• Авторизация


Уловки "Ситилинка" (UPD) 20-07-2018 22:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 
5486629_ (700x599, 398Kb)
 
 
"Ситилинк" прислал письмо: мы по Вам соскучились, дарим 500 бонусов. За редким исключением я не покупаю там ничего с тех пор, как мне нужны были картриджи для принтера, но однажды благодаря накопленным баллам удалось бесплатно получить целую флэшку, так что нам захотелось воспользоваться этим предложением. Но не как глупцы, которые потратят 15000 на ненужные вещи, чтобы "сэкономить" 500 рублей (не покупай они ненужных вещей, сэкономили бы 15000), а нормально, с умом и скептическим настроем.
 
Активировали в личном кабинете бонусы и стали искать в правилах, как ими пользоваться. "Накопленными бонусами можно оплатить до 75% стоимости товаров или услуг, в зависимости от статуса в Клубе Ситилинк. 1 бонус равен 1 рублю".
 
Положили в корзину светодиодные лампочки. По одной купить нельзя, только 10, поэтому получилось 840 рублей – гораздо выгоднее, чем в хозяйственных магазинах в розницу. Если правда разрешат оплату бонусами, получится вообще по 34 рубля за лампу. Но при оформлении заказа появляется надпись: "Вы не можете воспользоваться бонусами, так как сумма покупки составляет всего 840 рублей". Неужели, думаем, 500 от 840  это больше, чем 75%? Конечно, нет. Пошли смотреть правила во второй раз и где-то очень далеко нашли запрятанную информацию о статусе в Клубе Ситилинк. У меня, конечно же, оказался самый ничтожный, и оплатить бонусами мне можно только 20% покупки.
 
Вот и вылез во всей красе подводный камень: списывать бонусы разрешено только все разом! Поэтому они и подарили не 50, например, а 500. Было бы здорово получить и 20%-ную скидку на лампы, но так нельзя. Нельзя сэкономить меньше 500 рублей, а чтобы сэкономить 500, нужно накупить вещей как минимум на 2500. Ненужных вещей.
 
Лампы мы всё равно собирались купить: домашний запас давно истощился, приходится дорого покупать по одной лампочке. Скептически продолжили искать на сайте что-то действительно нужное и по нормальной цене. Ноутбуки отпали сразу. Ножницы, ставшие вдруг во всех окрестных магазинах дефицитом, здесь тоже продаются исключительно коробками по 10 штук, а куда нам девать столько лишних ножниц?
 
С трудом продирались сквозь заказные отзывы, каждый из которых хвалил чайники со свистками за "бесшовность". А какой нормальный человек в обычной речи говорит: "Ни одной проблемы не выявлено на протяжении всего срока эксплуатации"? "Качественно изготовленный корпус"? Доверия не вызывают и наигранно личные отзывы: "Теперь ходим в гости на десерты, которые с помощью нашего подарка готовятся". Подобные отзывы просто кричат: "Хочешь так же? Быстрее покупай эту вещь!" Дурацкие копирайтеры.
 
Выбрали держатель для мобильного телефона в машину на замену неработающего. Выбрали миксер взамен того, которым ещё мой дедушка пользовался, а теперь он норовит развалиться на две части (причём он работает, просто  уже страшно). Две с половиной тысячи рублей не набралось, осталось потратить около тысячи, но больше в дом ничего не нужно.
 
Оформить заказ не удалось, открылась страница с анимированным мемом.
 
 
5486629_licevaya_palma_sitishlaka (700x336, 410Kb)
 
 
 
Видимо, акция с подарочными баллами сработала на ура, на сайт привалило столько покупателей, что сервера не выдержали нагрузки. К счастью, оформить заказ удалось по указанному телефону через оператора. Теперь ещё идти и забирать покупки оттуда, где не ходят автобусы.
 
Что это такое было? Это нормальный магазин?
 Необоснованная накрутка цен на многие товары.
 Некоторые товары можно купить только оптом.
 Маленький выбор некоторых типов товаров (всего два чайника со свистком).
 Отзывам доверять нельзя.
 Полная информация об условиях использования бонусов запрятана в закоулках сайта.
 Бонусные баллы можно потратить только все разом и оплатить ими только 20% стоимости покупки, а дарят сразу тонну этих баллов.
 В итоге может не получиться оформить заказ, просто потому что сайт слишком загружен.
 
"Ситилинк" скатился. Раньше меня напрягало то, что из экономного магазина электроники он превратился в Черкизон, где чуть ли не резинки для волос продают, а теперь он и эту планку не берёт.
 
 
UPD. Как я уже писала, заказать меньше 10 лампочек было в принципе невозможно. "Ситилинк" сделал невозможное... В точку самовывоза нам со склада привезли одну лампочку. Лампочка за 840 рублей. (ノ_<。) 
 
Они извинились и вернули за лампочки деньги. Но это значит, что придётся ещё раз делать у них заказ. И мы не сможем воспользоваться даже теми баллами-копейками, которые "накапали" с миксера и держателя, потому что они сложились с теми пятью сотнями и теперь их ещё больше.
 
Это пост-предостережение.
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
0rdex 04-09-2018-21:48 удалить
А ещё они раз в несколько лет меняют юридическое имя и если вам не повезло и вы принесли что-то на гарантийный ремонт, а у них уже новое имя, то есть вероятность получить огромный геморрой. У меня видеокарту приняли, со скрипом и после скандала. А вот тут человек вообще с ними судился по этому поводу https://pikabu.ru/story/sitilink_obman_pokupatelya_i_pobeda_v_sude_chast_1_4158041


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Уловки "Ситилинка" (UPD) | Leeloo2525 - Непопулярное мнение | Лента друзей Leeloo2525 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»