JAVA_8
	Далее сегодня Вс 14 апр 2019 17:40:43
	//http://itlift.ru/?category=java&altname=oop_vvedenie_v_klassy
	//https://www.youtube.com/watch?v=aFGcbDQPFIc&list=PLF8C779D71EA79DC1&index=37
	//Урок 10. ООП - методы (перегрузка и переопределение)
	//1:42/8:08
	public class TestPrimitiveType {
	     private static voidtestArgs(int a)
	     {
	          a = 5;
	     }
	public static void main(String[] args) {
	     int x = 7;
	     System.out.println("До вызова метода: " + x);
	     testArgs(x);
	     System.out.println("После вызова метода: " + x);
	     }
	}
	
	//Eclipse Launcher /home/alex/eclipse-workspace/new
	Eclipse Java EE IDE for Web Developers.
	
	Version: Oxygen Release (4.7.0)
	Build id: 20170620-1800
	File - New java Project
	Enter a project name.
	Project name: TestPrimitiveType
	Finish
	--
	File New java Class
	Java Class
	Create a new java class.
	Source folder: TestPrimitiveType
	Package: не заполняю
	Name: TestPrimitiveType Предупреждение  : Source folder is not on the java build clas
	Но ставлю галочки public static void main(String[] args)
	и Inherited abstract methods
	Нажимаю Finish
	Открывается окно. Оно называется TestPrimitiveType.java
	В нем уже есть текст :
	public class TestPrimitiveType {
	
	    public static void main(String[] args) {
	        // TODO Auto-generated method stub
	
	    }
	
	}
	
	Но я пишу в нём так :
	public class TestPrimitiveType {
	    private static void testArgs(int a)
	    {
	      a = 5;
	    }
	     public static void main(String[] args) {
	// TODO Auto-generated method stub
	        int x = 7;
	
	      System.out.println("До вызова метода: " + x);
	     testArgs(x);
	     System.out.println("После вызова метода: " + x);
	     }
	}
	
	// Error Launch Error Selection does not contain a main type
	// File Save All Нет, то же самое
	// Смотрю
	http://itlift.ru/?category=java&altname=oop_vvedenie_v_klassy
	А 10 урока и нет 9 урок последний Огорчает, но не боле того
	
	public class TestPrimitiveType {
	    private static void testArgs(int a)
	    {
	      a = 5;
	    }
	     public static void main(String[] args) {
	// TODO Auto-generated method stub
	        int x = 7;
	
	      System.out.println("До вызова метода: " + x);
	     testArgs(x);
	     System.out.println("После вызова метода: " + x);
	     }
	}
	
	До вызова метода: 7
	После вызова метода: 7
	// Закрыл, открыл, вывод есть
	На 2:51/8:08 идёт другое
	public class TestRefType {
	private static void testArgs(int a)
	    {
	      a = 5;
	    }
	     public static void main(String[] args) {
	// TODO Auto-generated method stub
	        int x = 7;
	
	      System.out.println("До вызова метода: " + x);
	     testArgs(x);
	     System.out.println("После вызова метода: " + x);
	     }
	}
	
	// До вызова метода : 7
	// После вызова метода : 5
	// Изменилась одна цифра : 5
	Error: Could not find or load main class TestPrimitiveType
	
	Устал Вс 14 апр 2019 19:33:42
	А на 4:44/8:08 Автомобили Урок 10. ООП - методы (перегрузка и переопределение)
	public class Truck extends Automobile {
	   
	    @override
	 int km = 1050;
	это интересней. Завтра с этого и начну.
	Завтра это понедельник 15.04.2019
	---Всё, что выше из Netjava
	Пн 15 апр 2019 15:28:55
	// http://itlift.ru/?category=java&altname=oop_vvedenie_v_klassy
	// https://www.youtube.com/watch?v=aFGcbDQPFIc&list=PLF8C779D71EA79DC1&index=37
	//Урок 10. ООП - методы (перегрузка и переопределение)
	4:43/8:08
	public class Automobile {
	   public static void main(String[] args) {
	       Automobile auto = new Automobile();
	       auto.moveTo("Москва");
	       auto.moveTo(10,20);
	    }
	   public void moveTo(int x, int y){
	       System.out.println("Дол. = " + y + "Шир. = " + x);
	    }
	    public void moveTo(String destination) {
	        System.out.println("Пункт назначения - " + destination);
	    }
	}
	// Далее 5:08/8:08 Переопределение метода, относится к полиморф.
	// protected метод может стать public, но не может стать private
	   public class Truck extends Automobile{
	   @Override
	   public void moveTo(int x, int y){
	   // 7:41/8:08 коррекция кода так как появилось Ключевое слово super  
	   // Ключевое слово super имеет две формы :
	   // 1. Одна вызывает конструктор суперкласса.
	   // 2. Вторая используется для доступа к элементу суперкласса,
	   //    который был скрыт элементом подкласса
	    super.moveTo(x, y);   
	    int km = 1050;
	      // System.out.println(" Шир. = " + y + " Дол. = " + x);
	      // System.out.println("Пробег = " + y + "km. = "+ км");
	         System.out.println("Пробег = " + km + " км ");
	    }
	       public static void main(String[] args) {
	            Truck gazel = new Truck();
	            gazel.moveTo(23, 115); // мы обратимся к методу класса Truck
	    }
	}
	// run 7:54:/8:08
	Доп. = 115 Шир. 23
	//https://www.youtube.com/watch?v=aFGcbDQPFIc&list=PLF8C779D71EA79DC1&index=37
	End Пн 15 апр 2019 16:44:31
	Урок 11. Конструкторы класса
	https://www.youtube.com/watch?v=RPgqbz6oKmA&list=PLF8C779D71EA79DC1&index=38
	// Как использовать ключевые слова : hutte и this
	// 0:41/9:15
	// Конструкторы класса
	   public class Employee{
	        private int departmentld = 1;
	    private String firstName;
	   public static void main(String[] args) {
	     Employee empl = new Employee();
	    }
	   }
	// Однако часто просто инициализации данных недостаточно. Например:могут
	// потребоваться какие-нибудь исходные данные. Так, создавая класс Сотрудник,
	// мы можем сразу записать необходимые данные
	// в соответствующие поля 1:04/9:15 тогда исправляю, то что выше
	   // Конструкторы класса
	   public class Employee{
	        private int departmentld = 1;
	    private String firstName;
	   public Employee(String firstName){
	        this.firstName = firstName;
	   }
	   public static void main(String[] args) {
	       Employee empl = new Employee("Иван");
	   }
	  }
	 // Для тех случаев, когда инициализации недостаточно, используется Конструктор
	//  Конструкторы класса
	//  Конструктор класса используется для
	//  присваивания полям класса начальных
	//  значений отличных от значений по умолчанию
	//  Конструктор имеется в любом классе. Даже если вы его не создали
	//  компилятор java сам создаст его по умолчанию. Он не делает
	    ничего, кроме вызова конструктора суперкласса.
	//  Конструкторы имеют схожие характеристики с методами. И новички
	    часто путают их друг с другом. Но конструкторы и методы имеют
	    важное отличие. Перечислим их :
	    1:45/9:15
	    Отличия конструкторов и методов класса
	    Конструкторы
	    - имя конструктора совпадает с именем класса
	      и пишется с большой буквы
	    - Имена конструкторов - существительные
	    - Конструктор выполняется автоматически
	    - Конструктор не возвращает никакого значения( не пишется даже void)
	      но можно создать один из модификаторов доступа: паблик протекшн или прайвет
	    Методы
	     - У методов же имена должны быть отличными от имени класса
	       и пишутся с маленькой буквы
	     - Имена методов-глаголы
	     - Методы выполняются только, когда их вызовут
	     - У методов, если не возвращается ничего, надо указывать void
	       У методов же помимо модификаторов доступа, есть ещё
	       модификаторы-спецификаторы. Такие как например, статик,
	       файнел, экстра.
	//   На 2:57/9:15 пример кода и здесь подробно о конструктор...
	       Конструктор использует ключевые слова
	       super и this Но разными способами.
	//   На 3:56/9:15 пример кода
	     public class Parent{
	     private int x;
	     private int y;
	     Public Parent(){
	         x = 0;
	         y = 0;
	         System.out.println(" Координаты: x= " + x +" y = " + y);
	      }
	       public Parent( int newx, int newy){
	          x = newx;
	          y =    x;
	          System.out.println("Новые координаты: x= " + x +" y = " + y);
	      }
	// Создадим класс чилд (Child), насленик от парент ( Parent )
	// На 4:31/9:15 Создадим аналогичные конструкторы...подробно.
	// Для контроля в обоих конструкторах сделаем вывод на консоль.
	// запустим программу на выполнение. 5:15/9:15
	// Вывод см. на этой минуте
	// Таким образом алгоритм создания объекта (смотреть на 5:29/9:15)
	// Подробный комментарий к алгоритму
	// 8:11/9:15 Рассмотрим пример : public class Human
	   public class Human{
	       private int age;
	       private String name;
	 
	       protected Human(int a) {
	           age = a;
	        System.out.println("Возраст - " + age);
	       }
	     public Human(String name, int a) {
	     this(a); //обращаемся к существующему конструктору
	     this.name = name;
	     System.out.println("Имя -" + this.name);
	       }
	     public static void main(String[] args) {
	     System.out.println("Конструктор eml1");
	     Human empl1 = new Human(25);
	     System.out.println("Конструктор eml2);
	     Human empl2 = new Human("Сергей", 10);
	  }
	}
	 
	// запустим программу на выполнение. 8:27/9:15
	// Комментарий
	// Для расширения класса
	// Вывод см. на этой минуте      
	  // 8:35 код
	// На этом закончим наш урок.
	Далее Урок 12. Пакеты 0:03/9:55
	Сейчас Пн 15 апр 2019 18:27:22
	Делаю перерыв.
	---
	http://www.quizful.net/interview/java/constructor-vs-method
	Java / Отличия между конструктором и методом
	Здесь впечатления от слова Конструктор
	   mixsmart21.02.2018 | 17:33:37
	конструктор возвращает неявно this это банально)   
	http://www.javable.com/javaworld/10_00/01/
	Здесь на белом фоне скромно, фундаментальное что-то  
	автор : Robert Nielsen is a Sun Certified Java 2 Programmer.   
	---
	
	//  1:13/9:15
	//  https://www.youtube.com/watch?v=RPgqbz6oKmA&list=PLF8C779D71EA79DC1&index=38
	
	
	
	
	//     Пробег = 1050 км
	Продолжение на сегодня ещё Пн 15 апр 2019 20:59:30
	http://policlinica27.narod2.ru/
	http://study-java.ru/uroki-java/arifmeticheskie-op...-i-matematika-v-java/#more-757
	Здесь Мария дает Урок J-13. Арифметические операторы и математика в Java.
	
	//
	 https://policlinica27.ucoz.net/admin/    
	http://ci-plus-plus-snachala.ru/?p=37
	Мария снова ? Хочу сказать Вам большое спасибо, Алексей, за Ваши уроки.
	Это на завтра, хондроз не проходит.
	Пн 15 апр 2019 22:42:22  
	А пока вспомнил, class Cat
	https://java-master.com/%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D...D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B2-java/
	Март 27, 2019 adminhq
	https://java-master.com/category/java-%d0%b4%d0%bb...83%d1%82%d1%8b%d1%85/java-web/
	Java для новичка (26) https://java-master.com/category/java-%d0%b4%d0%bb...d0%b2%d0%b8%d1%87%d0%ba%d0%b0/
	https://java-master.com/map-%d0%b2-java-%d1%81-%d0...d0%b5%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%b8/
	Карты находятся в алфавитном порядке и «милой» тете с регистратуры ее не сложно найти.
	Забегаю вперёд, конечно.
	Код :
	    package com.javamaster;
	    import java.util.HashMap;
	    import java.util.Map;
	     
	    public class MapExamples {
	    public static void main(String[] args) {
	            Map<Integer, String> users = new HashMap<>();
	            users.put(1, "Ivan");//добавление элементов
	            users.put(2, "Nataliya");
	            users.put(3, "Anton");
	            System.out.println(users.get(2));//получение по ключу
	           
	            System.out.println(users.containsKey(1));//проверка есть значение с таким ключем
	            users.remove(1);//удаление по ключу
	            System.out.println(users.containsKey(1));
	           
	            System.out.println(users.size());//размер мапы
	           
	            System.out.println(users.isEmpty());//проверка пустая ли мапа
	           
	            users.forEach((k, v) -> System.out.println(k + ": " + v));//элегантный вывод
	        }
	    }
	
	Java для продвинутых (25)
	---
	ПРИКАЗ Главного управления здравоохранения Исполнительного комитета Ленинградского городского Совета народных депутатов от 31.12.87 n 783 (ред. от 23.03.88) ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОТРАБОТКЕ НОВЫХ ФОРМ УПРАВЛЕНИЯ, ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ
	тмо 46 октябрьского района в Строке Яндекса
	https://www.prima-inform.ru/cat/cc/profkom-polikli...mo-46-1077800011739-7826003456
	ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН
	1. Вывести из состава роддома N 12 женскую консультацию N 3.
	2. Организовать Территориальное медицинское объединение района N 46 в составе:
	- поликлиник N 26, 27, женской консультации N 3 с сохранением плановой мощности этих учреждений.
	3. Психоневрологический диспансер объединить с психоневрологическим диспансером Василеостровского района на базе Октябрьского ПНД с присвоением наименования "Межрайонный психоневрологический диспансер Октябрьского - Василеостровского районов" с сохранением плановой мощности.
	4. Стоматологическая поликлиника N 14, детская стоматологическая поликлиника N 6, стоматологические кабинеты учреждений, межрайонный противотуберкулезный диспансер N 12 Октябрьского - Куйбышевского районов, санэпидстанция передаются в зональные объединения.
	Остальные учреждения сохраняют юридическую самостоятельность с административным подчинением Территориальному медицинскому объединению района N 46.
	ПРИКАЗ Главного управления здравоохранения Исполнительного комитета Ленинградского городского Совета народных депутатов от 31.12.87 n 783 (ред. от 23.03.88) ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОТРАБОТКЕ НОВЫХ ФОРМ УПРАВЛЕНИЯ, ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ
	
	
	ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
	ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
	ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
	ПРИКАЗ
	от 31 декабря 1987 г. N 783
	ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОТРАБОТКЕ НОВЫХ
	ФОРМ УПРАВЛЕНИЯ, ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ
	В ЗДРАВООХРАНЕНИИ
	(в ред. ПРИКАЗА Главного управления здравоохранения
	Исполнительного комитета Ленинградского городского Совета
	народных депутатов от 23.03.1988 N 163)
	Во исполнение приказа Министерства здравоохранения СССР N 1344 от 31.12.1987 "Об организации эксперимента по отработке новых форм управления, планирования и финансирования в здравоохранении Ленинграда, Куйбышевской и Кемеровской областях"
	1. Утверждаю:
	1.1. Структуру лечебно-оздоровительных и санитарно-профилактических учреждений, согласно приложению 1.
	1.2. Перечень учреждений, подразделений, отделений, кабинетов, отделов, центров, лабораторий, порядок финансирования которых остается без изменений (приложение 2).
	1.3. Перечень оценки качественных показателей работы территориальных медицинских объединений, учреждений и других структурных подразделений и медицинского персонала согласно приложению 3.
	1.4. Комиссию по переводу учреждений (объединений) на новые условия хозяйствования (приложение 6).
	1.5. Временное положение о территориальном медицинском объединении (приложение 4).
	1.6. Формы договоров объединений (учреждений) здравоохранения с предприятиями, организациями (приложение 5).
	2. Приказываю:
	2.1. Осуществить в 1988-1989 гг. в бюджетных учреждениях здравоохранения системы "ГУЗЛа" эксперимент по отработке новых форы управления, планирования, финансирования, качественных показателей оценки деятельности учреждений и медицинского персонала.
	2.2. Заведующим районными отделами здравоохранения, всем руководителям учреждений здравоохранения городского и районного подчинения:
	2.2.1. Приступить с 01.01.1988 к проведению эксперимента, для чего на первом этапе (до 01.03.1988):
	2.2.2. Перестроить структуру сети здравоохранения, организовав медицинское объединения в составе подведомственных учреждений.
	2.2.3. Довести временное положение о Медицинском объединении и показатели деятельности до учреждений и коллективов.
	2.2.4. Руководителям Медицинских объединений изготовить новые образцы печати, штампа, клише в установленном порядке.
	2.2.5. Представить проекты штатных расписаний территориальных Медицинских объединений к 01.02.1988 в комиссию по переводу учреждений (объединений) на новые условия хозяйствования.
	2.2.6. Организовать заключение договоров:
	2.2.6.1. С предприятиями, организациями колхозами о предоставлении сверх установленных норм медицинской помощи работникам и членам их семей.
	2.2.6.2. С территориальными объединениями и учреждениями здравоохранения.
	2.2.7. Расширить хозяйственную самостоятельность и экономическую заинтересованность объединений (учреждений) за счет экономии бюджетных ассигнований.
	2.2.8. Шире использовать бригадные формы организации и стимулирования труда.
	2.3. Принять к руководству и исполнению, что руководителям
	объединений (учреждений), работающим в условиях эксперимента,
	предоставляются права:
	2.3.1. В пределах плана по труду и ассигнований на зарплату определять численность и состав работников, утверждать штатные расписания;
	2.3.2. Устанавливать должностные оклады руководителям подразделений, специалистам и служащим без соблюдения средних окладов по штатному расписанию и без учета соотношения их численности.
	2.3.3. При использовании бригадной фирмы организации и стимулирования труда включать в состав бригад врачей и других специалистов, которые могут входить в состав бригад, утвердить их в органе здравоохранения по подчиненности;
	2.3.4. Устанавливать за счет экономии фонда зарплаты по каждой категории работников надбавку до 0,5 должностного оклада (месячной тарифной ставки) - за высокое качество, сложность и напряженность работы, рабочим - за профессиональное мастерство;
	2.3.5. Передавать другим учреждениям, предприятиям и организациям продавать, обменивать, сдавать в аренду, предоставлять бесплатно во временное пользование здания, сооружения, оборудование, транспортные средства, инвентарь, материалы и другие материальные ценности, а также списывать с баланса, если они излишни или морально устарели. Выручка от реализации выбывшего имущества и арендная плата направляется в фонд производственного и социального развития.
	2.4. Начальникам управлений: лечпрофпомощи взрослому населению т. Куликовой Н.П., матерям и детям т. Кульбуш И.П., планово-финансового т. Зацепиной А.Е., главному бухгалтеру А.И.Абрамовской:
	2.4.1. Рассмотреть до 15.02.1988 проекты штатных расписаний территориальных Медицинских объединений.
	2.4.2. Довести до 01.03.1988 утвержденные цены на взаимные услуги, предоставляемые друг другу объединениями (учреждениями) здравоохранения, в связи с чем в течение января окончательно определить среднюю длительность пребывания на койке по профилям заболевания для установления цены.
	2.5. Начальнику планфинуправления т. Зацепиной А.Е. до 15.03.1988 совместно с Главным финансовым управлением Ленгорисполкома сформировать бюджет и планы по труду здравоохранения города с учетом работы в новых условиях исходя из расходов на одного жителя и довести его до местных органов.
	2.6. Начальнику управления кадров т. Зуеву А.В. до 01.03.1988 обеспечить мероприятия по укомплектованию руководящими кадрами Медицинских объединений, трудоустройство высвобожденных лиц, подготовку и переподготовку медицинских работников в условиях эксперимента.
	2.7. Зав. райздравотделами, руководителям территориальных объединений и учреждений до 01.04.1988 переутвердить сметы расходов, показатели оценки деятельности учреждений с учетом изменения порядка финансирования и планирования.
	2.8. Организованные в соответствии с п. 2.2.2 Объединения (учреждения) до 01.04.1988 финансируются в соответствии с утвержденной сметой и поквартальной разбивкой.
	2.8.1. Финансовая отчетность представляется в сроки и формах, действующих в настоящий период.
	2.9. Утратил силу. - Приказ ГУЗЛ от 23.03.1988 N 163.
	2.10. Заведующей Бюро медицинской статистики т. Башкатовой В.З., зав. оргметодкабинетами (отделами) по общей и специализированной сети:
	2.10.1. Отработать до 01.02.1988 формы статистической и медицинской отчетности (оперативной и постоянной) и представить на утверждение в комиссию.
	2.11. Главному врачу Городской станции скорой и неотложной медицинской помощи т. Кирилюку И.Г.:
	2.11.1. До 01.02.1988 разработать и представить на утверждение предложения по реорганизации службы и порядок госпитализации в условиях эксперимента.
	2.12. Начальнику УПП и МТО т. Соколову К.С. обеспечить изготовление в типографиях бланков направлений на госпитализацию, консультацию и др. для осуществления внутрисистемных и учрежденческих расчетов. Срок 01.03.1988.
	3. Главному санитарному врачу т. Курчанову В.И. до 01.02.1988 разработать и представить на утверждение предложения по реорганизации службы в условиях эксперимента.
	4. Научное руководство за проведением эксперимента возложить на 1-й Ленинградский медицинский институт им. акад. И.П.Павлова - ответственный ректор института профессор Миняев В.А.
	5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей начальника Главздрава т. Борисову А.В. и Зацепину А.Е.
	Начальник Главного управления
	здравоохранения Исполкома Ленсовета
	Г.А.Зайцев
	
	ПРИЛОЖЕНИЕ 1
	к приказу
	Главного управления
	здравоохранения
	Исполкома Ленсовета
	Это здесь https://www.lawmix.ru/spbzk/61345
	
	
	Статистика по данной странице следующая: за текущую неделю, с 08.04.2019 по 22.04.2019, данную страницу i178.ru/258607 просмотрело 1 человек. В целом же, за месяц Апрель с карточкой организации ознакомилось около четырех посетителей сайта. С начала сбора статистики 23.11.14 (105 дня) - информация о "ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА ТМО № 46" заинтересовала 76 человек (2 в день). В статистике указаны уникальные посетители, число просмотров выше. Для увеличения числа посетителей сделайте следующее: загрузите фотографии и логотип, попросите клиентов написать отзывы, в описании подробнее расскажите о деятельности, укажите сайт и email. https://i178.ru/258607
	
	Вт 16 апр 2019 11:11:30
	//Урок 11. Конструкторы класса
	https://www.youtube.com/watch?v=RPgqbz6oKmA&list=PLF8C779D71EA79DC1&index=38
	 А сейчас послушаю Урок 12. Пакеты [ now time is 12:10 ]
	Пакеты -- это механизм, который служит
	как для работы с пространством имен
	так и для ограничения видимости
	Все классы Java распределяются по пакетам
	Кроме классов, в пакеты включаются интерфейсы и вложенные подпакеты
	Образуется древовидная структура пакетов и подпакетов
	--
	Полное имя класса Пакет.Класс
	Создание пакета
	В первой строке java-файла записать:
	   package имя;
	Нпример:
	   package mypack;
	Полное имя класса в пакете:
	  mypack.A
	Создание подпакет:
	  package mypack, subpack;
	  package mypack. subpack.sub;
	Полное имя класса в пакете:
	  mypack.subpack.B [4:00/9:55]
	Рекомендации по именованию пакетов
	  Рекомедуется записывать имена пакетов
	  строчными буквами
	Рекомендуется в качестве имени паета или
	  подпакета исподьзовать доменное имя своего сайта,
	  записанное в обратном порядке, например:
	     com.sun.developer
	  Это обеспечит уникальность имени пакета в
	  сети Интернет
	В eclipse создать пакет можно следующим образом:
	new - пэкэдж [Package]
	  С 4:47/9.55
	   Мы поместим сюда пакет, вычисляющий площадь круга или прямоуг.
	   Он называется figures
	   AreaCircle.java
	     package figures;
	     public class AreaCircle {
	   Создадим в этом же пакете ещё один класс,
	   вычисляющий площадь прямоугольника
	   package figures;
	   public class Rectangle {
	       public double getArea(double num1, double.n;
	          return num1 * num2;
	       }
	   }
	// И создадим другой пакет [File - New - Package ]
	   назовем его площадью [areas]
	   если классы находятся в разных пакетах, то 6:07/9:55
	   Импорт классов и пакетов
	   Для использования в программе классов из
	   других пакетов необходимо указывать полные имена
	   Для исключения постоянного набора
	   полного имени класса используется
	   ключевое слово импорт, после которого указывается
	   его полное имя. Общая форма записи оператора такова:
	    Импорт классов и пакетов
	     Общая форма
	     import пакет1 [.пакет2].(имя класса |*);
	     то есть метасимвол | и звёздочка *
	     Но такой способ использовать не рекомендуется.
	     Например класс list, содержится в трех разных пакетах
	     Поместим класс методом Main.  New - Open Type Searchy F4
	     В этом (Мэйн) будем импользовать созданные нами классы
	     ...выберем созданный нами...
	     ...поэтому используем короткую запись со звёздочкой
	     package areas;
	     import fibures.*;
	// а было import figures.AreaCircle;
	          import figures.Rectangle;
	   для наглядности выведем информацию на консоль
	   8:49/9:55
	   Теперь можно описать структуру исходного файла с текстом программы на языке java
	   в первой строке необязательный оператор
	   package
	   в следующих строках необязательне операторы import
	   далее идут описание классов и интерфейсов,
	   которые мы рассмотрим в следующих уроке.
	   Ещё два правила
	   Среди классов файла может быть
	   только один public-класс
	   Имя файла должно совпадать с
	   именем открытого класса, если последний существует
	   А если в проекте есть несколько открытых классов,
	   то они должны находиться в разных файлах
	   Рекомендуется записывать
	   исходный текст каждого класса в
	   отдельном файле
	На этом закончим данный урок Вт 16 апр 2019 13:17:08
	   Урок 12. Пакеты ( сокращённый )
	И дальше буду смотреть Урок 13. Модификаторы доступа (Пакеты (сокращенный мне не надо)
	--
	Вт 16 апр 2019 15:03:07 Продолжение
	Вставка по Shell
	https://prog-cpp.ru/sort-shell/
	В 1959 г. Д. Шеллом было предложено усовершенствование сортировки с помощью прямого включения.
	https://it.wikireading.ru/42383
	Linux и UNIX: программирование в shell. Руководство разработчика.
	Тейнсли Дэвид Надо же, появилась книга и копируется код
	-rwxrwxrwx 1 louise admin 345 Sep 20 14:33 project
	https://urvanov.ru/2017/11/13/java-9-jshell/
	Java 9: JShell В Java 9 наряду с другими нововведениями появился интерпретатор команд Java. Ищите файл “jshell” в каталоге “bin” дистрибутива Java. Имейте в виду, что правильно писать JShell, а не JsHell, то есть это Java Shell, а не Javascript Hell.  После запуска вы увидите следующее:
	$ ./jshell
	|  Welcome to JShell -- Version 9.0.1
	|  For an introduction type: /help intro
	
	jshell>
	    
	$ ./jshell
	|  Welcome to JShell -- Version 9.0.1
	|  For an introduction type: /help intro
	 
	jshell>
	
	С помощью этого интерпретатора вы можете выполнять небольшие куски Java-кода. Например:
	jshell> System.out.println("Hello, World!");
	Hello, World!
	jshell> System.out.println("Hello, World!");
	Hello, World!
	Можно даже так (в этом случае интерпретатор неявно создаст переменную $2):
	Телефон Android сам отвечает на звонок
	https://habr.com/en/post/23202/  April 9, 2008
	Кто нибудь внятно ответьте: "В чём приемущество ООП перед процедурным подходом?"
	---
	https://www.change.org/p/%D0%BC%D1%8B-%D0%BF%D1%80...%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0
	Требуем запретить создание федерального могильника радиоактивных отходов под Красноярском
	---
	Урок 13. Модификаторы доступа
	https://www.youtube.com/watch?v=jxgHggJjLJw&list=PLF8C779D71EA79DC1&index=41
	Это всё отправляю в лайвинтернет
	и открываю новый файл Netjava2