• Авторизация


БАЗОВЫЙ КУРС СХМС- 2010, УРОК СЕДЬМОЙ ЧАСТЬ Б 17-02-2020 16:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Lybasi Оригинальное сообщение

БАЗОВЫЙ КУРС СХМС- 2010, УРОК СЕДЬМОЙ ЧАСТЬ Б

Взято с http://blogs.mail.ru/mail/buba-lu/54C359479FC71AC1.html

Автор Любовь Лежанина

УРОК СЕДЬМОЙ ЧАСТЬ Б

VI КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТРОЧИТЬ УГЛЫ В ЭХО_- КОНТУРЕ
Для данного раздела надо заполнить таблицу VI ( фото 27)
[600x484]

При точном повторении эхо-линий вы должны особое внимание уделить углам. Чтобы точно выстрочить углы , работу первое время вам придется «крутить».
Помните , что расстояние от угла в предыдущей линии до угла в последующей всегда немного больше, чем промежуток между линиями по прямой .Причем , чем острее угол , тем это соотношение более выражено. ( см. фото 28, 29 )
[336x368]
[336x399]
 Есть различие в выстрачивании наружных и внутренних углов :
-подходя к наружному углу, чуть продвиньтесь вперед, задержитесь в точке вновь созданного угла на пару стежков, отдохните . Повернув свою строчку после угла , до начала стежки сверьтесь ( можно по лапке- лапка изображена на фото в виде сердечка) на достаточном ли расстоянии от предыдущего витка стоит ваша игла и только потом строчите дальше. (фото 28)
- подходя к внутреннему углу вы, наоборот, не доходите до него на такое расстояние , где ваша игла встанет ровно посередине между линией которую вы уже прострочили (одной стороной угла) и той, которую вы еще собираетесь строчить ( другой стороной угла). Точно также, как в наружному углу, немного «потопчитесь» , поверните вашу строчку, сверьте по лапке расстояние от предыдущей линии и продолжайте путь( фото 29)
При этом , если провести из угла основного рисунка луч, соединяющий углы эхо-линий , все эти углы должны быть расположены на этом луче ( это может быть как прямая, так и дуга, но не волнистая линия) !!! Для начала вы даже можете начертить маркером или смывающимся карандашом линии, исходящие из углов . Это поможет вам правильно расположить углы последующих эхо- линий (фото 30)
[327x448]
Если у вас несколько углов, то где-то они могут постепенно сходиться, а где-то наоборот расходиться ( фото 31)
[336x402]
На концах очень длинных и острых наружных углов можно сделать небольшую перпендикулярную углу площадочку ( как бы, обрубить угол), и дальше обводить уже её. Тут тоже есть небольшая хитрость и подсказка. Когда вы сделаете первую площадочку после острого угла , то соедините её концы с этим углом и продолжите дальше. И все последующие «площадки» должны вписываться в эти границы ( фото 32 )
[600x394]

Если вы выполняете «неточный эхо-контур» прохождение углов не представляет большой трудности – вы просто их постепенно «скругляете».
Раздел сложный, поработайте над этим вопросом серьезно и сделайте примерно такую таблицу - фото 33.
[600x498]

VII. КАК ВЫСТРОЧИТЬ «ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО». (ВП)

Для данного раздела надо заполнить таблицу VII ( фото 34)
[600x440]

Случается так, что линии, ведущие во внутренний угол, уже сошлись, а за ними осталось необведенное пространство. 
Есть различие в заполнении «внутреннего пространства» (ВП) при выполнении закрытого и открытого эхо-контура.
В ЗК вы обводите внутреннее пространство до тех пор, пока расстояние между входящим и выходящим отрезком не станет равно промежутку между эхо-витками. Вы можете продолжить ваш эхо-контур до желанного завершения, а оставшееся пространство пока оставить нетронутым. Затем вы возвращаетесь в ВП и заполняете его отдельными замкнутыми эхо-витками. ( фото 35)
[336x394]
Когда вы выполняете ОК , вы также обстрачиваете внутреннее пространство эхо-линиями, но только до тех пор, пока в узкой части расстояние между ними не будет равно промежутку между эхо-витками. В этом случае возвратитесь назад и заполните оставшееся пространство так, как мы с вами заполняли спираль. Приходится в конце этой спирали оборвать нить и начать заново строчку из той точки, откуда вы заходили в спираль ( фото 36, 37) 
[336x382]
[336x418]
Таблица VII у вас будет выглядеть примерно так – фото 38. 
[600x392]

VIII. КАКОЙ ЦВЕТ НИТОК ВЫБРАТЬ ДЛЯ ЭХО-КОНТУРА.
Для данного раздела надо заполнить таблицу VIII ( фото 39)
[600x407]

Варианты :
1.Цвет эхо-линий в цвет основного рисунка.

2.Цвет эхо – линии в цвет покрывной стежки.
3.При исполнении ЗК эхо-линий вы можете начать в первом витке с ниток в цвет основного рисунка и постепенно ( меняя нитки в каждом новом витке) перейти в цвет покрывной стежки 

4.Хорошо использовать для эхо- линии меланжевые нитки ( в которых бы сочетались как цвет рисунка, так и цвет покрывной стежки или фона).
5.Если вы хотите просто выровнять фон, можно взять нитки в цвет фона– в этом случае стежку практически не видно, но рисунок как бы волнообразно расширяется 
6.И наконец, возможно выполнение эхо-контура нитками, контрастными фону .
Таблица на фото 40 хорошо отражает все эти варианты.
[600x416]

IX.ВОЗМОЖНО ЛИ ЗАПОЛНЕНИЕ ЭХО-ВИТКОВ РИСУНКОМ.
Для данного раздела надо заполнить таблицу IX ( фото 41)
[600x305]
Конечно, возможно. И кстати, такие эхо –витки смотрятся очень красиво и необычно ( фото 42,43 ).

[600x435]

[600x593]

Имеются существенные различия в заполнении рисунком разновидностей эхо-контура.
В закрытых эхо- контурах прекрасно смотрится стежка лента и заполнение рисунка как всегда идет через полосу ( ближайший к абрису основного рисунка виток обязательно остается свободным от узоров) Выполняются два соседних витка эхо-контура и ,не прерывая строчки ,расстояние между ними выстегивается узором.( фото 43,44) 

[333x448]
В открытом непрерывном контуре хорошо смотрятся поперечные полосы, петельки, завитки и другие незамысловатые рисунки, расположенные в шахматном порядке Этот узор лучше наносить сразу при исполнении эхо-контура . То есть, вы ведете эхо-линию и через определенные промежутки дополняете её каким-либо поперечным элементом (фото 45, 46).

[336x432]

[514x364]

В незавершенном открытом эхо-контуре вы можете заполнить стежкой –лентой только те витки, которые обрываются на границе квилта, то есть незавершены. Сначала вы полностью выстрачиваете вашу работу эхо-линиями. И лишь после этого выбираете , какие из эхо-витков заполнить стежкой-лентой.
При этом постарайтесь не ошибиться и заполнить только те витки, которые незавершенны и сверху и снизу. Иначе вас ожидает вот такая ошибка -фото 47.

[336x357]
Для того, чтобы правильно выбрать витки- поставьте на них какой-то опознавательный знак ( например галочку, полоску, точку ) смывающимся маркером и ещё раз проверьте свой выбор ( фото 48).

[313x448]

И лишь потом стегайте ( фото 49,42)

[336x380]

Итоговая таблица этого раздела – фото 50.

[600x347]


Вот сейчас, изучив все разделы этого урока , вы смело можете заполнить таблицу № 1 – «РАЗНОВИДНОСТИ ЭХО-КОНТУРА» - фото 51

[600x377]


Домашнее задание по уроку № 6, часть А и Б.

1.На тренировочном сэндвиче размером 15х20 см нарисовать три ряда геометрических фигур – треугольники, трапеции и половинки окружности. Обвести эти фигуры с одной стороны 4-5 рядами эхо-линий ( отработка наружных и внутренних углов).( фото 52,53)

[331x448]

[381x437]

2.В центре сэндвича выстрочить многолепестной цветок и окружить его 8-10 витками варьирующего эхо-контура ( фото 54 )

[448x256]

3.В центре сэндвича (размер последнего не менее 20х20 см) изобразить сложный рисунок, состоящий из нагромождения геометрических фигур: треугольников, прямоугольников, квадратов, многоугольников и т.д. Создайте открытый эхо-контур этих фигур, используя все пространство тренинга и заполните эхо-витки любым возможным узором стежки в шахматном порядке . Узор наносите сразу при движении по спирали ( фото 55).

[600x431]
4.В центра сэндвича ( размер не менее 30х30 см) изобразите сложную фигуру из волнистых линий ( например, лист, цветок, бабочка) и окружите его закрытым точным эхо-контуром. Заполните эхо-контур стежкой-лентой через одну полосу. Бабочка на фото 43 выполнена в качестве иллюстрации к этому заданию. Но на этом курсе я бы хотела, чтобы в четвертом задании вы использовали созданный на пятом уроке образец -обратное трапунто. Желательно в этом эхо-контуре ( начиная со второго витка ) использовать стежку- ленту с теми же узорами, что вы выстрочили в центральном рисунке .

До встречи в части В седьмого урока БАЗОВОГО КУРСА СХМС -2010, где я поведу рассказ о кантхе.
И...НИ ДНЯ БЕЗ СТРОЧКИ !!!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БАЗОВЫЙ КУРС СХМС- 2010, УРОК СЕДЬМОЙ ЧАСТЬ Б | eatat - Дневник eatat | Лента друзей eatat / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»