Diablo III от Blizzard в последнее время начала «грешить» внезапным появлением ошибок во время игры на собственном или чужом сервере. Ошибка «Diablo III Retail завершение работы программы» появляется через рандомное время на сервере. Это происходит без предварительного обновления или изменения клиента. Несмотря на неясность в причинах сбоя, рабочие способы решения ошибки уже существуют.
В игровой платформе от Blizzard есть специальный инструмент, который проверяет и восстанавливает файлы игры. Может случиться, что некоторые файлы сохранились неправильно, были удалены или заблокированы антивирусом. В перечисленных случаях метод восстановления помогает.
Как проверить файлы Diablo III:
Обычно проверка наличия актуальных обновлений происходит автоматически при открытии приложения «Battle.net». Из-за лагов программы, обновления могут не провериться или установиться со сбоями. В таком случае рекомендуем ручной запуск поиска обновлений.
Как запустить обновление:
Нередко причиной сбоя становится то, что компьютер просто не вытягивает графику на текущих настройках. Видеокарта или процессор перегревается и появляется критическая ошибка. Понижение графики способно убрать сбой.
Как изменить качество графики:
В этом пункте предлагаем «поиграться» с установкой максимального уровня fps, но предварительно нужно внести некоторые коррективы в файл.
Пошаговая инструкция:
Часть пользователей замечают исправление проблемы после установки лимита в 32 fps.
Нельзя точно определить, какое значение fps поможет исправить проблему в конкретном случае. Придётся поэкспериментировать и найти то значение, что предотвратит критические ошибки и обеспечит комфортную игру.