После фиаско с возвращением к истокам я вновь установила «TheSims 3». Конечно, обратила внимание, что к этому времени вышло какое-то дополнение, но решила, что это очередной каталог шмоток и предметов.
Выбрала город на острове. Ну извините.
В этой игре столько одежды, что при переходе в режим переодевания игра вылетает. Поэтому я оставила Фрэнки Феррару в том, что дали, и поселила её в дешёвый одноэтажный домик. Кстати, вероятно, причёску я утащу себе в фанфиджинал.
Я немного увлеклась с набором черт её личности. Она храбрая, любит дисциплину, спортсменка, мастер на все руки, ну и дружелюбная, чтобы жить было хоть немного проще. Мечтает о карьере в армии.
Каково же было моё удивление, когда игра предупредила о возникшем на острове странном светящемся приспособлении. Конечно же, первым делом я отправила симку к нему, но на этом сюрпризы только начинались. Эта штука оказалась порталом, из которого вышел чувак из будущего и попросил найти ему батарейки для разрядившегося портала. Запахло «Доктором Кто».
Фрэнки нашла ему батарейки (лежали в огромном количестве тут же, под ногами), а чувак подарил ей альманах перемещений во времени и предложил пойти с ним. Я всё это время офигевала и не могла поверить, что портал сейчас действительно куда-то переместит мою симку. Она согласилась пойти с ним, и…
Да ладно?..
Да ладно?!
Бог ты мой!
Это как если бы из «FarCry 3» меня перенесли в неагрессивный «Borderlands 2»! По городу вместе с людьми разгуливают роботы, они разговаривают с голографическими круглыми существами, синтезируют пищу, назначают темы сновидений в своих технокроватях, вслух включают голографические телевизоры, а на улице стоят голографические же рекламные щиты.
Путешественник во времени сказал Фрэнки, что он нашёл её потомков, даже указал адрес, но мне пока было не до них. Я заставила симку пойти выучить не доступный в настоящем времени навык «Передовые технологии», получить работу астрономом (всё в порядке, в настоящем она всё равно может работать тем, кем захочет), сходить в магазин электроники, купить там виртуального питомца, а потом оказалось, что находящиеся в здании с порталом компьютеры будущего можно тырить. Когда кончились деньги, Фрэнки захотела вернуться домой. Теперь в её хижине под пальмами стало не так скучно.
На время я забыла о путешествиях во времени и сосредоточилась на обычной жизни симки. Вот только ради эксперимента написала любовное письмо Путешественнику – и тут же забыла. Работа, друзья, вечеринки… Вечные зомби, стоящие в полнолуние под дождём возле дома, укрывшись зонтами… Кажется, у меня стоит слишком много дополнений.
А потом у Фрэнки появилось желание превратить будущее в утопию, и я впервые заглянула в альманах.
Восторгу не было предела, но я не справилась с первым же заданием: нужно было просканировать троих смеющихся людей. Не знаю, как это вообще можно было бы выполнить.
А потом Фрэнки получила от Путешественника ответ: «Всю жизнь ждал этого письма, Фрэнки! Я испытываю такие же чувства к тебе!» В ту же ночь я собрала её вещи и отправила симку в будущее.
С Путешественником было очень легко улучшить отношения, но кроме дружелюбных взаимодействий никаких других не появлялось.
Я пыталась соблазнить его, отправив присоединиться в джакузи к купающейся там нагишом Фрэнки, он лишь смутился и даже не залез туда. Пыталась воспользоваться моментом, когда он лёг к спящей Фрэнки в кровать (ну, вообще-то, это была его кровать, и Фрэнки её заняла), но могла лишь взаимодействовать на их сон с романтической тематикой. Получается, во сне они гуляли по пляжу, готовили друг другу завтрак, прыгали друг другу в объятья, и всё было идеально. Правда, когда дело доходило до поцелуев, им обоим сон почему-то не нравился. Проснувшись, они остались друзьями. Что за фигня? Они же не родственники! …они же не родственники?..
И тут я вспомнила, собственно, о родственниках. Кстати, пока Фрэнки жила в настоящем, её время от времени предупреждали, что она каким-то образом повлияла на будущее, и приглашали взглянуть, как это отразилось на потомках. Настало время их проведать.
Унылый старый пустой дом. Дверь никто не открыл, только пару раз за порог выходили дети, Фрэнки послушала их страшную историю. Видимо, о бедности.
Ну, да, она всё ещё живёт от зарплаты до зарплаты, но так ведь будет не всегда, под моим руководством она обязательно разбогатеет. А даже если будущее откликается лишь на ситуацию, которая сложилась в данный конкретный момент, то откуда у бездетной одиночки взялись потомки?
В настоящей ей позвонил какой-то неизвестный темнокожий джентльмен и пригласил на свидание, Фрэнки приняла приглашение. На этом я рассказ о своей симке завершу, но немного добавлю по самому дополнению.
Первое, что бросится в глаза человеку, установившему «Вперёд в будущее», - это новые экраны загрузки. Теперь вам предлагают не читать советы по игре, а искать на картинках указанные предметы. За правильные клики мышкой начисляются баллы счастья, но куда они идут, если никакая семья ещё не выбрана, не известно. Если отключить в параметрах это новшество, загрузки станут в пять раз быстрее.
Вместо своих двоих для ходьбы симы теперь могут использовать реактивные ранцы и парящие доски. Смею заметить, что возможность полетать на последней появилась уже в «TheUrbz: SimsintheCity» на GBA, и с тех пор до этого момента о ней забыли.
Чтобы в будущем появилась статуя почёта вашего сима (говорят, их всего пять разных), нужно выполнять задания их альманаха. Они аналогичны тем, что в дополнении про путешествия, только без древних храмов.
Роботы – это новая форма жизни в «TheSims 3», плюмботы. Благодаря навыку «Ботостроение» их можно строить, а характер и функции регулировать с помощью чипов. Ещё среди плюмботов проводятся какие-то соревнования.
Новые доступные черты характера для симов: «Фанат ботов» и «Нестабильный». Описания у них туманные.
Третий новый навык – «Лазерный ритм-а-кон». В будущем появилось нечто среднее между игрой на музыкальной инструменте и танцем, а исполняется это на какой-то диске, из которого появляются лазерные лучи.
Появились три новых мечты всей жизни, первые два касаются навыков «Передовые технологии» и «Ботостроение», а третий – альтернативных вариантов развития будущего.
Плюс к этому – четыре награды за баллы счастья, три новые карьеры, шесть предметов/рыб для коллекционирования, два новых способа умереть.
Это первое дополнение, которое меня восхитило, но я о нём ничего не знала, пока не увидела. Видимо, оно последнее, и теперь «EA» занимаются четвёртыми «Симами».