• Авторизация


Новый взгляд на уголовное дело мэра Ярославля Урлашова: «пожарники» в рядах МВД. 14-01-2014 16:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Этот пост я опубликовала в своём ныне замороженном блоге
по адресу http://blogs.mail.ru/mail/anna-koala/22ECD22F9EE6CDF2.html

По окончании текста статьи несколько слов о её истории (у моих статей уже есть своя история)
Напомню, что я - автор и хозяйка этого блога, сейчас ищу работу в сфере журналистики.
Обо мне и о моих блогах здесь: http://blogs.mail.ru/mail/anna-koala/
http://anna-v-koala.livejournal.com/77456.html
http://www.liveinternet.ru/users/anna_kolesnikova/post304698709/
http://anna-v-koala.ya.ru/replies.xml?item_no=400
---------------------------------------------------

Новый взгляд на уголовное дело мэра Ярославля Урлашова: «пожарники» в рядах МВД.

5 ноября 2013
Колесникова Анна.


Продолжаю антикоррупционое расследование по резонансному делу ярославского мэра. Постепенно оно обретает несколько странный оборот. Точнее с помощью вновь открывающихся обстоятельств многое становится понятным — понятным становится, как в нашей стране могут посадить любого законопослушного гражданина.

Как сообщалось ранее, основанием для возбуждения уголовного дела в отношении мэра Ярославля Евгения Урлашова стали заявление депутата муниципалитета Сергея Шмелева, а также аудиозапись, которая в день задержания Урлашова всплыла в интернете. Запись якобы является доказательством вымогательства взятки мэром. Я уже делала подробный анализ этой записи в предыдущей статье, кропотливо расшифровывая её полностью, ища разрывы, делая предположения о фрагментах её монтажа. Но тогда это были всего лишь предположения. Теперь же с полной уверенностью можно сказать, что на этом так называемом «доказательстве» клейма негде ставить — запись действительно монтирована, подчас из мелких кусочков.

В открытом доступе в интернете на одном из ярославских сайтов yarnews.net я нашла расшифровку нескольких телефонных разговоров Урлашова с разными людьми. Все телефонные разговоры происходили за несколько дней до задержания Урлашова. Из них и осуществлялась нарезка фрагментов, которые потом были слеплены в ту последовательность, которая представлена общественности в качестве «доказательства» коррупции Урлашова. Оставляя за рамками законность их получения и публикации в СМИ, я попыталась проанализировать аудиозапись, где Урлашов якобы вымогает взятку из Шмелева. Как говорится, правду в нашем мире извлекать можно только из множества лжи, потому что больше её извлекать неоткуда. Напомню, запись безответственно выложили 3 июля 2013 у себя на сайте Lifenews, даже не озаботившись её достоверностью и фактически спровоцировав задержание Урлашова.

Ниже привожу еще раз расшифровку. Разными цветами я отметила фрагменты, которые Вы встретите в других приведенных после неё расшифровках телефонных разговоров и в совершенно в другом контексте. Синим цветом обозначены куски текста, которые вырезались уже из смонтированного, тем самым еще сильнее искажая смысл.

Добавлю, что эту кропотливую работу по сопоставлению расшифровок телефонных разговоров я — журналистка провела меньше чем за сутки. Представители yarnews.net , где опубликованы разговоры Урлашова, этого сделать почему-то не догадались. А заниматься таким экспертным анализом должны были представители Следственного Комитета до задержания Урлашова. Именно они были обязаны провести проверку по факту получения заявления о вымогательстве взятки, написанного г-ном Шмелевым на мэра Ярославля Урлашова. И времени 10 дней для такой проверки, в том числе, достоверности аудиозаписи, следователям было более чем достаточно.

=================================================

Запись с сайта Lifenews, представленная как один целостный телефонный разговор:

(Фрагмент 1 — разговор Урлашова и Лопатина)
- Я говорю: когда он деньги отдаст? Все уже выполняют свои обещания, только этот уё...к ничего не делает.
- Ну, я занимаюсь этим вопросом.
- Занимаются все, только результата нет. Ну, пусть завтра привозит. Завтра. Ты позвони ему и скажи, чтоб он завтра вёз. Что я ему принципиально ничего ничего платить не буду.
- Ну, понятно, что если он не буде...
- Ему сначала было не понятно, мы за это платили. А сейчас немножко не так это произошло. То есть он не получит за уборку ничего. Ни за уборку, ни за асфальтировку. Будет с нами судиться. Поэтому завтра, завтра позвони ему и скажи: завтра ты должен принести то, что должен. И скажи, что ты один единственный уё...к, который только позорит...
- Я ему так и сказал. Я ему уже это сказал сегодня.
- Ну пусть везет деньги.


Разрыв.

(Фрагмент 2 — разговор Урлашова и Шмелева)
- Ну извините, я не против Вас, Евгений Робертович. Я просто сказал, что я же... ну, блин, я просто обанкрочусь. У меня же вообще всё. У меня же техника набрана.
- Вот смотри: пошло не так, как мы договорились. У нас рычагов 101 из 100%. Соответственно ты закрой то, что ты должен. Завтра прямо закрой. Тебе будет...
(вырезано, см. соответствующий фрагмент)

Быстрое затухание записи.

- ...Завтра закрой. А на это распространяется тоже. Ты это понимаешь?
- Понял.
- Ты согласен, что на это распространяется тоже самое?
- А не получится, что они себе накраивают. Или это всё Вам пойдёт? Просто у меня такое ощущение, что выгораживают... Есть надежный человек, с кем я могу иметь дело?
(вырезано, см. соответствующий фрагмент)
- Послушай, я ведь могу это развернуть в обратную сторону через месяц. Ты это понимаешь. И я это сделаю.
- Нет, я готов...
(вырезано, см. соответствующий фрагмент) Я хочу работать (неразборчиво)
- Да ты подожди. Ты лапшу-то на уши не вешайте. Вот то что у нас была договоренность прежняя - ты её закрой завтра.
(вырезано, см. соответствующий фрагмент) По старым делам. А по новым у нас такие же условия с тобой.
- Понял, я готов.
- Ну готов, тогда закрывай старую часть. А новую, я уже приеду когда...


Разрыв записи.

- Смотри, да, у нас с тобой вот предыдущие условия закрой завтра. Алексей тебе будет звонить через 15 минут.
- Понял.
- А на новые эти условия - на новую операцию, которая прошла, тоже самое распространяется. Вот и всё.
- Евгений Робертович, у меня просьба просто дать команду этому ...
(вырезано)

Разрыв записи.

- ...контракт, который мне закрывал, чтобы хоть это... нормально-то нам закрыть хоть это-то полугодие, которое уже вот заканчивается.
- Ну тебе-то всё равно выплачивали. У тебя было полгода это сделать. А что ж ты тогда не закрыл?
- Закрою.
- Подожди, так ты... Вообще к людям -то нужно относиться нормально, когда тебе помогают. Когда ты сам ко мне приезжал. Мы помогли, но ты почему-то забываешь. Я вот так, как вы, не привык. Поэтому ты завтра зак...

Возможно, разрыв

- найди как угодно, где угодно. Закроешь. А поэтому мы с тобой тоже самое выполним эти условия. И все у нас с тобой будет хорошо.
- Хорошо, Евгений Робертович, сейчас наберусь.

Разрыв записи.

(Фрагмент 3 — разговор Урлашова и Лопатина)
- Я ему сказал: завтра закрывай то, что ты должен. Тебе, пусть тебе закроет. Единственная просьба, сделай это где-нибудь... там, я не знаю... в таком месте, где будет нормально всё.
- Понятно.
- В штабе, например. Я ему сказал: и по следующим вариантам тоже самое. Он мне сказал: да-да.
Я говорю: ну тогда завтра закрывай. Поэтому ты его набери, он сейчас ждёт твоего звонка и скажи, что... (вырезано, см. соответствующий фрагмент)

Затухание звука — разрыв записи.

- ... (мне или не?) звони, и мы закрываем старый долг. Это можно сделать в штабе или в том месте, где никого нет. Ладно?

Разрыв записи.

(Фрагмент 4 — разговор Урлашова и Лопатина)
- я (неразборчиво) встретился. Он мне клятвенно пообещался в ближайшие три дня всё выполнить...
- Почему в три-то? - он сегодня тебе должен всё привезти.
- Нет, он привезет всё во вторник.
- А?
- ВО вторник.
- Не, не во вторник. Он тебе сегодня должен привести - не во вторник.
- Сегодня он не привезет.


Разрыв записи:, кроме того у Урлашова другой голос - более деловой.

(Фрагмент 5 — разговор Урлашова и Лопатина)
- По-моему, в обществе так принято: кто поручается, тот отвечает. Поэтому не вторник. Зачем вторник? Я ему вчера позвонил и сказал, что он сегодня должен всё решить. Понимаешь? Вот по старым обязательствам. А не во вторник.
- Он мне сказал, что процесс он запустил, но успеет он либо в понедельник вечером, либо в понедельник утром.
- ... ты так говоришь, что я тебя плохо слышу. Видимо, просто связь плохая.
- Он сказал, что процесс запустил и сможет это сделать либо в понедельник вечером, либо во вторник утром.
- Слушай, я тебе еще раз говорю: я ему не верю, потому что у него было несколько месяцев.
(вырезано, см. соответствующий фрагмент) Поэтому ты позвони ему и скажи, что мэр говорит - сегодня. Не во вторник, а сегодня. И скажи, что в принципе настроены так, что у тебя не принимать ничего, ничего тебе не оплачивать. Поэтому срок - сегодня. Где угодно, пусть там и ищет. Никаких вторников. Ты просто ему скажи, что тебе доверия давно уже нет. И мы еще разберемся, кто вот эту комбинацию всю устроил. Да, вы вчера поговорили там более менее нормально. Но это только слова. А ты после этих слов пока еще ничего не сделал. И то, что ты должен был сделать много-много месяцев назад... Вот сегодня... вы же разговаривали с мэром? Не вторник - ты неправильно понимаешь. Езжай, занимай, решай этот вопрос. Тогда мы увидим с тобой, что есть какое-то движение. Пока этого движения нет - особого доверия нет. Потому что во вторник он скажет, что проблемы, среда. Так у него было несколько месяцев (вырезано, см. соответствующий фрагмент).

===================================================================

Ниже представлены фонограммы, в которых я нашла разбросанными по разным диалогам фрагменты, слепленные в так называемое «доказательство вины» Урлашова. Синим цветом везде отмечены куски текста, которые вырезались фальсификаторами из выбранных для монтажа кусков телефонного разговора Урлашова. Обратите внимание на то, как меняется смысл слов Урлашова при прочтении расшифровки его реальных разговоров. Ни о каких взятках речь не идёт — налицо обсуждение рабочих моментов, аукционов, долгов по невыполненным работам со стороны Шмелева и Авдаляна. Немаловажно и то, что фальсифицированный разговор, вброшенный в СМИ, содержит в себе куски, где попеременно разговаривают разные пары собседников: Урлашов — Лопатин, Урлашов — Шмелев, потом снова Урлашов — Лопатин.
==================================================
Фонограмма N 1, 27 июня 2013, 14 часов 08 минут

Урлашов: Алексей.
Лопатин: Да.
Урлашов: А я вот, знаешь, что хотел спросить. А тебе не кажется, что Шмелёв-то сделал, это могло быть по договорённости с кем-то из наших? Что кто-то его из наших мог подтолкнуть.
Лопатин: - Да не, я не думаю.
Урлашов: А?
Лопатин: Я этого не думаю, потому что если бы Погосян не был, как говорится, в курсе, он бы тоже начал торговаться. А он не стал торговаться.
Урлашов: Ну, вот я и говорю. Он не стал, я ж с ним связывался, он не стал торговаться, потому что сказал, что: я свои соглашения выполнил. А Шмелёв сказал мне вчера: я купил много техники, ну, то есть он признался, что он фактически, вор, обманщик и всё прочее, он признался. Вот… - Ауменя возникает вопрос: раз этот, раз этот.
Лопатин: Он мне вчера сказал, что он в ногах валялся там у кого-то, чтобы Погосян отдал ему аукцион.
Урлашов: Нет, не так.
Лопатин: Ну он так мне сказал.
Урлашов: Это враньё. Меня вот в этом раскладе… Смотри, Погосян выполнил то, что обещал. Он опустился на один шаг, и здесь должно было быть всё закончено, правильно? А - а следующим человеком опустился как раз Шмелёв. А Шмелёв знал, что была другая договорённость. Соответственно Шмелёв мне вчера сказал: ну, я вот купил много техники, ну, я вот буду делать работать нормально, мы по два района отдадим. Ну, то есть он признался в своём воровстве, жульничестве, потому что, ну, типичная ситуация такая простая. А вот меня больше другое интересует… Я тебе говорю, что вот у меня такое ощущение, что здесь может быть замешаны кто-то из наших. Типа Пойкалайнена или Донскова.
Лопатин: Донсков вместе с Бреевым сидели торговались, за одним компьютером и сделали как всё договаривались, Опустились сразу на один шаг.
Урлашов: Они ведь опустились на ноль пять?
Лопатин: На ноль пять, да, как и планировали потом. Потом должен был опуститься Шмелёв и потом должен был опуститься Погосян и на этом торги должны были быть закончены.
Урлашов: А там получилось наоборот: опустился сначала рынок, потом опустился Погосян, потом Шмелёв.
Лопатин: Да, да.
Урлашов: Правильно?
Лопатин: Правильно.
Урлашов: А вообще договаривались-то как раз не так, договаривались, что опустится рынок, опустится Погосян, и всё закроется, вот как договаривались. Вот, так вот я тебе хочу сказать, не могли ли это подсказать Шмелёву? Наши товарищи. Что Погосян опустится на полшага, а вместо того, чтоб ты спрыгнул, ты опустись еще на пол и ты возьмёшь. Вот такое, интересно, могло быть?
Лопатин: Ну, мне за всех-то тяжело говорить, но тот же самый Погосян говорил, что если начнут кто-то торговаться, то он будет падать до победного…
Лопатин: Потому что договорились что сперва падает "Центральный рынок", потом падает (ноль пять) Шмелёв и потом падает Погосян. ... присутствовало пять человек и вот, соответственно никто ничего не заподозрил. А произошло наоборот: "Центральный рынок" опустился, потом вместо Шмелёва опустился Погосян, а - а и потом уже закрыл всё Шмелёв…
Урлашов: Ну, это, это-то я понял. Это я понимаю… Я, я во всей этой конструкции, во всей этой конструкции хочу понимать, наши принимали ли в этом сговоре? Сговор какой-то был или нет?
Лопатин: Я вчера тоже, претензию вот эту высказывал. Я говорю: что произошло, почему, э - э, договоренности они не были выполнены? Дима и другой Дима как бы они выполняли то, что мы говорили. Каких-то других там подковёрных игр с их стороны точно не было, потому что они вдвоём пришли торговались.
Урлашов: Понимаешь, вот. Шмелёв кое-что не выполнил, а у меня есть подозрение, что он выполнил договорённости в отношении других наших товарищей. Вот такое может быть?
Лопатин: Ну - у, я не знаю, у меня нет такой информации.
Урлашов: Ну, вот у меня такое ощущение, что его наши лоббируют… Как-то вот немножко напоминает это. Понимаешь? А это значит что…
(Фрагмент 4)
Лопатин: Ну я, ну я... [непродолжительная пауза], я когда с ним встретился.
Урлашов: Ага.
Лопатин: ... То есть он мне клятвенно пообещал, в ближайшие три дня всё выполнить.
Урлашов: Почему в три-то? Он сегодня должен тебе всё привезти.
Лопатин: Нет, он вечером ничего не привезёт, он привезет всё во вторник.
Урлашов: А?
Лопатин: Во вторник!
Урлашов: Не, не во вторник, он тебе сегодня должен привезти, не во вторник.
Лопатин:- Но сегодня он ничего не привезёт.

Урлашов: Слушай, я тебе просто вот скажу, Лёш, у меня на самом деле есть ощущение, что у нас там кто-то есть крысы. Я, в общем-то, в принципе, готов уволить одного и второго, одного заместителя и одного другого... по большому-то счёту.
Лопатин: Угу.
Урлашов: Понимаешь?
Лопатин: Ну, заместитель-то тут, мне кажется, не должен был.
Урлашов: А?
Лопатин: Заместитель-то, мне кажется, не должен.
Урлашов: Чего?
Лопатин: Заместитель-то, мне кажется, не должен был.
Урлашов: Ну. Не знаю. Не знаю. Потому что. Они вообще-то за него ручались, они его приводили, а он подводит. Вот те, кто ручался, те и должны получить. Ответь это, разве не так? Те, кто поручаются, те и отвечают.
Лопатин: Да, да это так скажем, справедливо было бы.
(Фрагмент 5)
Урлашов: По-моему, во всём мире так принято, что кто поручается, тот отвечает. Поэтому ему не вторник, зачем вторник? Я ему вчера позвонил сказал, что он сегодня должен всё решить. Сегодня. Понимаешь, вот по старым обязательствам. А не во вторник.
Лопатин: Ну - у, вот он сказал, что он процесс запустил, но успеет либо в субботу, ой, либо в понедельник вечером, либо во вторник.
Урлашов: Лёш, я тебя плохо слышу, ты так говоришь…
Лопатин: (Я говорил) ... Да, ну, просто он сказал, что он процесс запустил, э - э, и сможет это сделать либо понедельник вечер, либо вторник утром.

Урлашов: Слушай, давай так, я тебе ещё раз говорю, я ему не верю, потому что у него было несколько месяцев сейчас …
Лопатин: Я тоже ему не верю.

Урлашов: Вот, поэтому ты ему вот позвони сейчас и скажи, что мэр говорит сегодня. Нет, не во вторник, а сегодня. … И скажи, что в принципе настроены так, что у тебя не принимать ничего, ничего тебе не оплачивать. Поэтому срок сегодня. Где угодно, пусть там и ищет. Вот. Понимаешь? Никаких тебе просто. Вот, скажи, что тебе доверия давно уже нет. И мы ещё разберёмся, кто вот эту комбинацию всю устроил. Да, вы вчера поговорили, там, более менее нормально, но это слова. А ты после слов ещё пока ничего не сделал. И то, что ты должен сделать, был много - много месяцев назад. Вы же разговаривали с мэром, не вторник, ты неправильно понимаешь, а вот именно сегодня, езжай, занимай, решай… Вот тогда мы с тобой увидим, что есть какое-то движение, пока этого движения нет, соответственно, ну, как бы, особого-то доверия нет. Потому что во вторник он скажет: у меня там это, понимаешь, проблемы, среда, так у него было несколько месяцев. Кончится тем, что... делать не будет.
Лопатин: Да, нет, я ему тоже, я ему тоже не верю уже.
Урлашов: А?
Лопатин: Я ему тоже не верю.
Урлашов: Что?
Лопатин: Я ему тоже не верю.
Урлашов: Ну, так вот именно, тогда получается так, что нам придётся Донскова-то уйти в отставку вместе с Пойкалайненым. А ведь они его приводили. Они. Не я приводил, никто, а именно они, они за него ручались. Но это после выборов. Вот выборы пройдут и мы все сделаем тогда. А до этого у них есть возможность закрыть это полюбовно. Поэтому, поэтому ты позвони ему, скажи, что вот мэр, звонил, вы договорились на сегодня. Вторник отрицается. Или тогда извини, у тебя ни контракта не будет, мы всё равное тобой разорвём контракт,. Вот, поэтому никакого вторника. Позвони ему, пусть он подумывает.
Лопатин: Да, хорошо, хорошо.
Урлашов: Вот как угодно до двенадцати часов а завтра ничего не переноси,. Он найдет, у него есть. Найдёт, он найдёт, займёт. Есть у него всё, там речь идёт о - о совсем ... Вот так вот. Ну, давай, давай, всё.
Лопатин: Угу, давай, хорошо.
Урлашов: Ну, давай, пока.

=============================

Фонограмма N 2, 27 июня, 20 часов 43 минут. 

Урлашов: Алексей, ну я дозвонился до Шмелёва, до Погосяна нет. (Фрагмент 3) Я ему сказал, что ты завтра закрывай то, что ты должен. Тебе, пусть тебе закроет. Единственная просьба - сделай это где-нибудь. Там, я не знаю, в таком месте, где будет нормально все.
Лопатин: Понятно.
Урлашов: а, в штабе, например. Ну, я ему сказал и по следующим вариантам то же самое. Он сказал: да, да… Поэтому ты набери, он будет сейчас ждать твоего звонка. Ты позвони, и скажи, что
Серёжа, завтра мне звони, и мы закрываем старый долг. Вот. Это можно сделать где-нибудь в штабе, или в том месте, где никого нет.
Лопатин: Ладно...
Урлашов: Да, вторая просьба. Погосяну позвони, дай ему мой телефон, пусть перезвонит для того, чтобы тоже расставить точки над "и". То есть и в той, и в той комбинации, мы в дураках не окажемся.
Лопатин: Хорошо. Всё понял.
Урлашов: ... Да, найди сейчас Погосяна, пусть мне позвонит и я, и объясню это…И тоже так же скажем, что, извини, Валера, но, ты тоже находишься в лодке, в подводной, и с неё как бы назад хода нет. Вот, с этой подводной лодки.
Лопатин: ...
Урлашов:. Потому что, Лёш, как ты понимаешь, сейчас, всё в наших руках. Захотим - примем, захотим - не примем, правильно?
Лопатин: Правильно.
Урлашов:Так. Ну вот. И пусть они понимают, что со властью шутки плохи. Там своими напёрстками играют, но выигрывать будут все. Ладно, Алексей. И поэтому позвони, пожалуйста, Шмелёву и Погосяну, дай мой телефон.
Лопатин: Хорошо, хорошо, хорошо.
Урлашов: Скажи, Валера, позвони сам мэру, да.
Лопатин: Хорошо.

===================================================

Фонограмма N 9, 27 июня 2013, 20 часов 26 минут

Урлашов: Алле.
Лопатин: Вот так, вроде, лучше.
Урлашов: Алле.
Лопатин: Да.
(Фрагмент 1)
Урлашов: Я говорю, когда он деньги, когда он деньги отдаст? Уже все давным-давно выполняют свои обещания, только этот уе…к ничего не делает.
Лопатин: Ну - у. Я - а занимаюсь этим вопросом.
Урлашов: Занимаются все, только результата нет. Ну, пусть завтра привозит… ты ему позвони, да, значит, скажи, чтоб он завтра и скажи, что я принципиально вообще ничего платить ему не буду.
Лопатин: ну, понятно, что если он не будет пла ...
Урлашов: ... ему сначала было непонятно, мы платили. А сейчас немного не так это произошло. То есть, он не получит за уборку ничего, ни за асфальтировку, ни за уборку, будет с нами судиться… Поэтому будет завтра, завтра. Позвони ему и скажи: завтра ты должен принести то, что должен.
Лопатин: Я понял, понял.
Урлашов: Да, и скажи, что ты один - единственный уе…к. Вот, который, честно говоря, только позорит... людей. Остальных...
Лопатин: Я ему, я ему, я ему (сегодня) так и сказал.
Урлашов: Да.
Лопатин: Я ему, я ему уже это сказал. Сегодня.
Урлашов: Ну, пусть везёт деньги.

Лопатин: Хорошо.
Урлашов: Ладно. Главное, что деньги есть, большая часть на уборку города - это уже хорошо. Без большого падения. По крайней мере, этого мы добились …
Там ещё один был один вопрос. Погосян хотел (убрать) из состава этого конкурса ремонт асфальта картами). Это ты не в курсе, ничего?
Лопатин: Я думаю, что это будет Авдалян делать.
Урлашов: Авдалян?
Лопатин: Да, но у меня, как бы, точного подтверждения нет, но, вроде, я слышал, что Шмелёв отдаст ему.
Урлашов: А мы Шмелёва-то особо спрашивать не будем. Мы с ним сейчас контракт можем расторгнуть, мы же имеем право в одностороннем порядке контракт расторгать, правильно, теперь?
Лопатин: Ну, я - а, если он не будет выполнять обязательства по контракту, то можем.
Урлашов: Можем. Ну, вот это он должен понимать. Ладно... Только почему вы не стали тогда с "Центральным рынком" торговаться? Опускаться ещё на полшага, можно было опуститься.
Лопатин: Потому что, потому что мы не видели, кто там торгуется. Было сделано три шага, как договаривались, а то, что они поменялись местами.
Урлашов: Нет, нет, я понимаю, но можно было ещё раз полшага опуститься, ещё раз полшага, для подстраховки…
Ладно, давай так. Я сейчас Шмелёву звякну, ты ему позвони не прямо сейчас, а где-нибудь там спустя пятнадцать минут. Только ты скажи, что, э - э - э, ну, у тебя не получится, как в прошлый раз. Там тебе чуть-чуть доверия ты кинул, мы тебя считаем, что ты вот парень, который умеет кидать, да? Вот, ну, а - а, так, по большому счёту, теперь по - другому вообще проблемы будут. Поэтому давай-ка, учти просто это.
Депутаты - не депутаты, нам - то вообще пох… как бы. Поговори с ним минут через пятнадцать.
Лопатин: Ну, да.
Урлашов: Скажи, чтоб он завтра уже всё на место приносил.... скажи…. Твои проблемы с (Лёвой) не интересуют.
Лопатин: Он это понимает.
Урлашов: Ну, и всё, да. Понимает, только слишком (долго). Я бы уже давно бы морду ему набил, б… Плохого человека привели, по большому счёту... Ну, ладно, Лёх, ты давай…
Лопатин: У тебя как дела, ты скажи мне?
Урлашов: Да, ну, вроде, всё сделали, правда, вся голова заморожена, еле говорю.
Лопатин: Ну, я слышу, что плохо говоришь, да.

Урлашов: Посмо - Да - да, ну, посмо - посмотрим, посмотрим, как это, как его.
Лопатин: давай, держись там, держись там, давай.
Урлашов: Давай, всё, ага, давай.
Лопатин: Не знаю, правда, чего, но давай, держись.
Урлашов: Ну, неважно, ага, давай, всё, давай.
Лопатин: Давай.

=======================================================

Фонограмма N 10, 27 июня 2013, 20 часов 36 минут

Шмелев: Аллё. Евгений Робертович.
Урлашов: Ну, чего у вас?...
Шмелев: Плохо слышно, я сейчас на улицу выйду. А то я в кафе, сейчас я выйду на улицу, не слышно.
Урлашов: Ты говори по делу.
Шмелев: Я думаю, что всё, нормально сложилось. Я с человеком встречался. Вот он, э - э, говорит, (ладно), отдашь мне, там, пару районов. Вот, и все…
Я говорю: ну, спасибо тебе, Валер, потому что я ж техники закупил и всего остального. Я говорю: ну, я хочу работать, у тебя, всё - таки, полно всего. Ну, попросил всех, кого можно, кто на него мог воздействовать.
Урлашов: Смотри, я только не понял одно: вы договорились сначала об одном утром, а сделали по - другому. Вот это как объяснить?
Шмелев: Ну, всё это время [усмехается] я, занимался тем, что я, я к его совести обращался, показывал всё. Н у, честно говоря, по линии "Единой России" тоже попросил, говорю: ну, ребят, ну помогайте. Ну, извините, я уж не, (Фрагмент 2) я не ... не против вас, Евгений Робертович.
Урлашов: Не, подожди, подожди..
Шмелев: Я просто сказал, что, ну , блин, я же просто обанкрочусь. У меня же техники набрано.
Урлашов: Вот смотри, пошло не так. Пошло - то не так, как мы договорились, соответственно, ты понимаешь, у нас рычагов сто один. Из ста процентов. Соответственно, ты закрой то, что ты должен. Завтра прямо закрой, тебе будет
звонить Алексей. Завтра закрой.
Шмелев: Ну, понятно.

Урлашов: А на это распространяется тоже.
Шмелев: Понял всё.
Урлашов: Ты это понимаешь. Ты согласен? На это распространяется то же самое.
Шмелев: А а - а.
Урлашов: Ты в курсе этого?
Шмелев: А, а это не получится, что они, ну, тут себе - то - о - о накраивают? Или это всё вам пойдёт? Просто у меня такое ощущение, что... себе выгораживает там.
Урлашов: Нет.
Шмелев: Кто надёжный человек, с кем я могу иметь дело?
С Алексеем?
Урлашов: Послушай, я могу ведь это развернуть и в обратную сторону через месяц, ты это прекрасно понимаешь. И я это сделаю.
Шмелев: Не - не - нет, я готов, я, я понимаю, что, я должен, я вообще, без вопросов. То есть, ну, долг есть долг, чего там. .. Я хочу работать. Да.
Урлашов: Да ты подожди, ну, ты мне лапшу - то на уши не вешай. Значит, вот смотри, вот то, что у нас была договорённость прежней, ты её закрой завтра.
Шмелев: Так.
Урлашов: Завтра закрой.

Шмелев: Так. Алексей же?
Урлашов: Алексей по старым,
по старым делам. А по новым у нас такие же условия с тобой.
Шмелев:- Понял. Я готов,
Урлашов: Ну, готов, тогда закрывай старую часть.  
Шмелев: Готов.
Урлашов: А - а - а новую, я уже приеду когда.
Мне тут два дня придётся отлёживаться ещё под наблюдением врачей. Вот, и поэтому…
Шмелев: Ладно.
Урлашов: Вот эти условия, эти условия, они распространяются то же самое на то, что ты сегодня выиграл.
Шмелев: Понял, я понял. - Евгений Робертович, единственная просьба…

Это, вы, может, этому, Максу дадите команду, или что-то, чтобы нам хоть этот…
Чтобы контракт-то мне закрывал. У меня же закрытие контракта сейчас идёт, э -
Урлашов: Слушай.

Шмелев: Да
Урлашов: Слушай, я тебя почти не слышу. Я не слышу тебя... Давай - ка, я тебе ещё раз позвоню.


==============================================================================

Кроме представленных выше расшифровок аудиозаписей телефонных разговоров Урлашова хотелось бы остановиться конфликте между Евгением Урлашовым и Сергеем Шмелевым. Шмелев является депутатом ярославского муниципалитета от партии Единая Россия. Кроме того, он является владельцем нескольких компаний. Одна из них — ООО «Радострой» - выполняла работы по уборке города Ярославля как в период работы предыдущей мэрии, так и во время управления Администраций Ярославля Евгением Урлашовым. В частности, фирма ООО «Радострой» победила в аукционе в конце декабря 2012, в соответствии с чем получила контракт на уборку города. Насколько можно судить со слов самого Урлашова, сначала и довольно короткий период убирали Ярославль от снега неплохо. Однако, ситуация вскоре изменилась — начались обоснованные нарекания в отношении работы «Радостроя». Кроме того, горожане высказывали недовольство и качеством дорог, ремонт которых также выполнял ООО «Радострой».

Между тем придя к власти в Ярославле, новый мэр поставил перед Администрацией важную задачу обеспечения города качественными дорогами. Для этих целей он тщательно принимал результаты работ подрядчиков, не идя на поводу у коммерсантов и не подписывая им акты выполненных работ, если де-факто сделано было плохо. Подходил майский аукцион, и для Урлашова получение очередного контракта фирмой «Радострой» было крайне нежелательно. Поэтому мэр пытался не допустить получение следующего тендера фирмой Шмелева. Однако, фирма «Радострой» во время аукциона пошла по пути падения по цене выполненных работ и, как следствие, получила следующий контракт. И причиной этого слал пресловутый ФЗ 94, с соответствии с которым тендер выигрывает компания, предложившая лучшие условия, а лучшими условиями в определена большей степени цена и в меньшей — качество выполнения работ.

Привожу текст письма Евгения Урлашова, написанного девушке в октябре из СИЗО, где он, в частности, говорит об этом законе.

Скан письма девушке.

«Привет, Настя! Прочитал твоё письмо :) Да, новостей много: и сборник стихов и (неразборчиво), и др. хорошо :) ! Особо мне ничего не нужно, но большое спасибо за предложение! Пожалу, от нескольких конвертов и хорошей книги я бы не отказался :) На вопросы 1 Антикоррупционного СМИ я, конечно, готов ответить. Их можно будет задать через письмо в конверте, по электронке, через ГП и адвокатов. В ПАСЕ я выступал по теме «Развитие демократии в России» 31 мая 2012 г. в Париже. Тогда моим оппонентом был Б.Е. Немцов. РФ представляли также экс-министр труда Починок А.П., депутат Госдумы РФ Слуцкий Л.Э. И еще кто-то, не помню. Два ключевых доклада были Немцова Б.Е. и мой. Потом было много вопросов со стороны всех евродепуатов к обоим, а мы на них поочередно отвечали.
По поводу грязи. Я её не боюсь, Настя :) Когда я избирался в мэры, столько грязи на меня вылили. Делали это каждый день. В «розовых очках» я давно не хожу и понимаю, что обмана и предательства в мире много. Понимал с первого дня, что многие при первой опасности и испытании будут отмалчиваться, отворачиваться :) Когда при должности — все «друзья», как только пришло время испытаний — их след простыл. Ничего! :) Шаг за шагом мы всё объясним людям. Всё будет хорошо! Не сразу всё, т. к. (неразборчиво) факты нужно вовремя предъявлять.
(Зачеркнуто цензурой)
… плюс адвокатам запрещено, т. к. они подписали о неразглашении тайны следствия...
(Зачеркнуто цензурой)
… разве людям об этом скажут :) ? Нет! Позже всё это станет явью, и что тогда будут говорить те, кто сейчас распинает нас? Настя, я буду ждать от тебя письма с бланком, потому что это будет нужно. Где-то через неделю, дней 10! Это важно! Я вот скоро окончательно приду к выводу, что ФЗ 94 (аукционы) по дорогам и содержанию городов, областей и др. надо заменять госуд. структурами — ФГУПами. Эти если что обещают или должны по контракту, то исполнят наверняка. Частники же свои долги забывают сразу после победы на аукционе. Это беда для России — ФЗ-94, который разрешает на аукционе опускаться «ниже некуда». Но это уже будет другая история :) Счастья тебе и любви, Настя!

Урлашов Е.Р.



Не знаю, какую другую историю имел ввиду Евгений Урлашов, но к нам в руки попала другая история получения майского контракта на выполнение работ фирмами Шмелева и Авдаляна, которые в последствии написали заявления о вымогательстве и получении взятки Урлашовым. И история эта говорит о том, что Шмелев незаконно выигрывал тендеры на уборку города.

Дело в том, что тот же ФЗ-94 регулирует вопрос участия в аукционе. А именно, если говорить о конкретной ситуации, к участию в нем допускаются компании, на балансе которых имеется необходимая для выполнения работ спецтехника. У Шмелева в наличии её не было или было недостаточно. Для того, чтобы принять участие в аукционе, он должен был предоставить банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения условий договора со стороны ООО «Радстрой». Однако, из-за отсутствия спецтехники он не мог получить такую гарантию. Поэтому Шмелев и Авдалян пошли по пути другой гарантии - «серой», которая внешне соответствует требованиям закона, однако, по этой гарантии банк не нёс никакой ответственности. По такой гарантии:

Шмелев и его ООО «Радострой» выиграл:
* Лот № 6 – выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования государственной собственности ЯО (извещение № 156/04-1357) на общую сумму 42 619 977 рублей;
* Открытый аукцион в электронной форме № 470 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети города Ярославля в первом полугодии 2013 года на общую сумму 243 176 318 рублей.
Авдалян и ООО «Ярдорстрой выиграл:
* Лот № 5 - выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования государственной собственности ЯО и мостовых сооружений на них (извещение № 156/04-1356) на общую сумму 165 616 493 рубля.
Для выполнения ими работ по контракту необходимо было немало спецтехники, и они замыслили и провернули крупную мошенническую схему. Путём ряда хитрых юридических шагов они получили в собственность дорогостоящей спецтехники на сумму почти 100 млн. руб. (вслушайтесь!) за 10 тысяч рублей!

У нас в распоряжении оказались документы, в которых описывается мошенническая схема Шмелева и Авдаляна. Это заявление ярославского предпринимателя Шутова С.В. О, у которого вся эта техника и была... выведена из оборота его компаний ООО «ДизельАрсеналАвто» и ООО «Дизель-Арсенал-Сервис», без какой бы то ни было оплаты. Заявление о возбуждении уголовного дела в отношении Власова А.В., который на тот момент был генеральным директором указанных выше фирм и который и вступил в сговор со Шмелевым и Авдаляном для реализации мошеннической схемы.

Суть мошеннической схемы такова.

Шмелев С.В. и Авдалян Э.Л. Вступили в сговор с Власовым А.В. как генеральным директором ООО «ДизельАрсеналАвто» и ООО «Дизель-Арсенал-Сервис», то есть с генеральным директором компаний, имеющих возможность гарантированной поставки необходимой Шмелеву С.В. и Авдаляну Э.Л. специализированной техники и являющиеся официальными дилерами, несущими официальные гарантийные обязательства за поставленную специализированную технику.
Власов А.В. уведомил Шутова А.В. о том, что Шмелев С.В. и Авдалян Э.Л. согласны на поставку им (ООО «Радострой», ООО «СК Ярдорстрой» и ООО «ГДУ») техники от ООО «ДизельАрсеналАвто» и ООО «Дизель-Арсенал-Сервис», на что получил одобрение Шутова А.В. как учредителя.
Согласованная Шутовым А.В. схема поставки техники в адрес ООО «Радострой», ООО «СК Ярдорстрой» и ООО «ГДУ» выглядела так, как это указано в Приложении № 1 – прямая поставка специализированной техники от ООО «ДизельАрсеналАвто» и ООО «Дизель-Арсенал-Сервис» в адрес ООО «Радострой», ООО «СК Ярдорстрой» и ООО «ГДУ» с согласованным графиком платежей.

Власов без уведомления и согласования Шутовым 20.11.2012 года регистрирует на номинального учредителя и директора Тараканова Алексея Михайловича (1984 года рождения) фирму ООО «СпецАвтоЦентр» (ИНН 7602094626).
О создании указанной организации Власов Шутову не говорил, поскольку в противном бы случае его мошенническая схема не смогла бы состояться. При этом Власов готовил два комплекта документов по продаже техники: первый комплект – для согласования с Шутовым. Второй комплект – для реализации своей мошеннической схемы.
Первый комплект документов, как и ранее было согласовано с Шутовым, предусматривал прямую поставку техники от ООО «ДизельАрсеналАвто» и ООО «Дизель-Арсенал-Сервис» в адрес ООО «Радострой», ООО «СК Ярдорстрой» и ООО «ГДУ», в связи с чем Власов и показал Шутову подписанные Власовым соответствующие договора купли-продажи техники. Данные договора были Шутов согласовал. Однако, они так и не были доведены до конца, поскольку именно на этом этапе Власов и решил использовать фирму-однодневку ООО «СпецАвтоЦентр» следующим образом. Зная, что выкупить собственные долги со значительным дисконтом будет интересно как Шмелеву так и Авдаляну, Власов предложил им совместно разработать схему приобретения Шмелевым и Авдаляном их же собственных долгов (долгов ООО «Радострой», ООО «СК Ярдорстрой» и ООО «ГДУ»), а именно воспользоваться вторым комплектом документов, который позволял это сделать.
Во втором комплекте документов была предусмотрена не прямая от ООО «ДизельАрсеналАвто» и ООО «Дизель-Арсенал-Сервис», как это согласовывал Шутов, поставка техники в адрес ООО «Радострой», ООО «СК Ярдорстрой» и ООО «ГДУ», а через новую фирму ООО «СпецАвтоЦентр» (прокладку).

В результате произведенных операций ООО «ДизельАрсеналАвто» и ООО «Дизель-Арсенал-Сервис» за поставленную технику были должны получить денежные средства не от ООО «Радострой», ООО «СК Ярдорстрой» и ООО «ГДУ», которые обладают и денежными средствами, и активами для такого многомиллионного расчета, а от фирмы с фактически нулевым балансом ООО «СпецАвтоЦентр» и номинальным руководителем и учредителем Таракановым.
Всю же сумму в первую очередь, а это порядка 99 311 580 рублей должны были быть перечислены от ООО «Радострой», ООО «СК Ярдорстрой» и ООО «ГДУ» в ООО «СпецАвтоЦентр». В дальнейшем же Власов планировал перевести ООО «СпецАвтоЦентр» на себя и продать ее Шмелеву и/или Авдаляну. Так и произошло.
- Договора купли-продажи техники заключены между ООО «ДизельАрсеналАвто», ООО «Дизель-Арсенал-Сервис» и ООО «СпецАвтоЦентр» на сумму 99 311 580 рублей, а в дальнейшем перепроданы ООО «СпецАвтоЦентр» - ООО «Радострой», ООО «СК Ярдорстрой» и ООО «ГДУ»;
- Расчет ООО «СпецАвтоЦентр» в пользу ООО «ДизельАрсеналАвто» и ООО «Дизель-Арсенал-Сервис» не производился, не произведен и не планируется до сих пор;
- 30.08.2013 года Власов купил 100% долю в уставном капитале ООО «СпецАвтоЦентр» и стал единственным участником данной организации;
- 18.09.2013 года Власов, реализуя заранее оговоренную со Шмелевым и Авдаляном схему по приобретению их собственных долгов за поставленную технику, продает им свою 100 % в уставном капитале ООО «СпецАвтоЦентр». Именно с этой даты Шмелев С.В. (5000 рублей или 50 %) и Авдалян Э.Л. (5000 рублей или 50%) стали учредителями ООО «СпецАвтоЦентр»;
- Власов А.В. устраивается на работу к Шмелеву С.В. в ООО «Радострой».
Таким образом, Власов, Шмелев и Авдалян закончили мошенническую схему по приобретению своих собственных многомиллионных долгов за поставленную технику за 10 000 рублей.
Узнав про указанную схему в начале сентября 2013 года Шутов уволил Власова из ООО «ДизельАрсеналАвто» и ООО «Дизель-Арсенал-Сервис» и 09.09.2013 г. обратился в УМВД по Ярославской области с заявлением о возбуждении уголовного дела и привлечении Власова к уголовной ответственности. Кроме того, Шутов как учредитель дал указание о предъявлении от ООО «ДизельАрсеналАвто» и ООО «Дизель-Арсенал-Сервис» в Арбитражный суд Ярославской области исков о взыскании с ООО «СпецАвтоЦентр» задолженностей по договорам купли-продажи.
На удивление в возбуждении уголовного дела Шутову было отказано — найдя подтверждение слов Шутова, полицейские не смогли в течение 10 дней допросить Власова. Правда, нужно отдать им должное, - они вместе с отказом ходатайствовали об отмене этого своего отказа для получения дополнительного времени на опрос Власова.

Наверное, это были разные представители ярославской полиции — те, что с космической скоростью возбудили уголовное дело в отношении мэра Урлашова без всяческих проверок заявленных фактов, и те, что пока не возбудили уголовное дело в отношении Власова, факт мошенничества которого очевиден. Но если говорить о правоохранительной системе именно как системе, то приходит на ум следующая аналогия из Бредбери — наши правоохранители всё чаще становятся похожи на пожарников, описанных в его книге «451 градус по Фаренгейту»:

- Можно спросить вас?.. Вы давно работаете пожарником?
- С тех пор как мне исполнилось двадцать. Вот уже десять лет.
- А вы когда-нибудь читаете книги, которые сжигаете?
Он рассмеялся.
- Это карается законом.
- Да-а... Конечно.
- Это неплохая работа. В понедельник жечь книги Эдны Миллей, в среду -
Уитмена, в пятницу - Фолкнера. Сжигать в пепел, затем сжечь даже пепел.
Таков наш профессиональный девиз.
Они прошли еще немного. Вдруг девушка спросила:
- Правда ли, что когда-то, давно, пожарники тушили пожары, а не
разжигали их?
- Нет. Дома всегда были несгораемыми. Поверьте моему слову.
- Странно. Я слыхала, что было время, когда дома загорались сами собой,
от какой-нибудь неосторожности. И тогда пожарные были нужны, чтобы тушить
огонь.

Остается лишь надеться, что в этой системе «пожарников» сохранились такие, которые еще держат в памяти своё истинное предназначение. Остается только верить, что остались еще в полиции те, кто удосуживаются всё-таки задаваться вопросами, подвергать сомнению авторитетные мнения, исследовать первоисточники и сажать действительных преступников, а не пострадавших от преступников. Иначе так могут реальный срок могут дать любому по заявлениям мошенников, которые легко переступят через статью УК РФ о лжесвидетельстве. При этом вооружившись смонтированными аудио или видеозаписями, нарезанными всего лишь из нескольких записей телефонных разговоров, видео из личных архивов или оперативных съемок. А это уже даже не 37 год, когда в распоряжении НКВД были лишь показания заявителей и свидетелей.

Быть может, нашим депутатам имеет смысл озаботиться тем, чтобы внести поправки в УК и УПК - жестко определить, что использование монтированных аудио и видео приравнивается к служебным подлогам и наказывается соответствующим лишением свободы. Кроме того, прокуратуре неплохо было проверить законность предания огласке Следственным Комитетом материалов дела. Почему-то только адвокаты соблюдают свои обязательства, данные при подписке о неразглашении материалов следствия. Почему же такой подписки не дают следователи? Как видно из уголовного дела, заведенного в отношении мэра Ярославля Урлашова, возбуждения этого дела не состоялось бы, если бы правоохранительные органы сами себя не спровоцировали на такой шаг нагнетанием гневного общественного мнения и обнародованием аудиозаписи, достоверность которой они к тому же не проверили.

Напомню, что никто иной как Владимир Маркин еще 3 июля, т.е. до возбуждения уголовного дела в отношении Урлашова, заявил: «Некоторые политические деятели, не разобравшись в сути дела, пытаются публично оказать давление на следствие, по сути, вынуждая предъявить обществу весомые основания или доказательства причастности мэра Ярославля Урлашова к совершению преступления». Тем самым Маркин признал, что давление на следствие было - давление со стороны, желающей всеми правдами и неправдами увидеть Урлашова на скамье подсудимых. К большому сожалению, публикация монтированной аудиозаписи сделала своё дело. Но пока оно не передано в суд, можно еще исправить...
----------------------------------------------------------------------

На эту статью я положила много дней и ночей, ковыряясь с анализом расшифровок аудиозаписей телефонных разговоров Урлашова, выложенных в сеть ярославским сайтом yarnews.net вместе с фото материалов уголовного дела. Собственно, я в статье доказала, что СМИ спровоцировали следователей возбудить уголовное дело против Урлашова.
Видимо, не гнушаясь попранием правды, по привычке легким движением руки Лайфньюз и смонтировали ту роковую аудиозапись, об которую споткнулись потом и полицейские, и другие журналисты, и общественных деятели, и политики...
Дешевая слава Lifenews в данном случае стоит на покалеченной жизни опального мэра.
Неужели так важно было вывалить в сеть фальшивку ради того, чтобы быть первыми?...
Так ведь и вас, девочки-мальчики, могут так же смонтировать, а потом посадить на основе постановочного кино или монтированной фонограммы...

Статью "Пожарники в рядах МВД" в таком виде не опубликовали на 1 атикоррупц. СМИ — опубликовали только урезанный вариант:
11.11.2013 Где искать правду в деле мэра Ярославля Евгения Урлашова? http://pasmi.ru/archive/98942
И больше ничего публиковать не стали. Я перенесла упрёки в непрофессионализме именно по части анализа. Мне было сказано, что я ошибаюсь с выводами, что не смотирована та аудиозапись, которую я проанализировала и получила в результате очевидность монтажа. Правда, мне так и не показали конкретное место, где же нарушается логика в анализе и в чем я ошиблась. При этом у меня было ощущение "Замка" Кафки, и заодно я начала опытно понимать Урлашова - несколько дней и даже недель я систематически пыталась спорить с директором 1 антикоррупционного СМИ (примерно как Урлашов дискутировал с Осиповым), чем вызывала его растущее раздражение. А в день увольнения мне сказали, что со мной никто не спорил - это и так было понятно, что Лайфньюз вывалили в сеть монтаж.

Вынес мозги, а потом заявил, что ничего такого не было. Кафка тут отдыхает.

А это ссылки две предыдущие мои статьи на тему Урлашова, опублкивоанные на pasmi.ru:
15.10.2013 А был ли мэр Урлашов взяточником? http://pasmi.ru/archive/98057
22.10.2013 Шел…Урлашов…Очнулся…«Гипс»… http://pasmi.ru/archive/98316

А это то, что pasmi.ru публиковать не хотели, хотя в статье, в основном, фактур и немного выводов:
Как депутаты ярославского муниципалитета за 10 тыс.р. «купили» спецтехнику стоимостью в 100 миллионов.
http://blogs.mail.ru/mail/anna-koala/0FB444959F831AE0.html

А это статья, которую не поставил в номер журнал "Объектив":
ГАЛОПОМ ДЛЯ ЕВРОПЫ : ИСТОРИЯ ОППОЗИЦИОННОГО МЭРА УРЛАШОВА.
http://blogs.mail.ru/mail/anna-koala/6CACE84D9FBEC83C.html

А это я в частном порядке еще раньше писала здесь в своём блоге:

06-10-2013 Коррупция что дышло: об уголовном деле Урлашова:
http://blogs.mail.ru/mail/anna-koala/083AFFCA9B107E82.html

10-10-2013 МАЛЕН.ИСТОРИИ БОЛЬШОГО МУРАВЕЙНИКА И.Ч.57:Полит.игры в наперстки:
http://blogs.mail.ru/mail/anna-koala/233C23176486C842.html

Такие статьи - это был очень кропотливый, затратный по времени, но главное - эффективный труд, где нужно было предельно внимательной и точной. Надеюсь, это поможет Урлашову в защите своего доброго имени.

А я сейчас ищу работу.
Колеcникoва Аннa Вячеcлaвовна, журналист-аналитик, Москва

+7 917-550-47-44; +7 919-798-89-60; Skype: kolesnikova-anna1969
anna-koala@mail.ru ; anna.v.koala@gmail.com ; anna-v-koala@yandex.ru
Моё резюме:
http://hh.ru/resume/16b1a806ff000c91220039ed1f736563726574
http://www.superjob.ru/print/resume/cv-21344490.html
Блоги:
http://blogs.mail.ru/mail/anna-koala/ (с 23.12.2013 mail.ru его заморозил, а с 03.03.2014 - закрывает доступ)
Работающие блоги:
http://anna-v-koala.livejournal.com/
http://anna-v-koala.ya.ru/index_blog.xml
http://liveinternet.ru/users/anna_kolesnikova/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новый взгляд на уголовное дело мэра Ярославля Урлашова: «пожарники» в рядах МВД. | Anna_Kolesnikova - Колесникова Анна | Лента друзей Anna_Kolesnikova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»