• Авторизация


*** 06-12-2003 03:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Глубоко задумалась о жизни. Прочитала комментарии к двум записям о культурности. Попыталась определить с какого момента человек становиться личностью, и вдруг пришла к вопросу: а зачем это ВСЕ??? Ведь если взглянуть широко открытыми глазами на этот мир, то получиться что ничего этого и не надо. Поискав смысла хоть в чем-нибудь я нашла его в размножении: мужчина и женщина оставившие после себя ребенка могут надеется, что хоть их отпрыск до чего-нибудь додумается. Ведь не может быть, что бы смыслом жизни было заработать много денег или прославиться. Выходит смысл еще есть в знаниях, не в эрудиции, а именно в знаниях, глубоких и тщательных. Можно не знать, что земля крутиться вокруг солнца, но изучить свой предмет до конца.(что, кстати не возможно). И еще смысл есть в трудолюбии. Делая любую работу, мы приобретаем навыки и опыт, который иногда возвращается знаниями. Итак, всего три: любовь, знание, трудолюбие (или тут требуется какое-то другое слово) А мы погрязли в соблазнах, мы горды и тщеславны. Особенно я…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Badger 06-12-2003-03:14 удалить
не - это не смысл - это таблетка аспирина - только головная боль не проходит - ты ее передаешь из поколения в поколение - зато всегда есть таблетка. :D
а трудолюбие... хм - а не кажется, что, в первую очередь, удовольствие от работы - а трудолюбие - это побочный эффект?! :D
Утопия 06-12-2003-03:23 удалить
А это ни одно и то же? Получаю удовольствие от работы и люблю трудиться..помоему одно и тоже :)

да, таблетка, пока кто-то не разорвет этот порочный круг... Я не в силах, а ты?
Badger 06-12-2003-03:31 удалить
Утопия, не в силах?! Ну, я не в силах расписаться в своем безсилии. :)
Тяжко, конечно - но пока терпимо - можно побороться. Не могу сказать, что не достану баночку с таблетками, но пока... :)
любишь трудиться - не понял - вообще любой труд?! Никаких предпочтений? Исключений?! :)
Утопия 06-12-2003-03:36 удалить
Нет! Что ты! Не отнимай у меня последние радости в жизни. Позволь уж трудолюбиться своим любимым делом :)))))))
Badger 06-12-2003-03:43 удалить
Утопия, тогда на вопрос назад возвращаемся - так может все таки первое - это любимая работа - а трудолюбие в приложении?! :) Или опять нет?!
Утопия 06-12-2003-03:53 удалить
Да как бы даже и да… но разве все в этом? Там кстати и пометка есть, мол, слово не совсем подходящее. Но, по-моему, не суть…
Badger 06-12-2003-03:59 удалить
Утопия, а я сказал все?! :) Где? Речь о приоритете. :D А составляющих может быть множество - я не спорю. :)
Unico_Felicita 06-12-2003-07:30 удалить
Ты серьёзно думаешь, что смысл жизни - любовь, знания и трудолюбие? Любовь - в её размножательном проявлении, мол, надо сохранять человека как особь - я ещё понимаю. Но знания и трудолюбие-то тут при чём? Я смотрю не с твоей, человечьей, а с природной точки зрения. Нафиг, скажи пожалуйста, природе твоё трудолюбие?
Badger 06-12-2003-09:23 удалить
Unico_Felicita, а нафиг, прости, природе твой смысл жизни?! :D
поиск смысла, как таковой, не обусловлен природными явлениями - во всяком случае, я свой в природе не могу узреть никак. Ну - кроме размножения - мне как личности размножения смысла не придает - только как особи. :D Тогда накой мне запихали в башку эту пульсирующую штуковину - разум?! Размножаться я могу и безрассудно - это даже легче чем с разумом. :D
Unico_Felicita 06-12-2003-18:50 удалить
Потому что не разум нас придумал и произвёл, а природа. А в то, что весь мир создан только для людей и человек - венец творения я не верю абсолютно.
Утопия 07-12-2003-02:45 удалить
По-моему мы и говорим как раз о ничтожности человека. Просто стараемся отстоять точку зрения, что у всего этого есть смысл. Тут я абсолютно согласна с Badger, . Да, пожалуй, я действительно так считаю. Вы можете предложите мне какой-то другой смысл жизни?
(тут правильнее даже сказать не смысл, а способ. Потому что моя формула- это всего лишь возможный способ достижения истины, возможно даже не мной, а последующими поколениями…)
Badger 07-12-2003-05:40 удалить
Утопия, мы?! Ты думаешь это будет смысл?! Мне кажется эта вещь, которую каждый должен искать сам! :D Ну - или не искать. Тебя какой вариант устраивает?!
Unico_Felicita 07-12-2003-06:37 удалить
Это ты ко мне на вы? :)
Истина, смысл - они в самом деле вещи такие, что я согласна с Badger (мы с ним по очереди соглашаемся :)) - это каждый человек должен для себя открыть сам. Людям предлагали много путей, которые якобы могут привести их к истине, и предлагали им теории, какой у их жизни смысл - например, всем этим активно занимается религия. Однако мне кажется, что каждый должен искать для себя.
А человек не ничтожен, не обижай его. Он просто часть системы, часть мира, а не его хозяин - что же, от этого сразу становиться ничтожным?
Утопия 08-12-2003-05:14 удалить
Ну вы, ежкин кот, все на меня напали. Я не собираюсь вместе с вами рука об руку искать смысл жизни, я могу это с вами только обсудить. А человек действительно если не ничтожен, то пуст абсолютно. Может не каждый. Безусловно, уже есть люди, которые приблизились к этому смыслу. Но это вряд ли даже 1% населения нашего земного шара. И, лично я не могу не на шаг продвинуться вперед, что бы хоть как-то войти в их ряды… собственно с чего бы получился этот пост…
Badger 08-12-2003-05:24 удалить
а ты не думала, что смысл - этот смена состояния, в результате чего - нельзя встретить человека нашедшего настоящий смысл - они уже перешли :D

LI 3.8.01
Утопия 08-12-2003-08:58 удалить
Badger, «Безусловно, уже есть люди, которые ПРИБЛИЗИЛИСЬ к этому смыслу» - это я себя цитирую. То, что путь этот бесконечен, я уверена. Речи и не идет о том, что бы догнать кого-то, познакомиться и жить совместной жизнью. Речь только о «подойти хоть на шаг». Блин, как слезно звучит. «пройти, не поднимая глаз, тра-ля-ля-ля…по краюшку твоей судьбы…ля-ля» Я конечно не об этом…
Утопия 08-12-2003-09:00 удалить
За время общения с тобой назрел вопрос: ты ВСЕГДА есть в интернете???
Badger 08-12-2003-13:49 удалить
Утопия, нет - как видишь. :D
Badger 08-12-2003-13:51 удалить
Исходное сообщение Утопия
Badger, «Безусловно, уже есть люди, которые ПРИБЛИЗИЛИСЬ к этому смыслу» - это я себя цитирую. То, что путь этот бесконечен, я уверена. Речи и не идет о том, что бы догнать кого-то, познакомиться и жить совместной жизнью. Речь только о «подойти хоть на шаг». Блин, как слезно звучит. «пройти, не поднимая глаз, тра-ля-ля-ля…по краюшку твоей судьбы…ля-ля» Я конечно не об этом…

я не о том - может и бесконечен - потому, что конец - это продолжение. Но мне кажется суждено узнать об этом еще в этой жизни. :D Это сугубо мое мнение.
Unico_Felicita 09-12-2003-07:29 удалить
Мне кажется, не всем суждено... Тоже моё личное мнение :)
Badger 09-12-2003-09:14 удалить
Unico_Felicita, ты себя к тем, кому не суждено причислила?!
Unico_Felicita 09-12-2003-14:10 удалить
Я себя ни к кому не причисляла. Я ещё не видела достаточно жизни, чтоб знать, найду я в ней смысл или нет :)
Badger 10-12-2003-18:08 удалить
Unico_Felicita, ну - есть надежда, желание? :)
Unico_Felicita 11-12-2003-07:47 удалить
Надежда с желанием-то есть. Очень хочется найти в жизни смысл, но не факт, что найду. Что ж, будем искать :)
Badger 11-12-2003-10:03 удалить
не знаю - правильно, нет - но я присоеденяюсь :D


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.