• Авторизация


Для тех, кто в танке: "О межконфессиональных различиях" 26-10-2014 20:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!




1.
[485x332]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
alex-blogger 26-10-2014-21:46 удалить
На самом деле стыдно должно быть тому деду. Во что он верит? Во всё сразу?
KWITKA 26-10-2014-22:43 удалить
Ответ на комментарий alex-blogger # Он же ответил - верит в храм ...
alex-blogger 26-10-2014-23:53 удалить
Ответ на комментарий KWITKA # В здание? Вообще то, храмы бывают очень разными. В некоторых занимаются священной проституцией. Тоже бы крестился?
KWITKA 27-10-2014-00:01 удалить
Ответ на комментарий alex-blogger # Любой храм -это просто хата ...)))Если верить в Бога,то Он не в хате живет...
RinaRin 29-10-2014-21:40 удалить
Ответ на комментарий KWITKA # Здесь мне тяжело согласиться. Во-первых он ни разу не сказал, что верит в храм. он сказал "Это храм". новый завет не пперечеркивает ветхий, а дополняет. А в ветхом завете сколько раз Господь призывал восстановить разрушенный храм, всегда наказывал за поругание над ним. У Моисея потребовал снять обувь на святом месте. Во-вторых, богу положено отдать самое лучшее. Вот человек и старается место собрания (да Бог везде, но собрание церкви только в определенном месте) сделать красивым. Как сказал отец одной из знакомых сына(предприниматель, православный, но судя по тому, что рассказал о нем Илья возрожденный человек) "Это же для самого Господа бога, значит это должен быть лучший дом из тех которые мы можем построить". тем самым кстати вызвал уважение моего достаточно скептически настроенного сына. В-третьих, не забывайте откуда этот человек. Западная Украина, и скорее всего сельский житель. там культура почитания всего связанного с вероисповеданием впитывается с молоком матери. В большинстве небольших европейских гродов вы не сможете попасть в воскресенье в магазин или на рынок. все закрыто-это день Господен. В церковь, костел или синагогу идут как на праздник- в лучшей одежде, а не как у нас в шортах и кедах. А в-четветых, относится пренебрежительно к синагоге я бы не решилась. Бог четко сказал "Проклинающих тебя (Израиля) прокляну". Они не принимают Христа, до времени. До того момента пока положенное число язычников не войдет в Царство Небесное. Так что нам это лучше не обсуждать. Это народ господен и у Него с ними особые разборки. И воо бще я думаю, в этой истории подчеркнуто именно уважение к вероисповеданию и умение относится с уважением к воле людей, независимо от того как они кресмтятся справа-налево или слева-направо. даже бог дает нам возможность выбора. он же не берет нас за шкирку "Будешь верить- не будешь верить". Он нам рассказывает какая дилемма перед нами, показывает исход одного и другог выбора. А выбирать предоставляет нам самим. Но мы почему-то всегда точно уверены, что именно МЫ знаем как правильно. Завтра в нашей церкви будет инкаунтер и на него практически всегда приезжают по очереди два православных священника из Кировограда, часто с прихожанами. и вместе служат тем, кто нуждается в этом. Могут за столом шумно поспорить о каком-то месте из писания. как правильно его толковать. Но как только дело идет о совместной молитве, о служении освобождения - тут они как одно тело. как написано "Может ли тело без какого-либо органа, может ли (не помню рука или нога) сказать я главный". Так что я например за деда. спасибо ему, что в такое время сохранил детскую веру. Кстати " Будьте как дети". У меня , например, не всегда получается.
RinaRin 29-10-2014-21:52 удалить
Ответ на комментарий alex-blogger # Уже писала ответ. но он куда-то пропал. Все перечисленные конфесси- это почитание одного и того же Бога - Создателя мира. поэтому говорить о том, что кто-то верит во все сразу уважая все конфессии некорректно. если я верю в иисуса и буду прооливать грязью православных ил каитоликов, которые точно так же верят в Иисуса как своего личного Спасителя, то скорее всего сам Иисус этого гешефта не оценит. Перед последним вздохом Он произнес "За все заплачено". он не сказал, что умер за католиков или за православных или за иудеев. Он умер и за тех двух преступников, которые были распяты рядом с ним. Могу согласиться, если человек ходит в храм ставит свечи перед иконой девы Марии (хотя библия ясно говорит, что ни один человек не свят и ничем помочь другому, тем более с того света не может, но мы сейчас не об этом). А потом бежит делать фотографию ауры, что выполнить для исцеления какую-нибудь пранаяму. То здесь "Да". это называется "Верит во все". верит во все что даст ему возможность получить вожделенное, будь-то деньги, богатый муж, новая работа, платье или "шоб у соседа корова здохла". Ну так это вообще не Бог. Это - когда фильмов про гарри потера насмотрелся. Так что дед правильный.
KWITKA 29-10-2014-22:14 удалить
Ответ на комментарий RinaRin # Не буду с Вами спорить...я живу на западной Украине ...знаю многих.кто ходит в храм,но совсем не почитает Иисуса ...
RinaRin 30-10-2014-00:17 удалить
Ответ на комментарий KWITKA # Я согласна, в православных церквях часто акцент не на Иисуса а на святых угодников и греко-католическая церковь, прямой выходец и з православной церкви МП (просто раньше успели сбежать под протекторат Ватикана еще в 80-х) продолжает те же традиции. Но и в протестанских церквях это панибратство с господом мне тоже не кажется нормальным. Из одной церкви, очень известной, занимая достаточно высокое положение в ней пришлось уйти. господь нас благословил и мы должны жить хорошо, несите бабки. И вообще эта позиция "Мы избранные дети Божьи" "Мы дети Царя" и а все остальные мир, и нам с ними не по пути мы выше всего этого. я тоже не понимаю. Так что мне ближе такой дед. Просто и ясно . "Это есть храм". Так и бабушка моя говорила. как учили в церкви, так и верила. Может и неправильно. но во время войны в отсутвии мужа-директора детдома детей-евреев прятала, пока не вывезли. помогала всем кому могла. Всю жизнь на детей-сирот вместе с мужем положила. Пусть она не знала иисуса. А ей никто и не рассказывал о нем. И три класса ЦПШ. Я не верю, что Господь ее не возьмет к себе. Я думаю к нему пойдут многие от кого мы шарахаемся и осуждаем и не попапуд многие, кто уверен, что ему уже дом с мраморной табличкой приготовили. Все очень неоднозначно.
KWITKA 30-10-2014-12:09 удалить
Ответ на комментарий RinaRin # Согласна,что многие...но только те,кто призвал Господа в свою жизнь ...Делами спасение не заработаешь...А то,что есть разные навороты,то они везде есть...главное,не терять из виду,Того,Кто за наши грехи пошел на крест....
alex-blogger 30-10-2014-19:14 удалить
Ответ на комментарий RinaRin # Эти религии имеют много общего, но всё же они не одно и то же. И не креститься на каждый храм, вовсе не означает не уважение. "За все заплачено"- насколько я знаю, Христос никогда не говорил такого.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Для тех, кто в танке: "О межконфессиональных различиях" | RinaRin - Дневник RinaRin | Лента друзей RinaRin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»