• Авторизация


Умрите, но не сейчас. 03-12-2003 17:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Каждый человек умирает в одиночестве. Ну, пожалуй, кроме камкадзе (читай, шахидов). Интересно, есть разница? Неудобно, наверное, с глупой улыбкой на устах, переминаться с ноги на ногу у ворот Чистилища и бросать стыдливые взгляды на души только что умерших по твоей вине людей.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Они считают, что попадут в рай, а эти все в ад и типа не пересекуться
Раффычъ 03-12-2003-18:10 удалить
Исходное сообщение All_you_need_is_love
Они считают, что попадут в рай, а эти все в ад и типа не пересекуться


Ну, они-то, может, и считают. А вот я склонен думать, что убиенные мной будут с укором на меня глядеть и вообще всячески демонстрировать свое недовольство моим поведением.

Я, как воспитанный молодой человек, не люблю выглядеть нашкодившим мальчишкой.
Ibiza_Hippie 04-12-2003-00:06 удалить
Дойду до ворот Чистилища, всё посмотрю, вернусь и расскажу:-)
Раффычъ 04-12-2003-01:29 удалить
Исходное сообщение Ibiza_Hippie
Дойду до ворот Чистилища, всё посмотрю, вернусь и расскажу:-)


Нет, туда только насовсем. Для тех, у кого есть обратный билет - урезанный вариант шоу. "Свет в конце тоннеля" называется.
Неудобно, наверное, с глупой улыбкой на устах, переминаться с ноги на ногу у ворот Чистилища и бросать стыдливые взгляды на души только что умерших по твоей вине людей.
=================
Чистилище понятие католическое. Промежуточное место между адом и раем , в котором можно ещё попытаться с Ним , типа, договориться. ))) Срок пребывания в частилище определяется .... ну например степенью пожертвований за умершего. Такая своего рода посмертная индульгенция.
nienor 04-12-2003-16:08 удалить
только христианская мораль могла придумать что-то подобное...
Раффычъ 04-12-2003-17:13 удалить
Исходное сообщение Ланс_который_всё_рав
Неудобно, наверное, с глупой улыбкой на устах, переминаться с ноги на ногу у ворот Чистилища и бросать стыдливые взгляды на души только что умерших по твоей вине людей.
=================
Чистилище понятие католическое. Промежуточное место между адом и раем , в котором можно ещё попытаться с Ним , типа, договориться. ))) Срок пребывания в частилище определяется .... ну например степенью пожертвований за умершего. Такая своего рода посмертная индульгенция.


Да я, в общем-то, очень фигурально выразился. Никакого коррелята с теологией. Просто подумалось, вот и написал.

А индульгенция после смерти - не так плохо. Надо будет успеть при жизни основать фонд своего имени. Чтоб по факту смерти начал регулярные отчисления в пользу Церкви =)
Раффычъ 04-12-2003-17:14 удалить
Исходное сообщение nienor
только христианская мораль могла придумать что-то подобное...


Да ладно тебе. Мусульмане, вон, почем зря неверных кладут во славу Аллаха.

То ли дело мирные атеисты и агностики =)
Erida 04-12-2003-18:26 удалить
Да, перед воротами(про что ты там говорил?) им надо еще раз люлей дать, для профилактики!
Раффычъ 04-12-2003-18:32 удалить
Исходное сообщение Erida
Да, перед воротами(про что ты там говорил?) им надо еще раз люлей дать, для профилактики!


Ахха, жизнь в стиле "Раздача люлей". От рождения квинтэссенции самой души и до ее аннигиляции.
Ремидиос 06-12-2003-00:21 удалить
Каждый человек умирает в одиночестве. Ну, пожалуй, кроме камкадзе (читай, шахидов). Интересно, есть разница? Неудобно, наверное, с глупой улыбкой на устах, переминаться с ноги на ногу у ворот Чистилища и бросать стыдливые взгляды на души только что умерших по твоей вине людей.

Мне кажется, что камикадзе тоже умирают в одиночестве. Наверное, в последние секунды перед смертью, они все же становятся настоящими, возможно, и раскаяться успевают:)
Раффычъ 06-12-2003-01:15 удалить
Исходное сообщение Ремидиос
Мне кажется, что камикадзе тоже умирают в одиночестве. Наверное, в последние секунды перед смертью, они все же становятся настоящими, возможно, и раскаяться успевают:)

Наврядли. Иначе не нажимали бы кнопку.
Ремидиос 06-12-2003-10:34 удалить
Исходное сообщение Раффычъ
Исходное сообщение Ремидиос
Мне кажется, что камикадзе тоже умирают в одиночестве. Наверное, в последние секунды перед смертью, они все же становятся настоящими, возможно, и раскаяться успевают:)

Наврядли. Иначе не нажимали бы кнопку.

Не нажав, кнопку не раскаешься:) Мне кажется , что они живут для того, чтобы нажать кнопку и в последний момент понять, что были не правы:) Карма:)
Раффычъ 06-12-2003-14:23 удалить
Каждой дхарме - своя карма. Сей древне-индийский метапостулат уже не актуален. То, что они считают кармой, является всего лишь закономерным результатом идеалогии такой пожестче и промывки мозгов.

Если даже они и думают о чем-то во время нажатия кнопки, то не раскаянии. Я в этом почти уверен.
Ремидиос 07-12-2003-01:29 удалить
Когда нажимают, не думают. А потом, я думаю, есть пара секунд для размышлений, сложно судить, пока никто из нас не умирал. а кто умер, тот уже не расскажет:)


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Умрите, но не сейчас. | Раффычъ - Темный Блог | Лента друзей Раффычъ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»