• Авторизация


Тантли-Су 10-09-2003 18:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Осеннее солнце протягивало свои лучи сквозь закрытое окно. На улице было довольно прохладно, но Земля ещё не ушла в самую дальнюю часть эллипса своей орбиты, поэтому отфильтрованное дырявым озоновым слоем излучение дневного светила очень явственно ощущалось на коже. Становилось даже жарко.


Три часа дня. Тяжёлое время. Час Быка я переживаю гораздо легче. Так уж сложилось, что во мне слились гены сумеречных существ и людей Солнца. Как и любой мутант я стал своим среди чужих и чужим среди своих.

Убедившись, что за мной никто не наблюдает, переместился к двери. Со стороны это смотрелось как некий смазанный силуэт, росчерком пересекший помещение. Замок оказался на удивление сложным. Не для меня, а для защиты обычной кладовой в промышленном здании. Я усмехнулся. Общепризнанным фактом является то, что прятать надо неприметно. Все с этим согласны, но продолжают старательно выставлять напоказ бронированные двери, замки с многоуровневой защитой и прочие смешные для профессионала вещи.

Электронная начинка этого замка тянула на пару тысяч. Но принцип запирания всё тот же – выдвижные титановые штыри на сервомоторах по всему периметру двери. Проводишь магнитной картой по ресиверу, и штыри втягиваются – всё просто, никаких излишеств.

Сосредоточившись на одном из штырей, я переключился в режим расширенного восприятия. Потребовалось всего несколько мгновений, чтобы настроится на колебания молекул и помочь межмолекулярным связям ослабнуть, «раскачкой» - резонансным методом. Штыря в его прежней форме не стало. То же самое проделал с остальными, но уже в порядке групповой работы. Настройка нужна только единожды.

Сморгнув, окинул взглядом просторное помещение. Оно было практически пустым. Лишь на одной из стен, как раз напротив меня, почему-то висело зеркало. Из него на меня смотрело моё отражение: довольно высокий парень, тёмноволосый, с пронзительным взглядом карих глаз. Плотно сжатые губы очень явственно выдавали в нём человека, прошедшего через многие испытания.

Развернувшись к двери, легонько толкнул её рукой. Слава Орлангуру, петли оказались не титановыми и остались в целости, потому она плавно и бесшумно открылась вовнутрь. Темнота, царившая за взломанной дверью, ничуть меня не смутила: видеть я мог и в инфракрасном диапазоне, да и по шороху вполне точно мысленно создавал визуальную картинку помещения, ведь воспринимал отражённый звук не только ушами, но и всей поверхностью кожи.

Как я и ожидал, в центре комнаты находился цилиндр довольно большого диаметра и метра два с половиной высотой, отливающий металлом. Он был абсолютно непрозрачен, ни одно из восьми чувств не позволило мне заглянуть внутрь. Но я и так знал суть этой вещи – «лифт», который должен был доставлять своих пассажиров в тот самый Рай, о котором так много говорят другие тантли-су.

По наитию я прикоснулся рукой к гладкой поверхности цилиндра и представил себе как в без единого шва оболочке появляется щель и «лифт» раскрывается для того чтоб впустить нового пассажира. Вернувшись в реальность, увидел перед собой распахнувшийся цилиндр, который обещал перенести меня в легендарное среди мутантов место. Что ж, пусть для ненавидящих нас людей это будет сказкой и небылицей, придуманной тантли-су в отчаянии от агрессии человеческого рода. Но я знаю, что Рай есть, и там найдётся место существу с любыми способностями и мировоззрением.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Исходное сообщение Раффычъ
Так уж сложилось, что во мне слились гены сумеречных существ и людей Солнца
Pyfxbn? z d nt,t yt jib,kfcm/
Ns - vjt xelj///
Innuendo 10-09-2003-23:29 удалить
Кирюх, зачиталась!!
Завязка, что надо. В основной части предлагаю сделать упор на динамику.
Идея хороша.
Единственное малюсенькое замечание. На мой взгляд
немного наворочено написаны пара абзацев. Такое ощущение, что я открыла где-то в конце 4-ый том по проблемам управления микропроцессорной техникой...
Тем не менее..
*Кидаю на сцену букетик хризантем*
Раффычъ 11-09-2003-19:59 удалить
Исходное сообщение Innuendo
Кирюх, зачиталась!!
Завязка, что надо. В основной части предлагаю сделать упор на динамику.
Идея хороша.
Единственное малюсенькое замечание. На мой взгляд
немного наворочено написаны пара абзацев. Такое ощущение, что я открыла где-то в конце 4-ый том по проблемам управления микропроцессорной техникой...
Тем не менее..
*Кидаю на сцену букетик хризантем*


Леркин, динамики нет, потому что писал, думая, что рассказ превратится в один из многих недописанных мной "романов". Каждое предложение писалось совершенно спонтанно. Окончание наступило так же внезапно, как и сама мысль написать это рассказ. Потому и получился такой маленький сумбур.

Техническая сторона.. Ну, уверен, что все знают, есть такие маленькие шарики (именно так их изображают в учебнике физики 8го класса), которые называют молекулами, и в курсе, что меж ними существует какая-то связь. Так что не придирайся уж так, по мелочам =)

За букетик спасибо. Гордо поставлю в вазу на столе в своей комнате =)
Раффычъ 11-09-2003-19:59 удалить
Исходное сообщение Flail


Люблю апплодисменты, ага =)
Интересно...и достойно)))
Бурные аплодисменты....а вообще, как считаешь, на земле возможно найти свой рай?
Раффычъ 16-09-2003-16:50 удалить
Интересно...и достойно)))
Бурные аплодисменты....а вообще, как считаешь, на земле возможно найти свой рай?


Можно, Лягушонок. Думаю, вероятность найти отлична от нуля. Рай - это не место. Рай - это состояние.

Исходное сообщение Раффычъ
Интересно...и достойно)))
Бурные аплодисменты....а вообще, как считаешь, на земле возможно найти свой рай?


Можно, Лягушонок. Думаю, вероятность найти отлична от нуля. Рай - это не место. Рай - это состояние.



Для женщин вероятность всегда равна 50% - или да, или нет!
Или можно, или нельзя!!!!
Согласна с тобой, рай - это состояние, это полет, это вечное чувство счастья, какой-то эйфории...рай в одиночку, или вдвоем.. Послушай, звучит музыка и рядом тот, кто понимает, кто чувствует тебя...Как обидно и больно, когда ОН предает тебя потом....
Это ад..это невыносимо, трудно дышать, а нужно улыбаться, трудно поверить другому......
Так где же это чувство защищенности и спокойствия? Где он - рай, когда легко и весело, когда поешь, стоя на кухне, когда летишь на встречу с улыбкой, когда глаза блестят, когда все тебе улыбаются и замечают, что наверное ОНА любит, наверное ОН самый лучший.
Раффычъ 17-09-2003-10:56 удалить
Исходное сообщение Лягушонок
Для женщин вероятность всегда равна 50% - или да, или нет!
Или можно, или нельзя!!!!
Согласна с тобой, рай - это состояние, это полет, это вечное чувство счастья, какой-то эйфории...рай в одиночку, или вдвоем.. Послушай, звучит музыка и рядом тот, кто понимает, кто чувствует тебя...Как обидно и больно, когда ОН предает тебя потом....
Это ад..это невыносимо, трудно дышать, а нужно улыбаться, трудно поверить другому......
Так где же это чувство защищенности и спокойствия? Где он - рай, когда легко и весело, когда поешь, стоя на кухне, когда летишь на встречу с улыбкой, когда глаза блестят, когда все тебе улыбаются и замечают, что наверное ОНА любит, наверное ОН самый лучший.


Такое состояние - довольно характерно. Это - отходняк и через это проходит каждый. Со временем боль от предательства превратится в знание, тоска по буре эмоций - в новый шквал чувств, грусть и печаль - в радость и лучашиеся счастьем глаза.

Если я в чём-то не до конца уверен, предпочитаю промолчать. (с)
Вот только навсегда в сердце, останется тот, кто причинил эту боль. Останется обида за слезы, которые текли из глаз. Останется память и страх - что все это повторится....
Раффычъ 17-09-2003-12:08 удалить
Исходное сообщение Масянчик
Вот только навсегда в сердце, останется тот, кто причинил эту боль. Останется обида за слезы, которые текли из глаз. Останется память и страх - что все это повторится....


Метаморфозы. Мыслящий человек не обижается - он делает выводы. Не страдает от боли - он умеет от неё абстрагироваться. И если вспоминает - то с улыбкой.
Flail 17-09-2003-12:09 удалить
Здесь, в конце страницы, мы уже поднимали вопрос,
всегда ли опыт - это хорошо. Почитай, мне больше нечего добавить.
Flail 17-09-2003-12:12 удалить
Чёрт, забыл что дневник закрытый.

В общем, в двух словах речь о том, делает ли опыт (любой опыт) человека сильнее?

Вот несколько мнений:

не уверен. бывает, что опыт потери делает человека слабже

зависит от человека - если сломается, то да
если выстоит - то всегда станет сильнее

имхо, если человек этот ОПЫТ потери приобрел, то есть потерю пережил, то он несомненно становится сильнее, поскольку у него на одну "драгоценность" меньше соответственно терять ему меньше, следовательно рисковать он может больше.
А если человек с головой ушел в потерю, то тут и опыта никакого и силы никакой...

человек боится завести домашнее животное, потому что знает как больно с ним расставаться.
и _я_ его хорошо понимаю

. . .

и как итог:

Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут так, как будто они бессмертны, -- смерть иной раз отступает от них...
Исходное сообщение Раффычъ
Исходное сообщение Масянчик
Вот только навсегда в сердце, останется тот, кто причинил эту боль. Останется обида за слезы, которые текли из глаз. Останется память и страх - что все это повторится....


Метаморфозы. Мыслящий человек не обижается - он делает выводы. Не страдает от боли - он умеет от неё абстрагироваться. И если вспоминает - то с улыбкой.


Совершенно верно....Но единственное: на все это нужно время. И вот оно ОЧЕНЬ долго тянется при этих метаморфозах...
Раффычъ 17-09-2003-12:34 удалить
Исходное сообщение Flail
Чёрт, забыл что дневник закрытый.

В общем, в двух словах речь о том, делает ли опыт (любой опыт) человека сильнее?

Вот несколько мнений:

не уверен. бывает, что опыт потери делает человека слабже

зависит от человека - если сломается, то да
если выстоит - то всегда станет сильнее

имхо, если человек этот ОПЫТ потери приобрел, то есть потерю пережил, то он несомненно становится сильнее, поскольку у него на одну "драгоценность" меньше соответственно терять ему меньше, следовательно рисковать он может больше.
А если человек с головой ушел в потерю, то тут и опыта никакого и силы никакой...

человек боится завести домашнее животное, потому что знает как больно с ним расставаться.
и _я_ его хорошо понимаю

. . .

и как итог:

Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут так, как будто они бессмертны, -- смерть иной раз отступает от них...


Моё мнение субъективно. Я сильный человек с хорошо развитым системным мышлением. Рефлексия у меня давно превратилась в эффективную аналитику. Наличие опыта - это не хорошо и не плохо. Каждый координирует свои дальнейшие направления развития, в соответствии с полученным опытом, по-своему.

Я живу так. Потому что иначе не смог бы пройти через возникшие в своё время трудности. Я не сломался. А кто-то может и сломается. Но это не вина опыта. Это вина человека.
Flail 17-09-2003-12:37 удалить
Только не говори, что тебе "в своё время" не было больно.
Речь то как раз об этом. А ломаются на самом деле не столь уж многие.
Зато больно бывает почти всем.
Раффычъ 17-09-2003-12:42 удалить
Исходное сообщение Flail
Только не говори, что тебе "в своё время" не было больно.
Речь то как раз об этом. А ломаются на самом деле не столь уж многие.
Зато больно бывает почти всем.


Не буду. Потому что мне тогда хотелось сдохнуть. Это не боль была, это был ад.

Я не говорил, что многие ломаются. Лишь допустил такую возможность. Быть может, одну на тысячу потенциальных таких проблемоимевцев.

Судя по твоим высказываниям, ты не совсем верно воспринял мои слова. Имеется в виду, что нужно стремиться к развитию - вот ключевой критерий.

Кстати, мы ведём диалог в несколько разных аспектах. Ты - актуализируешь ситуацию, я же рассматриваю её отвлечённо.
Flail 17-09-2003-12:45 удалить
С этим трудно спорить :)
Раффычъ 17-09-2003-12:48 удалить
Исходное сообщение Flail
С этим трудно спорить :)


Зачем спорить, да. В споре не рождается истина, вопреки расхожему мнению.

То ли дело - конструктивный диалог =)
Flail 17-09-2003-12:52 удалить
Исходное сообщение Раффычъ
Кстати, мы ведём диалог в несколько разных аспектах. Ты - актуализируешь ситуацию, я же рассматриваю её отвлечённо.

Диалог получается живее, чем если бы мы оба
начали говорить с отвлечённых позиций :D
Раффычъ 17-09-2003-12:55 удалить
Исходное сообщение Flail
Диалог получается живее, чем если бы мы оба
начали говорить с отвлечённых позиций :D


Остаётся только радоваться, что я занял именно такую позицию, иначе мой дневник сгорел бы синим пламенем от оживлённейшей дискуссии. =)

Flail 17-09-2003-13:25 удалить
рукописи не горят :)
Раффычъ 17-09-2003-13:29 удалить
Исходное сообщение Flail
рукописи не горят :)


Если они из каменного века - то да, не горят. Зато прекрасно тонут =)


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тантли-Су | Раффычъ - Темный Блог | Лента друзей Раффычъ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»