• Авторизация


Редкая идея долетит до середины реализации 28-08-2003 17:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Думал о том, что многие мои постинги, которые я считаю интересными и правильными, уходят в глубь дневника. И стало жаль, что их не прочитает подавляющее большинство новых посетителей, потому как чтение дневника с первой страницы – явление весьма редкое.

Мяучил об этом Видящей. Она печально согласилась, что таковой факт имеет место быть. Ведь дневник (с моей точки зрения) это не только возможность публично самовыражаться, но и – нет, не три-четыре кг легкоусвояемого диетического, - некий манускрипт, который пишется с целью донести до людей свои наблюдения, выводы и разного рода умозаключения. Не живописание последовательности событий в жизни автора, а его мысли, по мере того, как осыпаются песчинки отведённого ему времени.

Провёл эксперимент. Не публиковал ничего целых два дня. В итоге, написали гораздо больше комментариев, нежели обычно. Поскольку люди заходят в разное время, то им физически не удаётся прочитать и обдумать и прокомментировать всё, что было написано за время их отсутствия.

И как тут быть? Сдерживать свою графоманию в виртуале, исписывая любые попавшиеся под руку бумажные изделия? Или писать для настоящих постоянных читателей? Без выставления минимального значения лага. Как подумалось, так и писать.

Наверное, всё-таки, второе.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Думал о том, что многие мои постинги, которые я считаю интересными и правильными, уходят в глубь дневника. И стало жаль, что их не прочитает подавляющее большинство новых посетителей, потому как чтение дневника с первой страницы – явление весьма редкое.
=====================================
Удивительно!
Недавно я то же думал именно об этом!!!
Раффычъ 28-08-2003-22:46 удалить
Исходное сообщение Ланс_который_всё_рав
Думал о том, что многие мои постинги, которые я считаю интересными и правильными, уходят в глубь дневника. И стало жаль, что их не прочитает подавляющее большинство новых посетителей, потому как чтение дневника с первой страницы – явление весьма редкое.
=====================================
Удивительно!
Недавно я то же думал именно об этом!!!


О чём бы это могло говорить?..
Rouxe 29-08-2003-02:39 удалить
Пиши как пишется.
Дневник, это не только возможность донести что-то до кого-то, но и возможность сформулировать наконец что-нибудь важное для себя.
например, иногда я понимаю как я на самом деле отношусь к людям и событиям только после того как о них напишу, ведь достаточно редко появляется время и желание просто посидеть и обдумать все то, что происходит вокруг, особенно если это какие-нибудь пустяки глупые. А ведь жизнь состоит именно из глупых пустяков
Кстати я пробовала сдерживать свою виртуальную графоманию и в итоге чуть не утонула в море исписанных бумажек
Раффычъ 29-08-2003-10:49 удалить
Исходное сообщение Rouxe
Пиши как пишется.
Дневник, это не только возможность донести что-то до кого-то, но и возможность сформулировать наконец что-нибудь важное для себя.
например, иногда я понимаю как я на самом деле отношусь к людям и событиям только после того как о них напишу, ведь достаточно редко появляется время и желание просто посидеть и обдумать все то, что происходит вокруг, особенно если это какие-нибудь пустяки глупые. А ведь жизнь состоит именно из глупых пустяков
Кстати я пробовала сдерживать свою виртуальную графоманию и в итоге чуть не утонула в море исписанных бумажек


В том-то и дело. Виртуальный дневник - вещь публичная. Чтобы что-то сформулировать для себя, достаточно написать это где угодно. Местоположение родившихся строк не так важно, главное, чтоб они были в пределах твоей визуальной досягаемости.

Глупые пустяки и умные серьёзности. Да, такова жизнь.
В свое время очень серьезно озаботилась этим вопросом. А потом приняла как данность =)
Дневник хорош тем, что чем-то похож на книгу - можно перелистать страницы и узнать "как это было раньше", если у кого-то возникнет подобный интерес.
Если нет - что ж, читатель имеет полное право выбирать.
Для себя же решила твердо - тех, кого вписываю в друзья, читаю от и до. Не потому что так "правильно" или "надо", а потому, что мне хочется пропитаться созданным виртуальным образом полностью, пройти вместе с человеком этот небольшой путь. И незаметно пристроиться рядом =)

А что касается твоего последнего вопроса, Раффъ, я соглашусь: "наверное второе" =)))
Раффычъ 29-08-2003-20:29 удалить
Исходное сообщение Видящая_сны
В свое время очень серьезно озаботилась этим вопросом. А потом приняла как данность =)
Дневник хорош тем, что чем-то похож на книгу - можно перелистать страницы и узнать "как это было раньше", если у кого-то возникнет подобный интерес.
Если нет - что ж, читатель имеет полное право выбирать.
Для себя же решила твердо - тех, кого вписываю в друзья, читаю от и до. Не потому что так "правильно" или "надо", а потому, что мне хочется пропитаться созданным виртуальным образом полностью, пройти вместе с человеком этот небольшой путь. И незаметно пристроиться рядом =)

А что касается твоего последнего вопроса, Раффъ, я соглашусь: "наверное второе" =)))


Ну, пристраивайся. (Пододвигается, освобождая лишнее сидячее место). Или нет, не так. Ты делай вид, что ничего не замечаешь, а я тихонько устроюсь у тебя. Вот. =)

Да. Дневник - книга. Здорово его будет почитать лет через сто, когда он станет настоящей Книгой Мёртвых.
ramzes_minier 29-08-2003-21:19 удалить
прав, прав, однако, разнообразия ради, твой дневник начал читать с начала, time consuming, но нравится. интересно мыслишь, изящно излагаешь. good for you. себе который раз заметил собственную топорность.
Раффычъ 30-08-2003-02:38 удалить
Исходное сообщение ramzes_minier
прав, прав, однако, разнообразия ради, твой дневник начал читать с начала, time consuming, но нравится. интересно мыслишь, изящно излагаешь. good for you. себе который раз заметил собственную топорность.


Знаешь, я немного удивлён даже. В последнее время отмечено уже несколько случаев прочтения моего дневника с самого начала. По этому поводу даже думал удалить записи, которые, по моему мнению, как раз являются "пожирателями времени", не несущими особой смысловой нагрузки. Чтоб люди зря не тратили своё внимание. Но потом решил, что из песни слов не выкинешь.

"Топорность твоя" не в неизящности. Меня в своё время учила *писать* старшая сестра. И, в очередной раз пробегая глазами сочинение маленького Кира, ласково говорила: "Не нужно так сложно строить предложения. Они тяжело воспринимаются и не доносят до читателя сути. Такие вещи мог себе позволять Л. Толстой, и то, это можно списать на старческий маразм." Я почитал твои записи. Хорошие мысли, просто нужно писать проще.

Прими как конструктивную критику. Мне кажется, у тебя есть задатки популчрного писателя. (подмигнул)

С наилучшими.
Пиши, что твоей душе угодно. Хотя, с чего это мне тебе советы давать? У меня даже постоянных читателей нет :)))))))))
Раффычъ 30-08-2003-13:28 удалить
Исходное сообщение Пантерка-наивная
Пиши, что твоей душе угодно. Хотя, с чего это мне тебе советы давать? У меня даже постоянных читателей нет :)))))))))


Спасибо за нереднамеренный совет =)

Читатели появятся. Это явление временное. Да и не важно, прописан ли у тебя человек в ПЧ. Я, например, практически никого в ПЧ не добавляю. Но являюсь постоянным читателем многих людей.
ramzes_minier 31-08-2003-15:35 удалить
дочитал и тут вот еще о чем подумалось, ну хорошо, ну пусть заинтересованные прочтут все что предложенно их вниманию, как часто возникает у оных желание прокоментировать (читай - обсудить\не согласиться\высказаться) пост 1-2-3-4х и тд месячной давности. и еще, допустим что-то трогает, коментируют, со своими мыслями стучатся, а автору некое суждение\настроение\событие давно отъехало???????????????????????????
Раффычъ 31-08-2003-18:54 удалить
Ну я же на это и упираю. Неважно, что у автора уже всё отехало, включая крышу. Главное, что мысль, проскочившую в его голове ещё кто-то обмозговал. (Хорошая формулировка получилась).

А комменты.. Ну, если уже и думать забыл о теме, которой пост посвятил - не отвечаешь на коммент и всё =)
Blue_line 26-12-2003-16:54 удалить
Говоришь, чтение всего дневника от начала и до конца - редкое явление? Ты можешь гордиться тем, что у тебя есть Я! Я прочитала ВСЕ, что у тебя написано. Это просто потрясающе. Талантливо. Просто. Жизненно. СУПЕР!!!
Покомментирую местами, только чуть позже. К сожалению, у меня пока стоящего читать нечего. Кризис жанра...
Раффычъ 26-12-2003-21:42 удалить
Что ж, такому событию и пост посвятить не жалко =)

Мерси. А Путеводитель я все-таки сделаю. Должно интересно получиться. Заодно и записи полистаю.
Blue_line 29-12-2003-10:07 удалить
Давай. Хотела написать "буду рада" прочитать лучшее из "тебя", но посколку читаю подряд, твой путеводитель мне будет интересен только с точки зрения совпадения/несовпадения наших мнений относительно "лучшего" :-)


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Редкая идея долетит до середины реализации | Раффычъ - Темный Блог | Лента друзей Раффычъ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»