https://www.liveinternet.ru...454456385/Согласна, Людочка. Но для меня всегда важно проникнуться не только характером героини. но и характером авторов статей. И вот тут ни анонимка статьи, ни Познер уажения не внушают. А несчастные дети репрессированных объективными вообще быть не могут. Я сужу по Василию Аксёнову, с родителями которых был знаком мой отец в Казани и мы с ним на эту тему разговаривали подробно. Он, разумеется, осуждал неправедные ко многим приговоры и репрессии, но при этом был уверен, что "ни за что - не сажали". Я об этом судить вообще не берусь, но то, что в сталинские годы была блестящая образовательная всеобщая программа могу свидетельствовать на личном примере. всё же я при Сталине прожила 16 лет и девочки из нашего девчачьево класса почти все получили высшее образование и стали высоко профессиональными специалистами я заню. Наш класс бы типичным и сохранил связи между собой на протяжении десятилетий. Гениально одарённые люди вообще в общие стандарты не укладываются и писать о них кому попало не желательно. Ведь даже Пушкина Вяземский предупреждал относительно возможно ошибки "Моцарта и Сальери". Впоследствии так и вышло, а исследователям этого вопроса пришлось заниматься аж до 1962 года, когда бы полностью реабилитирован Сальери на специальном международном "Моцартеуме". Скажу больше: ведь жалобы и доносы были не на Моцарта, а на Сальери и писал их именно Моцарт. Меня в данном случае совсем не удивила статья в американской газетёнке и даже Познер, который давно болтается, как флюгер.Просто мне показалось, что нынешнее невежественное общественное время не подходит для обсуждения великих людей прошлого и потому лучше избегать чёрно-белых осуждений великих талантов, которые рождались и были отмечены самыми высокими наградами, званиями и всеобщим восхищением в те жестокие времена, а ныне они вообще не востребованы и никому не интересны. Везде сплошные имитации.