Настроение сейчас - WTF
Вообще я зря вчера раскатал губу на эксперимент с частным психотерапевтом. А меня отвели к школьному психологу. Унылой тетечке лет сорока пяти, от которой стойко пахло валерьянкой и приторными духами.
Причина посещения таинственного кабинета для школоты с больной душой и подростковыми проблемами крылась в ябедничестве классной руководительницы.
Ну, Татьяна Анатольевна, ну погоди мне.
Полтора часа общения со своеобразной дамочкой - перспектива гораздо более приятная, чем насильное общество самопровозглашенной элиты класса, поэтому убегать я не собирался. Да и интересно побывать в столь злачном месте и почувствовать себя ну хоть чуточку ненормальным.
На повестке дня было две темы - бунтарский классный час и взаимоотношения со сверстниками. Мне показывали много всяких многозначительных черно-серых клякс и просили увидеть в них что-то глубокомысленное.
Я упорно везде видел корабли и медуз. Подозреваю, потому что мне приснилось целых три сна на морскую тему и в них присутствовали в огромном количестве и корабли, и медузы. Но тетенька-психолог почему-то обижалась и говорила, что я несерьезно подхожу к делу. Ну ладно. Это не корабль, если смотреть сбоку, то это драконье гнездо, а вот так - носорог забирается на слона.
Не понимаю, что ей не нравилось, я что должен в картинках видеть что-то определенное? Есть какой-то закон о том, что в кляксах нельзя видеть корабли и носорога, который ебет слона? -_-
- Тебе нравится школа?
- Нет.
- Но у тебя отличные оценки, у тебя проблемы с одноклассниками?
- Нет. ( На самом деле чистая правда. Они мудаки и порой достают меня, но я не вижу в этом проблемы.)
- А почему тебе не нравится школа?
- Потому что в основном здесь дают субъективные знания, учителя смешивают факты со своим личным мнением и подают их как единственно верное видение.
- Ммм, то есть ты бунтуешь?
- Нет, я же хорошо учусь, но мне нравится мыслить объективно, размышлять над учебным материалом самому, а не заучивать чужие мысли.
- Но на классном часе ты решился высказать довольно радикальное мнение и призывал всех к бойкоту знаменательного для нашей страны события.
- При чем тут это? На классном часе я высказал свое мнения, а так де мнения других людей - сделал то, о чем меня просили. При чем тут моя любовь к учебе?
- Сколько времени ты тратишь на домашнюю работу?
- Ну на письменные задания где-то час.
- А на устные?
- Нисколько, так все запоминаю.
- О_О... Ты думал перейти в другую школу?
- Да, но не перейду.
- Почему?
- Потому что в эту мы уже вгрохали дофига и больше денег.
- Но так везде.
- Ну поэтому и не перейду. Получать ошметки знаний по двойному тарифу я не собираюсь.
И полтора часа в таком духе.
- Ты общаешься со сверстниками?
- Да (они меня оскорбляют и бьют - тоже своего рода общение)
- Твоя классная руководительница видела как вчера мальчики били тебя после школы.
- То есть она видела как меня избивают и ничего не предприняла? ( ну охуеть О_О направила бы тогда в травмпункт, а не к психологу)
- Ты говоришь, что у тебя нет проблем со сверстниками, хотя вчера тебя били одноклассники. Почему ты закрываешься?
- Почему я должен открываться совершенно незнакомому человеку, который не верит ни единому моему слову и не отвечает на мои вопросы?
- Потому что я школьный психолог и у тебя проблемы (нет, это серьезно не розыгрыш? Все школьные психологи ТАКИЕ?)
Из кабинета психолога я вышел со стойким чувством нормальности и невъебенно огромным ощущением ебанутости окружающего мира.
Какая-то часть меня надеется, что это была высокоэффективная методика, благодаря которой я должен осознать свое превосходство над быдлом и теми мелочами, с которыми я не согласен (ну вроде образования) и стать счастливым. Скрасили безрадостную реальность походом в Мак. Поржали с мамой с психолога, рассказал ей про подъеб с физикой и ненависть некоторых поэтому поводу. Договорились, что если будут какие-то серьезные проблемы, то я скажу.
:) Люблю маму. Не люблю психологов.