Этот пост я написала и опубликовала его в своём ныне замороженном блоге в октябре 2012
Адрес поста http://blogs.mail.ru/mail/anna-koala/0B03DF3E845EA9A0.html
Напомню, что я - автор и хозяйка этого блога сейчас ищу работу.
Обо мне и о моих блогах здесь:
http://anna-v-koala.livejournal.com/77456.html
http://www.liveinternet.ru/users/anna_kolesnikova/post304698709/
http://anna-v-koala.ya.ru/replies.xml?item_no=400
---------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ!
Если Вы где-то прочли что-то от моего имени, что содержит мерзость, кощунство, если ни дай Бог нашли какую-то гадость там, где я совсем недавно была, как-то указывающую на принадлежность мне, то Вы столкнулись с фальсификациями, которыми пытаются дискредитировать меня.
Никаких гадостей я не делаю — это делают от моего имени другие люди,
используя при этом мои жизненные ресурсы (компы, почт.ящики, телефоны и т.д.),
а также при использовании технических средств контроля.
Я на это повлиять не могу. Если бы могла — давно бы пресекла.
Подробнее я писала об этом в посте о фальсификациях: http://blogs.mail.ru/mail/anna-koala/37E
Собственно, новость плоха для тех, кто ожидал, что с моим увольнением из СтальПро я закончу писать эти истории.
Так вот, первая новость для таких людей плохая: истории писать я продолжу. И знаете почему? – «муравейник» и тогда не ограничивался размерами той компании, ибо «муравей» – это труженик, а труженики есть везде.
И всегда :))
Вторая новость хорошая: историй у меня много! Истории, которые включены в мою жизнь. А это и работа, и дочь, и быт, и моя активная жизненная позиция, которая не причина, а следствие моих жизненных перипетий.
И это не я влезаю в политику, а политика влезает ко мне. Как и во многие другие жизни – не спрашивая разрешения.
И ввиду того, что я пульсирую одновременно в разных сферах своей жизни, осмысливая всё в совокупности, то мои рассуждения часто включают в себя как события общественно-политического, так и частного характера.
Как и раньше – до этих историй – я пишу, включая в единый текст самые разнородные вещи.
И если психологи и иже с ними спросят, что у этого всего общего, то те, кто давно в теме могут им смело отвечать, что общее у этого всего – я – Анна Вячеславовна Колесникова.
Я хозяйка своей жизни, а значит и всех историй, рассказанных изнутри неё, из собственного опыта и наблюдений.
«Идеологи» и «муравьи».
На мою бытность в той компании пришлось два корпоратива, первый из которых состоялся на Пироговке 10 августа. В программу были включены некоторые командообразующие упражнения, которые проводила приглашенная женщина-тренер. Одно было даже очень интересным – построение арки. Нужно было построить из бумаги и скотча арку таким образом, чтобы она стояла и под ней можно было пройти.
Моя (бывшая) начальница поручила мне тот корпоратив снимать. Поэтому снимала я и построение арки. Интересно было наблюдать, кто и как себя проявляет в этом процессе – личностные качества выявляются хорошо. Кто-то стоял в стороне, кто-то советовал – тоже в стороне, кто-то генерил и делал, кто-то делал молча.
В какой-то момент я увидела одного из сотрудников, который стоял в стороне и просто комментировал происходящее, подтрунивая над трудящимися. Я подошла к нему и шутя спросила:
- Вы говорите, что Вами была заложена архитектурная идея. А какой это стиль?
Он поддержал шутку и ответил как интервьюируемый архитектор:
- Вы знаете, в данном случае используется стиль венецианский стиль – 17-18 век
- А по каким конструктивным элементам это можно понять? – веселилась я.
- В основном очень хорошо видны колонны – они хорошо отображают эту конструкцию. А по поводу арки вопрос еще не решен, - ответил он.
- Идея Вам удалась, - смеялась я.
- Архитектор, если что, я, - ответил он.
Моя камера в этот момент снимала «муравьёв» архитектурных решений (они же истинные архитекторы).
Здесь на видео и моё шуточное интервью с "архитектором", и труды "муравьёв":
http://youtu.be/M9VHZQlwJZ4
Кто ты в этом процессе, человек? – действительный идеолог, способный не только говорить, но и делать, или умеешь только «оседлать» то, что сделали другие?
НЕНАВИЖУ ЛОЖЬ.
Как мне сказали во время моего увольнения с той работы, теперь подбором персонала вместо меня будет заниматься кадровое агентство, которому будут платить другие деньги. Однако, позже до меня дошли слухи, что на моё место уже ищут другого человека. Неужели обманули, что сворачивают проект, чтобы уволить конкретно меня? Как я не люблю ложь! И ведь именно она ударяет в первую очередь по лгущим. Почему было не сказать, за что меня просят уволиться по собственному желанию? – Быть может, вскрылось бы недоразумение или чья-то масштабная ложь, или чья-то кража, или что-то еще, к чему я не имею отношения. Ведь кому-то я почему-то не понравилась, не вступив ни в один конфликт, при этом работая качественно. Но пострадала я.
Однажды я прочла об упражнении, которое на своих тренингах давал известный тренер Козлов, у которго есть клуб… не помню название. Задание на упражнение было такое: на корабле находится группа из 10 человек, корабль тонет, на плаву останется только если на нём останутся не более скольких-то человек. Ну, пусть будет семь-восемь. Путём переговоров между собой команда должна была решить, кто отправится за борт, чтобы спастись. Давая проделать это упражнение разным людям неоднократно, Козлов эмпирически выяснил, что за борт всегда выбрасывают лучших… Он просто опытным путём пришел к тому же, о чем рассказано в Евангелии и что происходило всегда в истории человечества: лучших всегда убивали, сжигали на кострах, выбрасывали за борт (причем, по собственному желанию тоже – например, пророка Иону) прибивали к крестам. Это делали с лучшими – с теми, за счет которых еще и существует мир, на которых он стоит…
ДЖОН НЭШ – ФАКТИЧЕСКИЙ АВТОР ИГРЫ «КРАСНОЕ-ЧЕРНОЕ».
Недавно дисскутировала с Александром Петроченковым в его блоге в посте
Ycan't run a business without taking risks (Невозможно управлять бизнесом, не принимая на себя риск )
http://blogs.mail.ru/list/petrochenkov/3FFC7265564DD88E.html?thread=478D2DF2D93CCBC9
По случаю вспомнила про Джона Нэша, который стал нобелевским лауреатом по экономике в 1994 году со своими открытиями в области игр с ненулевой суммой. Как раз на основе его открытий и была создана корпоративная игра «Красное-черное», которую я в своё время предлагала провести на бывшей работе и которую так и не провели.
В своё время я подробно интересовалась судьбой и исследованиями Джона Нэша. И писала о нём.
Тут мои посты, где Джон Нэш или упоминается, или я пишу подробно о нём, его исследованиях, открытии и его отношениях с властями:
http://blogs.mail.ru/mail/anna-koala/tag/%c4%e6%ee%ed%20%cd%fd%f8 !
Почитайте дискуссию — она недлинная. А ниже я привожу свои мысли, которые туда не вошли.
Известно, что Джона Нэша долго держали в психушке после того, как он очень много сделал для своей страны — США. Его работа была государственного уровня, ибо Джон Нэш обладал уникальным даром аналитика (он же математик).
Его аналитика использовалась спецслужбами — Нэш был нумерологом, т. е. он мог анализировать большие массивы информации за обозримые масштабы времени. Если посмотреть фильм о нём (где представлена вывернутая наизнанку история его жизни, но фактический материал там всё же есть), то там есть фрагмент, когда Нэш, обклеивал стену газетными заметками, анализируя информацию. Он осуществлял работу для службы внешней разведки в период обострения холодной войны. Джон Нэш вычислял агентов противоположной стороны (т. е. русских), которые были засланы в Штаты и другие страны, готовя разные операции и общаясь между собой с помощью кодированной информации, давая объявления в разные газеты. Джон Нэш умел их вычислять, и это помогало спецслужбам Америки в их работе. Такого специалиста больше не было. Но был некий отягчающий судьбу Нэша фактор — он был объектом большой зависти. Просто масштабной зависти. Из-за этого терял работу. Однако, будучи патриотом своей страны, он продолжал работать просто так. И вот этот пункт, с одной стороны, давал помощь стране, с другой — на нём наживались те, кто получал зарплату и/или большие доходы за счёт работы Джона Нэша (видимо, в спецслужбах сидели люди, которые просто выдавали работу Джона Нэша за свою). С третьей стороны — Джона Неша выставляли психически больным из-за того, что он официально не являлся сотрудником тех служб, где нумерология считалась адекватной работой, и в обклеенной газетами стеной не было бы ничего ненормального.
Это было чудовищное издевательство над человеком, который решал государственные проблемы. Государственная чёрная неблагодарность… Безусловно о чудо-аналитике знали на самом высшем уровне, но не все знали, кто это был, ибо, как я сказала, было много людей того де уровня, которые паразитировали за счёт Джона Нэша. Очень авторитетных людей. Риск их попасться был настолько же велик, насколько и авторитет, поэтому они делали неоднократные попытки его убить (это тоже можно увидеть в фильме). Попытки оказались безуспешными, и тогда они сменили тактику, объявив его сумасшедшим. Надо сказать, что для любого психиатра, зашоренного многочисленными диагнозами, поведение Джона Нэша с его увлечением газетными вырезками и прочими непонятностями, не свойственными обычному человеку, был как красная тряпка для быка. Добавим, что Джон Нэш, будучи человеком, который порой полностью погружался в свой анализ, действительно мог отключаться от внешнего мира (а каким, извините, вы хотели видеть человека, который решает мощнейшие аналитические задачи геополитического уровня?). Это не нравилось его жене, которая хотела видеть его примерным семьянином (как все). Чрез неё, с её помощью завистники Джона Нэша и положили в психушку. Мучили его конкретно — электрошоком, и неоднократно. Через мозг. Удивительно, что он остался жив, сохранился в здравом уме и трезвой памяти.
Но на этом издевательства не заканчивались. Когда его выпускали, то те же самые паразиты, которые использовали его труд и которые отправляли его в психушку, создавали условия, обстоятельства, которые толкали Джона Нэша к продолжению своей работы для страны, снова на добровольной бесплатной основе. Применялись технологи манипуляций, основанных на патриотических чувствах Джона Нэша. И он сдавался — начинал опять работать, опять это воровали, опять кто-то наживался, опять в критических случаях (когда высокопоставленные чиновники оказывались с рылом в пуху) Джона Нэша отправляли под электрошок, при этом объясняя психиатрам, что всё, слышал, видел и осязал Джон — это всё было галлюцинациями.
Вообще, если человека мучить электрошоком, то он даже психиатра и электрошок согласится принять за галлюцинацию — лишь бы этого больше не было. Пытки физические, пытки психологичекие — вот доля человека, который не только совершил революционные открытия, но и реально работал на безопасность Америки.
(Чтоб не было искушений ни у кого:
меня не сажали в психушку много раз, через меня ток не пропускали, меня не закармливали психотропными)
Известно, что Джон Нэш встречался в Принстонском университете с Энштейном, они знали друг друга.
Однажды я выкопала такую информацию: Энштейн как-то поделился воспоминаниями о том, что свои открытия он черпал из бесед с психбольным, приходя к нему в психушку и слушая то, что тот рассказывал. Не думаю. Что он беседовал с дауном.
Не с Джоном ли Нэшем систематически беседовал Энштейн, как беседовал в своё время Тургенев с Гончаровым о «Дворянском гнезде»?....
Кстати, никто не оплачивает Джону Нэшу авторские права за использование его открытие в игре «Красное-черное». Многие известные тренинговые компании используют эту игру как главный инструмент, зарабатывая на этом большие капиталы. Это и Life spring, и «Весна жизни», отпочковавшися от первого, и многие другие, кто привык использовать халывный чужой труд как для разработки тренингов, так и для массового привлечение на них деньгодавателей.
СПЕКТРАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ "АНАТОМИИ ПРОТЕСТА".
Плюнула и посмотрела «Анатомию протеста 2». Только ради того, чтобы обнаружить фальсификации.
Не люблю я фальсификации, кого бы они ни оскверняли – Удальцова ли, Путина ли или меня.
Просто не могу оставаться равнодушной, когда кто-то уродует правду, какими бы благими целями они не прикрывались – даже ради торжества правды. Ибо правда перестаёт ею оставаться, если к ней подмешивают ложь.
Вот скриншоты:
[600x374]
[600x377]
[600x449]
[600x450]
[600x451]
[600x380]
[600x375]
[600x448]
[600x379]
[600x450]
[600x450]
[600x377]
[600x450]
[600x450]
[600x375]
[600x452]
[600x376]
1. Футболочка на большом грузинском боссе всё время меняет цвет. Видите ли, если кто-то дальтоник, то это не означает, что и остальные дальтоники. Итак, нам представлено две цвета футболки: голубой и салатный.
Нам могут втюхивать, что это из-за особенностей света и съёмки, но мы это отметем – одежда на остальных членах этого междусобойчика остаётся в тех же оттенках. Если бы речь шла о смене света в помещении, то и все остальные предметы поменяли бы свой оттенок.
Из этого можно сделать предположение:
Гиви снимали в разное время, возможно, действительно в разной световой гамме, хотя футболка по форме – та же.
Господа дальтоники, а скажите, как Вы видите другие цвета, которые Вы не различаете?
Ну, например, Вы видите синий, а остальные не различаете. Тогда какими цветами остальные у вас отображаются?
Господа физики, можно сделать спектральный анализ (или что-то в этом роде) кадров с разными цветовыми характеристиками футболки большого грузинского босса? Что бы он показал, интересно?
2. Мы с дочерью в её раннем детстве освоили игру «Найди отличия». Помимо отличий цвета футболки, можно многое заметить на кадрах, которые нам преподносят в качестве видеоматериала, снятого в течение одной встречи.
Предположим бутылки поносили новые и новые, и на практически пустом столе оказалось сначала пиво, под конец – вино. Предположим стулья переставлялись, в кадр входили другие люди, перемещались. Предположим, большой грузинский босс периодически покидал своих гостей. С натяжкой предположим и это, хотя отсутствие его в кадре незаметные доли секунды напрягают.
Но ведь текст при смене кадров продолжает идти непрерывным.
3. Звук. Продемонстрирована аудиозапись телефонного разговора Удальцова, где он говорит относительно колокольни Ивана Великого. Удивляет чистота звука речи Удальцова – будто не с телефона снимали аудиозапись, а микрофон стоял в квартире где-то близко к нему. Собеседник же Удальцова слышен именно как говорящий по телефону. Это как?
ТЕХНОЛОГИИ ФАЛЬСИФИКАЦИЙ.
Получив минимальные навыки монтажа (я ж делала видеоролик к корпоративу), могу сказать, что звуковые дорожки очень легко совмещаются – один звук ставится на одной звуковой дорожке, другой – на другой. Главное – синхронность. И при совмещении создаётся иллюзия, что звук естественный. Я таких совершенств не достигну, наверное, да и мне не надо одному лицу вкладывать в уста звук, издаваемый другим. Но понимаю, как это может быть сделано.
По личному опыту приёма неадекватных звонков от разных людей, которые в жизни очень даже вменяемы, скажу: если Вам задают серию разрозненных вопросов, при этом не слушают ответы и продолжают что-то лопоталь на том конце, что никак не связано с темой беседы или с Вашим ответом, то не исключено, что из Вас просто вынимают необходимые слова и интервалы. Далее умельцы могут этой записью распорядиться так: они просто разделяют два текста на две звуковые дорожки. После этого виртуально делают Вам другого собеседника, для чего другой человек – не Ваш собеседник – уже вставляет в отведенные Вами же интервалы другие реплики, потом соединяют эти две звуковые дорожки в одну и представляют как Ваш телефонный разговор.
Возможно, специалисты могут различить подлинную запись и фальшивку именно по электронному представлению спектра звуковых волн. Кстати, вживую более точную картину могут дать слепые люди, ибо у них обострен слух – они чувствуют такие тонкости звучания, на какие мы не обращаем внимания. Слепые вынуждены слышать лучше, чем зрячие. Поэтому, послушав запись, они могли бы при первом приближении сказать, что они слышат.
Кроме того, человек, похожий на Удаальцова, данный крупным планом, если обратить внимание на форму лица и вообще на крупные черты лица (а именно только это и позволяет некачественная видеозапись), то встаёт вопрос, а точно это Удальцов? Может, местами в видеозапись встроен Удальцов, а местами актёр?
8 октября вечером по ЭХО Москвы прошла передача Евгении Альбац «Полный Альбац», где в студии, в частности, рассказывалось о технологиях фальсификаций:
http://echo.msk.ru/sounds/938141.html
Называлась такая техника, как «морфинг». Это захват изображения, подгонка голоса под движение лица, подгонка движений тела под звук и прочее, и прочее.
Хорошо бы вооружиться профессиональными консультантами, которые объяснят тонкости и нюансы этих технологий. И тогда можно узнать, как, взяв любое изображение или люб звук, можно сляпать любую фальсфикацию, приписав звук другому лицу или вынуть изображение из одного контекста (ландшафта) и воткнуть в другой, добавить актёрской игры другого лица, похожего на необходимое, где актёр исполняет любой заказ (например, что-то противозаконное или неадекватное), и любого самого здорового человека можно посадить в тюрьму или психушку. Тебя сняли со шприцом, когда ты колол больного? – завтра ты можешь быть уже представлен наркоманом. Ты разговаривал с кем-то по телефону и в приватной беседе обсуждал какие-то вопросы, не предназначенные для других ушей? – завтра твой телефонный разговор могут нарезать, приложить туда что-то еще, переставить, раскромсать и подать под нужным «соусом» какой-нибудь очередной прослушке, и для неё ты уже преступник или больной. А дальше тебя могут засунуть в «мясорубку» какой-нибудь репрессивной структуры, не задав ни единого вопроса, не спросив даже документы, и там пока разберутся, тебя уже могут «покромсать»… При нынешнем отношении к конституционным правам человека – легко.
ОБИЖЕННЫЕ УДАЛЬЦОВЫ И ОБОЛГАННЫЕ НЕИЗВЕСТНЫЕ: ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ.
Удальцову повезло – он известный человек, и сразу поднялось много шума в его защиту от очевидных фальсификаций. Но что делать рядовым гражданам страны, которые по тем или иным причинам стали кому-то неугодны, - тому, у кого есть доступ к рычагам власти и деньги для создания фальсификаций? Думаете, что рядовыми гражданами никто не интересуется? – Вы ошибаетесь: многие известные уголовные дела, где людей обвиняли и сажали именно с использованием фальсификаций. Просто внешнему миру это потом подавали под тем «соусом», которым пытались «полить» Удальцова. И журналисты, которые делали репортажи, даже не догадывались, что им подают уголовное дело, основанное на вот таких фальшивках. Хотите примеры? – пожалуйста – я о них писала:
Уголовное дело в Брянске об убийстве младенца, которое повесили на его родителей:
16-04-2012 «Логичная версия» убийства брянской девочки. Нургалиева в отставку:
http://blogs.mail.ru/mail/anna-koala/5C0
Там представили фальсифицированную запись допроса, и вы – журналисты - проглотили. А ведь там и так прозрачно, что слова парня выдернуты из контекста и «пришиты» к другому месту. МВД не трудилось в создании качественного «кино» - они и так знали, что Вы проглотите. Почему же за Удальцова вы заступились, а простых смертных своими собственными руками затолкали в тюрьму? – Именно вашими руками, журналисты, МВД сажает ни в чем неповинных людей – именно вы даёте им опору в том, чтобы без зазрения совести «погрести» чьи-то преступления за чужой счёт. Ведь вы, журналисты, подхватываете и разносите как заразу тот фальсифицировнный лживый материал, раздувая до неимоверных размеров, даже не задаваясь вопросом о логике преступлений.
Оставив подлость НТВ-шников, спрошу: Вам – защитникам Удальцова – не стыдно за то, что вы занимаетесь Удальцовым и Политковской, но при этом помогаете сажать никому неизвестных удальцовых и убиваете своей ложью никому неизвестных политковских? Конечно, не собственными руками вы это делаете, но та информационная зараза, которую вы разносите как чуму, делает это за вас. Почему бы вам не поинтересоваться полной версией аудио и видеозаписи допроса тех обвиняемых, так же привлекая для анализа экспертов? – ведь у тех людей нет денег на экспертов…
В Вашей среде, журналисты, есть Ольга Романова, которая как-то рассказала историю о том, как один предприниматель обратился в правоохранительные структуры – пожаловался на то, что у него выманивают взятку. Те разработали операцию по поимке за руку взяточника, в итоге мужчину благословили сходить со взяточником в сауну, дать взятку или договориться о ней, после чего взяточника должны были взять. Но на выходе взяли самого предпринимателя. Как вы думаете, как это могло получиться? – это задача для первого класса, как говорится. Даю подсказку – использовали фальсификации. Хотя, кто я такая – свечку же не держала, в правоохранительных структурах и спецслужбах не работала. Но зато есть опыт (знание ситуации изнутри, в шкуре человека, которого вот-вот могут забрать, как того предпринимателя или посадить как брянских родителей, или, или, или…) и есть аналитический аппарат (в смысле мой мощный ум, а не штат аналитиков :)).
АДЕКВАТНЫЕ И НЕАДЕКВАТНЫЕ.
Даже хорошо, что НТВ вытащило на свет Божий эти технологии фальсификаций оболгав известную личность. Уверена, что Удальцова никто не тронет. Зато теперь мы услышали на федеральном уровне экспертов, которые во всеуслышание рассказали, как делаются фальсификации. Теперь понятно, как из женщины могут сделать даже мужчину - путём захвата изображения, добавляя или удаляя какие-то элементы тела. Теперь понятно, как могут менять цвет одежды в кадре, переносить движущегося в кадре человека в другой ландшафт, как к реальному человеку могут примонтировать другого – похожего, которого снимают для этого случайно или используют специально нанятого актёра.
При нынешних технологиях фальсификаций случись сейчас какой-нибудь Джон Нэш в любой стране, который своим даром создавать такой мощный геополитический продукт, что не под силу никаким аппаратам правительств и всем чиновникам вместе взятым, то его даже не понадобилось бы в психушку сажать . Если реально по каким-то причинам не могли бы убить или посадить, то достаточно было его просто изолировать от внешнего мира – мол, пусть трудится – выбивает «копытцом золото», как золотая антилопа, а его самого можно показывать сидящим в психушке, поставив там плохого качества камеру и ловя в кадре время от времени человека, похожего на него. В плохом качестве проглотят, если вдруг кто-то задастся вопросом «а где он»? – жестоко во все времена поступали с патриотами-одиночками, ибо это те столпы, на которых Бог еще держит этот мир. Их единицы среди семи имллиардов. Они терпят тяжелейшую масштабную клевету такого уровня, когда почти никто в мире не поверит в правду о них. Никто кроме людей, которые узнают их потому что имеют аналогичный опыт.
В этом контексте я напомню еще раз о Брейвике – авторе большого мощного труда. В своё время я тщательно разложила по полкам всю кривизну этого уголовного дела, поставила ряд вопросов и нашла многие ответы на них.
http://blogs.mail.ru/mail/anna-koala/ta
Дальше оставалось следить за этим делом, понимая, что творится чудовищное беззаконие, когда не только «погребается» где-то в безвестности невинный человек (может, в психушке?), но «погребается» важный труд, содержащий в себе много того, в чем нуждается мир, падающий в пучину экономического и политического кризиса. То есть массу фактического и аналитического материала, а также пути выхода из кризиса, которые, видимо, не выгодны тем, кто живет одним днем, полагая, что наворованное им поможет завтра выжить. Не поможет (см. теорию игр с ненулевой суммой Джона Нэша). По странному стечению обстоятельств на суде над Брейвиком не выступила его мать – единственный человек, который близко общался с Брейвиком. С настоящим Брейвиком. Зато растиражировали отречение от сына отца Брейвика, который не встречался с сыном с его детства. Что он знал о сыне, с которым если и общался, то крайне редко? Из судебного процесса были удалены все, кто лично знал Брейвика, не исключено, что кто-то просто лжесвидетельствовал. Одно можно сказать точно: реальный автор «Манифеста» не мог совершить чудовищных преступлений и вести себя так неадекватно, как нам сообщают СМИ информацию о поведении Брейвика на суде. Скорее всего настоящую внешность этого человека мы никогда не узнаем, потому что его начали подменять еще на стадии, когда он работал над своим «Манифестом» - подменять для спецслужб Норвегии, которая давно и пристально следила за его исследованиями.
Как-то одна журналистка, которая собиралась в Норвегию, давала перед отъездом туда интервью на ЭХО Москвы (зима-весна этого года). Отвечая на вопросы о Брейвике, она сказала, что общаться с ним не намерена, потому что таким людям право голоса нельзя давать. Тогда, помню, я подумала, что однажды её погребут в каком-нибудь погребке, остальным представят в качестве её какую-то обезьяну, похожую на неё, которая будет уродовать её имя своим обезьяньим поведением. А человек, который это может вскрыть чудовищный подлог, даже мыслью не шевельнётся подумать, что, может, налицо подмена реального человека фальшивым? И сидеть ей в том погребке пожизненно… Это будет законно, ибо каким судом судите, таким и сами будете осуждены. Этот Закон неотменяем.
Кстати, когда я первый раз смотрела «Анатомию протеста», то первая мысль, которая пришла в голову, когда шли кадры некачественной видеозаписи разговора Удальцова о захвате власти: это (или часть этого) случайно не в психушке снимали? – уж больно однотонная одежда у всех присутствующих – похожая на больничную.
Но Удальцов сказал, что люди в кадре реальные, только он не помнит, где его снимали, ибо того, что нам показано, в природе не было. И я ему верю. Только наряду с верой я еще знаю, что из тех людей, которых мы увидели в кадре, некоторые явно играли или были в курсе о том, что велась съёмка, знали о целях её. И кто или был – это уже вопрос, который должен сам исследовать Удальцов (ну, раз люди там реальные) и/или с грузинской стороны – ведь они тоже заявили, что такого не было. Тогда откуда велась съёмка тех частей, которые потом соединили в одну фальшивку? Ведь некоторые из присутствующих в кадре, явно смотрят в сторону камеры. Там человек какой-то сидел, держа в руках скрытую камеру? Хоте нет – она была закреплена стационарно. Тогда куда они все смотрели периодически? На кого? Кто там был – в районе видеокамеры?
ИНТЕРДИКТ, ВЫНЕСЕННЫЙ РЕМАРКОМ.
Мы живём в жестокое время – ради денег, авторитета и власти люди перешагивают через всё святое. Об этом свидетельствует хотя бы всё то, что сейчас происходит с церковью, которую возглавляет Гундяев. Только нужно помнить, что такое разложение церкви началось не при Гундяеве и не во времена крушения Византии. Это началось с самого основания церкви, даже еще при жизни Христа. Ибо дьявол всегда направлял главные свои силы на главные силы Христа, которые должны были быть сосредоточены в церкви. Писания искажались, многое уничтожено бесследно. Лучшие изгонялись, сжигались на кострах, подвергались пыткам физического и психологического характера, сажались в тюрьмы или психушки своими же.
Та самая лучшая часть церкви – гонимая всегда и во все времена - и составляет Истинную Церковь, которая была основана Христом. И это они однажды изрекли устами Ремарка интердикт (это было сделано задолго до Новодворской) в "Черном обелиске":
— Вот эти там! И они его там поймали, — шепчет она. — Он не может выйти. А ему хочется. Но они пригвоздили его к кресту.
— Кто же?
— Священники. Они крепко его держат.
— Тогда были другие священники, — говорю я. — Две тысячи лет назад. Не эти.
Она прислоняется ко мне.
— Они все те же, Рудольф, — шепчет она, приблизив губы к моему лицу, — разве ты не знаешь? Он хочет выйти, но они держат его взаперти. Кровь из ран у него течет и течет, и он хочет сойти с креста. А они его не пускают. Они держат его в тюрьмах с высокими башнями, возносят к нему молитвы и курят ладаном, но не выпускают. Ты знаешь, почему?
— Нет.
В пепельно-голубом небе над лесом высоко стоит бледная луна.
— Потому что он очень богат, — шепчет Изабелла. — Он очень, очень богат. А они хотят захватить его богатство. Если бы он вышел из их тюрьмы, он получил бы его обратно, и тогда они вдруг обеднели бы."
— Все, кто пользуется им и живет за его счет. Бесчисленное множество людей. Уверяют, будто они добрые. Но делают очень много зла. Просто злой мало может сделать. Люди видят, что он злой, и остерегаются его. А вот добрые — чего только они не творят. О, они кровожадны!
— Да, они кровожадны, — соглашаюсь я, странно взволнованный ее голосом, шепчущим в темноте. — Они страшно много навредили; те, кто считает себя справедливыми, особенно безжалостны.
— Не ходи больше туда, Рудольф, — продолжает шептать Изабелла. — Пусть они освободят его. Того, распятого. Ему, наверно, тоже хочется посмеяться, поспать, потанцевать.
— Ты думаешь?
— Каждому хочется, Рудольф. Пусть они освободят его. Но они его не выпустят, он для них слишком опасен. Он не такой, как они. Он самый опасный из всех, потому что самый добрый.
— Оттого они и держат его?
Изабелла кивает. Ее дыхание касается моего лица.
— Они бы опять распяли его.
— Да, я тоже думаю, — отвечаю я. — Они снова убили бы его, те самые, кто ему теперь поклоняется. И они убили бы его, как убивали бесчисленное множество людей во имя его. Во имя справедливости и любви к ближнему.
ЕЩЕ ОДИН ИНТЕРДИКТ.
А теперь сопоставьте это с историей Джона Нэша, с историей Брейвика, которые я вам преподнесла в своей интерпретации. Свою точку зрения я могу защитить, и мои прежние тексты свидетельствуют об этом. То, что написано Ремарком, происходило и происходит всегда и во все времена с лучшими: это их держат взаперти, это их трудами пользуются, это на них зарабатывают кто имя, кто деньги, это их боятся. Они – яркие представители того главного «заключенного», которым является БОГ. Да-да тот самый – всемогущий, которого принято ставить на высокий постамент и удовлетворяться его недостижимостью. Именно Он – Бог – главный заключенный, на ком паразитируют все, чьи колоссальные сверхусилия используют во вред Ему же и Его чадам.
Хотите еще пример? – священник Павел Флоренский. О нём я тоже много писала, некоторые его работы объясняла, публиковала даже фильмы о нём. Вот в этих постах:
http://blogs.mail.ru/mail/anna-koala/tag/
У Флоренского жизнь заканчивалась трагически – он трудился на Родину в чем-то подобном шарашкиным конторам, где в сталинские времена работали многие учёные, без кого не могли обойтись (и этим людям во-многом нужно приписать победу в ВОВ). Но, используя труд таких гениев, их же неумолимо пытались истребить всеми правдами и неправдами. Флоренский – автор множества открытий, одни из которых лежали годами под спудом, другие лежат до сих пор (ибо не каждый умеет прочитать), третьи использовались без упоминания авторства. Поэма Флоренского «Оро»… Это надгробье беззаконию.
Думаете, Флоренский пошел «под раздачу» и был заключен в тюрьму бесчестными сталинистами? – Да, в качестве инструмента использовались власти. Но кто ему позавидовал и создал условия для того, чтобы на о.Павла завели уголовное дело и завертелась «машина»?
На днях по радио Коммерсант-FM запустили проект или что-то вроде ежедневных информационных блоков в контексте взаимоотношений церкви и общества. И рассказывают о преследованиях и репрессиях, которые церковь учиняла всем несогласным, объявляя их еретиками, сжигая на кострах. И это была не инквизиция – распоряжались о пытках канонизированные патриархи РПЦ, закрепляя и оправдывая свои действия в Соборных уложениях.
Странно, как не распяли Владимира Соловьёва. Впрочем, ему тоже повезло – он тоже был слишком известен в богословских, литературных и научных кругах. Так вот он в своей работе "Россия и вселенская Церковь" пишет:
"Человечество предположило, что, раз оно исповедует божество Христа, оно тем самым избавлено от обязанности принимать всерьез Его слова. Отдельные евангельские тексты были так обработаны, что из них можно было извлечь все, что угодно, а относительно других текстов, которые не поддавались такой обработке, условлено было хранить молчание. Беспрестанно повторяли заповедь: "отдавайте кесарево Кесарю, а Божие Богу", чтобы освятить тем порядок вещей, при котором Кесарю отдавалось все, а Богу – ничего».
Вы слышите? – Богу не отдавали ничего, при этом собирая колоссальные деньги на дело Божье. Это говорит не литератор – это говорит богослов, обладающий такой глубиной мысли, которой не могут похвастаться современные богословы вместе взятые.
Поэтому, господа, в своём интердикте Новодворская, Ремарк не одиноки. Достаточно прочесть работу Соловьёва «Россия и вселенская Церковь».
Колесникова Анна, Мoсква
917-550-47-44; 919-798-89-60; Skype: kolesnikova-anna1969
anna-koala@mail.ru ; anna.v.koala@gmail.com ; anna-v-koala@yandex.ru
Моё резюме на hh: http://hh.ru/resume/16b1a806ff000c91220039ed1f736563726574
Моё резюме на SJ: http://www.superjob.ru/print/resume/cv-21344490.html
Блоги: http://blogs.mail.ru/mail/anna-koala/ (заморожен с 23.12.2013, а с 03.03.2014 mail.ru блоги закроет совсем)
http://anna-v-koala.livejournal.com/
http://liveinternet.ru/users/anna_kolesnikova/
http://anna-v-koala.ya.ru/index_blog.xml