• Авторизация


Маме... Карле... 03-09-2003 12:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Мамо, я расскажу тебе быль о мужчинах, которые готовы положить какой-нибудь орган в кухонный комбайн, лишь бы у любимой был свежий белковый коктейль с утра...

Мужчина (М) встречает любимую (Л). В тот же миг он понимает, что хочет ее. Хочет безудержно и всей душой. А, как Вы, Мамо, знаете, у М хотеть и любить почти одно и то же. Разница в том, что если он женщину хочет, то он ее и любит еще, а если просто любит, то не всегда хочет.

Тут у нас развоение... то бишь сценарий нелинейный и может продвигаться двумя путями...

Первый.:
М начинает добиваться... Л делает вид, что ей это не надо... Не дает, если по-русски сказать... М в такие моменты конролировать себя перестает - трати все деньги, которые у него есть, гробит свое здоровье, отменяет вечеринку з друзьями ради "подвезти Л на открытие новго клуба" и т.д.

В результате он ее действительно (как Вы, Мамо, написали) утомляет и она ему позволяет... вдохните... себя поцеловать... только когда он к ней тянется губами, она не жарко в ответ в губы его целует, а по королевски щечку подставляет...

Тут пока остановимся и подождем пока вторая сюжетная линия догонит...

Второй:

М провожает ее до дома... Они целуются и бегут в кровать... они проводят замечательную ночь и наутро, придя на работу, М ставит ее фото себе на стол... Она (на сколько я знаю) весь день анализирует произошедшее...

Вечером он прискакивает к ней... Он засыпает ее ласковыми словами... Он целует ей ноги (в прямом надо сказать смысле)... Она еще как то отвечает... Тут Вы должны заметить разницу... М тоже теряет голову... Но доказывает уже дпругое... Доказывает то, что он может быть нежным и заботливым... И так каждый вечер... Они барахтаются в постеле... Он знакомит ее с родителями... Он понимает, что она - мечта его жизни... Цветы и рестораны в этот момент у него совсем из головы вылетели... А зачем? Ведь им так хорошо вдвоем! Он ведь и сам может приготовить прекрасный ужин!!! И его поцелуи намного мягче и нежнее любых цветов...

Л в этот момент отягощена думами... Где подвиги? Где мужское поведение? Где в конце концов беспокойство души и буря эмоций?

И в один прекрасный момент она, придя домой раньше М терпеливо дожидается когда он припреться и приготовит ужин... Ночью укладываясь в постель принимает позу, извините, ожидающую когда М как обычно приникнет губами между ее ног... А, когда он тянется ее поцеловать - по-королевски подставляет щеку...

Тут оба сюжета соединяются в один финал - М понимает, что он не нужен... Занавес... Его больше нет в жизни ни той, ни другой...


Мамо, это было два традиционных варианта... Есть много еще.... Вам рассказать?...

И теперь вот еще что... Есть один вариант, который не подходит под мое восприятие, однако имеет очень сильные позиции в жизни женщины.

М - не добивается... не говорит ласковые слова,... не готовит ужин... Он унижает женщину, бьет ее, в большинестве случаев живет за ее счет, имеет кучу девиц на стороне... И что Вы думаете?... Как же женщины таких любят... Боже! Вы даже представить себе не можете... Боятся и обожают...

Вот такие противоречия...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Любовь-это древнейшее искусство, и чтобы овладеть им в совершенстве, необходимо либо от роду иметь такое счастье - умение актерничать, плести интриги, менять маски, заставляя партнера дергаться подобно марионетке, краснеть, бледнеть, ревновать, страдать, скучать (кстати, зачастую именно эти эмоции культивируют простую влюбленность до размеров Страсти или большой Любви у того, кем манипулируют, разве не так?) либо уж иметь достаточное количество серого веществав мозге для того, чтобы приобрести эти бесценные знания в жизни (лучше на чужих ошибках, чем на своих). Но дано это далеко не каждому. И чем старше партнеры, тем сложнее, но и завлекательнее, интереснее игра. Потому что проделать пару трюков над 20- тилетней девочкой, это одно, а когда ты встречаешь ровесника/ровесницу, то ты ждешь подсознательно от него/нее высокого уровня игры. Потому что эта игра не утомляет.И неизбежно разочаровываешься потом, если партнер ,например, не играет и искренен, прямо показыват свои чувства. А где же хитроумная паутина полуулыбок, намеков, взглядов и мурашек по коже. мы же не способны верить в настоящее чувство, которое достается нам так просто, на ладони. Мы уже не тонкокожие, мы обросли роговыми чешуйками . Мы привыкли терпеть обиды, разочаровываться, плакать в подушку ночами (ах, как легко после этого пишутся новые стихи!!! ))). Это тоже становится элементом игры.
Итак, в итоге мы - импотенты искренности.
Вот....немного сумбурно написала, но это мое мнение по данному вопросу.
Шура 03-09-2003-13:05 удалить
Браво, Shy!
Что-то подобное я хотел написать по тому же адресу. Только работой завалили, не успел.

LI 3.7.15
Шура, а что браво-то))
Я в своем дневнике описала конкретную ситуацию, которая не подпадает ни под один из сценариев) там присутствовала взаимная любовь, но мешали различные обстоятельства. Поэтому Этот пост я восприняла не только как стремление открыть мне глаза, но и как крик души ...типа накопилось-не-могу-молчать. Тема мне интересна, Давайте дискутировать))))
SHY 03-09-2003-13:12 удалить
Ха, Мамо... Смотри - http://www.li.ru/users/shy/post564872/

А если по тексту, то я хочу сказать той, которую я люблю - "Я люблю"... Не хочу плести с ней интриги... И когда понимаю, что от меня ждут игры - ухожу... Знаешь почему?... Потому что ждал, что только с этим человеком смогу быть искренним... А если еще и с ним играть, то... нафига?... Игры хватает и так...

Знаешь... когда ты переживаешь, нервничаешь, злишья и в конце концов звонишь, что бы услышать родной голос, а в ответ равнодушный треп лишь о чем, только не о нас, то... нафига звонить?...

Как ни странно, но к середине жизни отчетливо стал осознавать недостаток любви... Страдаю из-за отсутствия нежности... Люблю быть сильным и первым... Люблю покровительствовать... Но больше всего люблю, когда, целуя натыкаюсь не на щечку, а на открытые для поцелуя губы...
SHY 03-09-2003-13:16 удалить
Исходное сообщение Шура
Браво, Shy!
Что-то подобное я хотел написать по тому же адресу. Только работой завалили, не успел.

LI 3.7.15


Да уж... Выстраданое "браво" у меня получилось... Тупиковое...
Исходное сообщение SHY
Ха, Мамо... Смотри - http://www.li.ru/users/shy/post564872/

А если по тексту, то я хочу сказать той, которую я люблю - "Я люблю"... Не хочу плести с ней интриги... И когда понимаю, что от меня ждут игры - ухожу... Знаешь почему?... Потому что ждал, что только с этим человеком смогу быть искренним... А если еще и с ним играть, то... нафига?... Игры хватает и так...

Блин, написала коммент, а он исчез....
так... что там было-то
Уже забыла половину, я говорила о том, что давным-давно вывели"ФОРМУЛУ СЧАСТЬЯ"- один любит, а другой позволяет себя любить....Я ненавижу математику, я терпеть не могу формулы, я гуманитарий и живу сердцем,а не расчетом. И когда глаза не горят, когда тебе подставляют только щеку - ну разве это не основные симптомы "начала конца"???? Резать, не дожидаясь перитонита!!!
SHY 03-09-2003-13:33 удалить
Блин, написала коммент, а он исчез....
так... что там было-то
Уже забыла половину, я говорила о том, что давным-давно вывели"ФОРМУЛУ СЧАСТЬЯ"- один любит, а другой позволяет себя любить....Я ненавижу математику, я терпеть не могу формулы, я гуманитарий и живу сердцем,а не расчетом. И когда глаза не горят, когда тебе подставляют только щеку - ну разве это не основные симптомы "начала конца"???? Резать, не дожидаясь перитонита!!!


Да... Это не начало конца... Это и есть конец...
Шура 03-09-2003-14:25 удалить
Исходное сообщениеЛюбовь-это древнейшее искусство, и чтобы овладеть им в совершенстве, необходимо либо от роду иметь такое счастье - умение актерничать, плести интриги, менять маски, заставляя партнера дергаться подобно марионетке, краснеть, бледнеть, ревновать, страдать, скучать (кстати, зачастую именно эти эмоции культивируют простую влюбленность до размеров Страсти или большой Любви у того, кем манипулируют, разве не так?) либо уж иметь достаточное количество серого веществав мозге для того, чтобы приобрести эти бесценные знания в жизни (лучше на чужих ошибках, чем на своих). Но дано это далеко не каждому. И чем старше партнеры, тем сложнее, но и завлекательнее, интереснее игра. Потому что проделать пару трюков над 20- тилетней девочкой, это одно, а когда ты встречаешь ровесника/ровесницу, то ты ждешь подсознательно от него/нее высокого уровня игры. Потому что эта игра не утомляет.И неизбежно разочаровываешься потом, если партнер ,например, не играет и искренен, прямо показыват свои чувства. А где же хитроумная паутина полуулыбок, намеков, взглядов и мурашек по коже. мы же не способны верить в настоящее чувство, которое достается нам так просто, на ладони. Мы уже не тонкокожие, мы обросли роговыми чешуйками . Мы привыкли терпеть обиды, разочаровываться, плакать в подушку ночами (ах, как легко после этого пишутся новые стихи!!! ))). Это тоже становится элементом игры.
Итак, в итоге мы - импотенты искренности.
Вот....немного сумбурно написала, но это мое мнение по данному вопросу.


Сложно у вас, поэтов, все )))

LI 3.7.15
Шура 03-09-2003-14:26 удалить
Исходное сообщениеШура, а что браво-то))
Я в своем дневнике описала конкретную ситуацию, которая не подпадает ни под один из сценариев) там присутствовала взаимная любовь, но мешали различные обстоятельства. Поэтому Этот пост я восприняла не только как стремление открыть мне глаза, но и как крик души ...типа накопилось-не-могу-молчать. Тема мне интересна, Давайте дискутировать))))


Не могу, времени нет. Может позже присоединюсь. Есть мыслишка, но нет времени ее выразить. Боюсь, правда, что и не будет.

LI 3.7.15
Шура 03-09-2003-14:40 удалить
Исходное сообщение
Исходное сообщение Шура
Браво, Shy!
Что-то подобное я хотел написать по тому же адресу. Только работой завалили, не успел.
/www.rax.ru/click?soft.rax.ru/li">LI">href="http://www.rax.ru/click?soft.rax.ru/li">LI 3.7.15

Да уж... Выстраданое "браво" у меня получилось... Тупиковое...


Тупиковое. Точно. Вообще человек - тупиковая ветвь эволюции. Так что может просто перестать рефлексировать о прошлом и будущем и просто жить.

LI 3.7.15
Здорово написал.Молоток.Проблема твоя проста,чувак.Люди-тварь,сказано хорошо.Но женщина-животное,живущее инстиктами.Попробуй как в цирке,дрессировать.Не лизать,а пихать.Не целовать,а посылать.Не прибегать,а блядовать.И НЕ ЛЮБИТЬ!А ПРОСТО СПУСКАТЬ! Результаты тебя поразят! Ты откроешь секреты женской логики! :)
удачи
Бертрис 07-09-2003-01:34 удалить
Буги, вы не правы. Есть исключения.
Исходное сообщение Бертрис
Буги, вы не правы. Есть исключения.


ну Вы же сами знаете как женщине нравится мужская грубость. Мужская нежность всегда надоедает-не мне вам объяснять :) так что вас,женщин, частненько надо "колотить". кнут да пряник.пряник-да кнут :)
SHY 09-09-2003-09:44 удалить
Вот Вы тут учудили дискуссию...

Скажу так - оба Вы не правы...
Latnik 09-09-2003-17:24 удалить
Извините.... это не здесь колбаса по два двадцать?
А любительская есть?
А докторская?
Жаль... пойду в аптеку может там есть.
10-09-2003-13:48 удалить
по поводу поста- о бог мой.... неужели это твое реальное мнение????!!!!


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Маме... Карле... | SHY - Дневник | Лента друзей SHY / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»