• Авторизация


Сила голоса 08-01-2018 21:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения glagolec Оригинальное сообщение

Сила голоса.

Сила голоса
 
1. Песнопения, красноречие
2. Гитлер, Троцкий, Сталин
3. Песнопения над раненым
4. Огласовки
5. Нашёптывание (знахарство)
 
Песнопения, красноречие
 
1. Песнопения — допустим, когда слушаешь песнопения бабушек из глухих деревенек, внутри начинает что-то клокотать, хочется то смеяться, то плакать, т.е. вы как бы сопереживаете событиям, о которых они поют.
2. Плакальщики – они так жалобно причитают, что у присутствующих сами по себе начинают течь слёзы, и умершего становится жалко, даже если при жизни был с ним незнаком.
3. Красноречие — об одном и том же могут говорить 3 человека, но на первого даже внимания не обратят; ко второму слегка прислушаются; третий выйдет, и с помощью жестов и эмоциональных всплесков заворожит всю аудиторию. Хотя все будут говорить один и тот же текст. Почему так происходит? Потому что они по-разному использовали силу голоса. Т.е. голос, постановка голоса — влияют на людей.
 
Обучали использованию силы голоса волхвы, жрецы. У христиан был предмет Гомилетика – искусство составления проповеди; это искусство христиане переняли в Греции у жрецов старогреческих культов – те же оракулы и прочие, которые возвещали. Т.е. умение составить проповедь, это умение акцентировать на определённой интонации, на определённом слове, выделять определённые вибрации, которые завораживают.
 
 
 
Допустим, Адольф Алоизович (Шикльгрубер) Гитлер – никому не известный австрийский художник, но когда он выходил и начинал что-то рассказывать в окопах своим же сослуживцам, как они сами вспоминали – он преображался, и все слушали его заворожено. Тогда он ещё не был ни в какой национал-социалистической партии, был просто унтер-офицер. Гитлер умел манипулировать своим голосом. А говорил-то он самые обычные вещи: «Надо трудиться, надо строить, создавать будущее для детей. Мужчины должны работать, женщины должны рожать, доить коров, все должны трудиться на благо Германии». Молодёжи он говорил то же самое: «Вы наше продолжение, Германия марширует, шагает вместе с вами, вокруг вас, впереди вас, позади вас» — всё, никакой Америки он не открывал, говорил обычные вещи. Т.е. некоторые слова Гитлера умалчивают, допустим, на съезде НСДАП он говорил, что мы должны противопоставить еврейскому лозунгу: «Пролетарии всех стран соединяйтесь!», наш арийский лозунг: «Созидатели каждой нации подумайте о своей нации!», но это как-то замалчивают.
 
И заметьте, любая его речь завораживала. Некоторые, особенно в Европе, покупают виниловые пластинки, компакт-диски с речами Гитлера, и эти речи до сих пор действуют на них завораживающе. Даже общаясь с молодыми ребятами в Петербурге, они подходили и спрашивали: «Почему, хотя мы не понимаем немецкого языка, но речи Гитлера завораживают, и хочется слушать и слушать?», — Потому что он использовал силу голоса.
 
Также силу голоса использовал Троцкий, в первую очередь. Ленин был бездарность по сравнению с Троцким. А Троцкий был бездарность по сравнению со Сталиным.
 
 
Голос Сталина вообще творил чудеса. А почему? Официальная история нам заявляет, что вот Сталина выгнали со 2-го класса семинарии. Но заметьте, он же не 1-2 года обучался. В семинарию раньше принимали после училища, т.е. 4 года отучился. И его как бы отчислили из 5-го класса за неблагонадёжность (потому что в те времена христианские семинарии были рассадником коммунистических и революционных идей; и его как неблагонадёжного отчислили, т.к. его не могли ни к меньшевикам, ни к эсерам, ни к большевикам, ни к социалистам – ни к кому не могли отнести. Т.е. учится и учится сам по себе, и ни в каких революционных делах не замечен, а раз не замечен — значит подозрителен; вот и отчислили). Т.е. 9 лет духовного образования; плюс, он же с Кавказа, а там свою теорию развивал Гурджиев, который был одно время духовным учителем Сталина. А потом Гурджиев из России уехал в Германию, и стал как бы учителем Адика Шикльгрубера (кто ж знал, что этот австрийский художник станет вождём еврейского народа — парадоксы судьбы. Также никто не догадывался, что мальчик Рейган, мечтавший о кино, будет президентом).
 
Песнопения над раненым
 
В древности был такой обряд — воины садились вкруг, и начинали петь многоголосием над раненым. Что происходило? Кровь переставала течь, раны затягивались, заживлялись без всяких медицинских препаратов. Т.е. энергетические вибрации воздействия воспринимались человеческим телом как естественные, и происходило естественное заживление ран, процесс регенерации, т.е. организм воспринимал эти энергии как свои собственные — как бы время сжималось и рана затягивалась. Могли даже как бы вытянуть с того света только одним песнопением.
 
 
Огласовки
 
Заметьте — так, как мы сейчас говорим, раньше не говорили. Когда мы пытаемся читать старые книги, мы же их читаем не по-руски (не по-славянски), а читаем по-советски, т.е. читая древние источники, мы произносим буквы не так, как они произносятся.
 
Раньше над буквами были точки, чёрточки и прочие знаки, которые сегодня называют – огласовки древнего языка. А что они глоссировали? Во-первых, они удлиняли или укорачивали букву (звук); во-вторых, они её поднимали или понижали. Допустим, буква «А» [представьте, как певцы распеваются: А-А-А-А] – можно произнести низко (грудной звук), можно высоко (горловой звук), т.е. разный диапазон: от гортанного до носового. Поэтому каждую букву можно было произнести разным звуком-вибрацией, и одно и тоже слово могло звучать по-разному. Пример: слово «коса» — буква «О» звучала по-разному, и образ слова был разный: 1) коса – женская коса, 2) къса – сельскохозяйственный инструмент, 3) кwса – песчаная коса.
 
Поэтому звучание и воздействие было разное.
 
А вспомните Гимны, которые пели наши Предки и которые мы поём. Ведь не зря же вам на «Культуре и Традиции» говорят – учитесь петь. Вы в дань советской традиции (да ладно согласные) обрезаете даже гласные! А ГЛАСНАЯ – она гласила, сообщала. И вот две гласящие должны быть согласованы между собой в одном образе — такая буква называлась СОГЛАСНАЯ, т.е. она согласовала два гласных. Поэтому, допустим, сейчас произносят имя [Маша], т.е. обрезают гласные; а раньше имя звучало: [Маашаа], или [Веераа].
 
 
Почему обрезается произношение? Потому что изменили образ жизни, стиль жизни, время жизни: с 16-ти часов на 24 перешли (см. Славянское время), т.е. стали прожигать жизнь интенсивней. Это очень хорошо заметно в Москве, они нам кажутся суетливыми, вечно куда-то торопятся, и даже говорят быстро; а для них сибиряки кажутся медлительными. И заметьте, хотя и ссылали, но продолжительность жизни в Сибири больше чем в Москве, т.е. они сгорают во времени, а здесь жизнь более природная, плавная, РАЗМЕРЕННАЯ – вдумайтесь: «размеренная», т.е. есть определённый размер, деление жизненных сил Природы, и сибиряки находятся как бы в этом жизненном природном темпе, жизненном природном уровне, т.е. согласованно.
 
Нашёптывание (знахарство)
 
Напевы использовались также в нашёптывании. Многие бабушки могли зашептать боль, нашептать на воду. Допустим, чтобы сделать родниковую воду лечебной, хотя она сама по себе уже чистая, ключевая, но её ещё и усиливали, т.е. нашёптывали на неё Гимн Перуна:
 
    «Перуне! Вми призывающих Тя! Славен и Триславен буди! Здравия и множества Рода чадам Сварожьим дажьди. И покровительство Духа чадам Перуне яви! Тако бысть, тако еси, тако буди!»
 
А для усиления гимна добавляли:
 
    «Род прославляша, прави над всеми, сгинула дабы Духовная темень! Тако бысть, тако яси, тако буди».
 
 
Четыре раза это нашёптывали над водой, и четырежды, т.е. после каждого нашёптывания, баночку с водой осеняли перуницей (молнией).
 
Нашёптывание для иноверцев.
 
Если допустим, к знахарю, потворнику, травнику, лекарю, бабушке-знахарке обращался христианин, она не говорила: «Иди отсюда бесово отродье», т.е. раз пришёл человек за помощью – надо помочь. Она нашёптывала над водой христианскую молитву: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного, во имя Пречистой Твоей Матери Богородицы. Аминь». Некоторые бабушки «Отче наш» нашёптывали. Но начитывают уже трижды, и после каждой молитвы крестят, т.е. трижды. Мусульманину нашёптывают на воду 1-ю суру Корана, открывающую книгу: «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного…». Кто-то читает по-руски, кто-то на арабском, но никакого движения не накладывают, здесь просто нашептать, т.е. придать, создать воде определённое информационное поле. Читают три раза, т.е. и христианская, и исламская читается трижды.
 
 
А иудеям? Иудеи (не евреи, а иудеи) они, как правило, никогда не обращались к славянам за помощью, потому что им запрещает их религия; иудеи обращаются только к своим. И славянин тоже раньше никогда не шёл к иудею за помощью, потому что у них своё, у нас своё. И иудей даже не стал бы помогать славянину, потому что ему Тора предписывает помогать только своему брату иудею, а гою помогать нельзя. Даже согласно того же Шулхан аруха (накрытый стол) — скотина твоя в Шаббат во славу Бога голодает, скотине или собаке можешь дать, а гою еды не давай, потому что они ниже животных.
 
И заметьте, у христиан, иудеев, мусульман обращение к Богу как бы почтительное, на «Вы»; и только славяне имеют право называть Богов на «Ты» — потому что дети Божии, поэтому к своим на «Ты».
 
 
Философия.
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Спасибо, Галочка! очень любопытно, но только к силе голоса это никакого отношения не имеет. Тут явно что-то напутано "Пение - это Душа, а не просто лужёное горло!" ( Евг. Евтушенко) К тому же Сталин вообще говорил тихо. Всё решает ИНТОНАЦИЯ, а это мало кто умеет анализировать и тем более - НАУЧИТЬ, потому что владение интонацией - это талант... А любой талант - это ТАЙНА.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

гас 09-01-2018-19:00 удалить
Ответ на комментарий Светлана_Крымская # Вот я и подумала, когда ты говоришь(за чашкой чая), я млею от интонации и тембра твоего голоса. И думаю, если даже ты и глупости будешь говорить(шучу), и то будет приятно слушать. Это как колыбельная. А если добавить к красоте ум, то бегом на такие беседы все будут как мухи слетаться. У меня этого нет к сожалению. И можно ли этому научиться. Я впервые заговорила в 27 лет(вслух) и прилюдно.
Ответ на комментарий гас # Нет, Галка, я не про тембр, а про СМЫСЛ. Этому меня учил как раз Монасзон и это входило в его методику, а тембр я сделала уже сама. Стала говорить на гудном дыхании. Просто много с вокалистами занималась. Я же работать концертмейстером начала очень рано. Именно концертмейстером в вокальных студиях ДК. С 15 лет. У меня голос вообще не сильный совсем, но работать я любила без микрофона и в залах средних по величине и, желательно. с хорошей акустикой.. кстати, публично я тоже со сцены начала в 27. До этого только в классе с учениками разговаривала, к тому же за роялем.
гас 13-01-2018-23:56 удалить
Ответ на комментарий Светлана_Крымская # Да, я заметила, грудное дыхание. А мне сорвали голос в 20 лет в музучилище. Вот только на упражнениях Кирюшина стала свободно петь ми и фа 2 октавы, раньше давилась на ре2. "Резала" песни-правила 2 дня, а они исчезли. Сегодня нарезала (чтобы остановки были) три кассеты, закину на плеер, пусть Кирюшин поёт за меня. У него лучше получается. У нас каникулы две недели, да и с 25 дек. не ходили , опять почти месяц.
Понимаешь, всё дело в том, что если ты поняла интонацию, как выражение смысла, то совершенно не имеет значения поёшь ты или говоришь...
гас 15-01-2018-12:23 удалить
Ответ на комментарий Светлана_Крымская # Вот это осталось для меня загадкой. И ещё, если есть передо мной заинтересованный слушатель (ест меня глазами), у меня и вдохновение,. и слова нужные появляются и интонация.
Ответ на комментарий гас # таких слушателей надо уметь себе ВООБРАЖАТЬ, тогда они и появляются массово.
гас 16-01-2018-18:18 удалить
Ответ на комментарий Светлана_Крымская # Нынешние дети оставляют мозги в компьютере, до них и не достучишься. Мало читающих.
Ответ на комментарий гас # Про "нынешних" я поняла ещё в середине 80-х. Галя, это всё просчитывалось ещё тогда. Я из-за этого и Центр свой создавала... да вот он помешал здесь всем, кроме детей и родителей и его убили...
гас 17-01-2018-12:06 удалить
Ответ на комментарий Светлана_Крымская # Кто убил и как с этим бороться?
Ответ на комментарий гас # К сожалению, убили на местном уровне. Прихватизация начиналась и им захотелось отнять капитально восстановленное здание с садом и землю, выделенную под строительство домов для преподавателей, под Интернат для детей и гостевой коттедж. Это ведь мне выделялось ещё в Советском Союзе по решению РК КПСС , решением Райисполкома, а убили в августе 94-го, когда царил полный бардак и грабёж уже начался. За меня пытались заступиться многие выдающиеся деятели Советской культуры, письмо написали. там были подписи Георгия Свиридова, Ирины Архиповой, Махмуда Эсамбаева, Жанны Дозорцевой и др, которые меня знали по Международному Союзу музыкальных деятелей и Союзу композиторов СССР, но на местном уровне эти фамилии вообще ИМ были неизвестны и ничего не значили. ( письмо у меня сохранилось). Я боролась пока не свалилась в прединфарктном состоянии...

(Добавил ссылку к себе в дневник)



Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сила голоса | гас - Дневник гас | Лента друзей гас / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»