Это цитата сообщения
Ира__Булынина Оригинальное сообщениеИнтерес к обнаженному телу у человека возникает чуть ли не с самого рождения. Этим и пользуются пиарщики, выставляя обнаженных моделей для рекламы абсолютно любого продукта или услуги. Оторваться от таких постеров непросто. Предлагаю немного тренировки для глаз и фантазии.
Еда и напитки сами по себе соблазнительны – так и хочется купить очередной бургер, когда его кусает горячая красотка или выпить лишний стакан газировки из аппетитного «стакана» в виде бюста. Производитель мороженого Federici, к примеру, пошел еще дальше – в роли секс-приманки тут выступает монашка.
Технику в основном приобретают мужчины. Отсюда – настоящий десант женских прелестей на баннерах и постерах. Например, компания Highscreen предложила целую серию снимков с горячими красотками и намеками: ядра сравниваются с бюстом, а низкие ценники указывают то ли на ультрабюджетные Highscreen Spark и Omega Q и долгоиграющий Highscreen Boost с работой без подзарядки до недели, то ли на самих моделей. Но и про девушек-покупателей рекламщики не забыли: смартфонопланшет Highscreen Alpha GTX рекламирует такой же здоровенный, как сам телефон, афроамериканец с обнаженным торсом.
[показать]
Рекламируя одежду, раздеться? Противоречивый, но всегда выигрышный ход. Когда на модели один только рекламируемый товар – хочешь-не хочешь, обратишь на него внимание. Этим воспользовались, например, пиарщики марки мужского нижнего белья JBS или пляжной обуви ThingThong. А эпатажные дизайнеры D&G пошли еще дальше, изобразив в рекламе откровенные сцены с одними только мужчинами.
Ну и, конечно, реклама всевозможной косметики не обходится без обнаженных тел. Туалетную воду того же скандального бренда D&G рекламирует целая группа прекрасных тел обоих полов – для него, для нее. А рекламная кампания Axe, например, где девушки подрисовывают себе усы и бороды, проходит под лозунгом «Девушки, которые не бояться стать грязными».
Некоторые компании решительно против «обнаженки» в рекламе. Но если это работает, почему бы и не воспользоваться таким эффективным инструментом для продвижения? Главное, чтобы среди женских прелестей и эпатажа не затерялся сам продукт…