• Авторизация


Очевидность Кэп 20-01-2015 18:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1 (600x399, 258Kb)

Совсем редко получается ездить домой, но каждый раз, как навещаю родных, люблю рассматривать старые фотоальбомы. Через долгий промежуток времени часто замечаешь что-то новое. Большинство фото, которые не нравятся, я не выкидываю/не удаляю - большой шанс, что через время они покажутся очень даже ничего, ну а спустя долгие годы станут интересны уже только потому, что там был моложе. Однако, есть среди них такие, которые за полжизни так и не легли к сердцу. Несколько лет подряд выходила на фото, сказал бы, только оболочка, а меня внутри как-будто и не было. А потом взяла вдруг и "появилась", - взгляд живой, блестящий, харизма стала просматриваться. Несколько лет была тусклая, как серая простыня в тумане, а тут ожила. Ещё год назад сравнивала детали "до" и "после" и не могла понять, что не так, - ведь во внешности никаких перемен - цвет волос, прическа, макияж, выражение лица, стиль в одежде: всё то же самое (кроме краткосрочного ужасного эксперимента, но с кем не бывает)), но в одной мне нет искры, а в другой есть.   

В этот же раз одного взгляда хватило, чтобы догадаться, в чём дело - тот последний завершающий штрих на фото есть душевное состояние. Ведь все те годы я болела депрессией, настоящей, с таблетками и психиатрами. И хотя для окружающих была всё той же, лёгкой на подъём и юморной, душа болела днями и ночами. 

Задав вопрос, в чём соль таких фототрансформаций, закрыла глаза и появилось видение хорошего качества - лысая зеленоватая голова с проступающими фиолетовыми венами и длинным языком, которая быстро-быстро лобызала кончиком языка своё отражение в зеркале. Получается, это сидело во мне в многострадальные времена и портило результат? Или же это метафоричный образ на внутреннюю дисгармонию, которую улавливает камера? Логически ближе второе. Есть, например, у меня в окружении люди, которые избегают камеры в критические дни, когда раскладывает на атомы, - там они другие, сами не свои. Я-то не обращала внимание на сий момент, но они уверены, что это так. 

2 (688x360, 126Kb)

Известно, что чувствительность матриц инфракрасного спектра (в камере) на порядок длиннее воспринимаемого человеческим глазом диапазона, и пусть различные светофильтры смазывают ИК-спектр и вообще сильно обрезают волну, оставляя всего-ничего, аппарат всё равно фиксирует чуть больше того, что видит человек. Здесь также, скорее всего, таятся наши еле уловимые "ньюансы". Главный же принцип отличия фотографий от "реала" хранится в основных составляющих любой фотокамеры - светочувствительных материалах, т.е. веществах, которые меняют свои структурные свойства под воздействием электромагнитного излучения (в том числе видимого света). Что получается? Фотоснимок - это преобразовавшаяся эл.-магнитная картинка в цифровое или плёночное изображение. Добавим сюда невидимый нами спектр, который фиксирует аппарат, и получаем те самые "искажения", которые заставляют нас с ужасом удалять фотки или же наоборот, радоваться, глядя на красоту) Поэтому на снимках часто видны орбы и прочее, а кольцо говорит кто жив, а кто нет.

Во сне снился (текст начала вчера писать) кусочек многомерности, - человек в видимом спектре всего лишь проекция себя настоящего, причём здесь, в реале, мы слегка искажены в худшую сторону, а не наоборот, а фотоаппарат фиксирует два тела - физическое и астральное. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
k_i_t 20-01-2015-18:44 удалить
Точно, на фото внутреннее состояние очень даже прочитывается. Я не люблю фотаться, потому что у меня лицо несимметрично, а на фото это почему-то сильно видно. Неужели и люди меня видят такой "несимметричной"?) Нужно ракурс подбирать) Когда рассматриваю фото солнца- всегда мечтаю видеть глазами то, что видит камера. В детстве "баловалась" с альбомом и ниткой с иголкой: кто жив -кто помер..
i-r-i-na56 20-01-2015-22:00 удалить
Картинка замечательная, а тема интересная. Задала себе вопрос - почему я всю жизнь не люблю фотографироваться? Ответа нет, но факт остаётся фактом....
Pleia_Amirana 20-01-2015-23:39 удалить
Ответ на комментарий k_i_t # Асимметрия рта убирается лёгкой улыбкой, даже если приподнять только нижний угол. А нос и глаза хорошо маскируются небольшим поворотом или наклоном головы. Надо потренироваться и запомнить удачные ракурсы, тогда дело пойдёт) Даа, увидеть бы больше...Ведь даже многим животным доступна длиннее волна, чем человеку. Кошки всё время кого-то мониторят и иногда играют с невидимками (наверное с орбами, тк они очень близко к нам). А с нашими свойствами глаз в ИК-спектре, например, всё просто очень красное. Нитка с кольцом реагирует помимо ауры в том числе то ли на движения зрачков, то ли на мысль. Разговор с кольцом - считай, с собой пообщался.
Pleia_Amirana 20-01-2015-23:50 удалить
Ответ на комментарий i-r-i-na56 # Благодарю, Иринушка. Это работа одного из фотографов National Geographic. С каждым фото мы оставляем маленькую частичку себя на бумаге, что, по идее, привязывает к физическому миру. В цифровом формате, - где-то это тоже должно хранится, несмотря на "удаления". Возможно, и ещё где-то отпечатываемся, как-никак задействовано серебро, и неизвестно как и когда всё это используется.
i-r-i-na56 21-01-2015-00:04 удалить
Ответ на комментарий Pleia_Amirana # Амираночка, действительно у нас разное восприятие одних и тех фотографий в разное время. Сейчас начала писать и вспомнила моё разное восприятие одной и той же иконы в 90-е годы, когда я ещё ездила в храм. Это икона Феодоровской БМ. В зависимости от состояния души в разное время у неё была то улыбка, то строгий взгляд, то суровый. Это для меня так и осталось загадкой и с чем это было связано тоже.
Pleia_Amirana 21-01-2015-00:25 удалить
Ответ на комментарий i-r-i-na56 # Ой, про иконы очень точно! У тех, что нарисованы, такая загадочная почти улыбка Джоконды, - смотришь, и меняется настроение у рисунка - то ли улыбается, то ли злится. Я, маленькая была, улыбнусь ей во весь рот, и изображение, кажется, вот-вот рассмеётся. Сделаешь серьёзнее лицо: "Да ладно, ты же икона!", и она губы сожмёт. А нахмуришь брови, и она нахмуривает...))) В моленной мне казалось, что они все живые и шевелились, и игра света от свечей в этом подыгрывала. Наверное, выражение лица такое, что провоцирует фантазию на угадывание эмоций..
i-r-i-na56 21-01-2015-00:33 удалить
Ответ на комментарий Pleia_Amirana # Всё точно, вот только как могли их так писать и с чем это связано? Художники разные и не со всеми такое происходит. У некоторых работ, что есть, то и есть, какие-то застывшие, а от некоторых мурашки по коже бегают.
Pleia_Amirana 21-01-2015-01:23 удалить
Ответ на комментарий i-r-i-na56 # В иконографии есть строгие правила - от цветов в одежде до пропорций объектов и черт лица. Однако, имеет значение и конфессия, где-то допускают каплю "новодела" и авторской самодеятельности, а где-то нет. Иначе каждое поколение будет вносить что-то своё и первоначальная форма исказится. Про выражение лица поискала, пишут, что "...взгляд и выражение лица не излучают строгость, а мудрость и доброту, жизненность и романтизм". И здесь, думаю, всё зависит от руки автора, - у кого-то выходят строго каноничные, а у кого-то "оживают".
k_i_t 21-01-2015-14:26 удалить
Ответ на комментарий Pleia_Amirana # потренируюсь) кот иногда внезапно как впялится во что-то, шею как жираф вытянет, глаза по пять копеек- смотрю - ничего не вижу, но точно знаю- там что-то есть)
Pleia_Amirana 21-01-2015-14:57 удалить
Ответ на комментарий k_i_t # Та же история) И хоть бы раз хоть пятки намёка увидеть!
Вербен 29-01-2015-11:33 удалить
Ответ на комментарий Pleia_Amirana # Доброго дня, Амираночка! А вот икона Иисус Моргающий, тоже ведь эффект какой-то, то открыты глаза, то нет?
Pleia_Amirana 31-01-2015-18:10 удалить
Ответ на комментарий Вербен # Приветик, Вербушка! Не слышала о такой иконе - сейчас прогуглила и первым делом заметила рептилий правый глаз. Думаю, эффект зависит и от освещения. [700x481]
Вербен 31-01-2015-21:37 удалить
Ответ на комментарий Pleia_Amirana # Добрый вечер, Амираночка! Да, эта икона. Точно глаз рептильный. Страшные глаза, и освещение дает свой эффект. Неприятная икона. Благодарю. дорогая!!!
D-N-A 08-11-2015-07:45 удалить
Добрый вечер всем! Складывается ощущение,что глаза у него одновременно и открыты и закрыты.Вам так не кажется? Ракурсы фото-художественные кстати, можно на любой модели найти.Тут скорее зависит от профессионализма фотографа и его личных эмоций. Сама фотографирую,и иногда это замечаю).Вот что не люблю,так это когда фотографии умерших близких на стены вешают.Не надо этого делать.Ведь есть же альбомы.
Pleia_Amirana 08-11-2015-16:10 удалить
Ответ на комментарий D-N-A # Согласна, так и есть. Наверняка прием был использован специально, чтоб смотрящий задержал взгляд, пытаясь понять, открыты глаза или нет. Вертикальный зрачок в одном глазу часто используется в картинах и барельефах. Да, души умерших лучше не "отвлекать" лишний раз, вывешивая их фото на стенку или поставив в рамочку на полку. Как и не нужно называть именами трагически ушедших людей и животных.
Тинатина 11-03-2016-14:27 удалить
Ответ на комментарий Pleia_Amirana # эффект изменения "выражения лица" можно заметить не только в иконописной живописи, но и в светской портретной живописи. Если ходить по залам музея и рассматривать классические портреты, то много чего интересного заметить можно. Например как портрет "следит взглядом", перемещаешься, а он все на тебя смотрит.
Тинатина 11-03-2016-14:31 удалить
Интересное расследование. Да, на фотках видно ушедших людей. И болеющих тоже. П.С. а фото иконы..... жутковатое, даже рассматривать не смогла...
Pleia_Amirana 15-03-2016-02:55 удалить
Ответ на комментарий Тинатина # Да, точно, и сквозь обычные портреты просматривается мониторинг. Ни за что б на стенку не повесила портрет. Из телека тоже под любым углом смотрящий в камеру будет смотреть и на тебя.
Тинатина 15-03-2016-23:53 удалить
Ответ на комментарий Pleia_Amirana # Повесить хоть что-то на стенку вообще оказалось для меня непростой задачей))) конечно никаких портретов, и вообще все как-то не устраивает. сама собираюсь рисовать))
Pleia_Amirana 18-03-2016-00:12 удалить
Ответ на комментарий Тинатина # Сейчас модно стенки отделывать разными материалами (не обоями). Например, декоративной штукатуркой, камнем, панелями под дерево или имитацию еще чего-нибудь. Картину самой рисовать - очень хорошая идея, и цвета можно подобрать идеально)
Тинатина 18-03-2016-23:54 удалить
Ответ на комментарий Pleia_Amirana # Декоративная штукатурка оч приятно смотрится конечно, столько фактур задать можно) а еще есть художники, которые расписывают декоративную штукатурку, создают фрески, с легким эффектом потертости, как-бы налет времени) Оч интересный эффект получается, особенно там, где стоит задача расширить пространство) Например маленький проходной коридорчик, а вот на стороне, куда упирается взгляд, изображен балкон в переспективе (визуальное продолжение коридора) с прекрасным видом например на дорожку в фруктовом саду))))) Приятно-же!))) Но для себя в наст. момент я делаю выбор в пользу гладкоокрашенных стен)))) Все оттенки белого) На картине мы запечатлеваем некое "невидимое наполнение", так-же как и на фото.(вот и вернулись к теме поста)) Поэтому чтобы не создавать "пустых" картин, надо поймать момент какого-то истинного желания и вдохновения! тогда, даже пару импрессионистических мазков будут целебны и желанны для взгляда) Каждое живописное полотно имеет свои вибрации как-будто. Может поэтому что-то нам созвучно, а что-то просто красиво), но не трогает до глубины души. Думаю, мастера кисти обладают таким мастерством, что успевают воплотить свое возникшее вдохновение. А вот не обладая достаточной техникой живописного письма, успеть передать свое вдохновение на бумаге сложнее))) Пока раскачегаришься, да пока попытаешься, момент "целебности" кисти уже и проехали)))
Тинатина 18-03-2016-23:55 удалить
Ответ на комментарий Pleia_Amirana # а цвета да, конечно подобрать можно идеально) но! как ни подбирай))))) наборчик-то один и тот-же почему-то))))
Pleia_Amirana 19-03-2016-22:16 удалить
Ответ на комментарий Pleia_Amirana # Тинатина, молочные оттенки, - беспроигрышный вариант. Не надоедают и все к ним подходит. Просто краска, думаю, тоже будет смотреться хорошо. Она наносится на какую-то основу наверное? Не сомневаюсь, что картины обладают определенными вибрациями. Причем сейчас так много разнообразных стилей, что уметь рисовать необязательно, можно просто кисточкой побрызгать, и это будет готовой композицией в современном искусстве)) Раньше многие художники годами писали свои работы, но наверняка среди них были и те, кто быстро справлялся с поставленной задачей. Я, кстати, тоже об этом думала на днях, как им хватало терпения и вдохновения закончить начатое)
Тинатина 19-03-2016-23:25 удалить
Ответ на комментарий Pleia_Amirana # Точно!Это я со своей колокольни))))... Пробовала живописничать, моего запала как раз хватает ненадолго) А ведь действительно....картины писались месяцами. Но все равно, эмоциональность живописи всегда чувствуется, движение эмоций, энергетический всплеск. В противовес статичным, кропотливо вырисованным изображениям Современная живопись конечно оч хороша для декораторства. Действительно можно и побрызгать))Было-бы желание. А вообще конечно еще очень декоративна фотография. Удачные фото - настоящий настенный элексир) Основа для краски штукатурка +сверху финишная шпаклевка. Можно наносить краску на спец.обои под покраску. И декоративну. штукатурку тоже красят))) если конечно не добиваются сложных эффектов лессировками. Молочные оттенки конечно беспроигрышны) Меня правда больше тянет к холодным оттенкам, практически белым, но может с каплей оттенка небеленого холста и тд)
Тинатина 20-03-2016-11:58 удалить
Ответ на комментарий Pleia_Amirana # Амиран, вот здесь в конце статьи много интерьеров с гладкоокрашенными белыми стенами)) красота невероятная ИМХО)) будет минутка - взгляни! http://decorstylen.ru/blog/category/st/
Pleia_Amirana 20-03-2016-13:32 удалить
Ответ на комментарий Pleia_Amirana # Тинатина, Согласна, энергетика картин чувствуется, и, глядя на стены в гостях, можно составить приблизительный психологический портрет владельца жилплощади) Удачность фото, имхо, по большей части зависит от фототехники (с учетом правильных ракурса, композиции и света конечно). Если второго с n-нной попытки можно добиться хоть на телефон, то качество нет, оно постоянно совершенствуется и довольно быстро "стареет". Зато когда "вовремя" снято на что-то крутое, то эффект будет соответствующий. Мой кузен однажды поклеил самыми дешевыми темно-оранжевыми обоями свою комнату. Я заставила купить светлую краску и закрасить этот ужас) Уже лет 10 прошло, а стены до сих пор выглядят как и только после покраски. Обои были рельефные слегка, и получится эффект штукатурки.
Pleia_Amirana 20-03-2016-15:16 удалить
Ответ на комментарий Pleia_Amirana # Тинатина, в этих интерьерах, кстати, есть французская тема) И скандинавская. Мне тоже нравятся ненавязчивость, легкость и много света. По мере роста уровня жизни, как правило, меняется и вкус у людей по направлению от шика к простоте. Мои любимые стены - в виде окон)
Тинатина 20-03-2016-16:40 удалить
Ответ на комментарий Pleia_Amirana # да) все интерьеры тут эклектичны в основном, элементы разных стилей ненавязчиво дополняют друг друга. Не так уж и проста порой кажущаяся на первый взгляд простота) Шикарная простота) окна в пол -это здорово!
Тинатина 20-03-2016-17:03 удалить
Ответ на комментарий Pleia_Amirana # Ну ты и фотографическая максималистка))) может где-то в открытом доступе есть твои фото?
Pleia_Amirana 05-04-2016-19:50 удалить
Ответ на комментарий Pleia_Amirana # Тинатина, приветик! Ой, прости, я не заметила твой вопрос, мне на почту все искареженное немного приходит. Нет, у меня нет таких фоток, чтобы ах, как и не было никогда крутого фотоаппарата. Я только смотрю, "облизываюсь", но не решаюсь купить. Раньше я изредка публиковала в жж о поездках, обычные фото, без худ. обработки, но что-то произошло, и все они с моего компа 13'' и телефона теперь выглядят размытыми, а с рабочего 27'' все в порядке. С тех пор я потеряла интерес к жж. Родню и знакомых фоткаю периодически)


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Очевидность Кэп | Pleia_Amirana - Дневник Pleiona | Лента друзей Pleia_Amirana / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»