• Авторизация


Никчёмные обидки 05-09-2018 12:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"...Посадили бабу, которая всё сломала и теперь не хочет чинить, а только отписывается." (В ответ на совет разобраться с оператором, почему между  первым 100 Trying и 183 Session Progress у оператора проходит 20 секунд)

"У тебя же работа как у кассира. А кассир разве будет обижаться на покупателей?" (После очередного бонуса, поощрившего клиента за развязанный со мной из-за непонимания ситуации конфликт)

"Я не хочу ни с чем разбираться, я хочу, чтобы работало! Если вы не можете сказать, когда это будет работать, дайте мне поговорить с вашим руководством!" (Руководству насрать, никто из них тупо не берёт трубу, а ответственный за неисправность валяется дома, вероятно, очень желающий срочно всё починить и трезвый как стёклышко)

Все мои навыки и таланты оказались полной хернёй. Меня стали хэйтить клиенты, не желающие понимать и разбираться в ситуациях. Один из клиентов стал доводить конкретно меня до конфликтов и ошибок ради получения очередного бесплатного бонуса или скидки. И вот, получая по 40K, работая стабильно по 10 часов, не отрывая жопы даже для того, чтобы дойти до туалета, и засиживаясь периодически ещё дольше, я ещё и стала отгребать пиздюлей от клиентов в телефонных разговорах и переписке, а ещё - и выпадов продавана в мою сторону.

Помните, я жаловалась, что мне нечем заняться на работе? Нашлось, блять. Я верила в то, что только труд будет служить гарантией хорошего отношения? Хуй там! Чем больше на тебе компетенций - тем тебя сильнее хэйтят все подряд, и особенно те, ради кого ты стараешься.

Может быть, в конторке закончились деньги, может быть, бизнес себя изжил, может быть, стало невыгодно держать разраба и сервериста, может быть, руководство стало понимать, что держать девушку на должности инженера техподдержки - херовая идея, так как сам этот факт не вызывает доверия у старых неудачливых мужиков, до этого имевших дело только с домохозяйками, разведёнками и просто тупыми пёздами в контакт-центрах. Может быть, я слишком не нравилась продавану, недалеко ушедшему от вышеописанных персонажей, а может быть, достало отсутствие у меня документов... Но всё это вылилось в то, что меня стали обижать.

Ведь что требуется от инженера? Сидеть работать, выполнять задания. С этим я справлялась. Я не справлялась с необходимостью общения с быдлом, я не могла выполнить те задачи от продавана, которые действительно нельзя было выполнить, но при этом они уже были проданы. Я не справлялась со сроками, которые чаще всего были нереальными и предполагали, что я брошу заявки и начну заниматься заданиями по 18 часов в день. Я пробовала последовать совету продавана и бросить заявки - и тут же наживала себе врагов в лице клиентов, которые общались со мной. Они звонили ругаться, почему не готово то, что им нужно, я отправляла их на продавана, а он им делал бонусы и скидки, и соглашался с тем, что я - плохая, потому что не делаю то, что требуется в регламентный срок.

Как-то, чтобы повысить свою эффективность, я, в свободное время написала парсер логов, ускоряющий разбор неисправностей протокольного обмена раз в 10. В итоге меня обвинили, что я даю ответы, не глядя и не желая разбираться! (Это, кто не понимает, я смотрела их так быстро)

Мои попытки пожаловаться и сказать, что клиент, устраивая очередной конфликт, и высасывая проблемы из пальца, творит дичь, привели к  "Ко-ко-кооо, это же наш ключевой клиент, он на грани ухода от нас!"

И я бросила всё и ушла.

Бросила начальника с его говнообещашками, бросила продавана с так и не выполненными заданиями, по которым дедлайны прошли от недели до полутора месяцев назад. Бросила конфликтного клиента, чтобы теперь он доводил не меня, а разработчика напрямую. Бросила клиентов-уебанов, которые обвиняли меня в том, что я всё им сломала просто потому что в какой-то момент начала отвечать им в переписке.

Тащите сами свой говнобизнес, слабоумные дауны! Нанимайте себе не образованного инженера, а человека с опытом работы кассиром, барменом или крупье. Теперь из-за вас я буду считать, что найти работу без документов хуй у меня получится, а действительно полезным и результативным занятием буду считать работу по дому.

И теперь я спрашиваю себя, а чего от этой конторки хотела я? Вестимо, получать деньги. Получать больше 35ти, но не 40 же! Хотела стабильности. Хуй, а не стабильность! Стабильно только опиздюливаться можно было. Хотела денег, дохода. А получается, что тут требовались и запредельные по скорости навыки работы, и при этом работа в качестве мишени для выброса накопленных негативных эмоций.

Фиг знает, что я найду теперь. Мне кажется, до козюлькиного заговения буду работу искать с таким настроем. Но точно на общение с клиентами больше не сунусь.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Никчёмные обидки | Angelikasm17 - Дневник Angelikasm17 | Лента друзей Angelikasm17 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»