В воскресенье ходили с подругой на Сушку. Мероприятие такое. Приходишь со своими фотографиями, развешиваешь их на веревках, смотришь, что развешивают другие. Присматриваешь, что тебе нравится, а через часик по сигналу, собираешь то, что понравилось... если успеешь, разумеется. Мне-таки удалось взять парочку присмотренных фотографий... почти с боем. Ну то есть, я просто стояла и ждала сигнала, чтобы взять фото, но меня подмяла и закрутила толпа воодушевленных и разгоряченных школьниц, так что я не успела даже опомниться. В общем, мой улов с Сушки ниже. Почему-то наибольший восторг у меня вызывает черно-белая улыбка неизвестной мне девушки и совершенно простые и тем невероятно притягательные тюльпаны в банке.
Кстати, я очень настороженно отношусь к фотографиям чужих людей... Вернее, к полноценным портретам. Вот, например, эта улыбка или девушка со спины мне очень нравятся. Для меня это художественные снимки, они несут идею, но не показывают человека. Когда же я смотрю на фотографии незнакомых людей, глядящих на меня со снимка, мне хочется отвернуться. Мне и неинтересно и неприятно и еще море эмоций... и я понятия не имею, чем это вызвано. Хотя могу предположить, что будучи фотографом, я весьма требовательна к тому, что предлагают под названием "художественная фотография". И если банальный портрет пытаются выдать за тот самый художественный шедевр, мне неприятно и я могу даже разозлиться. Понимаю, что у всех свое представление о художественности, что есть тонны нюансов в оценке и, что сама я далеко не гениальна в своих работах, но так глупо, когда банальность пытаются наделить смыслом...
Заговорилась) Ниже разворот из блокнота. Этакая спонтанность. Слева вообще-то черновик, на котором я новые кисти пробовала. А потом фломастеры под руку попались... и карандаши... и я понятия не имею, что рисовала и что это значит. Справа мое фото (когда я говорю "мое фото" я имею в виду, что я снимала), как-то оно ассоциируется у меня с нарисованным.