Про высоко моральных христиан, которые никогда не были святы.
Я как-то слушал одного очень авторитетного служителя и он учил о том, что нам нужно принимать Иисуса не только как Спасителя, но и как Господа. Дальше он сказал, что это целая проблема, когда Иисус всем нравится как спаситель, но почти никому не хочется признавать Его Господом.
Этот служитель учил о том, что мы спасаемся не потому, что мы принимаем Иисуса как спасителя, но потому, что мы принимаем Его как Господа.
Он делал акцент на том, что если мы не будем послушны Иисусу как Господу, не будем делать то, что Он говорит - то мы и не можем называться христианами. Он говорил о христианах, которые лгут, изменяют, смотрят порнографию и тд.
В таком случае, возникает вопрос - можно ли быть спасенным, но не быть христианином? :)
Я думаю да, ведь спасение - это то, что сделали с тобой. А христианин - это то, как мы позволили Богу нас изменить.
В чем я не согласен с этим авторитетным служителем?
Дело в том, как после его учения можно толковать истину о господстве Иисуса.
Я не согласен в слишком узкой трактовке того, что означает сделать Иисуса своим Господом.
Очень часто, возникает такая ситуация, когда люди, которые ведут себя правильно, согласно стандартам христианства, пытаются повлиять на тех, кто еще не живет так же морально и чисто, как они.
Они пугают других христиан тем, что спасение можно сохранить или получить только в том случае, если вы на самом деле сделали Иисуса своим Господом, а не только Спасителем. При этом речь идет только о вопросах морали.
Но я думаю, что господство Иисуса заключается не только в том, чтобы вести себя морально, ведь есть большое количество людей, кто достаточно хороши, но они не позволили Богу вести их дальше.
Поэтому, есть большая разница между моралью и освящением. Освящение - это когда мы позволяем Богу менять каждую сферу нашей жизни: нашу молитву, наши отношения, наше состояние и мотивы, наши цели, наши финансы. И делать это всю нашу жизнь.
И есть люди в церкви, которые абсолютно честны и добропорядочны но не потому, что их побудил Святой Дух, а просто в силу своего воспитания. Они верны, они постоянны, но они совершенно не изменены Иисусом. Они не хотят отдавать Ему господство во многих сферах их жизни.
Этот служитель часто дает понять, что если мы не делаем Иисуса Господом в вопросе морали, то скорее всего, мы можем потерять спасение. Он говорит о том, что христиане, которые употребляют наркотики, разводятся, изменяют и тд - обречены на ад, если они не покаяться до прихода Господа.
Я думаю, что никто не будет спорить с тем, что грех ужасен. Я лично резко против любого греха.
Но разве господство Иисуса достигает цели, когда человек не делает видимых или аморальных грехов? А как насчет тех, кто не покоряется Господу в служении? Кто женился или вышел замуж за неправильного человека, и поэтому не растет в призвании?
Что делать с теми, кого Иисус послал исцелять больных, а они наоборот говорят, что это Бог дает болезни, и за 20 лет своего христианства не исцелили ни одного больного человека? И более того, они много раз видя дела дьявола, утверждали, что эти дела сделал Бог.
А в евангелии от Матфея, Иисус предупреждает, что если кто-то, пусть даже по незнанию, перепутает дела Святого Духа и дьявола, и выразит это в слух - такому человеку уже не будет прощения никогда (Матф. 12:31).
У меня к вам вопрос - что насчет них?
Или когда речь идет о том, что нужно сделать Иисуса своим Господом - то это только про вопросы морали?
Библия полна примеров, когда Бог был раздражен и в ярости от того, что люди Его не слушались в вопросе принятия решений, которые никак не связаны с моралью, при этом они вели себя достаточно этично, с точки зрения людей.
Неужели у них Иисус является Господом, только потому, что они честные и не аморальные? Раз уж мы пугаем людей потерей спасения из-за проблем с 10-ю заповедями, давайте пойдем дальше, и покажем, что если признавать господство Иисуса - то его нужно признавать во всем.
И тогда может вдруг выяснится, что те, кто часто пугает согрешающих христиан потерей спасения, сами нуждаются в милости от Иисуса.
Непокорность - такой же грех, что и волшебство.
“Ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление — то же, что идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем.”
(Первая книга Царств 15:23)
Саул вел войну против нечестивого царя. И он ослушался Господа не вопросе морали, а всего навсего в том, что он позволил народу взять из добычи для приношения Господу (так он сказал).
Но проблема заключается в том, что Бог сказал этого не делать. И Бог отверг Саула как царя. Хотя Саул потом еще очень долгое время правил Израилем.
Только Саул, Бог и пророк, знали, что эта ситуация была актом непокорности и противления. Не было ничего аморального, никто не крал, не употреблял алкоголь или наркотики, ни врал и тд.
Если бы Саул был лидером в современной церкви, он бы был желанным спикером на большинстве конференций, его бы пригласили проводить семинары в большие церкви, где бы он обучал лидеров совершать такие же победы для Господа, как и он совершал.
Только проблема в том, что он находился в непокорности Господу. Говоря языком этого авторитетного служителя, Иисус не был его Господом.
Есть еще страшнее ситуация, когда Бог повелел евреям войти в обетованную землю, многие из них испугались великанов, и не сделали этого.
В послании к евреям 4:6, говорится о том, что они умерли в пустыне, и “не вошли в за непокорность…”.
Отказ поверить в невозможное, и пойти туда, куда Бог обещал их привести - Дух Святой назвал непокорностью.
Скажите мне, сколько правильных ( с моральной точки зрения) христиан, отказались войти в свою землю, потому что от них нужно было полное доверие Господу перед лицом невозможного?
Не переехали в другой город, не уволились с работы, испугались ответственности, не посеяли финансы, не расстались с неправильным человеком, не оставили нечестный источник дохода, не захотели развиваться и идти в новое, и поэтому сейчас нуждаются.
Мы почти не проповедуем господство Иисуса в этих сферах.
Признать Иисуса Господом - это означает признать Его над каждой сферой жизни, даже там, где вы привыкли думать, что Богу до этого нет дела.
Я написал эту статью для того, чтобы восстановить баланс и справедливость. Я не хочу позволять моральным христианам использовать стихи библии, которые написаны и к ним тоже, чтобы вогнать в страх тех, кто еще борется с грехом.
Я вам напомню, что библия написана для вас тоже, а не только для тех, кто вам не нравится или с кем вы не согласны.
Я не против того, как учит этот служитель, более того, я прекрасно понимаю почему он это говорит и согласен с ним. Но я против слишком узкой трактовки того, что означает “признать Иисуса своим Господом”.
Господство Иисуса всегда будет проявляться в двух сферах:
- Он будет уводить вас от всего плохого и ненужного;
- Он будет всегда вести вас в невозможное.
Я (Александр Ривер), написал эту статью для того, чтобы помочь тем, кто все еще борется с грехом, приходить к Иисусу без осуждения. Если вы страдаете от греха, а не наслаждаетесь им, то не позволяйте осуждать вас тем, кто превозносится своей “святостью”.
К сожалению, из-за формата продвижения, я должен разделить эту статью на две части. Если вы хотите получить вторую часть статьи, просто перейдите по ссылке ниже, и мы пришлем вам вторую часть прямо в личные сообщения:
Вторая часть статьи доступна по ссылке тут:
https://vk.com/app5898182_-91725395#u=821673&s=57..
P.S.
Я прошу вас сделать репост этой статьи, ведь возможно кто-то из ваших друзей угнетаем и остался в борьбе с грехом и самоосуждением один на один. Помогите вашим друзьям увидеть это послание