Почему я пишу кусками? Ну Вы знаете мне кажется, что интересное есть во фрагментах мозаики. Даже более того, именно вся суть художника заключена во фрагменте. Когда смотришь на всю работу, сделав пару шагов назад, это не интересно. Лично у меня такое восприятие. В маленьких мазках, штрихах, звуках, заключается тонкая суть мастера. Ну впрочем я отвлекся.
Вот мы взрослые такие рациональные прямо жуть. Скучно так жить. Поэтому и творчества, а следовательно и восторга жизнью нет. Вот например однажды осенью, в середине октября я торопился. Портфель был собран, надо спешить в школу, а то опоздаю. За окном ночь. Сменная обувь, ранец и побежал с третьего этажа в темноту. Я торопился. Но когда спешишь, ты вроде бы сфокусирован на чем то определенном. Но это не про меня. Луна игриво выглядывает из за облаков, которые как грязные кляксы растекаются по небу. Какие то люди, редкие прохожие спешат. Темно. На дороге много интересного. Ну вот пример, пока идешь, замечаешь муравья. Мелкий такой. Не черный нет, красненький. Тащит дохлого жука. Ну как он такое может? Стою смотрю, дотащит до края дорожки, или нет? Дотащил а он перевернулся жук этот. Дальше находишь на дороге камень, кусок щебня и пинаешь его. Значит так. Пинать надо таким образом, чтобы он летел по дорожке. Важно не потерять его. Как будто нить Ариадны. Пинаю, добегаю, еще раз и еще раз. Он в траву, я его оттуда. Потом раз..... А я в другом районе оказался. Светло. Люди спешат на работу. Потом спрашиваю дяденька а как пройти к 10 школе? Объяснил и поспешил дальше, лысенький и в очках. Спешу в школу, урок ведь, нельзя опаздывать. Но знаете. Эх. ну что я могу поделать. У нас в школе рос чудесный яблоневый сад, с райскими яблоками. Деревья были причудливые, ну как татаро- монголы, коренастые, кривоногие и широкие. Залез на дерево, вроде невысоко. Серо-белые гладкие ветви. Ногами зацепился и головою вниз повис, люди идут соответственно по небу мимо тебя. Классно. Потом на другую ветку перелез. Она потоньше.
Вообще здесь уже висеть не интересно пора идти в школу. Там можно покататься по натертому воском паркету. А еще берешь ранец. Уселся на него и по ступенькам поехал. Благо они скользкие.
Захожу в класс а все смотрят на меня. Думаю может что случилось? А учительница: "Проходи садись где ты был?" Боюсь и молчу.
Потом оказалось что третий урок заканчивается. Ну за то как это классно жить и мечтать!