• Авторизация


JAVA_21 01-06-2019 13:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


JAVA_21 Samstag, 1. Juni 13:40:29 Moskau 2019 https://habr.com/en/post/320712/ Switch vs If

 Samstag, 1. Juni 2019, 19:32:41 Uhr
//\\
https://www.compilejava.net/ Самый лучший компилятор !!!!!!!!!!!!!!!!
\\//

𝔄𝔩𝔩𝔢𝔰 𝔦𝔰𝔱 𝔴𝔢𝔤. 𝔚𝔦𝔢 𝔨ö𝔫𝔫𝔱𝔢 𝔦𝔠𝔥 𝔟𝔦𝔱𝔴𝔢𝔦𝔰𝔢 𝔬𝔡𝔢𝔯 𝔟𝔦𝔱𝔴𝔢𝔦𝔰𝔢 𝔒𝔭𝔢𝔯𝔞𝔱𝔦𝔬𝔫𝔢𝔫 𝔳𝔢𝔯𝔤𝔢𝔰𝔰𝔢𝔫
𝔥𝔱𝔱𝔭𝔰://𝔪𝔢𝔱𝔞𝔫𝔦𝔱.𝔠𝔬𝔪/𝔧𝔞𝔳𝔞/𝔱𝔲𝔱𝔬𝔯𝔦𝔞𝔩/2.13.𝔭𝔥𝔭
https://www.compilejava.net/
Защита Уфимцева
https://vertex-academy.com/tutorials/ru/cikl-for-each/ 
https://vertex-academy.com/tutorials/ru/system-print-i-system-println/ заметили ?
https://vertex-academy.com/tutorials/ru/samouchitel-po-java-s-nulya/
https://www.worldtimeserver.com/aktuelle-Zeit-in-RU-MOW.aspx
𝔇𝔞𝔰 𝔤𝔞𝔫𝔷𝔢 𝔢𝔯𝔰𝔱𝔢 𝔍𝔞𝔥𝔯
𝔇𝔞𝔰 𝔏𝔢𝔯𝔫𝔢𝔫 𝔦𝔰𝔱 𝔡𝔢𝔪 ℨä𝔥𝔩𝔢𝔫 𝔦𝔫𝔫𝔢𝔯𝔥𝔞𝔩𝔟 𝔡𝔢𝔯 𝔢𝔯𝔰𝔱𝔢𝔫 𝔟𝔢𝔦𝔡𝔢𝔫 𝔤𝔢𝔴𝔦𝔡𝔪𝔢𝔱
ℨ𝔢𝔥𝔫, 𝔲𝔫𝔡 𝔢𝔱𝔴𝔞 𝔦𝔫 𝔡𝔢𝔯 𝔢𝔯𝔰𝔱𝔢𝔫 𝔍𝔞𝔥𝔯𝔢𝔰𝔥ä𝔩𝔣𝔱𝔢 - 𝔰𝔬𝔤𝔞𝔯 𝔡𝔦𝔢 𝔓𝔞𝔯𝔱𝔦𝔱𝔲𝔯
𝔦𝔫𝔫𝔢𝔯𝔥𝔞𝔩𝔟 𝔢𝔦𝔫𝔢𝔰 𝔇𝔲𝔱𝔷𝔢𝔫𝔡𝔰.
Вот они, забыл всё, что учил до этого. Теперь всё внимание им. 
https://riptutorial.com/ru/java/example/14282/the-shift-operators---------and-----
Операторы сдвига (<<, >> и >>> )
В Java есть три оператора. для выполнения поразрядного смещения по 32 и 64-битным целым значениям. 
Это все двоичные операторы, первый операнд которых является смещаемым значением, 
а второй операнд говорит, как далеко сдвинуться. 
  • Оператор << или левого сдвига сдвигает значение, заданное первым операндом влево , на число битных позиций, заданных вторым операндом. Пустые позиции на правом конце заполняются нулями.

  • Оператор «>>» или арифметического сдвига сдвигает значение, заданное первым операндом, вправо , на количество битных позиций, заданных вторым операндом. Пустые позиции на левом конце заполняются копированием самого левого разряда. Этот процесс известен как расширение знака .

  • Оператор «>>>» или логического сдвига сдвигает значение, заданное первым операндом, вправо на число битных позиций, заданных вторым операндом. Пустые позиции в левом конце заполняются нулями.

  • В то же время, Язык Java предоставляет 4 оператора, которые выполняют побитовые или логические операции с целыми или булевыми операндами.

    • Оператор дополнения ( ~ ) является унарным оператором, который выполняет поразрядное или логическое обращение битов одного операнда; см. JLS 15.15.5. ,
    • Оператор AND ( & ) является двоичным оператором, который выполняет побитовое или логическое «и» из двух операндов; см. JLS 15.22.2. ,
    • Оператор OR ( | ) является двоичным оператором, который выполняет побитовое или логическое «включение» или «из двух операндов»; см. JLS 15.22.2. ,
    • Оператор XOR ( ^ ) является двоичным оператором, который выполняет побитовое или логическое «исключение» или «из двух операндов»; см. JLS 15.22.2. ,

    Логические операции, выполняемые этими операторами, когда операнды являются логическими, можно суммировать следующим образом: Оставлю место для картинки. А пока укажу ссылку https://docs.oracle.com/javase/specs/jls/se7/html/jls-15.html#jls-15.22.2 ............................................и на сегодня 19:23:39 𝔐𝔦𝔱𝔱𝔴𝔬𝔠𝔥, 5. 𝔍𝔲𝔫𝔦 2019 𝔐𝔬𝔰𝔨𝔞𝔲𝔢𝔯 ℨ𝔢𝔦𝔱 (𝔐𝔖𝔎)  0300 𝔘𝔗ℭ
    𝔘𝔫𝔱𝔢𝔯𝔰𝔠𝔥𝔦𝔢𝔡 𝔳𝔬𝔫 ℑ𝔥𝔯𝔢𝔪 𝔖𝔱𝔞𝔫𝔡𝔬𝔯 𝔱:
    Всё. http://av-assembler.ru/instructions/loop.php Ассемблер Ассемблер для чайников Примеры на Ассемблере (исходники на Ассемблере) Ассемблер и языки высокого уровня  http://granat.wiki/enc/i/ischislenie-ischislenie-beskonechno-malykh/  Исчисление (Исчисление бесконечно малых)

     


//*******************************************************************
// Welcome to CompileJava!
// Вот и пример : https://www.compilejava.net/ best
// If you experience any issues, please contact us ('More Info')  -->
// Sorry that the "Paste" feature no longer works! GitHub broke it.
//*******************************************************************

// Samstag, 1. Juni, 18:26:11 Uhr MSK 2019
// MariaStudy.java
// http://study-java.ru/uroki-java/urok-8-java-logicheskye-i-uslovnye-operatory/
//  
  public class MariaStudy {
   
       public static void main(String[] args) {
         
       // Объявить число вида int (Целое число 32 bit)
       // Представляющее вашу тестовую оценку (score)
       int a = 30;

       int b = 20;   
         
         if (a == b) {
    
       //Если a равно b - выводим сообщение
    System.out.println("a и b равны!");
}
    else{
    //Если a не равно b - выводим сообщение
    System.out.println("a и b не равны!");
          } 
       }
     }
Successfully compiled /tmp/java_HUzWNf/MariaStudy.java <--main method a и b не равны! a и b не равны!    
Пару вещей нашёл. Умеют. Спасибо хорошим людям !!!

//*******************************************************************
// Welcome to CompileJava!
// If you experience any issues, please contact us ('More Info')  -->
// Sorry that the "Paste" feature no longer works! GitHub broke it.
//*******************************************************************

next MariaStudy1.java 
// это на одну тему, но чуть сложнее. 
// Samstag, 1. Juni, 18:26:11 Uhr MSK 2019
// MariaStudy1.java
// http://study-java.ru/uroki-java/urok-8-java-logicheskye-i-uslovnye-operatory/
//  
  public class MariaStudy1 {
   
       public static void main(String[] args) {
         
       // Объявить число вида int (Целое число 32 bit)
       // Представляющее вашу тестовую оценку (score)
       
     int day = 7;
    String dayString;
    switch (day) {
        case 1:  dayString = "Понедельник";
                 break;
        case 2:  dayString = "Вторник";
                 break;
        case 3:  dayString = "Среда";
                 break;
        case 4:  dayString = "Четверг";
                 break;
        case 5:  dayString = "Пятница";
                 break;
        case 6:  dayString = "Суббота";
                 break;
        case 7:  dayString = "Воскресенье";
                 break;
        default: dayString = "Ошибка";
                 break;
        }
        System.out.print(dayString);
     }
   }
// Output Воскресенье

//*******************************************************************
// Welcome to CompileJava!
// If you experience any issues, please contact us ('More Info')  -->
// Sorry that the "Paste" feature no longer works! GitHub broke it.
//*******************************************************************
// http://study-java.ru/uroki-java/urok-8-java-logicheskye-i-uslovnye-operatory/comment-page-1/
// Samstag, 1. Juni,22:00:01  Uhr MSK 2019
public class Son {
private static int a = 9 ;
private static int b = 4 ;
private static int c = 5 ;
private static int d = 26 ;
private static int result;

public static void main(String[] args) {

if (a < b){
result = b;
}
else {
result = a;
}
if (result < c){
result = c;
}
else {
result = result;
}
if (result < d){
result = d;
}
else {
result = result;
}
System.out.println(result);
}

}
// Output : 26

//*******************************************************************
// Welcome to CompileJava!
// If you experience any issues, please contact us ('More Info')  -->
// Sorry that the "Paste" feature no longer works! GitHub broke it.
//*******************************************************************

import java.lang.Math; // headers MUST be above the first class

// one class needs to have a main() method
public class HelloWorld
{
  // arguments are passed using the text field below this editor
  public static void main(String[] args)
  {
    OtherClass myObject = new OtherClass("Hello World!");
    System.out.print(myObject);
  }
}

// you can add other public classes to this editor in any order
public class OtherClass
{
  private String message;
  private boolean answer = false;
  public OtherClass(String input)
  {
    message = "Why, " + input + " Isn't this something?";
  }
  public String toString()
  {
    return message;
  }
}

http://qaru.site/questions/540352/how-does-systemoutprint-work
Это очень чувствительный момент, чтобы понять, как работает System.out.print. 
Если первый элемент - String, то оператор плюс (+) работает как оператор String concate. 
Если первый элемент - целое число плюс (+), оператор работает как математический оператор.
---
https://www.fandroid.info/konstruktsii-vybora-v-yazyke-java
switch (переключатель)  {
  case значение1:
    инструкция1;
    break;
  case значение2:
    инструкция2;
    break;
  …  default:   
инструкция_по_умолчанию;

}

http://pr0java.blogspot.com/2015/04/ifelse.html

 Все операторы Java можно разделить на следующие группы:

  • арифметические операторы;
  • операторы сравнения;
  • побитовые операторы;
  • логические операторы;
  • операторы присваивания;
  • прочие операторы. И в самом конце самое простое : 11.1. Java — Операторы принятия решений Язык программирования Java предлагает следующие виды операторов принятия решений: http://proglang.su/java/operator-if и т. д. по каждому опр.

http://proglang.su/java/decision-making-operators 11.2. Java — Оператор if http://proglang.su/java/operator-if-else 11.3. Java — Оператор if..else http://proglang.su/java/embedded-operator-if 11.4. Java — Вложенный оператор if http://proglang.su/java/operator-switch-case 11.5. Java — Оператор switch..case http://proglang.su/java/conditional-operator 11.6. Java — Условный оператор ? : (вопросительный знак и двоеточие) всего пять, может до осени управлюсь. https://vertex-academy.com/tutorials/ru/cikl-for-each/  for цикл неоднозначно.  Вынес в отд. директорию ещё ссылка https://docs.oracle.com/javase/tutorial/java/nutsandbolts/branch.html одного for на весь июнь хватит. Heute Sonntag, 2. Juni, 13:19:54 Uhr MSK 2019 14:19:23 𝔐𝔬𝔫𝔱𝔞𝔤, 3. 𝔍𝔲𝔫𝔦 2019 𝔐𝔬𝔰𝔨𝔞𝔲𝔢𝔯 ℨ𝔢𝔦𝔱 (𝔐𝔖𝔎)  0300 𝔘𝔗ℭ 𝔘𝔫𝔱𝔢𝔯𝔰𝔠𝔥𝔦𝔢𝔡 𝔳𝔬𝔫 ℑ𝔥𝔯𝔢𝔪 𝔖𝔱𝔞𝔫𝔡𝔬𝔯𝔱: 𝔥𝔱𝔱𝔭𝔰://𝔴𝔴𝔴.𝔴𝔬𝔯𝔩𝔡𝔱𝔦𝔪𝔢𝔰𝔢𝔯𝔳𝔢𝔯.𝔠𝔬𝔪/𝔞𝔨𝔱𝔲𝔢𝔩𝔩𝔢-ℨ𝔢𝔦𝔱-𝔦𝔫-ℜ𝔘-𝔐𝔒𝔚.𝔞𝔰𝔭𝔵

class ForLoopBasics4

{
	public static void main(String args[])
	{
	for(int i=1;i<=5;i++)
	   {
	     System.out.println(i);
	   }
	}
}
class ForLoopBasics5
{
	public static void main(String args[])
	{
	for(int i=1;i<=5;i++)   
	{
  	  System.out.println(i);  //1 2 3 4 5
	}
   	System.out.println(i);//error for unknown variable i 
}

error: cannot find symbol                                                                                                                                   
     System.out.print(i);                                                                                                                                                       
                      ^
В приведенной выше программе возникает ошибка, так как переменная i освобождается после выхода из цикла Java.
Исправляю : первый раз 
ForLoopBasics6.java
class ForLoopBasics6
{
    public static void main(String args[])
    {
        int i;
    for(int i=1;i<=5;i++)
    {
    System.out.println(i); // 1 2 3 4 5
    }
    System.out.println(i); //error for unknown variable i
    }
    
}

alex@alex:~/Consolejava/state/for/7$ javac -d bin src/ForLoopBasics6.java
src/ForLoopBasics6.java:6: error: variable i is already defined in method main(String[])
    for(int i=1;i<=5;i++)
            ^
1 error
alex@alex:~/Consolejava/state/for/7$
Исправляю 2 раз:

//*******************************************************************
// Welcome to CompileJava!
// If you experience any issues, please contact us ('More Info')  -->
// Sorry that the "Paste" feature no longer works! GitHub broke it.
//*******************************************************************
public class ForLoopBasics6
{
    public static void main(String args[])
    {
    
    for(int i=1;i<=5;i++)       
    {
        System.out.println(i);  //1 2 3 4 5
    }
         //6
}
}
Output : 
1
2
3
4
5
 Succefully End

𝔥𝔱𝔱𝔭𝔰://𝔴𝔴𝔴.𝔦𝔫𝔱𝔢𝔯𝔫𝔢𝔱-𝔱𝔢𝔠𝔥𝔫𝔬𝔩𝔬𝔤𝔦𝔢𝔰.𝔯𝔲/𝔞𝔯𝔱𝔦𝔠𝔩𝔢𝔰/𝔷𝔫𝔞𝔨𝔬𝔪𝔰𝔱𝔳𝔬-𝔰-𝔠𝔦𝔨𝔩𝔞𝔪𝔦-𝔳-𝔧𝔞𝔳𝔞-𝔲𝔠𝔥𝔢𝔟𝔫𝔦𝔨-𝔰-𝔭𝔯𝔦𝔪𝔢𝔯𝔞𝔪𝔦.𝔥𝔱𝔪𝔩
Но по этой ссылке исправленная программа, автором, как учебная не работает.

𝔠𝔩𝔞𝔰𝔰 𝔉𝔬𝔯𝔏𝔬𝔬𝔭𝔅𝔞𝔰𝔦𝔠𝔰6
{
    𝔭𝔲𝔟𝔩𝔦𝔠 𝔰𝔱𝔞𝔱𝔦𝔠 𝔳𝔬𝔦𝔡 𝔪𝔞𝔦𝔫(𝔖𝔱𝔯𝔦𝔫𝔤 𝔞𝔯𝔤𝔰[])
    {
    𝔦𝔫𝔱 𝔦;
    𝔣𝔬𝔯( 𝔦=1;𝔦<=5;𝔦  )       
    {
        𝔖𝔶𝔰𝔱𝔢𝔪.𝔬𝔲𝔱.𝔭𝔯𝔦𝔫𝔱𝔩𝔫(𝔦);  //1 2 3 4 5
    }
       𝔖𝔶𝔰𝔱𝔢𝔪.𝔬𝔲𝔱.𝔭𝔯𝔦𝔫𝔱𝔩𝔫(𝔦);  //6
}

End. Но до 1 июля время есть, чтобы разобраться с циклом for

В программе, приведенной выше, 
ошибки не возникает, так как в ней используется переменная i, которая была объявлена за пределами цикла.
Java переменные

В предыдущих уроках мы говорили о том, что класс в Java состоит из атрибутов и методов. Переменные могут быть атрибутами класса, параметрами метода или могут использоваться в программе для краткосрочного хранения данных.  В языке Java все переменные должны быть объявлены, перед тем, как они будут использоваться.

Объявление переменных в java

Пример:

 int x = 1;
 int y = 2;

При объявлении переменной, в следующей последовательности указываются:

  • тип данных (в данном примере — int — переменная содержит целое число),
  • имя переменной (в данном примере имена — x и y),
  • начальное значение переменной  или, другими словами,  инициализация переменной. В данном примере переменным x и y присвоены значения 1 и 2.  Однако, это не является обязательным условием при объявлении переменной.

Пример: объявление переменных без инициализации:

 int x;
 int y;

После каждой строки при объявлении переменных необходимо ставить точку с запятой «;».

Если нужно объявить несколько переменных одного типа, то это также можно сделать одной строкой, указав имена переменных через запятую.

 int x,y;  

Что такое переменная в Java?

Часто Вы можете услышать такое определение переменной:

  • Переменная - это некоторый контейнер,  в котором может храниться значение для дальнейшего использования в программе.

Помните, как в школе было:  y = x + 1

И в зависимости от того, какие значения принимает переменная x, меняется значение переменной y.

Если x = 1, тогда x+ 1 =2

Если x = 2, тогда x +1 = 3

Если х = 1.5 , тогда x + 1 =2.5

В Java переменные играют такую же роль, как и в приведенном примере со школы y =  x + 1. Они выполняют роль контейнера для разных значений, которые можно подставить в переменную. В приведённом примере - в переменную x.

Типы переменных в Java. Объявление переменной

В Java можно указать, какие именно значения может принимать переменная.

Для этого все переменные сгруппировали в 4 группы:

  1. Целочисленные (к ним относятся byte, short, int, long)
  2. С плавающей точкой (к ним относятся float, double)
  3. Символы (char)
  4. Логические (boolean)

Примечание:  Итого 8 типов переменных (byte, short, int, long, float, double, char, boolean). Многоуважаемый Брюс Эккель выделяет еще и 9-й тип – так называемый тип void («пустое» значение). Но в этой статье мы рассмотрим 8 типов, как это обычно принято. Что же такое тип void мы разберёмся в теме, посвященной методам в Java.

Теперь давайте рассмотрим каждую группу переменных. И начнём с целочисленных.

Целочисленные: byte, short, int, long

Что ещё Вы должны знать?

Как видно из таблички, byte, short, int, long относятся к целочисленным, то есть к целым числам. Например, 1, 9, 1278, -5, -107 и т.д.

Очевидно:

  1. byte может принимать значения от -128 до 127 и при этом занимает 1 байт памяти
  2. short принимает значения от -32768 до 32767 и занимает 2 байта памяти
  3. int от -2147483648 до 2147483647 и занимает 4 байта памяти
  4. long от -9223372036854775808 до 9223372036854775807 и занимает 8 байтов памяти

"Ну, хорошо", - скажете Вы. "Если byte, short, int и long отвечают все за целые числа, как мне понять какой именно тип нужно выбирать?" Помните детские задачки по математике, которые сейчас будут как нельзя кстати для объяснения за что отвечают byte, short, int, long.

Задача 1:

1. Вы должны знать, что эти типы переменных относятся к так называемым примитивным типам переменных. Поэтому если услышите "примитивные типы данных" , "примитивы" или "primitives", знайте, речь идёт о 8 типах переменных - byte, short, int, long, float, double, char, boolean.

2. Есть еще один тип переменных - тип String. О нём мы поговорим в статье "Как присвоить значение переменной"

3. В Java очень важно правильно оформлять код. Да-да, не только писать работающие программы, но  ещё и правильно оформленные. Существует целый свод правил, который называется Code Conventions в Java. Так что можете смело скачивать и постепенно изучать. А сейчас мы рассмотрим только часть Code Conventions, а именно правила написания названий переменных. Итак, запоминаем.Эти 8 типов переменных (byte, short, int, long, float, double, char, boolean) относятся к там называемым примитивным типам переменных.

Прежде чем использовать переменную, её необходимо объявить:


						5 правил выбора названий переменных:

  1. Переменные пишутся только латинскими буквами. Никакой кириллицы!!!
  2. Имя переменной, по возможности, должно быть "говорящим"
  3. Если переменная состоит из 2 и более слов, пишется в CamelStyle (другое название - CamelCase)
  4. Есть 54 слова, которые нельзя использовать в названиях переменных
  5. Имя переменной:
  • может начинаться с любых латинских букв, $ или _
  • не может начинаться с цифр

Также есть еще один тип переменных - тип String, о котором мы поговорим в статье "Как присвоить значение переменной в Java"

https://codelessons.ru/cplusplus/syntax/cikl-for-v-c-izuchaem-s-primerami.html

Цикл for в C++: изучаем с примерами

Здравствуйте, дорогие читатели! Циклы, являются неотъемлемой частью любого языка программирования. Они позволяют нам выполнять огромное количество рутинных операций, которые делать вручную невероятно сложно. В этом и заключается главная «прелесть» циклов.

Существует три вида циклов в C++:

  • for
  • while
  • do while
    Die kurze Phrase bezieht sich auf eine for-Schleife in C ++.
     Ассемблер в java для новичков
    
    Volker Simonis
    𝔙𝔬𝔩𝔨𝔢𝔯 𝔖𝔦𝔪𝔬𝔫𝔦𝔰 𝔙𝔬𝔩𝔨𝔢𝔯 𝔖𝔦𝔪𝔬𝔫𝔦𝔰 — ℌ𝔬𝔱𝔖𝔭𝔬𝔱 ℑ𝔫𝔱𝔯𝔦𝔫𝔰𝔦𝔠𝔰
    𝔥𝔱𝔱𝔭𝔰://𝔦𝔱𝔫𝔞𝔫.𝔯𝔲/𝔭𝔬𝔰𝔱.𝔭𝔥𝔭?𝔠=1
    Работает в 𝔖𝔄𝔓 в 𝔖𝔄𝔓 𝔍𝔙𝔐 𝔗𝔢𝔠𝔥𝔫𝔬𝔩𝔬𝔤𝔶 𝔤𝔯𝔬𝔲𝔭. Контрибьютор 𝔒𝔭𝔢𝔫𝔍𝔇𝔎 с самого начала его существования. 𝔍𝔞𝔳𝔞-конференция 𝔍𝔬𝔨𝔢𝔯 2019: 25-26 октября, Санкт-Петербург.
    http://www.jembryos.org/inline.html
    The Machine Level Java
    Never machine level was so close to Java developer
    Easy to use assembly environment
    with intellisense and other IDE stuff, 100% written in Java
    
    
    
    https://scontent-arn2-2.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/27867154_569371620083928_8106955851820498874_n.jpg?_nc_cat=111&_nc_ht=scontent-arn2-2.xx&oh=46693a3c9efba4847921f89a162ede97&oe=5D8E1A65

http://granat.wiki/enc/i/ischislenie-ischislenie-beskonechno-malykh/ Исчисление (Исчисление бесконечно малых) Введение в математику бесконечно малых величин вызвало с разных сторон возражения (Ниепентийт, 1694, Беркли, 1710, и др.). Это те основы знать новичку в Java https://tproger.ru/articles/maths-for-programmers/ Математика для программистов 

Теория вероятности делится на две части: дискретную и непрерывную. Хотя в теории дискретная — это подкласс непрерывной, методы решения задач несколько различаются. Опять же лучше начинать с простого — дискретная теория вероятности часто сводится к комбинаторным задачам. И теоретическая часть у дискретной формулируется проще.

Непрерывная теория вероятности для полного понимания требует знания элементарных основ мат. анализа, в частности понятия интеграла, хотя многие задачи требуют лишь умения считать площади простых фигур. Именно непрерывная теория вероятности является фундаментом для математической статистики и машинного обучения NLP https://nlp.stanford.edu/ The Natural Language Processing Group at Stanford Universit. Очень важно не торопиться с самого начала изучения Java. Исправлять будет невозможно. Это, разумеется не относится к обучающимся по стандартам. 

. Поэтому, если хотите работать в этой области, стоит начать с изучения книги Ричарда Хэнсена Probability Theory and Statistics или Probability Theory with Simulations. Конечно этого недостаточно. Необходимо прочитать книгу Natural Language Processing with Java автор там ведь ещё лингвистика и несколько других дисциплин.

Далее ближе к основам Java. https://javatutoring.com/java-continue-statement/  Java Continue Statement – Tutorial & Examples   Behavior Of Continue In While And For это будет изучаться мне до 01 июля 2019 года. То есть один месяц. Неспеша, будет нужно, продлю.

https://javatutoring.com/wp-content/uploads/2017/04/Java-tutorials.png





 

 

 











 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник JAVA_21 | _ghbhjif - Дневник _ghbhjif | Лента друзей _ghbhjif / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»