Обычно я подбираю книги, которые помогают нам (педагогам, родителям и взрослым, которые как-то взаимодействуют с детьми) решить вопросы воспитания. А сейчас решила, что какое там воспитание?! Если мы сами становимся такими, какими хотим видеть детей, то мы становимся одновременно лучшими воспитателями для них. Поэтому, подборка книг вот такая:
1. Бриджит Кобб. "Управляй своей мечтой: Как реализовать любой замысел, проект, план"
У вас есть мечта. Но что-то мешает ее осуществить. Вы говорите: "Я не представляю, с чего начать". Вы думаете: "Сомневаюсь, что это хорошая идея". Вы убеждаете себя: "Мне не хватает времени/денег/навыков" (впишите любую отговорку). Все это только угнетает и ни к чему не приводит.
Бриджит Кобб, специалист в области управления проектами, программами и организационными изменениями, представляет свою эффективную и проверенную методику любых задуманных проектов. Эта книга поможет преодолеть любые страхи, обрести уверенность и замотивировать себя на успех. Осуществить мечту легко, если знать как.
2. Шерил Сэндбер, Нелл Сковелл. "Не бойся действовать: Женщина, работа и воля к лидерству"
Мир бизнеса диктует женщинам определенные негласные правила. Женщин сдерживают множественные внешние и внутренние барьеры. Есть сотни действительно веских причин, почему женщины ставят крест на своей карьере. Они не позволяют себе двигаться вперед из-за недостатка уверенности в себе, нежелания обращать на себя излишнее внимание, из-за постоянной дилеммы, что важнее - карьера или семья, из-за патологической нехватки времени.
Эта книга - манифест и источник вдохновения для тех, кто считает, что женщина может и имеет право искать самореализацию в карьере и бизнесе, а отношения в семье должны строиться на основе равного партнерства. Шерил Сэндберг, операционный директор Facebook, одна из самых влиятельных фигур в мире бизнеса, рассказывает, с какими препятствиями ей приходилось сталкиваться на своем профессиональном пути.
3. Нейл Фьоре. "Легкий способ перестать откладывать дела на потом"
Вам свойственно откладывать сложные и неприятные занятия, а потом пытаться сделать невозможное за один день? Дела не двигаются, при этом вы падаете с ног от усталости, и отдых не приносит облегчения?
Эта распространенная проблема, и имя ей - прокрастинация. Однако она лишь видимый симптом более глубинных явлений - потери мотивации к определенной деятельности и стремления к перфекционизму. И именно на эти "болезни" нужно воздействовать, чтобы сменить настрой на позитивный и деятельный.
Известный психолог Нейл Фьоре описал методику последовательности действий, которые помогут сменить внутренний настрой на более позитивный, обеспечить себе полноценный отдых, успевать больше и выполнять поставленные задачи быстрее, перестать испытывать стресс из-за неспособности выдерживать сроки, справляться с перфекционизмом.
4. Келли Макгонигал. "Сила воли"
«Нехватка силы воли - главная причина трудностей на пути к цели. Многие люди испытывают вину за то, что подводят себя и окружающих. Многие оказываются во власти собственных мыслей, чувств, пристрастий - их поведение продиктовано скорее импульсами, чем осознанным выбором. Моя задача - учить людей управляться со стрессом и принимать здравые решения.», - говорит автор книги.
Как перестать откладывать дела на последний момент? Как научиться сосредоточиваться и справляться со стрессом? Как сохранять самообладание? Как избавиться от вредных привычек?
Если вы хоть раз задавали себе какой-либо из этих вопросов, то срочно берите и читайте эту книгу.
5.Дэвид Аллен. "Как привести дела в порядок"
Любому современному человеку катастрофически не хватает времени, и все жалуются на собственную неорганизованность - то забудешь о важном совещании, то опоздаешь, то вовремя не позвонишь по телефону. Из-за этого портятся отношения с коллегами и друзьями, рушатся рабочие планы, ухудшается самочувствие. Чем человек организованнее, тем ему проще управлять работой, домашними делами и жизнью в целом, тем лучше его отношения с окружающими. Организованность - это не врожденная способность, а навык, которому можно научиться. В своей книге Дэвид Аллен рассказывает о простых методиках, ориентированных на повышение эффективности, и о выработке правильного подхода к организации собственной жизни.
А нашла я ее здесь - https://vk.com/irisshalimova?w=wall3903171_1403%2Fall