• Авторизация


КАРАТЕЛЬНАЯ ПСИХИАТРИЯ КАК ЧАСТЬ РЕПРЕССИВНОЙ СИСТЕМЫ 25-12-2013 08:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Этот пост я опубликовала 20 июня 2008 (тогда жила в Волгограде):
http://blogs.mail.ru/mail/anna-koala/47872395E78C5B75.html
Писала и рисовала это всё намного раньше.

[700x509]

Всё пытаюсь сделать статью по психушке, о беспределе, который творится в этой области медицины.
Но крайне мало времени остаётся на это. Поэтому по-чуть-чуть продвигаюсь.
Вчера вот, т.е. сегодня ночью удалось перевести в электронную форму еще немного.
Не перевела в электронный вид и малой части рукописного дневника, который там, в психушке, вела.
Наверное имеет смысл дать то, что есть.
Кто его знает, как там сложится жизнь, ведь "каждый новый день, как дар Творца".
Здесь преамбула статьи и ниже фрагменты моего дневника, где боль и слёзы человека и многих других людей, попавших в эту систему.

ГОСПОДИ, БЛАГОСЛОВИ!
_________________________________


Психушка. Черновик начала возможной статьи женщины (меня), пострадавшей от этой системы.

Представьте себе, Вы сидите дома с друзьями, ничего не пьёте, не буяните, не тревожите соседей, и вдруг в Вашу квартиру вырываются санитары скорой помощи. Не обычной скорой помощи – психиатрической. Вас берут под руки, выводят из дома и сажают в карету скорой помощи. Ваши друзья не успевают ничего сделать, как Вас увозят. По дороге Вы от санитаров узнаёте, что едете в психушку.
- На каком основании, - спросите Вы.
- На основании закона о психиатрической помощи, статьи 29, п. в)
- Простите, но я здорова.
- Сейчас приедете в больницу, поговорите с врачом и он решит, насколько Вы здоровы.
В приёмном покое дежурный психиатр, листает на Ваших глазах какие-то бумаги, которые, как Вы понимаете, относятся каким-то образом к Вам. Посмотреть Вам категорически не разрешают – это служебная информация. А далее на основании написанного там Вам сообщают, что Вы больны. После этого Вы оказываетесь уже непосредственно в больнице. Практически сразу Вас начинают колоть, не спрашивая на то Вашего разрешения. И Вы отключаетесь на несколько дней с редкими просветами в замутненном состоянии сознания на время приёма пищи и беседы с психиатром, который Вас окончательно и «погребает» в этом учреждении на неопределенный (!) срок.
Вы скажете, что это кошмарный сон из 37 года или из брежневских времен? Да нет же – сегодня это может произойти с каждым российским гражданином, и я описала еще довольно мягкий вариант в сравнении с тем, как это бывает. (Вышибание дверей, выманивание из дому обманным путём, поджиданием и т.д.) Только если раньше писались доносы, то теперь – грамотно составленное заявление соседей, родственников, психиатров диспансера и вообще любого психиатра, имеющего на руках диплом, и т.д. Такое беззаконие позволяет не что-нибудь, а Закон о психиатрической помощи...
______________________________________________________


Ниже - фрагменты моего больничного дневника с внесенными незначительными правками и дополнениями.


Вторая половина февраля 2008, 22(1)

Психиатр не могла мне ни разу вразумительно ответить, в чем конкретно она видит болезнь. Хотя я ей впрямую задавала вопрос, в чем ненормальность поведения. Она мне талдычит про нарушение мышления. Но ведь если даже следовать ее логике, оно ни в каких противоправных или агрессивных действиях по отношению к окружающему миру не выражается.

29 февраля 2008, 32(1)

Забавно, апостол Павел, выходит, был бы пациент современной ему психиатрии, поскольку у него были голоса (термин в психиатрии, когда человек отчетливо слышит чьи-то голоса, членораздельную речь, в то время как кроме него никто не слышит). Голоса сейчас лечат в психушках – таких пациентов много. И я им чуть-чуть завидовала, потому что у меня никаких голосов не было.
Апостолу Павлу был глас Божий, благодаря которому он из гонителя христианства превратился в апостола. Страшно подумать, что бы потеряло человечество, если бы его вылечили.



7 марта 2008, 64(1)

Как забирают:
Теперь Вас могут забрать из дома из кафе, с работы, из-за руля, - отовсюду, где решат именно сейчас Вас изолировать. Закон позволяет. Вас скрутят несколько мужиков, не показав документы, отвезут в психушку, уколют () чтоб не рыпался. А дальше могут положить в круглосуточный бредовый сон (И.М.) на сколько угодно – пока выдержит сердце. А пока Вы слабо соображаете под действием лекарств, Вам любезно пригласят судью (О.К.), который без должного суда и следствия, на котором вы можете бесполезно настаивать, и возможно даже без Вашего присутствия объявит Вам решение о принудительной госпитализации. О праве на адвоката (суд ведь, пусть вынесенный за пределы зала суда, но настоящий суд!) Вам не сообщат.

О диагнозах - как выставляют:
Ваш праведный гнев расценят как буйность, если Вы позволите себе плакать (в частности из-за того, что Вас сюда упекли) – это истерика, принялись молчать – аутизм, просто грустите – тоже ненормально. На любые проявления эмоций в психиатрических талмудах можно найти диагноз.


11 марта 2008, 87(2)

Здесь ложь на лжи сидит и ложью погоняет. Если ты улыбаешься, то тебя могут назвать дурочкой, плачешь – истеричкой, повышаешь тон – нервозность, не хочешь говорить – аутизм, задаёшь вопросы – подозрительность и параноя. (классификатор)

20 марта 2008, 115(1)

Психиатрия, как я поняла, наука с большим простором для лжи, поскольку ложь используется в качестве инструмента. Наверное, разные психиатры используют ее в разной степени – кто мало, а кто на лжи вообще всю жизнь строит. Не говорить с пациентом об используемой информации (на которой основан диагноз) – якобы чтобы не вызвать излишних отрицательных реакций – в порядке вещей. () Между тем, если диагноз основан на фальсификациях, то человеку ведь могут покалечить жизнь. А ведь если бы психиатры переступали через свои страхи «навредить» правдой, то не вредили бы ложью. Открытая пациенту информация породит доверие к врачу. Не это ли главный залог успеха? А они (психиатрии) поступают сейчас примерно так: пустите, пожалуйста в свой «дом», мне надо посмотреть, - говорит психиатр. – Пожалуйста, - говорит пациент, открывая дом своей души. – Ага, спасибо, - говорит врач, заходит, берёт что-то по неведомому принципу, ничуть не интересуясь жизнью хозяина, потом выходит и, не пуская к себе с ответным визитом разбазаривает то, что взял у пациента. Разбазаривает – в смысле использует неконтролируемо и подчас против пациента. Где граница личной жизни, прав человека на личную жизнь, которую не может (не имеет права) переступить никто?

21 марта 08, 118(2) – 119(1)

… У меня есть что сказать по пункту «б» в статье М. Соколова в №11 «Эксперта» - злоупотребления, как «следствие очевидного несовершенства в законе, который требует исправления». В моём случае это 29 статья Закона о психиатрической помощи, пункт в). Основания для госпитализации в психиатрический стационар в недобровольном порядке - в) Лицо, страдающее психическим расстройством, может быть госпитализирован в психиатрический стационар без его согласия или без согласия его законного представителя до постановления судьи, если его обследование или лечение возможны только в стационарных условиях, а психическое расстройство является тяжелым и обуславливает:
в) существенный вред его здоровью вследствие ухудшения психического состояния, если лицо будет оставлено без психиатрической помощи.
Очень опасный пункт, поскольку в данном случае в роли судьи (которому потом будет доверять судья в при вынесения решения о недобровольной госпитализации) выступает психиатр. Только судьи без суда и, что самое страшное, без следствия. Субъективное мнение психиатра, его диплом, авторитет и т.д. посредством закона выступает в качестве истины в последней инстанции в тончайшей области человеческой жизни. Именно психиатр может отменить проверку фактов, которые могли бы оправдать человека и показать его здоровым, а больным – уж точно не его. Что же по сути гласит пункт в)? Примерно следующее: «вон тот мне что-то не нравится, поэтому от греха подальше давайте его запихаем в психушку (читай – тюрьму мягкого режима), а то вдруг он завтра что-то страшное сделает – кто его знает». Пункт в) не объясняет, что значит «вред его здоровью». Получается, что какой-то психиатр только потому, что у него есть корочка, может мне объявить, ничего обо мне не зная, что я завтра что-то там с собой или еще кем-то сделаю?! Если постараются, то могут попользовать закон и таким образом, что Вас заберут в психушку потому, что Вы в разговоре с приятелем неосторожно сказали, что однажды «вешались» от какой-то возникшей проблемы. Доносчик оставил Ваши кавычки за кадром. И психиатры «вменили» суицидные настроения, отправили в психушку бессрочно, до решения следующему звену брехучего психиатрического телефончика. И еще не известно, как Вам повезёт с этим психиатром.


26 марта 2008, 139(2) – 140(1)

В милиции тебя могут держать без предъявления обвинения ограниченное время. Там его должны сформулировать, изложить на бумаге и подписать. В психушке тебя могут держать сколько угодно, не формулируя ни по каким пунктам и, что самое страшное, никому не отчитываясь. Психиатрам нужно получать зарплату и оправдывать затраченные семь лет на образование. Она потратила на образование семь лет и не знает, что самые тяжелые нагрузки на психику ложатся именно от сознания того, что человека держат в психушке, «инкриминируя» ему психическую болезнь. Любой здоровый может оказаться на краю депрессии, что однозначно трактуется как род заболеваний психики. … Многие из тех, кого здесь лечат, лишены права на собственное мнение, которое никому не мешает. Их лечат здесь от чужих болезней. ()
Цитата Вл. Соловьёва из «Оправдания добра»: «Насилие в нашем мире бывает трёх видов: 1) насилие зверское, - которое совершают убийцы, разбойники, деторастлители; 2) насилие человеческое, необходимо допускаемое принудительною организацией общества для ограждения внешних благ жизни; 3) насильственное вторжение внешней общественной организации в духовную сферу человека с лживой целью ограждения внутренних благ – род насилия, который всецело определяется злом и ложью, а потому по справедливости должен быть назван дьявольским». (стр.415, т.8) У Соловьёва внутренними (духовными) благами называется внутреннее расположение нашей воли по отношению к добру самому по себе, внутреннее согласие нашего ума с истиной как таковой. Если человеку что-то открывается как истина – отчетливо, ясно, в личном уникальном опыте, то лечить его от «неправильного мышления», в рамках которого эта истина себя обрела, означает просто (по п.3 у Соловьёва) насильственно вторгаться в духовную сферу человека с целью оградить его от той истины, которая ему открылась, но не открылась другим. Можно было бы понять психиатров, если бы открывшаяся «истина» побуждала причинять боль или ущерб. Но если речь идёт об обратном.


5 апреля 2008, 189(1,2)

Такое ощущение, что чтобы не нарушать ничьего спокойствия, нужно жертвовать своими правами на такое же спокойствие. «Мы от тебя откусим несколько кусочков, но ты не смей жаловаться на боль от этого и уж ни в коем случае не смей посягнуть на то, чтобы что-то из «откушенного» вернуть себе. И тогда всё будет спокойно». И при таком раскладе вскоре можно будет петь «А на кладбище всё спокойненько» (Высоцкий).

06 апреля 2008, 192(1,2), 193(1)

Вл. Соловьёв «Оправдание добра». Цитата:
«Свобода одного ограничивается свободой другого, однако не всякое такое ограничение выражает собою право. Если свобода одного человека будет ограничена свободою его ближнего, который свободно свернёт ему голову или посадит его по своему усмотрению на цепь, то это вообще не называется правом (51, 7), и во всяком случае такое ограничение свободы не представляет никаких специфических признаков правового принципа как такового..»(стр. 428, т. 8 собрания сочинений Вл.Соловьёва).

По этому поводу вспоминается часть того беспредела в отношении меня, который официально назывался консилиумом во главе с проф. Оруджевым – зав. кафедры психиатрии Волгоградской медакадемии, состоявшимся 11 марта 2008 г., спустя ровно месяц после того, как меня силком привезли в психушку. (Видно Фешиной нужна была авторитетная «подпорка», или кому-то еще). По законно у психиатрической помощи я имела право знать о своих правах до того, как они будут нарушены. А нарушены они были тем, что никто мне в самом начале этого безобразия никто не сказал, что я могу отказаться от этого консилиума. Но он мне об этом не сказал, а агрессивно начал расспросы, не давая мне даже продыху. Только в самом конце, когда он закончил это издевательство надо мной, он лукаво посмотрел мне в глаза и произнёс – «Но Вы ведь могли отказаться с нами беседовать».
А ведь я в с самого начала этого издевательства обращалась к Фешиной и просила о том, чтобы мне не отвечать на его вопросы, я говорила «Наталья Александровна, можно мне это снова и снова не повторять, я устала, не могу, не хочу» - так примерно. Но в ответ она молчала. Подло. Низко. Всего лишь боясь за своё место под солнцем. Психиатрия в принципе так устроена – свой хавчик она зарабатывает, измываясь над людьми. И это возведено в ранг нормы. Ложь в законе. Могла ведь правду сказать, и я бы была избавлена от этого измывательства «светила», от которого кафедра, как я слышала, не знает, куда деваться. Столько лет Фешина уродовала себя (кажется от природы не злой, не лукавый человек), свою собственную психику, заглатывая ложь, обучаясь ей (лгать во спасение), изворачиваться, скрывать правду, превращаясь в аморфное создание (в духовном смысле), и теперь она со знанием дела практикует это на людях.

И вот еще лукавство: когда я пыталась хоть какие-то доводы ему дать в пользу своего здоровья (он был немилосердно глух), то Оруджев (дьявол же в деталях, которые можно увидеть, если пошагово рассмотреть всю экзекуцию) сказал «Вы ведь математик? Мы же не лезем в Ваши формулы и доказательства, не пытаемся Вас в чем-то убеждать, что не соответствует Вашим формулам. Почему же Вы посягаете противоречить авторитету психиатров?» Заметно лукавство?

Но ведь я своей математикой не крошу на куски твою жизнь, садист!

Он своей психиатрией (читай мнению диплмированного психиатра) лишает меня права на нормальную жизнь, и когда я пытаюсь отстоять своё право (а это ведь было возможно только, если подвергнуть сомнению его мнение, мнение предосудительное – без суда и следствия), он объявляет это чуть ли не посягательством на психиатрию. А если, например, насильник издевается над жертвой, лишив ее свободы, то если жертва, защищаясь даст ему по яйцам, это будет нарушением свободы преступника творить своё преступление? Посягательством на его науку издеваться, называя эту науку своей жертве помощью (просто она "не осознаёт", как она в этой помощи нуждается)? Так это что, правовое государство?


8 апреля 2008, 201(2), 202(1), 203(1), 203(2)

Многие люди оказываются здесь, как в западне. С одной стороны корневая проблема их жизни, их боль, их страдания вылезают наружу, с другой – нельзя отсюда уйти, чтобы хоть как-то её разрешить. Психиатры, видя слёзы, например, практически не заглядывают в душу. Не заглядывают настолько, чтобы поискать немедикаментозные средства и вообще задаться вопросом, а точно человека надо держать в психушке? Они начинают «глушить» состояние страдания в человека медикаментами. Это всё равно, что больному язвой желудка колоть обезболивающее, однажды вылезет прободная язва, её тоже обезболивающими лечить, потом человек умирает. Ну что ж, селявуха такая, - разведут руками врачи. Но человека уже не вернёшь. Кто ответственен, если человек хотел язву лечить, а ему лечили симптомы (не давая при этом возможности лечить язву).

Представьте себе ребенка, который плачет – «мама, мне страшно, помоги мне», а мама вместо любви закрывает ребенка, чтобы успокоился, в тёмной комнате, (чем причиняет ему еще большие страдания, страхи). Разве психиатр на то время пока он человека лечит (причем самую тонкую его часть) не должен стать для него любящей матерью? Это что, открытие, что любовь лечит?

Здесь много людей, которые были лишены родительской любви при живых родителя. Вроде родители были, а любви не было. Отчего человек, на неё способный сам, испытывал недостаток любви извне. Человек не может примириться с тем, что его не любят в семье, хотя и осознает это. Но если его родители в принципе не способны на любовь, то что же делать. Есть такие люди, у которых функция любви, если можно так выразиться, не предусмотрена. Она заменяется по жизни исполнением предписания, правильным выполнением обязанностей в рамках существующей на этот исторический момент морали. Но голые мораль и нравственность ничего общего не имеют с настоящей любовью, если они утверждают своими главными ценностями то, что лежит на поверхности. Любовь – наполненность изнутри, и выражается она подчас даже не всегда в красивых проявлениях добренькости.
Собственно, то, что они оказались в психушке – следствие того, что их родители не любили по жизни, а они в этом всегда нуждались – в настоящей любви, а не в ее суррогатах (чтобы дитя сыто-одето было и не плакало). Многие попадают в психушку косвенно по вине своих родителей. Многие – впрямую: их родители привозят. Потому что ребенок (уже взрослый) не такой растёт, каким его хотели всегда видеть родители. И страдает не пойми отчего. Просто «ненормальный» - не от мира сего.

На языке христианства все люди больны, если сравнивать с абсолютным здоровьем Христа. Между тем, Христос среди множества людей в его времена именовался больным, если вспомнить Евангелие. Если бы была развита тогда психиатрия, то Он бы наверняка стоял бы на учете в каком-нибудь психдиспансере. «Иудеям соблазн – эллинам – безумие» - написано в Евангелии про Христа

Если бы психиатр почаще бывал в отделении, если бы делал обходы, общаться с больными там, в палате, то возможно сделал бы много открытий – может тогда она начнет сомневаться в непоколебимости своего и других авторитетов, которые всего лишь линейки, пытающиеся измерить розу. Линейка и роза – моя любимая иллюстрация для исследования взаимоотношений стандарт-авторитета с самобытностью таланта. Ну как линейка может измерить запах и цвет, форму и индивидуальность розы. Так же как фашист оценить принадлежность нефашиста к избранной расе Так же как петух, ковыряясь в навозной куче оценит бриллиант, там обнаруженный. Так же как психиатр оценит здоровье Христа, когда прочтёт, что и как Он там говорил людям. Так же как лужа может оценить глубину колодца. Роза – цветок динамично развивающийся. «Линейки» же идут по пути добавления к ассортименту своих измерительных инструментов, новых - скажем угольника и транспортира.

У Ильина можно прочесть о динамике цветения розы:
«Тогда-то и зарождается истинный ответ, исходной позицией которого является честность. Этот ответ есть тоже своего рода процесс, который зародился на заре человеческого познания, продолжается и сегодня и будет иметь место всегда. И не потому, что всякое познание относительно и недостоверно, в потому что ответ, каким бы полным и верным он ни был, никогда не исчерпывает предмета до дна, целиком. Предметный ответ это как махровый цветок, который раскрывается всё дальше и глубже, и нет конца лепесткам в полновесной чаше цветка. Такой ответ несёт в себе правду, а правда эта как бесконечно разворачивающийся цветок. Главное, что он не иллюзия, не фантазия, он доподлинно есть; он раскрывается сам, и соцветие его обретает всё большее и большее великолепие. Вот почему всякому мыслителю по призванию свойственно это как бы вечно развёртывающееся, вовне «цветущее» мышление: любое понятие, суждение, слово как бы отверзает новую дверь или множество дверей у предметным шахтам, колодцам, источникам. Такие мыслители всегда подлинны, объёмны – всегда новы. Никогда «относительны», никогда «абсолютны». Такими их создал и дал миру Сам Господь. Такими Он замыслил их и ниспослал нам для размышления, чтобы мы во всём угадывали силу Его и присутствие Его и относились к миру как к живому символу, живому иероглифу Божию.» (стр. 375-376 «Огни жизни»)


12 апреля 2008, 218(2), 219(1), 220 (2)

Спустя два месяца пребывания в психушке, мне задали вопрос: когда приезжал судья выносить решение о принудительной госпитализации, о был ли у меня адвокат? - Да ведь мне никто не предлагал адвоката. Я даже не знала, что у меня было право иметь адвоката. Кроме того, первый мой разговор с психиатром состоялся когда меня уже кололи какими-то лекарствами. И под действием лекарств (а тогда мой организм был не адаптирован к ним – всё помню, как в тумане) я разговаривала с судьёй, который и вынес решение о недобровольной госпитализации.

В 9-м отделении 4-й психбольницы (бывшая №17) г. Волгограда за два месяца не было ни одного обхода. (Профессорский был только один, и всё). Соответственно, Фешина Наталья Александровна - за в отделения и лечащий врач многих больных как может знать о состоянии здоровья своих пациентов, со многими из которых может не общаться по несколько недель или месяцев.

У некоторых находящихся в психушке от запертости в ней бывают суицидные настроения. Ирка говорит, что если ей просто нужно отсюда выйти, чтобы вылечиться. Но ее не выпускают, и у нее суицидные настроения. Это нормально?! Психушка должна лечить суицидные настроения, а не культивировать их. Когда Ирка поступила в психушку, то суицида и в помине не было. Это полнейший беспредел и врач об этом знать не хочет. Если бы она, врач, жила с открытыми глазами на результаты своего лечения, пусть выслушивая жалобы больных, пусть они ноют, пусть это утомительно, но ведь у нее работа такая – слушать жалобы. Что бы было, если бы ухо-горло-нос назначил лечение, а о том, что пациент начал глохнуть и задыхаться, слышать не захотел бы? А глазник, назначив лечение для глаз, проигнорировал бы резкое ухудшение зрения. Если так должно быть первое время – успокой человека, скажи, сколько это продлится точно. Если не должно так быть, то встань перед ним на колени – ты нанёс его здоровью непоправимый ущерб вместо помощи. Только если к глазнику можно придти, а потом отказаться от предложенного курса лечения, то как отказаться в психушке, где тебя не спросясь колят еще до постановки диагноза и вынесения решения суда. Меня не посещали суицидные настроения потому, что обладаю крепкой психикой. А среднестатистический здоровый человек, попавший насильно в психушку, должен приготовиться именно к суицидному настроению, потому что психиатрия на законных основаниях может лишить человека как здоровья, так и возможности когда либо выйти из психушки – законом сроки не определены, психиатру даётся полная свобода как вынесения «вердикта», так и назначения «наказания» (медикаментов).


14 апреля 2008, 226(2)

Ирка плачет всё сильнее. Я дала ей свою икону благословляющего Спасителя, и она от безнадёги начала молиться: «Господи, помоги мне!» Плачет и повторяет. У меня тоже слёзы на глазах – Господи, помоги ей. Положение осложняется тем, что психиатры Ильина («Слеза») не читали, и у них здоровое человеческое, человеколюбивое рассуждение относительно эмоциональных проявлений больных (или так называемых больных) заглушается психиатрическим опытом. И поэтому здесь если и можно плакать, то тайком от посторонних взоров, а то добавят таблеточку или укольчик… После обеда Ирку чем-то укололи – у нее сразу улучшилось настроение. Казалось бы хорошо – человека спасли. Так же спасли бы наркомана от ломок, вколов ему временное «лекарство» - аналог наркотика… Только здесь были налицо духовные ломки, которые призваны обратить внимание человека на то, как безобразно он прожил жизнь, покаялся, обратился к Богу, который за покаяние эти духовные ломки и вылечивает. У Ирки как раз такое покаяние и проснулось. И такая мольба в небо! И, что характерно, слезы и боль постепенно начали у нее отходить. Но потом, блин, укололи какое-то лекарство. В результате Ирка решила, что Господь помог. Поблагодарив Его, она мыслью переключилась на свою предыдущую жизнь (отнюдь не для покаяния), которая и довела ее до психушки. И главное, что это временное послабление ненадолго. А всю жизнь на лекарствах не просидишь – рано или поздно с них нужно будет слезать и встретиться с Богом один на один, так же, как сейчас. Выходит, что психиатрия со своим медикаментозным лечением желает исправить в человеке что-то, чтобы он, не меняя образа жизни и обстоятельств, при этом перестал испытывать дискомфорт (мягко говоря), который этим образом жизни вызван. Бог же в свою очередь этот дискомфорт посылает для покаяния человека (разве что ха исключением Иова многострадального, хотя и ему было в чем покаяться, только не в том, к чему призывали его друзья). Получается, что психиатрия со своими медикаментами подчас противостоит Божьему исцелению человека покаянием. Человек по большому счету нуждается в любви и испытывает страдания от ее отсутствия. Психиатрия предлагает «таблетку», чтобы заглушить это страдание. После таблетки человек как бы перестаёт на время испытывает непреодолимой потребности в любви, т.е. в Боге (ибо Бог есть любовь). Может как разовая мера эта таблетка нужна, чтобы высвободить немного связанных страданием ресурсов психики для того, чтобы подняться и идти к Богу каяться.

Но постоянное и действительное спасение не у психиатрии, а у Бога.
Так кто сильней?

[600x450]
 

Колесникова Анна Вячеславовна, Волгоград, с сентября 2011 - в Мoскве
917-550-47-44; 919-798-89-60; Skype: kolesnikova-anna1969
anna-koala@mail.ru  ; anna.v.koala@gmail.com  ; anna-v-koala@yandex.ru
Моё резюме на hh: http://hh.ru/resume/16b1a806ff000c91220039ed1f736563726574
Моё резюме на SJ: http://www.superjob.ru/print/resume/cv-21344490.html
Блоги: http://blogs.mail.ru/mail/anna-koala/ (заморожен с 23.12.2013, а с 03.03.2014 mail.ru блоги закроет совсем)
http://anna-v-koala.livejournal.com/
http://liveinternet.ru/users/anna_kolesnikova/
http://anna-v-koala.ya.ru/index_blog.xml
Моя страница на ПРОЗА.ру http://www.proza.ru/avtor/annakoala/
Моя страница на СТИХИ.ру http://www.stihi.ru/avtor/annakoala/
Моё журналистское портфолио http://freelance.ru/users/Kolesnikova-Anna/
Моя страница на Профессионалах.ру http://professionali.ru/~108712/
Моя страница Вконтакте http://www.superjob.ru/resume/cv-21344490.html
Моя страница на Facebook http://www.facebook.com/Anna.V.Kolesnikova/
Моя страница на Youtube http://www.youtube.com/user/KolesnikovaAnna

ВНИМАНИЕ!
Если Вы где-то прочли что-то от моего имени, что содержит мерзость, кощунство, если ни дай Бог нашли какую-то гадость там, где я совсем недавно была, как-то указывающую на принадлежность мне, то Вы столкнулись с фальсификациями, которыми пытаются дискредитировать меня.
Никаких гадостей я не делаю — это делают от моего имени другие люди,
используя при этом мои жизненные ресурсы (компы, почт.ящики, телефоны и т.д.),
а также при использовании технических средств контроля.
Я на это повлиять не могу. Если бы могла — давно бы пресекла.
Подробнее я писала об этом в посте:
о фальсификациях: http://blogs.mail.ru/mail/anna-koala/37E0FE7CBA796076.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАРАТЕЛЬНАЯ ПСИХИАТРИЯ КАК ЧАСТЬ РЕПРЕССИВНОЙ СИСТЕМЫ | Anna_Kolesnikova - Колесникова Анна | Лента друзей Anna_Kolesnikova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»