29-летняя телеведущая оказалась в центре резонансного скандала.
Регина стала типичным примером народной мудрости: «Язык мой — враг мой». Тодоренко оправдала мужчин-насильников, заявив, что жертвы сами частично виноваты в ситуации. После этого на Регину обрушился шквал негативных высказываний от активистов, хейтеров и коллег.
Неосторожное высказывание сказалось не только на имидже телеведущей, но и на ее финансовом положении. Представители компании PepsiCo решили прервать сотрудничество с Тодоренко. Телеведущая рекламировала линейку премиум-соков компании J7. «Мы были очень расстроены сложившейся ситуацией, даже шокированы этими словами, потому что такие утверждения не соответствуют ценностям компании и ценностям ее брендов. Мы выступаем категорически против насилия в любых формах. Было принято решение о приостановлении данной медиакомпании», — отметил директор по коммуникациям PepsiCo Россия Александр Костиков.
В компании подчеркнули, что разрыв контракта — это непростая юридическая процедура. Однако в эфире уже сняли рекламные ролики, в которых участвовала Регина. Бренд также поменял оформление своих страниц в соцсетях, убрав упоминания о Тодоренко.Сотрудничество с супругой Влада Топалов решили прекратить и представители других компаний, в рекламных акциях которых она участвовала. Российское представительство косметического гиганта L’Oreal поспешило уведомить, что контракт с Региной закончился около месяца назад. Об этом они сообщили на официальной странице в Twitter. В сложившейся ситуации речи о продлении контракта не идет.
Тодоренко вместе с сыном Михаилом является лицом рекламной компании подгузников от Pampers. Там тоже критично отнеслись к заявлению телеведущей. «Мы категорически не поддерживаем насилие. Для нас нет ничего важнее здоровья, благополучия и безопасности людей. Мы очень глубоко расстроены и разочарованы тем, как прозвучали слова Регины. Уже разбираемся в сложившейся ситуации. Мы во всем разберемся», — сообщили представители бренда.
[700x584]