• Авторизация


Законы (Новый Завет) 25-04-2019 12:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

(От Матфея 5:17)

 

Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

(От Матфея 5:18)

 

Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

(От Матфея 5:19)

 

Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.

(От Матфея 7:12)

ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.

(От Матфея 11:13)

 

Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.

(От Матфея 19:17)

 

Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;

(От Матфея 19:18)

почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.

(От Матфея 19:19)

 

Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?

(От Матфея 22:36)

Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:

(От Матфея 22:37)

сия есть первая и наибольшая заповедь;

(От Матфея 22:38)

вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;

(От Матфея 22:39)

на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

(От Матфея 22:40)

 

Иисус сказал им в ответ: отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. И дивились Ему.

(От Марка 12:17)

 

и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!

(От Марка 12:30)

Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.

(От Марка 12:31)

и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.

(От Марка 12:33)

 

Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим.

(От Луки 4:4)

 

Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи.

(От Луки 4:8)

Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. (От Луки 10:27)

 

Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.

(От Луки 16:17)

 

Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю.

(От Луки 17:9)

Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать.

(От Луки 17:10)

 

знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою.

(От Луки 18:20)

Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.

(От Иоанна 12:49)

И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец.

(От Иоанна 12:50)

 

Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.

(От Иоанна 13:34)

Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.

(От Иоанна 14:15)

Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.

(От Иоанна 15:10)

Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.

(От Иоанна 15:12)

Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.

(От Иоанна 15:14)

Сие заповедаю вам, да любите друг друга.

(От Иоанна 15:17)

 

Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:

(Деяния 15:28)

воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".

(Деяния 15:29)

 

Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.

(Иакова 2:8)

Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.

(Иакова 2:9)

Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.

(Иакова 2:10)

Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.

(Иакова 2:11)

Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.

(Иакова 2:12)

 

Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся

(К Римлянам 2:12)

(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,

(К Римлянам 2:13)

ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:

(К Римлянам 2:14)

они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую )

(К Римлянам 2:15)

---------------------

Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, того злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья. (Иакова 4:11)

 

чтобы вы помнили слова, прежде реченные святыми пророками, и заповедь Господа и Спасителя, преданную Апостолами вашими.

(2-е Петра 3:2)

 

А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.

(1-е Иоанна 2:3)

 

Кто говорит: "я познал Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;

(1-е Иоанна 2:4)

 

Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.

(1-е Иоанна 2:7)

Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.

(1-е Иоанна 2:8)

 

и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.

(1-е Иоанна 3:22)

А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.

(1-е Иоанна 3:23)

И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам.

(1-е Иоанна 3:24)

 

И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.

(1-е Иоанна 4:21)

 

Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.

(1-е Иоанна 5:2)

Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.

(1-е Иоанна 5:3)

 

И ныне прошу тебя, госпожа, не как новую заповедь предписывая тебе, но ту, которую имеем от начала, чтобы мы любили друг друга.

(2-е Иоанна 1:5)

Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней.

(2-е Иоанна 1:6)

 

Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.

(К Римлянам 2:25)

Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?

(К Римлянам 2:26)

 

Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,

(К Римлянам 3:19)

потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.

(К Римлянам 3:20)

Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,

(К Римлянам 3:21)

 

Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.

(К Римлянам 3:27)

Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.

(К Римлянам 3:28)

Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.

(К Римлянам 3:31)

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.

(К Римлянам 4:13)

Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;

(К Римлянам 4:14)

ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.

(К Римлянам 4:15)

Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам

(К Римлянам 4:16)

 

Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.

(К Римлянам 5:13)

 

Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,

(К Римлянам 5:20)

 

Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.

(К Римлянам 6:14)

 

Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?

(К Римлянам 7:1)

 

Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.

(К Римлянам 7:4)

 

Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;

(К Римлянам 7:5)

но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

(К Римлянам 7:6)

Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.

(К Римлянам 7:7)

Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

(К Римлянам 7:8)

Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,

(К Римлянам 7:9)

а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,

(К Римлянам 7:10)

потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

(К Римлянам 7:11)

Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.

(К Римлянам 7:12)

Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.

(К Римлянам 7:13)

Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.

(К Римлянам 7:14)

Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.

(К Римлянам 7:21)

Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;

(К Римлянам 7:22)

но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

(К Римлянам 7:23)

Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

(К Римлянам 7:25)

потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

(К Римлянам 8:2)

 

Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,

(К Римлянам 8:3)

чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.

(К Римлянам 8:4)

потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.

(К Римлянам 8:7)

 

А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.

(К Римлянам 9:31)

Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,

(К Римлянам 9:32)

 

потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.

(К Римлянам 10:4)

Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.

(К Римлянам 10:5)

 

Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.

(К Римлянам 13:8)

 

Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.

(К Римлянам 13:9)

Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.

(К Римлянам 13:10)

 

Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих.

(1-е Коринфянам 7:19)

 

однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.

(К Галатам 2:16)

 

Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,

(К Галатам 2:19)

 

Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.

(К Галатам 2:21)

 

Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?

(К Галатам 3:2)

 

Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?

(К Галатам 3:5)

 

а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

(К Галатам 3:10)

А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.

(К Галатам 3:11)

А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.

(К Галатам 3:12)

Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -

(К Галатам 3:13)

 

Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.

(К Галатам 3:17)

Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.

(К Галатам 3:18)

Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.

(К Галатам 3:19)

Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;

(К Галатам 3:21)

А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.

(К Галатам 3:23)

Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;

(К Галатам 3:24)

 

но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,

(К Галатам 4:4)

чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.

(К Галатам 4:5)

 

Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.

(К Галатам 5:1)

Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.

(К Галатам 5:2)

Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.

(К Галатам 5:3)

Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

(К Галатам 5:4)

Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.

(К Галатам 5:6)

 

Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.

(К Галатам 5:14)

Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.

(К Галатам 5:18)

 

Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,

(К Галатам 5:22)

кротость, воздержание. На таковых нет закона.

(К Галатам 5:23)

Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.

(К Галатам 6:2)

 

упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,

(К Ефесянам 2:15)

Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:

(К Ефесянам 6:2)

 

и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;

(К Филиппийцам 3:9)

 

истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;

(К Колоссянам 2:14)

 

Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:

(К Колоссянам 2:16)

 

Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:

(К Колоссянам 2:20)

"не прикасайся ", "не вкушай ", "не дотрагивайся " -

(К Колоссянам 2:21)

 

Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.

(К Колоссянам 2:23)

 

А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,

(1-е Тимофею 1:8)

 

зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,

(1-е Тимофею 1:9)

для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,

(1-е Тимофею 1:10)

 

соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа,

(1-е Тимофею 6:14)

 

Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.

(К Титу 3:9)

 

Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,

(К Евреям 7:18)

ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.

(К Евреям 7:19)

 

Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,

(К Евреям 9:19)

Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.

(К Евреям 9:22)

 

Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.

(К Евреям 10:1)

 

Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил ",

(К Евреям 10:8)

 

Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,

(К Евреям 10:16)

и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.

(К Евреям 10:17)

 

Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,

(К Евреям 10:28)

 

Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.

(Откровение 14:12)

 

Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.

(Откровение 22:14)

 

----------------------------------------------------------------------------------------------
Библия о молитве, молитвы
 
Библия о посте
 
БИБЛИЯ О ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ
 
БИБЛИЯ О СПАСЕНИИ
 
БИБЛИЯ О ПОКАЯНИИ
 
Библия об ОККУЛЬТИЗМЕ И МАГИИ
 
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА ЦИТАТ ИЗ БИБЛИИ
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Законы (Новый Завет) | CHRISTIANS_BLOG - Дневник CHRISTIANS_BLOG | Лента друзей CHRISTIANS_BLOG / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»