• Авторизация


[5]~О Мире для Человека 14-04-2014 12:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот уже несколько дней с беспокойством смотрю новости по телевизору. Переживаю за то, что сейчас происходит на Юго-Востоке Украины и на Украине в целом. Тяжело видеть как страдают люди. Правда... Пишу то, что чувствую. Больно видеть, как применяются силовые методы и насилие в отношении людей. Вчера в интернете наткнулась на стихотворение украинской девушки Анастасии Дмитрук "Никогда мы не будем братьями". Прочитала его и стало грустно. Я очень надеюсь, что Анастасия и те, кто думает также, однажды поймут, что это не так. Россия хочет дружить с Украиной, не хочет нанести вред или каким-либо образом оскорбить чувства народа Украины. Россия и Украина - братские народы. У нас общая история, общие корни и истоки. Мне очень хочется, чтобы каждый гражданин Украины мог воспользоваться своим правом на свободное волеизъявление и определиться относительно своей судьбы исходя из своих законных интересов. Ведь во Всеобщей Декларации прав человека сказано, что воля народа должна быть основой. Я искренне желаю, чтобы весь украинский народ без исключения жил хорошо, в мире. Я искренне желаю Мира во всем Мире.

Cr9ozigMjM (700x350, 66Kb)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Tigra911 16-04-2014-16:17 удалить
Да, мир и понимание того, что на самом деле происходит очень важны... А не стремление к власти любой ценой и использовать армию против собственного народа...
Sandra_Solar 16-04-2014-16:43 удалить
Ответ на комментарий Tigra911 # Да, очень грустно наблюдать за всем этим...
Tigra911 16-04-2014-16:45 удалить
Исходное сообщение Aleksandra_Yakovleva Да, очень грустно наблюдать
Аналогично...
beautycoffee 18-04-2014-11:43 удалить
Спасибо за хороший пост!!улыбка! Как важно в такой непростой ситуации оставаться думающим человеком.
Sandra_Solar 19-04-2014-14:23 удалить
beautycoffee, спасибо! Хотелось донести, то что чувствую и думаю. Очень рада, что мне это удалось.
sireni-88 26-04-2014-21:51 удалить
Так может не нужно было забирать Крым? Можно было просто помогать там руским ( пишу с одной буквой " с " , как указано в толковом словаре Даля) . Дать им возможность самоопределиться в составе Украины, но не забирать. А так теперь украинцы нас считают врагами. И помиримся мы не скоро.
Ответ на комментарий sireni-88 # sireni-88, вы считаете, что именно Крым - причина того, что украинцы считают нас врагами?
Sandra_Solar 26-04-2014-22:57 удалить
Ответ на комментарий sireni-88 # sireni-88, Россия Крым не забирала. Еще будучи в составе Украины Парламент Крыма принял Декларацию о независимости республики и Севастополя. За утверждение документа проголосовали 78 депутатов. Только после этого прошел 16 марта референдум. И большинство жителей Крыма и Севастополя и проголосовали за воссоединение с Россией. http://ria.ru/society/20140311/998990147.html
sireni-88 26-04-2014-23:00 удалить
Ответ на комментарий ВладимЕр_Козинов # Главная причина - это национальность ( раньше у нас не было национальностей до 1917) И Крым в том числе. Официально Путин нарушил 2 международных соглашения. Один из них - это целостность и не делимость Украины.
sireni-88 26-04-2014-23:10 удалить
Правильно. Так и нужно было остаться независимой республикой на территории Украины. А причем здесь голосование за воссоединение с Россией??? Крым в составе Украины и Путин не имел право нарушать международное соглашение с Украиной о целостности и не делимости Украины.
sireni-88 26-04-2014-23:20 удалить
Согласно Меморандуму, США, РФ и Великобритания обязались: уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины; воздерживаться от угрозы силой и её применения против территориальной целостности и политической независимости Украины; никакое их оружие никогда не будет использоваться против неё, кроме целей самообороны или любым другим образом в соответствии с уставом ООН; воздерживаться от экономического давления, направленного на то, чтобы подчинить своим собственным интересам осуществление Украиной прав, присущих её суверенитету. добиваться незамедлительных действий Совета Безопасности ООН с целью оказания помощи Украине, если она станет жертвой акта агрессии или объектом угрозы агрессии с применением ядерного оружия; Не применять ядерное оружие против Украины, кроме случая нападения на них, их и подопечные территории, вооруженные силы, их союзников; Проводить консультации в случае возникновения ситуации, затрагивающей вопрос относительно этих обязательств. Договор был подписан 5 декабря 1994 года.
Исходное сообщение sireni-88 Главная причина - это национальность ( раньше у нас не было национальностей до 1917) И Крым в том числе. Официально Путин нарушил 2 международных соглашения. Один из них - это целостность и не делимость Украины.
"До 1917 года у нас не было национальностей" - ??? А что же было в Российской империи? "Дорогие россияне" появились только при Ельцине) "Официально Путин нарушил 2 международных соглашения." - о первом "нарушении" скажу ниже, а о каком ещё идёт речь?
sireni-88 26-04-2014-23:39 удалить
Ответ на комментарий ВладимЕр_Козинов # А, что вы разве не в курсе, что раньше были родословные!!! А откуда появились Национальности??? ( от слов НАЦИЯ и ОНАЛ) Подумайте!
sireni-88 26-04-2014-23:46 удалить
Ответ на комментарий ВладимЕр_Козинов # Читайте выше - Будапештский меморандум
Ответ на комментарий sireni-88 # sireni-88, хм...) так нации всё-таки были?) И, позвольте спросить, что такое "ОНАЛ"?)) По поводу родословной: толковый словарь русского языка Д.Н. Ушакова дает понятию родословие такое определение: «преемство поколений или систематический перечень поколений одного рода, устанавливающий происхождение и степени родства, генеалогия». Близкое к родословию понятие «генеалогия» (с греч. genealogia - родословная) в том же словаре определяется как «родословная или история рода», а также как «вспомогательная историческая дисциплина, изучающая родословные». Но причём здесь национальности или нации? И как же черкесы, грузины и прочие чукчи?) "Недолго продолжался бой, бежали робкие грузины..." "Злой чечен ползёт на берег, точит свой кинжал..." Вот украинцев - тех действительно не было до конца 19-го века...
Sandra_Solar 26-04-2014-23:52 удалить
Ответ на комментарий sireni-88 # sireni-88, Вы хотите решить, за жителей Крыма и Севастополя, что им нужно?) Крымчане и севастопольцы сами решили, что им нужно. Люди сделали свой выбор. Воспользовались своим законным правом на самоопределение, которое закреплено международном праве. Большинство крымчан и севастопольцев высказалось за присоединение к России. Воссоединение с Россией произошло, потому что так решил народ. А по поводу врагов, как я уже писала: я желаю мира для всех людей на земле, без исключения.
Исходное сообщение sireni-88 Читайте выше - Будапештский меморандум
Так именно в Будапештском меморандуме идёт речь о "территориальной целостности и политической независимости Украины", какой второй документ?
sireni-88 27-04-2014-00:02 удалить
Ответ на комментарий ВладимЕр_Козинов # Так и я об этом! Что такое национальность??? Ведь в руском языке, корень несет значение слова! Так когда появились национальности, до революции или после???
sireni-88 27-04-2014-00:07 удалить
Ответ на комментарий ВладимЕр_Козинов # А второй, вы должны были знать, почитайте полит материалы за 1997 год. Там четко –"О дружбе, сотрудничестве и партнерстве России и Украины", в котором говорится о том, что Россия обязуется не применять силу и даже угрозу силы по отношению к Украине.
sireni-88 27-04-2014-00:14 удалить
Ответ на комментарий Sandra_Solar # Вы не поняли. Самоопределение - это образование Крыма в независимое государство. Тут ни кто не спорит. А воссоединение с Россией, может решить только весь народ Украины, а не народ Крыма, так как Крым является неделимой частью Украины. Вы не путайте дырку от бублика и сам бублик.
Исходное сообщение sireni-88 Так и я об этом! Что такое национальность??? Ведь в руском языке, корень несет значение слова! Так когда появились национальности, до революции или после???
sireni-88, это уже какая-то словесная эквилибристика) Совершенно не имеющая отношения к теме поста Aleksandra_Yakovleva. Россию издавна населяли многочисленные народности, нации, называйте как угодно - суть от этого не изменится.
Исходное сообщение sireni-88 Вы не поняли. Самоопределение - это образование Крыма в независимое государство. Тут ни кто не спорит. А воссоединение с Россией, может решить только весь народ Украины, а не народ Крыма, так как Крым является неделимой частью Украины. Вы не путайте дырку от бублика и сам бублик.
Вы противоречите сами себе. "Самоопределение - это образование Крыма в независимое государство. Тут ни кто не спорит. " - чудесно) Но зачем независимому Крыму согласие народа Украины на какие-то дальнейшие действия?)
sireni-88, а теперь - о "нарушении Будапештского меморандума". Рассмотрим последние события... К концу срока президентского правления Януковича в украинском обществе нарастает недовольство его политикой (у меня в Днепропетровске родной брат живёт, поэтому говорю не понаслышке). Недовольны также крупные бизнесмены, не принадлежащие к «клану» Януковича. Воспользовавшись этим недовольством, Запад под видом «народной революции» организует вооруженный переворот, к власти приходят крайне правые организации ярко выраженного националистического толка. Украина прекращает своё существование как легитимное государственное образование, поэтому говорить о нарушении каких-то соглашений – бессмысленно. Крымчане инициируют отделение от Украины уже после того, как в Киеве и на Западной Украине начинают звучать призывы типа «москаляку на гиляку» или «москалей на ножi» - и это вполне оправданное стремление…
sireni-88 27-04-2014-00:29 удалить
Ответ на комментарий ВладимЕр_Козинов # Вот именно. А зачем нам эквилибристика, когда есть наше историческое слово - Русь и название народа - русы! По поводу Крыма - По наиболее пессимистическому сценарию, Крым может превратиться в Приднестровье, Южную Осетию, Абхазию или Нагорный Карабах... После аннексии это будет непризнанная республика с полукриминальным управлением, в которую не захотят ехать люди. А мы понимаем, что Крым без туризма жить не может.
sireni-88 27-04-2014-00:32 удалить
В качестве дополнения! Справка В 1992 году сепаратистское правительство Абхазской автономной республики провозгласило независимость от Грузии, что в следующем году повлекло грузино-абхазскую войну. В 2008 году после российско-грузинской войны независимость Абхазии признала Россия, однако, до сих пор не присоединила ее к своей территории, ведь это ей не выгодно. Бюджет Абхазии сейчас на 2/3 дотируется из Москвы. Но этих дотаций не хватило даже на то, чтобы за 20 лет после окончания войны отстроить страну. Абхазия - непризнанная миром и нищая территория с разрушенными войной домами. За 20-летнюю историю независимости самопровозглашенной республики современными здесь стали только танки. Что же касается российских тактик разжигание конфликтов, то одна из похожих деталей такая: в других странах Россия финансирует партии, созданные в свою поддержку, а затем вводит войска. А в Абхазии русские вообще продавали оружие обеим сторонам конфликта.
Ответ на комментарий sireni-88 # sireni-88, Аннексия (лат. annexio, от лат. annexus — присоединённый) — насильственное присоединение государством всего или части территории другого государства в одностороннем порядке. К Крыму термин не подходит. Так что в случае Крыма наиболее правильным термином будет "воссоединение", на данный момент образован Крымский федеральный округ Российской Федерации - о какой "непризнанной республике" идёт речь? Аналогии с ЮО или Абхазией - не совсем уместны. А вот по поводу Руси и русов - согласен с Вами полностью. Потому что "древние укры" уже стали ходячим анекдотом)
sireni-88 27-04-2014-01:22 удалить
Так в том то и дело, мы считаем - воссоединением, а украинцы - насильственным присоединением. Референдум все страны мира не признали, дальше ну вошел Крым в состав России, а кому от этого лучше? Мы получили в лице Украины врага, нам от этого лучше? Теперь Украина может на территории разместить и бомбы и ракеты, направленные на Россию, нам это нужно? Зачем было два народа сделать врагами? Теперь возможны санкции, а это значит и повышение цен, нам это нужно?


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник [5]~О Мире для Человека | Sandra_Solar - Блог Солнечной Девушки с Зелеными Глазами и Радужной Душой/Авторский блог Sandra Solar | Лента друзей Sandra_Solar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»