• Авторизация


МАЛЕНЬКИЕ ИСТОРИИ БОЛЬШОГО МУРАВЕЙНИКА И… Ч.17: БОЛЬШИЕ ИСТОРИИ. Стр.2. 31-12-2013 05:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Этот пост я написала и опубликовала его в своём ныне замороженном блоге в октябре 2012
Адрес поста http://blogs.mail.ru/mail/anna-koala/0B03DF3E845EA9A0.html
Напомню, что я - автор и хозяйка этого блога сейчас ищу работу.
Обо мне и о моих блогах здесь:
http://anna-v-koala.livejournal.com/77456.html

http://www.liveinternet.ru/users/anna_kolesnikova/post304698709/
http://anna-v-koala.ya.ru/replies.xml?item_no=400


Стр.1 здесь: http://www.liveinternet.ru/users/anna_kolesnikova/post305536452/

Ниже - продолжение.

ФРАГМЕНТ СТАРОГО ИНТЕРВЬЮ С ПАВЛОМ АСТАХОВЫМ

(взято отсюда: http://blogs.mail.ru/mail/peredayto/1BA3B911E51A0B6A.html
чтобы дать адекватный ответ на слова Павла Астахова)


Борис Клин: Вы знаете, есть традиционная иерархия ценностей, да, значит с той, с которой Павел не согласен. Главный в семье, главный в семье — это родители.
Павел Астахов: Нет, ну, зачем Вы передергиваете? Что значит я не согласен? Вы скажите, что Вы имеете в виду под иерархией ценностей.
Анастасия Михайловская: Павел говорил с точки зрения права.
Борис Клин: Тем, что не может быть одинаковых прав у ребенка и у родителей, в принципе, быть не может, понимаете? Абсолютно не может быть.
Павел Астахов: Интересно Вы рассуждаете. Каждый человек, рожденный на этой земле, сразу получает по определению права и свободы, которые принадлежат ему просто по статусу своего рождения.
Борис Клин: Нет, нет.
Павел Астахов: Ну как же это, нет?
Анастасия Михайловская: По законодательству — да.
Борис Клин: Нет! В силу того, что ребенок, ребенок...
Кирилл Мартынов: Ребенок не может вступить в брак, наверно.
Павел Астахов: Но есть возрастные ограничения, которые начинают действовать с 14-ти, 16-ти, 18-ти лет.
Борис Клин: Да, ребенок не может вступить в брак, да? Правда ведь?
Павел Астахов: Да.
Борис Клин: Хорошо, значит ребенок не может судить о действиях взрослых.
Павел Астахов: Секундочку. Ребенок, как любой человек, имеет право на жизнь...
Борис Клин: На жизнь имеет право...
Павел Астахов: На свободу, на здоровье...
Борис Клин: Нет, секундочку. Что значит на свободу? Что значит на свободу?
Павел Астахов: Он рожден свободным, и его нельзя просто взять и заключить в какую-нибудь изоляцию.
Борис Клин: Свободу стоять под стрелой, переходить на красный свет, совать пальцы в розетку.
Кирилл Мартынов: Вступать в брак, опять же.
Павел Астахов: Все ограничения, которые есть и ограничивают права и свободы, они осуществлены на основе закона Федерального, который существует.
Борис Клин: Но у нас нет Федерального закона, запрещающего ребенку совать пальцы в розетку.
Анастасия Михайловская: Ну, это уже болтология, честно говоря. А вот почему бы Вам, например, не ратовать за то, чтобы у нас в стране был институт семьи вообще развит, хоть как-то, хоть на зачаточном уровне?
Борис Клин: У нас есть институт семьи.
Анастасия Михайловская: И каким образом он действует?
Борис Клин: А его хотят разрушить.
Анастасия Михайловская: Каким образом?
Кирилл Мартынов: Государственным вмешательством...
Борис Клин: Его пытаются разрушить, вмешательством, значит, государственных органов.
Кирилл Мартынов: Карательных, я бы заметил, да.
Борис Клин: Карательных органов, совершенно верно. Значит, понимаете, то, что хотят сделать с этой статьей, 156-й, гаишники уйдут в отставку, придут работать в опеку, потому что это просто золотое дно, понимаете. ГАИ будет просто нервно курить бамбук от зависти в углу, потому что, когда отнимают ребенка, это не сравнимо с тем, что отнимают водительские права.
Павел Астахов: Борис, мне хочется задать Вам вопрос, что Вы понимаете под нормальной, здоровой семьей тогда?
Борис Клин: Нормальной здоровой семьей — это семья, где есть отец, глава семьи, где есть мать, и они сами самостоятельно решают, как им воспитывать ребенка.
Павел Астахов: То есть и они сами решают, наказывать или не наказывать?
Борис Клин: Совершенно верно.
Анастасия Михайловская: И каким образом наказывать?
Павел Астахов: Бить его палкой или бить его рукой?
Борис Клин: Сами решают.
Павел Астахов: Сами решают?
Борис Клин: Сами решают.
Павел Астахов: То есть государство вообще устраняется от этого, не осуществляет никакого контроля, никакого надзора за правами ребенка, который не может сам за себя постоять?
Борис Клин: За каждое, да за каждое преступление, за каждое преступление у нас предусмотрено уголовное наказание отдельное, да? За побои — статья «Побои», за насилие сексуальное — есть статьи соответствующие о сексуальном насилии, да? За убийство — есть статья «Убийство». А вот, что такое неисполнение обязанностей по воспитанию — это понять невозможно. Понимаете, это приходит чиновник и решает, правильно Вы воспитываете Вашего ребенка или неправильно. И решает он это в зависимости от собственного, так сказать, от собственных взглядов, да, и от полноты налитого стакана. Есть побои — значит будут судить за побои, есть изнасилование — значит надо судить за изнасилование.
Анастасия Михайловская: То есть Вы, в таком случае, Ваш тезис о том, что все гаишники уйдут в опеку, соответственно, Вы за это и ратуете, правильно?
Павел Астахов: Одну секундочку, знаете, в чем лукавство, я понял. Лукавство в том, что за побои судить, нанесенные любому человеку или ребенку? Разница есть? Хулиган на улице подошел, побил, или отец родной подошел и побил?
Борис Клин: А какая разница? Что, не так больно, когда хулиган на улице бьет?
Павел Астахов: Нет, разница в том, что когда бьет отец...
Борис Клин: Или не так унизительно, когда хулиган бьет?
Анастасия Михайловская: Причинно-следственная связь
Павел Астахов: Послушайте, когда бьет отец, он обязан не бить, он обязан его воспитывать.
Илья Переседов: Павел, а что в международном праве? То есть в международном опыте?
Павел Астахов: Ну, я Вам могу сказать сразу пример Америки, где я учился, жил и некоторое время даже практиковал. Дело в том, что в Америке все органы попечительства, надзора за правами детей — это федеральные органы, имеющие власть просто зайти в любую квартиру. Если вот на взгляд инспектора, субъективный взгляд, заметьте, будет установлено, что ребенок содержится в таких условиях, которые просто мешают ему развиваться как личности, мешают ему вести здоровый образ жизни, за ним родители не следят. Мало того, есть канал телевизионный, который показывает, прямо камера входит в дом: «Смотрите, вот, значит, девочка двух лет, она в какой-то грязной, записанной майке, в каких-то трусиках, в грязи копается рядом с собакой. Так, вот здесь на кухню заходим: пивные бутылки, стоят бутылки из под спиртного, заходим в ванную — грязное белье кучей лежит, у ребенка даже нет чистого полотенца». Так, тут же заходят органы опеки, полиция: «Ребенка забираем, до свидания, вот Вам протокол». Все! Это наглядно, это понятно. Общество понимает, что если в таком виде будет ребенок, его заберут у Вас.
Илья Переседов: То есть, Вы считаете, это нормально? Вы считаете нормальным?
Павел Астахов: Конечно! Конечно, потому что государство должно заботиться.
Анастасия Михайловская: И в то же время ребенок может засудить своих родителей.
Илья Переседов: Анастасия!
Анастасия Михайловская: Павел, в то же время ребенок может засудить своих родителей за избиение, насколько знаю, в Америке по законодательству.
Павел Астахов: Ребенок может подать, но за него подадут органы опеки, потому что, и прокуратуры за него подадут. И будут с этих родителей, даже лишенный родительских прав, взыскивать деньги на содержание ребенка.
Кирилл Мартынов: Павел, Вы знаете, в чем Ваша, в чем...Павел, Вы знаете, в чем прелесть Вашей позиции? Вы уверены, что к Вам так не придут.
Борис Клин: Абсолютно точно!
Павел Астахов: Вот в этом должен быть уверен каждый родитель.
Кирилл Мартынов: Что Вы говорите?
Павел Астахов: Должен быть уверен, если он родил ребенка, то лучше будь, будь, наберись смелости, отдай этого ребенка государству.
Борис Клин: В этом невозможно быть уверенным!
Кирилл Мартынов: А Вы слышали, ну вот, понимаете, поговорка «От сумы и тюрьмы не зарекайся» в данном, в нашем случае она имеет прямое отношение.
Павел Астахов: Знаю, естественно.


Конец цитаты.


Вы были предупреждены, г. Астахов.

Душа обязана трудиться, как говорится...

ВЗГЛЯД МАТЕРИ-ТРУЖЕНИЦЫ НА ЛЕНИВЦА АСТАХОВА.

У меня сейчас как раз куча грязного белья (целое покрывало – полванны занимает), у меня сегодня дочь вопила «где колготки, где носки - всё грязное и дырявое»!

При таком раскладе, если будет реализовано, то что предлагается внедрять в нашей стране в качестве инновационных технологий (камеры поставить в квартиры, чтобы наблюдать ща воспитательным процессом?), то меня уже на основе того, что говорит ребенок можно сажать. Только никто не будет при этом знать, что
1) Она является носителем не только моих ген, но и ген её отца, с которым мы никогда не жили
2) В генах содержится не только хорошее, но и плохое
3) Это плохое вылезает в виде ежедневных издевательств надо мной – матерью, причем на протяжении всех 12 лет жизни. Просто сейчас это усилилось из-за переходного возраста – 12 лет.
Издевательства состоят в том, что дочь постоянно орёт на меня, и мне приходится кричать еще громче, чтобы погасить её ор. Но это еще не всё. Мне приходится брать ремень, чтобы заставить её делать уроки, которые она иногда просто отказывается делать. Не хочет и всё. Мне приходится и либо выслушивать её каждодневные претензии по любому поводу (например, что мама виновата, что солнце светит в левый глаз, и это не в шутку, господа). Сегодня она не могла найти колготки или носки, которые были постираны. Не смогла она найти из-за того, что уже неделями не хочет разобрать полки с одеждой, где давно бардак. На мой спокойный ответ «надо было разобрать полку» она продолжает орать, что теперь я виновата в том, что я виновата в том, что не сказала ей об этом. Нет, говорила. Но даже если бы не говорила, - девочке уже 12 лет, и это она должна помнить сама. Дальше идут претензии, свидетельствующие о том, что она ни при каких обстоятельствах не желает признавать свою вину. И если я не беру ремень, с ребенком говорить невозможно. Иногда мне приходится им бить. Когда выбора у меня нет. Например, когда ребенок сутками сидит в интернете на сайте, который только забирает время, душевные силы. Домой носит двойки, исправлять не хочет, помогать по дому матери не хочет, о своих питомцах заботиться не хочет (а они появились по её просьбе), матери хамит, иногда бывали случаи, когда она просто не звонила мне, не сообщала, что гуляет, и несколько часов я могла сидеть как на иголках. Она может просто так собственноручно разломать сотовый – потому что ей не понравилась какая-то смс-ка, она безответственно относится к дорогим вещам, которые я ей покупаю. Ей важнее хорошо выглядеть в глазах одноклассников, и её не заботит, что она это желает порой за мой счёт (вчера, например, она поставила меня перед фактом, что я должна купить множество недешевых продуктов, т.к. она пообещала принести их на урок труда, где они там что-то будут готовить, при том, что остальные приносят что-то недорогое). Она не хочет развиваться – интернет для неё – это предмет для развлечений, ей не интересно познавать. Она не хочет читать: максимум – она может послушать, как читаю я. Она не хочет учиться – нет ни одного предмета, который был бы для неё увлекательным. Она хамит самым близким – мне и бабушке, на смотря на то, что бабушка уже не рядом с нами. Она всё время орёт. По любому поводу. Она просто так разговаривает – она привыкла. Заставить её помогать мне (т.е. сделать то, что она просто обязана делать по возрасту – помыть за собой посуду или выбросить после съедания конфет упаковку) можно порой только с ремнем. Интернет, а точнее один единственный сайт поглотил все душевные ресурсы. Запрет посещения сайта, просто отбирания компьютера ничего не даёт – она может просто лежать на диване и ничего не делать. Или закрашивать фломастером квадратики. Полный деграданс…

Вы сразу мне скажете, что я такая плохая мама, которая запустила ребенка.
Даже подумать так не смейте: все годы воспитания были пронизаны любовью и теплом. И без жесткости с таким ребенком просто нельзя. Просто раскиньте мозгами: если я не захотела выходить замуж за её отца, когда была беременна ею, то наверное была какая-то веская причина к тому? Это при том, что я ответственно подходила к рождению ребенка и приняла не спонтанное, а глубоко выстраданное решение. Наверное это что-то передано в генах моей дочери от её отца? Почему-то не принято учитывать такой момент, господин Астахов, как то, что одинокие матери вынуждены в своём ребенке встречаться лицом к лицу с тем г., от которого они однажды отказались. Не называю папу своей дочери г-ном, но носителем того г-на, с которым я борюсь в своей дочери.

Мне уже даже не хочется смотреть в глаза Астахову – надеюсь, что с этим человеком я никогда не встречусь. Но хочу ему пожелать, чтобы он сам хлебнул счастья от своего ведомства, как хлебнул Ежов от своего.

Это еще не всё.
Да, я действительно запустила дочь, но только последний год – когда оказалась отрезанной от родных. Бабушкино участие не прошло бесследно – дочь потеряла нюх, и теперь мне приходится жестко возвращать её в состояние нормы. Надеюсь, Вы тоже считаете нормальным, когда ребенок:
1) не кричит на маму, не хамит
2) делает уроки
3) Собирает портфель
4) Развивается, а не прожигает время в интернете.
5) Б) помогает родителям по дому
6) убирает за собой
7) умывается и купается, чистит зубы
8) Одевает чистую одежду
9) Одевается тепло, если дома / на улице холодно
10) Держит свои вещи в порядке – учебные принадлежности и одежду
11 спрашивает разрешение на какие бы то ни было траты
12) Говорит, где она находится, если после школы идёт не домой

Этот список могу продолжать долго – он будет состоять из элементарных вещей, которые не составляют труда для большинства других детей. Но для моей – составляет. Год бабушкиного участия, а точнее безучастности к тому, во что превращается ребенок, не прошли даром. Вместо того, чтобы жестко пресекать хамство и заставлять что-то делать (см. список), она уходила плакать в свою комнату. Вместо того, чтобы брать в руки ремень.
Еще в 11 лет я как-то сдерживала своей жесткостью это процесс, выползающий «из ушей» ребенка, но предыдущий учебный год просто убил мою педагогику предыдущих 11 лет. Видимо, ребенок быстро привыкает к халяве.

Год назад я приехала в Москву, начиная переезд – возвращение сюда, откуда мне пришлось уезжать рожать в Волгоград в 2000 году. Я не могла привезти сразу и дочь – мне никто не помогал, никогда не помогал и отец моей дочери – ни встретить, ни помочь с перевозом вещей, ни с чем. Я не просила. Но я также не просила, чтобы он, ничего не зная о моих трудностях, посмел подумать о каких-то угрозах в мой адрес и ни дай Бог реализовать эти угрозы.
Я рассчитывала перевезти Ольку уже осенью 2011 или максимум – на зимних каникулах. Однако, с начала моего приезда было сделано всё, чтобы не дать мне ни то, что должны были перечислять в качестве алиментов, ни возможность нормально работать. Второй раз потеря работы за последние полгода тому свидетельство. Потеря работы без объяснения мне каких бы то ни было вразумительных причин.
За предыдущий год неоднократно пресекались мои попытки обрести высокооплачиваемую работу, и об этом я писала тоже. Кроме того, мне не заплатили до сих пор всего того, что должны некоторые мои бывшие работодатели (с 2009 – 2010 годов).
Например, меня кинул Корецкий (яхт-клуб «Парус» им.Высоцкого, Волгоград), который не заплатил мне за мою работу, Вот моя трудовая книжка:
[450x600]
[600x450]
В отличие от Корецкого с его яхт-клубом «Парус» им.Высоцкого, последний работодатель – «СтальПро» заключал со мной трудовой договор и не только заплатил мне зарплату, но заплатил белую зарплату, а также выдал мне справку о зарплате (2НДФЛ).

Я знаю, что Корецкий кому только и что только не врал – особенности его духовного нездоровья мне известны. Не исключено, что он не только мне не заплатил, но и делал многое для того, чтобы мне никто не поверил, что моё резюме соответствует действительности, т.е. мог оболгать. Но ведь я не докажу этого – у меня нет фактов – они есть у кого угодно, только не у меня. Кто-то из этих людей хоть попытку сделал за меня заступиться?

После выигранного суда первой инстанции, где я выступала истцом по отношению к яхт-клубу «парус» им.Высоцкого, и проигранной кассации нельзя сказать, что я не делала попыток предложить всё-таки заплатить мне за те мои работы, которые висят у Корецкого на сайте. Последний раз я пыталась это сделать этим летом. Он в очередной раз пообещал заплатить, вот только приедет откуда-то… Едет, видимо, до сих пор… Денег за мою работу я так и не видела.
Вот тут все посты по этой тяжбе – с решениями суда первой, второй инстанции и другими документами:
http://blogs.mail.ru/mail/anna-koala/tag/%f2%ff%e6%e1%e0

Есть и другие, кто не заплатил за мой труд. Беззащитную женщину легко кинуть, уволить ни за что с работы, обокрасть и т.д.

Вы для таких матерей хотите ввести в стране ювенальную юстицию? Чтобы все гаишники и менты перешли в ювеналов – это ж золотое поле! - ведь у таких матерей может быть что-то за душой! – недвижимость, например…

Также напомню, что мне систематически в несколько раз снижали сумму алиментов, и никто не потрудился объяснить и дать официальную информацию о том, сколько же мне на самом деле должны выплачивать. Можно открыть метку блога «алименты» - там тоже опубликован ряд документов.

Напомню юристу Астахову, что алименты платятся не с зарплаты, а с суммы дохода, а это разные вещи. Но Вам ведь тоже не интересно, г.Астахов, как одинокую беззащитную мать лишают всеми правдами и неправдами средств к существованию? Вам ведь отчитаться нужно за то, что Вы современный человек, и вводите в Росси современные технологии «защиты прав» детей, лишая их своих родителей? Вам еще не снятся глаза того ребенка, который плакал в камеру «верните мне маму», а маму Ваши люди лишили родительских прав из-за какой-то незначительной фигни? Вы никогда ведь не относились серьёзно к Римскому праву?

Вам ведь интереснее, что имеет на выходе после всех этих издевательств одинокая мать, которая (как можно понять из моего блога) не лентяйка ни по каким параметрам (впрочем, курить ленюсь бросить). После клеветы на неё, фальсификаций от её имени, лишения ни за что работы, неоднократное сокращение алиментов в несколько раз. Вы же, будучи юристом, не вспомните о правах одинокой матери, которая немало сделала для защиты прав многих людей, бесплатно проделывая работу адвокатов, которые получали деньги?

Зачем Вам все эти сложности? – легче ведь отобрать по лжедоносу уважаемых в обществе людей (они же авторитетные, им все верят!), не вдаваясь в подробности. И совесть будет спокойна. Не так ли? Никак не могу предоставить Вам такую возможность: совесть Ваша спокойной не будет никогда, и я об этом позабочусь.

И не надо мне рассказывать про растраты на моё обучение в МГУ, за который я так и не смогла платить и потому была отчислена. Все предыдущие годы я кредитовала отца моего ребенка, неся на своих плечах 95% всех расходов на содержание и воспитание дочери (её отец начал хоть что-то систематически присылать году так в 2006 – 2007), не говоря уж о времени, которое у меня на это уходило. Не хотите посчитать, сколько на какую сумму я его кредитовала, не прося никаких денег? Отнимите оттуда 70 тыс.рублей. Сколько он мне еще должен остался? – большая сумма, не правда ли?

Я не роптала, господин Астахов все те годы. Но если Вы (или Ваши) попытаетесь реализовать чудовищное беззаконие в отношении моей семьи на основании чьей-то клеветы, то я Вас прокляну так, как Вас еще никто не проклинал. И не сможет.

Не знаю, били ли Вы по заднице своего ребёнка, г. Астахов, но Вы должны знать, что есть битьё и есть битьё.
Одни измываются над ребенком, другие – несут тяжкий крест. Осведомитесь у священников – например, у протоиерея Дмитрия Смирнова (Вы ему доверяете?). Он приведет Вам строки из Апостолов, где говорится о том, что в некоторых случаях лучше пусть пострадает тело, нежели пострадает душа. Разнузданный ребенок, на котором отдыхает любая педагогика, - это ребенок, которого нужно ограничивать. Если словесные ограничения не действуют, то должны быть введены более жесткие ограничения ради того, чтобы он не совал пальцы в розетку в духовном смысле этого слова. Знаете, что такое в духовном смысле слова? – Например, ложь – это «засовывание пальцев розетку» - долбанет обязательно. Как долбанёт? – попробуйте соврать на ковре у Питина, который вскоре об этом узнает, а также узнает, какой вред Вы нанесли ему этой ложью, и сразу узнаете, как долбанёт. Понятная аналогия?

И О ЛИЧНОМ: МОЯ ДОЧЬ ОЛЬКА. О ПЕДАГОГИКЕ.

Нет, моя дочь совсем не плохой ребенок, просто бурным ростом пошли «сорняки», которые теперь приходится жестко «обрезать». Всё хорошее, вложенное в неё никуда не делось. Просто это хорошее заволокло то плохое, что не пресекалось на протяжении последнего года. Она по-прежнему может решать сложные задачи, по-прежнему может рисовать (и, кстати, неплохо), по-прежнему она сердобольный ребенок – недавно принесла домой умирающего голубя (я возила к ветеринару, теперь лечим). Она по-прежнему имеет представление о совести, она не способна на подлость и клевету. Но она росла последний год потребителем, и мне приходится сейчас жестко напоминать, что вокруг есть другие люди (я, например), которые как и она хотят помимо труда еще и иметь какой-то досуг, а не становиться рабами своего ребенка и обслуживающим персоналом.

Я – мама, и у меня другие задачи, нежели задачи обслуживающего персонала, у которого клиент всегда прав.
В задачи мамы входит, в первую очередь, воспитание духовного, нравственного ребенка, которые не будет переступать через совесть в угоду получения тёплого места под солнцем за чужой счёт. Вы будете спорить с тем, что это главное? – Во вторую очередь – интеллектуальное и физическое развитие. Вы с этим тоже захотите поспорить? Тогда посмотрите на Гундяева – никто не занимался вопросами его совести, не смотря на то, что отец – священник. Однако, налицо высокий уровень культурного развития и эрудиция. Так почему же при такой эрудиции и таком высоком уровне культуры патриарха мы вдруг видим откровенную наглую ложь (как, например, в случае с часами) или замечаем невзначай, как он жестоко в нарушении всевозможных заповедей обчищает своего соседа на крупную сумму только за то, что пыль осела на его книги?

Кто и что упустил в воспитании этого высоко образованного человека, что теперь от него страдает не только церковь, но и вся страна – ведь граждане страны – заложники выбранной Госдумы (легитимность оставим за скобками), которая грозит принять лоббируемый Гундяевым законопроект о защите чувств верующих, забывая о чувствах неверующих. Да, конечно, закон не предполагает беззакония, и преследует благие цели. Но нужно обратить внимание на такие «звоночки», которые начали поступать еще до его принятия: угрозы подать в суд на тех, кто пишет слово БОГ с маленькой буквы, т.е. «бог», а также история с запретом оперы «Иисус Христос суперзвезда». Уверяю Вас, если сейчас это звучит комично, то шутки уйдут в сторону, как только закон будет принят – эти люди воспользуются открывшимися возможностями и найдут те рычаги власти (в правоохранительных органах и судах), которые посадят любого, кто посмеет подумать, что бога нет. Кстати, такого бога, которого исповедует Гундяев, действительно нет – это фальшивка высокого уровня.
Что такое фальшивка высокого уровня? – это очень похожая фальшивка. То есть вроде похоже, но шестое чувство подсказывает, что что-то не то. «Что не то» – этим вопросом задаются лишь единицы, которые не могут успокоиться, когда не получают ответы на свои «почему»?

Недавно я преподала дочери эту науку, объясняя двоичную систему. Я писала об этом в посте
19-09-2012 Думы на фоне «конь не валялся»: http://blogs.mail.ru/mail/anna-koala/27E2DF67B4D2F2F9.html
Правда, не написала, что это я объясняла своей Ольке.

Так вот, фальшивка высокого уровня – это большое двоичное число, состоящее из огромного количества цифр, где допущена «маленькая» ошибка: одна из цифр заменена на противоположную. И всё. Глазами не видно. Именно так мы и воспринимаем это «что-то не то». Вроде всё сходится. И из-за обилия цифр мы можем не отловить ошибку. Между тем, те, кто занимаются такими незаметными подменами, хорошо знают, какую цель преследуют, ибо при переводе этого числа в десятичную систему, они на выходе получат совершенно другой вектор, указывающий на нужное им направление. Так они пускают «под откос» целые «поезда» искателей Истины, и только сверхусилием Божьим эти «поезда» удерживаются от падения.

С некоторых пор Олька начала систематически приносить по информатике двойки. Это вошло в систему, и недавно я напряглась (а это было сопряжено с тем, чтобы наорать на неё и взять в руки ремень – по-другому никак не слышно) и заставила её решать примеры по информатике. После того, как она прорешала несколько выяснилась и система, по которой она получала двойки: оказывается, что два в третьей степени у неё четыре перемноженные двойки, два во второй степени – это три перемноженные двойки, два в первой степени – это две перемноженные двойки, два в нулевой степени – понятное дело – единица, про то, что же такое просто двойка, в какой она степени, - об этом Олько попросту не задумывалась. То есть налицо была принципиальная, как говорят технари - системная ошибка: ребенок однажды решив, что степень числа – это количество его умножений на само себя, а нет количество чисел в произведении, ошиблась и, возводя число в степень, лишний раз умножала.

Я объяснила Ольке эту ошибку. Она не согласилась со мной. Спорили до крика. Ну, строптивый ребенок, что сделать. Потом полезла в интернет – обиделась и на интернет – все дураки, раз у них два во второй степени это четыре, - у нормальных людей два во второй степени это 2*2*2=8!

Кое-как он приняла это новое правило, которое я снабдила комментарием:
- Вот так вот, Олька, и в жизни бывает: когда-то давно человек радикально ошибся в какой-то «мелочи», воспринял её за правило, и с тех пор совершает системную ошибку по жизни. И не понимает, почему у него всё время в жизни «двойки». А надо просто найти, а главное – признать, что вот тогда-то и в том-то месте ты ошиблась и с тех пор вот это, то и то – твои ошибочные действия и решения, результат которых – плачевен для тебя же.

Что Вы думаете? – проходит полчаса, мы садимся искать с ней в интернете какое-нибудь кино, чтобы посмотреть перед сном – что-нибудь позитивное. Я предлагаю варианты, Олька в шутку мне заявляет:
- Нет, ну что может говорить человек, у которого два во второй степени это четыре?
- Да, - подумала я, - Жванецкий был прав, высмеивая уродливое явление, отмеченное как «что может говорить об искусстве Герберта фон Караяна человек с таким носом»?

Надеюсь, Вам понятно, г.Астахов, что слово «уродливое» нужно подразумевать в духовном смысле?

Так вот, та самая выпавшая из ряда двойка, которая шла у Ольки после двух в первой степени (это у неё четыре) и перед двумя в нулевой степени (это у неё один) - это Ваша двойка. Помните картину в букваре советских времен «Опять двойка?» Если хотите – это Вы. Вас просто исключили из ряда таким же образом – посредством ошибки, - как и Вы исключили из ряда для тщательного исследования всех тех людей, которые и составляют основу Вашего благополучия. Будете спорить? – на Вас исполняется Закон Божий: каким судо судите, таким и будете осуждены.

Это мои посты с меткой «о педагогике», которые я писала в блоге несколько лет. Знаете, сколько их? – более ста – ста пятидесяти, думаю. Если не больше.
Это не теория – это практика:
http://blogs.mail.ru/mail/anna-koala/tag/%ce%20%ef%e5%e4%e0%e3%ee%e3%e8%ea%e5 !

Это я с нашим новым голубем (предыдущий улетел в воскресенье – его крыло пришло в норму).
У нового голубя перелом лапы и, видимо, некоторые повреждения координации движений. Колю его лекарством. Уже держит голову и сам ест.
[600x450]
[600x450]

Это я с Олькой дома 7 октября 2012:
[600x450]

Это я пару часов назад. Дома, без работы, со своей трудовой книжкой на руках:

[600x450]

Колесникова Анна, Мoсква
917-550-47-44; 919-798-89-60; Skype: kolesnikova-anna1969
anna-koala@mail.ru   ; anna.v.koala@gmail.com   ; anna-v-koala@yandex.ru
Моё резюме на hh: http://hh.ru/resume/16b1a806ff000c91220039ed1f736563726574
Моё резюме на SJ: http://www.superjob.ru/print/resume/cv-21344490.html
Блоги: http://blogs.mail.ru/mail/anna-koala/ (заморожен с 23.12.2013, а с 03.03.2014 mail.ru блоги закроет совсем)
http://anna-v-koala.livejournal.com/
http://liveinternet.ru/users/anna_kolesnikova/
http://anna-v-koala.ya.ru/index_blog.xml

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МАЛЕНЬКИЕ ИСТОРИИ БОЛЬШОГО МУРАВЕЙНИКА И… Ч.17: БОЛЬШИЕ ИСТОРИИ. Стр.2. | Anna_Kolesnikova - Колесникова Анна | Лента друзей Anna_Kolesnikova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»