• Авторизация


ключница с имитацией крашенных лосок и одношаг. кракле. 30-01-2017 09:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Ольга-В Оригинальное сообщение

Ключница с имитацией крашеных досок и одношаговым кракелюром.

Автор мастер-класса — Ольга Павлова.
[700x423]
[700x423]
[700x423]

Автор: В качестве грунта в данной работе я использую две акриловые краски: Чёрную и Умбру Жжёную. Сначала наношу хаотично густые мазки краски.

[700x423]
[700x423]
[700x423]
После валиком разравниваю, получая таким образом достаточный по своей сложности фон подложки.

[700x423]

Наливаю несколькими лужицами кракелюрный лак.

[700x423]

 

Разношу его по заготовке пальцем, втирая его в фон до состояния, в котором лак будет закреплен хорошо по всей поверхности. Даю время просохнуть лаку 40 минут.
 
Наносить лак можно и кистью, и даже валиком. Но валик в этом случае даёт равномерный слой лака, а значит и равную по всей поверхности силу разрыва последующего слоя, а кисть от пальца (в некоторых случаях) и от валика (в других) мало чем отличается.

[700x423]
[700x423]

Следующим слоем наношу белую акриловую краску, доведенную с помощью воды до нужной кондиции.

Кондицию, нужную мне для лёгкого разрыва краски, можно сравнить с жидкой сметаной. Конкретно Белую я разбавляю в соотношении 70% краски 30% воды, обязательно хорошо перемешав её чтобы состав получился однородным.

Работаю вторым слоем по кракелюрному лаку только(!) кистью из щетины, потому что она, в отличие от синтетической, вбирает в себя намного больше краски.

[700x423]

Пропитав хорошо кисть, держа её углом 15% относительно поверхности, что позволяет как будто стелить, а не натягивать, краску, которая выходит из кисти на полотно, насыщенно провожу мазок от одного края до другого (в данном случае по меньшей стороне).

После опять хорошо пропитываю кисть краской и провожу длинным мазком следующую полосу впритык к предыдущей.

Перед каждым мазком пропитываю кисть, даже если кажется, что в ней достаточно краски, уберегая себя этим от неожиданностей, в которых краски в кисти может не хватить на всю полосу и не придется её тянуть… Таким образом покрываю всю поверхность.

Если бы я наносила краску валиком, я бы взяла валик, который лучше впитывает и отдает краску, то есть поролоновый, но ни в коем случае не велюровый.

[700x423]
Если вы ранее не работали с этим кракелюрным лаком, я советую испробовать его на «кошках»-пробниках и не приступать к работе, пока не поймете, что результат предсказуем.

Мысль о том, что слой с трещинами всего лишь промежуточный этап, а не финишный, поможет избежать страха ошибок, ведь подкрасить, докрасить и вообще перекрасить всё можно следующими слоями.

[700x423]

Когда краска высыхает, наношу слой шеллачного лака. Это делать не обязательно, но так я себе гарантирую, что последующие слои не будут трещать.

[700x423]

Смешиваю каплю Чёрного и Умбры Жжёной, и полученной смесью с помощью сухой губки тонирую края, после сюда же добавляю белую краску и тонирую центр.

В некоторых местах с помощью обратной стороны губки надрываю предыдущий слой, чтобы получить несколько более крупных и широкий трещин.

[700x423]
[700x423]
[700x423] [700x423]

С помощью кисти и чёрной краски оформляю прорисовку, имитирующую доски.

[700x423]

Кое-где так же кистью добавляю имитацию сколов. Добавляю эффект теней, с одной стороны от полос тёмным, с другой — белым.

[700x423]
[700x423]

А также местами с помощью губки и набрызга старю «доски».

[700x423]
[700x423]
Вот что у меня получилось на данном этапе.

[700x423]

Из декупажной карты вырезаю нужные мне элементы и приклеиваю их с помощью декупажного клея.

[700x423]
[700x423]

[700x423]

Рельеф по центру и в углах создаю с помощью трафарета и грубой рельефной пасты «Графит».

[700x423]
[700x423]
[700x423]

После высыхания также через трафарет покрываю узор красками  Бронза Антик и Серебристо-чёрный.

Получаю что-то похожее на ковку, и пусть не вполне похоже, но мне нравится. После полного высыхания покрываю все парой слоёв акрилового матового лака.

[700x423]
[700x423]

На финише покрываю всё патиной и даю постоять. Через полчаса губкой с воском снимаю все излишки патины.

[700x423]
[700x423]

 Крючки у меня были цвета меди, но я припудрила их, также как рельефные узоры, Бронзой Антик и Серебристо-чёрным.

[700x423]

Ключница с имитацией крашеных досок и одношаговым кракелюром готова!

[700x423]

http://www.tairtd.ru/

Серия сообщений "Декупаж)) ** имитации, морение, обжиг древесины. ":
Часть 1 - Имитация фарфора. М.К. Автор Анастасия.
Часть 2 - МК короба "Histoire Naturelle"
...
Часть 25 - Имитация досок и кантри стиль
Часть 26 - О. Демикова "Имитация окисленной меди на пластиковой заготовке"
Часть 27 - Ключница с имитацией крашеных досок и одношаговым кракелюром.
Часть 28 - Мастер-класс по брашированию.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ключница с имитацией крашенных лосок и одношаг. кракле. | ирина_коптелинина - Дневник ирина_коптелинина | Лента друзей ирина_коптелинина / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»