Автор мастер-класса — Наталия Острович,
Автор: нам понадобятся следующие материалы:
[700x423]
[700x423]
Далее прикладываем трафарет и грубой рельефной пастой создаём дерево.
[574x700]
Молд для жгутов оказался не самого лучшего качества, поэтому полученные жгуты меня несколько расстроили. Но так как другого варианта не было, то, поразмышляв немного о ручном труде ремесленника, который имеет право на неточности, решила всё-таки продолжить с ним.
[700x423]
Таким образом я сделала рамку в виде жгутов.
[700x423]
Также я вылепила двух очаровательных слоников и, расположив их под кроной, приклеила на ПВА. Все элементы из глины приклеиваем в сыром виде сразу на ПВА.
[700x423]
[700x423]
[700x423]
Тоже самое я проделала на боковинах шкатулки. Глина сохнет долго, поэтому я её обычно оставляю на всю ночь, а утром продолжаю работу по декорированию.
[700x423]
Мне показалось, что объёма от рельефной пасты маловато, поэтому я решила добавить немного его и придать немного выпукло-покатую форму дереву.
Для этого я развела шпатлёвку с клееем ПВА примерно в соотношении 1:3 и полученную массу переложила в специальный тюбик с носиком. Масса получилась довольно мягкая, консистенции сметаны, поэтому я быстро и легко прошлась её по всей кроне, стволу и ветвям.
После просушки, удовлетворившись результатом добавленного объёма, я залакировала всё изделие снаружи примерно в 4-5 слоёв полуглянцевого лака с промежуточной просушкой.
[700x423]
Пока шкатулка сохла снаружи, я развела краску цвета слоновой кости и покрыла внутреннюю часть, залакировала и тоже оставила сушить.
[700x423]
Теперь, когда всё высохло, приступаем к самому интересному!
Сейчас перед нами всё ещё простая шкатулка с лепниной, которую нам предстоит превратить в слоновую кость. Для этого берём немного краски коричневого цвета (у меня «Акрил-Арт» Умбра Жжёная) и сильно разводим водой.
[700x423]
Начинаем делать патинирование.
Полученную коричневую водичку начинаем кисточкой заливать во все углубления и поверх всех элементов. Излишки вытираем тряпочкой или салфеткой. Именно этот приём превратит простую лепнину в слоновую кость, поэтому важно не переборщить.
[700x423]
Не бойтесь, если вода будет затекать с лепнины на морённую поверхность, она надёжно защищена лаком.
Далее всё просушиваем как следует, естественным путем, финишируем акриловым полуглянцевым лаком в два-три слоя.
[700x423]
[700x423]
Не забудьте также о состаривании внутренней части!
Для этого берём немного всё той же коричневой водички на тонкую кисть и проводим ей по углам и периметру днища. Излишки также убираем, сушим, затем покрываем лаком.
http://www.tairtd.ru/
Серия сообщений "Декупаж)) ** имитации, морение, обжиг древесины. ":
Часть 1 - Имитация фарфора. М.К. Автор Анастасия.
Часть 2 - МК короба "Histoire Naturelle"
...
Часть 32 - "Тонкости старения древесины для интерьерных решений" Оксана Демикова.
Часть 33 - -МК по декору подсвечников с водными пропитками по дереву. Автор Марина Жукова.
Часть 34 - Шкатулка «Саванна» — имитация резьбы по кости на тёмном фоне
Часть 35 - Имитируем ржавчину с помощью шеллачного лака, талька и морилки.
Часть 36 - Панно-вешалка — имитация резьбы по слоновой кости на светлом фоне.
Часть 37 - Делаем старую-престарую ключницу «Дом».
Часть 38 - Г.Вакула Имитация металла простейшим способом.