В драгоценностях нуждается любая женщина. Независимо от того, во что мы одеваемся или куда мы собираемся пойти, ни одна из нас не обойдётся без этих маленьких, но очень желанных аксессуаров. Иногда нам достаточно лишь пары элегантных серёжек, подобранных в тон платью. Но что, если моя душа жаждет чего-то творческого и уникального? Что, если меня больше не устраивает общепринятое понимание украшений? В этом случае единственным источником спасения может послужить новая коллекция, представленная ювелирным домом моды Piaget.
Бренд Piaget славится безупречным дизайном и уникальным стилем созданных им ювелирных украшений. Кольца, серёжки, браслеты и ожерелья поражают своим великолепным исполнением. Компания берёт свое начало в 1874 году, когда Жорж Эдуард Пьяже «сделал первые наброски того, что позже, спустя десятилетия, станет неповторимым почерком в мире богатства и высокого часового искусства». Так швейцарский мастер основал хорошо известный во всём мире бренд. Тогда, в конце 19 века, Пьяже сфокусировал свое внимание на часах, стараясь их делать настолько качественными, насколько это вообще возможно.
Если же говорить о сегодняшней коллекции, то она вышла чрезвычайно красивой. Я должна признаться, что никогда не выдела ничего подобного раньше. Шикарные украшения, поражающие свежестью своих идей и прекрасным внешним видом. Мастера бренда Piaget были вдохновлены любимыми напитками многих дам — коктейлями. Кто из вас их ещё не пробовал? Я не думаю, что таких будет много. И очевидно, что команда дома моды также не относиться к этому меньшинству. Глядя на представленные драгоценности, можно легко увидеть, что персонал компании отлично знает, что такое коктейли и как их готовить.
Осенняя коллекция 2013 года, которая была названа довольно просто — Cocktails («Коктейли») — включает в себя потрясающие драгоценные украшения. Вы будете очень удивлены, увидев Whisky On The Rocks («Виски со льдом»), Tutti Green («Зелёный Тутти»), Blue Hawaiian («Синего гавайца»), Blue Moon («Голубую Луну»), Mojito («Мохито») и другие знакомые названия. Разве это не удивительно? Кольцо с большим камнем насыщенного мятного цвета посредине, с прикреплённым к нему золотым лимоном сбоку и со множеством зелёными маленьких камешков внутри лепестков просто захватывает дух. Кстати, именно оно — мое любимое украшение во всей коллекции.
Ювелирные украшения осени 2013 года от бренда Piaget приносят с собой так много творчества и вдохновения, что задача не влюбится в них кажется попросту невыполнимой. Просмотрите на их фото в нашей галере, и выберете то, что тянет вас к себе сильнее всего!
Президент ювелирного дома Piaget Ив Пиаже обожал розы настолько, что даже сделал их символом компании. В своих мемуарах он писал: «Для меня розы связаны с детством. Я прекрасно помню, какой восторг охватил меня, когда я впервые увидел цветок дикого шиповника, или, как его еще называют, розу эглантерию. Эти абсолютно свободные цветы росли на высоте 1100 метров».
С 1960-х годов роза стала украшать часы и ювелирные изделия бренда. А в 1982 году страстное увлечение розами было вознаграждено: селекционер Мейланд назвал выведенный им сорт цветка «розой Ива Пиаже».
А в 2012 году символу ювелирного дома Piaget — розе — исполнилось 30 лет. Дизайнеры отметили это событие выпуском большой коллекции украшений, посвященных любимому цветку Ива Пиаже, главы ювелирного дома. Летом 2012 года изображение розы будет на всех ювелирных шедеврах Piaget: кольцах, серьгах, браслетах, колье, медальонах, часах. В новой коллекции найдутся розы на любой вкус: тонкие, ажурные и массивные, скромные и роскошные, одинокие и в больших букетах, золотые, бриллиантовые и из цветных камней.
Ювелиры компании давно специализируются на розах, и из их рук эти цветы выходят как живые. Золотые лепестки отливаются отдельно и собираются при помощи специально разработанной техники, а бриллианты-серединки подвергаются особой гравировке для идеального сочетания с оправой из лепестков.