Это цитата сообщения
Uzzzi Оригинальное сообщение Владимир Чумаков-Орлеанский.

Родился в 1962 г. в Москве. Начальное художественное образование получил в архитектурном классе школы N 50 Дзержинского района г. Москвы[1]. Учебу в художественно-архитектурной школе совмещал с концертной деятельностью в ВИА «ПИФ» ДК пос. Опалиха Красногорского района МО в качестве вокалиста. Покинул коллектив в связи с призывом в Советскую Армию.
С 1980 г. проходил срочную службу в автомобильном батальоне Московского Военного Округа. Демобилизовался в 1982 г. с военно - учетной специальностью «стрелок-художник».
В 1986 г. получил диплом художника-оформителя, в 1991 г.-диплом дизайнера интерьеров. В годы учебы вступил в Союз Дизайнеров СССР , в 2006 г.- в Союз Дизайнеров РФ[[2]]. В 1991 г., по причине невозможности трудоустройства по специальности, начал работать истопником на вагонном участке Юго-Западного направления МЖД, где проработал около года. С 1992 по 1996 г. работал художником-оформителем Московского Дворца Молодежи, дизайнером АО «МММ», главным художником журнала «Ювелир», художником-иллюстратором издательства «Махаон», дизайнером «faberlic», 3-D дизайнером.
Время, свободное от художественно-оформительской и дизайнерской деятельности посвящал экспериментам в области станковой живописи. Станковое творчество Чумакова-Орлеанского периода 90-х годов характерно попытками преобразования в зрительный образ философских и теологических идей Платона,Гегеля,Тейяра де Шардена,Павла Флоренского и других мыслителей прошлого. Данный период творчества большого коммерческого успеха не имел. Чумакову-Орлеанскому удалось реализовать лишь несколько картин. Одна из них была продана в 1995 г. в прямом телевизионном эфире в рубрике «Аукцион» передачи «Доброе Утро» Дмитрия Диброва.
В 1996 г. Владимир Чумаков-Орлеанский вступает в Объединение Независимых Художников, стихийно образованное уличными живописцами рядом с Центральным Домом Художника в Москве. Сюжетами картин этого периода становятся юмористические бытовые сцены русской народной жизни, написанные в традиционной технике российских художников конца XIX века. Работы были хорошо приняты публикой, материалы о художнике были опубликованы в нескольких журналах[3]. Однако в 2006 году Владимир Чумаков-Орлеанский покидает «Объединение» и вступает в художественный фонд «Russian Art Week»[4]. Под эгидой этой организации в составе коллектива художников участвует в нескольких групповых выставках в Московском Доме Художника на Кузнецком Мосту[5], галерее «МАРС» в Москве[6], а также в Дании, Италии,Германии и др. В 2008 г. Чумаков-Орлеанский становится лауреатом премии Дж.Б.Морони за «сохранение и преумножение живописных традиций». В эти же годы начинает меняться творческое лицо художника. В сюжетной линии начинают прослеживаться аллюзии на персонажей Ветхого завета, исторических лиц, героев древнегреческой мифологии и героев «Commedia dell'Arte». Живописный язык начинает пополняться новыми техниками и материалами. Активно используются поталь, рельефная паста ,акриловые металлики. Применяются трафареты, сграффито.
В 2010 г. Владимир Чумаков-Орлеанский принимает участие в выставке «Традиции и Современность»[7] в Центральном Московском Манеже. Однако сразу после открытия выставки несколько картин художника по требованию организаторов было выведено из экспозиции по идеологическим соображениям.
В том же году Чумаков-Орлеанский начинает экспонироваться на постоянной основе в галерее «Orleansky gallery» в Амстердаме[8]. В составе галереи участвует в выставках в Роттердаме, Амстердаме, Харлеме, Берлине, Париже, Монако, Цюрихе и Люксембурге а также , совместно с
итальянскими галереями «New Artemisia gallery» и «Spazio Museale», участвует в выставках в Бергамо, Лондоне, Инсбруке . С 2014 г. сотрудничает с мюнхенской галереей «Atelier Alen».
Работы Владимира Чумакова-Орлеанского находятся в галереях и частных коллекциях России, стран Евросоюза ,США и КНР.
Источник:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%83%D0%BC%D...%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.
9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.