• Авторизация


Новости от стимовской фанатки - 2 06-11-2014 20:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

На этой неделе в Стиме произошли две важные новости.

Первая – вышла игра «The Binding of Isaac: Rebirth», что-то среднее между римейком и второй частью. Все сразу ринулись в неё играть, и я, сделавшая предказаз со скидкой 33%, не стала исключением.

 

5486629_community_image_1415134905 (615x278, 44Kb)

 

Игра о плачущем мальчике, которого мама хочет принести в жертву Богу, полностью переделана на новом движке и дополнена различными новшествами.

Сначала о движке. Не знаю, с каких пор вырвиглазные пиксели считаются лучше плавной флэш-графики, но я далеко не в восторге, даже если включить эффект сглаживания. Разработчики говорят, что во флэше не могли воплотить многие свои идеи, которым, наконец, нашлось место в «Перерождении», но ничего откровенно крутого я пока не нашла. Приятно только то, что любимая игра обзавелась чем-то новым, а содержание этого нового пока кажется мне сомнительным.

Если кому-то в голову придёт начать знакомство с «Айзаком» с «Перерождения», он столкнётся с рядом трудностей, потому что по уровню сложности это явно не римейк, а продолжение. Напомню, что с каждой новой победой первая часть становилась всё сложнее и сложнее: вместе с рядовыми врагами в обычных комнатах появлялись боссы, иногда по несколько штук и в своих «героических» ипостасях. В «Перерождении» изначально не открыт ни один персонаж, ни один секрет, ни единой концовки, но на уровнях игрока сразу же могут встретить боссы вместо обычных противников. Не открыв дополнительных мощных предметов, игрок слаб как котёнок, а его с ходу запирают в малюсенькой комнате с тремя огромными червями, один из которых – ещё и редкая, более сильная версия этого босса.

 

5486629_20141105_00002 (700x364, 102Kb)

 

Ещё один момент – внешне и по содержанию игра стала отвратительнее. Не думала, что скажу такое, но комнаты и монстры в «Айзаке» реально мерзкие. Да, мне и в первой части приходилось привыкать к облику некоторых врагов, но это произошло довольно быстро, а здесь от некоторых картинок тянет блевать. Я не вижу тут былой красоты ужаса, вместо неё – с десяток новых противников, являющих собой разные вариации дерьма, а на полу красуются ползающие опарыши и реки мочи. Напоминает «Историю Скроти Макбугерболлза», а совсем не готичную психологическую страшилку с религиозными мотивами.

Комнаты более крупных размеров мне тоже не нравятся. Не поймёшь, где там за границами экрана сидит враг, в то время как он через всю комнату может до тебя добраться. Новый саундтрек сосёт. Мультики-концовки просто перерисовали немного на другой лад, надеюсь, среди них будет хоть какая-то новая.

Так что, как по мне, хорошо, что появились новые предметы и играбельные персонажи. Но это можно было выпустить платным дополнением, как «Wrath of the Lamb» к первой части. Быть может, я изменю своё мнение, когда поиграю ещё. А я обязательно это сделаю из-за когнитивного диссонанса: всё-таки я люблю «Айзака».

 

И вторая новость – возвращение в «Payday 2» Хокстона. Когда петицию об этом закрыли, не набрав 10000 голосов (я так и не поняла, сколько планировалось набрать, потому что сначала писали 7500), я утратила надежду, но разработчики представили миру очередной эпизод своего уродского веб-сериала, в котором обещали вызволить прежнего Хокстона из тюрьмы. Этого момента тоже пришлось ждать столько, что я о нём забыла, а на днях благодаря Сипсику увидела эпизод веб-сериала, наглядно демонстрирующий вызволение прежнего Хокстона. То есть, нового прежнего Хокстона, как бы странно это ни звучало: ибо играет его не Пит Голд, подаривший голос этому персонажу в первой части и здесь, и это явно не участник какой-то музыкальной группы, с которого взяли внешность. Так что понятия не имею, что это за мужик, зато у него голос Пита Голда, и я так этого хотела, что меня всё устраивает. Непонятно, что за ожог.

 



 

Поведению Хокстона в этом видео удаётся подобрать только американское слово: bitching. Ему бы просто многозначительно взглянуть на неудачника, которого взяли в команду вместо него, и всё стало бы ясно. Вместо этого он чуть ли не постоянно ноет, что раньше это были его маска и прозвище, и эта тема так его задевает, что каким-то образом в тюрьме он сделал и пронёс (!) другую маску, в чём-то похожую на прежнюю.

Я решила купить это дополнение, а оно оказалось бесплатным. Но вот что неприятно: чтобы поиграть за Хокстона на обычных миссиях, нужно его сначала спасти из тюрьмы. Это возможно только в кооперативном режиме. К счастью, можно создать закрытую игру только для себя или друзей, но эта миссия ни в какую не желает появляться среди доступных.

Меня вообще раздражает, как организован во второй части выбор миссий-контрактов: перед тобой карта города, а на неё появляются и через некоторое время исчезают случайно сгенерированные компьютером миссии. Генерация затрагивает локацию и уровень сложности. Что помешало сделать удобное меню, как в первой части, где ты сам выставляешь себе локацию и уровень сложности, а не ждёшь у монитора, как дурак?  Через некоторое время после выхода игры разработчики вняли мольбам геймеров и подарили нам возможность самим создавать контракты, но сделали её платной! Платить нужно игровые деньги, но это всё равно идиотизм и полнейшая игровая условность, никак не вяжущаяся с реальным миром. То есть, если преступник хочет ограбить не предлагаемые банк или магазин, а, например, ювелирный, он платит своему нанимателю за это деньги? И платит несколько миллионов, в то время как из ювелирного утащит, дай Бог, пару сотен тысяч? Ну, я не знаю, сколько стоят самодельные контракты, но слышала, что дорого. И вот думается мне, что вызволение Хокстона само на экране не появится никогда, этот контракт нужно купить. Сколько раз ещё я должна разочаровываться? Я всего лишь хочу поиграть за грязно ругающегося англичанина.

 

5486629_20141105_00005 (700x393, 177Kb)

 

Когда после долгого перерыва я зашла в игру, мне объявили, что в виду многочисленных изменений, произошедших за эти месяцы, все мои навыки сброшены, а деньги и очки опыта возвращены. Сумма набралась солидная, но, прежде чем покупать контракт, я попробовала пройти рядовую миссию без всякой прокачки. Это было ужасно. Зато вместе со мной в команду попал прежний Хокстон, правда, даже находясь рядом, он предпочитал отстреливаться от врагов -  так ни разу меня и не поднял, этим постоянно занимался Джон Уик, бегущий ко мне аж с другого конца карты (честно говоря, не имею представления, что это за персонаж, и он тоже бесплатный, но требующий разблокировки).

Так что пришлось заново распределить доступные очки умения, после чего денег осталось с гулькин нос, и ни о каких платных контрактах теперь можно и не мечтать, пока я не ограблю пару десятков магазинов. Делать это мне придётся одной, и если уровень искусственного интеллекта у ботов остался на том же уровне, каким я его помню, то я в жопе.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Йопти 06-11-2014-21:43 удалить
Сочувствую по поводу того, что все изменения оказались такими печальными. Иногда хочется просить людей не стараться, потому что в последнее время слишком часто оправдывает себя народное наблюдение, что вторая часть оказывается хуже первой.
Leeloo2525 06-11-2014-22:31 удалить
Ответ на комментарий Йопти # Да ладно, это даже смешно. ) Запороть такую игру - это надо было постараться. Но это я думаю, что игру по большей части запороли, а остальным, может, всё нравится (хотя в чужих видео с прохождением то и дело слышно "Фу"). По продажам "Перерождение" сейчас на первом месте в Стиме. ) Это не совсем вторая часть, в том-то и дело. Если бы тут была другая история и полностью новые предметы в духе новой темы, наверняка получилось бы круто. Ну, если бы путешествовал герой не по канализации. А тут сделали всё то же самое, что в первой части, только дорисовали всякой мерзости. Тема дерьма раскрыта. Перечислила бы примеры, да боюсь испортить тебе потенциальный аппетит. ) Ну а я продолжаю играть и по мере того, как перестаю замечать детали, начинаю получать удовольствие.
Йопти 06-11-2014-22:52 удалить
Ну, мне как-то не особо важно, что там думают другие, потому что я доверяю твоему мнению. ) Даже по поводу игр, которые сама не проходила. Я вряд ли уже буду есть сегодня, но я ценю твою заботу. )) Ну, это хорошо и грустно одновременно, мне кажется. Ибо в игре, которая вроде как (не)продолжение твоей любимой, хочется смаковать каждую мелочь, а тут приходится закрывать на что-то глаза, чтобы насладиться.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новости от стимовской фанатки - 2 | Leeloo2525 - Непопулярное мнение | Лента друзей Leeloo2525 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»