Вот всё таки "технарь" и есть "технарь"! )))))))))))))
Кратко изложить проблему, выдать логически обоснованное решение ( даже несколькими способами) - это как дважды два...
А вот описать художественно - что происходит за окном или в душе.... Проблема..... Моя... ((((((((
[310x200]
А в душе бушует "ураган" эмоций: "Я завтра иду в театр!!!!!!!!!!!!!!"
И не просто в театр, а в наш замечательный, мною самый-самый любимый ТЮЗ!!!
(Почти год я не могла себе позволить этот праздник)
Когда то давным-давно.... мой старший брат, став студентом Иркутского университета, открыл мне "мир театра"...
Он забирал меня к себе на каникулы. Днем мы ходили в музей или на выставки, в кино или просто гуляли по городу, а вечером... вечером шли в театр... Театр 70 -х..... Длинные платья... Смена туфелек.... Лорнеты и ридикюльчики..... Многое уже ушло в летА...
Но до сих пор, ожидание "погружения" в атмосферу театра начинают волновать и бередить душу еще до того как переступаю порог...
Особенную любовь я испытываю к Красноярскому ТЮЗу.
Открыв для себя его шесть лет назад, я уже не мыслю свою "театральную" нишу без него.
Мы с Андрюшкой посмотрели почти все его спектакли, которые шли в эти годы.
Посмотрели сами, посмотрели с его друзьями. Есть спектакли на которые мы ходили не один, и даже не два раза.
Так как Андрей иногда хотел просто "посмотреть для переосмысления", иногда "посмотреть именно с этим другом, чтоб разделить эмоции"...
Я люблю ТЮЗ за его искренность, за вечность тем и вопросов, поднимаемых спектаклями, за потрясающий талант актёров, которые отдают нам - зрителям - себя без остатка. Так получилось, что "Подростка с правого берега" мы смотрели 4 раза за два года. И каждый раз - артисты не "играли", не "отрабатывали" смену - они "ЖИЛИ", жили судьбою своих героев так, как будто играли премьеру первый раз.
И что мне больше всего нравилось - что после любого спектакля Андрей, его друзья - продолжали "жить" спектаклем: находить подобие своей жизни, своего окружения, обсуждая ситуации, и т.п. Спектакли заставляли детей взглянуть на себя и "соседа" уже со "взрослой" планки, заставляли задуматься о том "что есть сейчас, и что будет завтра".
Особенно хочется сказать о главном режиссере ТЮЗа - Романе Николаевиче Феодори, выпускника Петербургской театральной школы.
Вот поистине человек нестандартного мышления. В его постановки невозможно не влюбиться. Они держат в напряжении всех зрителей - от мала до велика.. И открывают понимание сюжета, совсем с другой неожиданной стороны. Будь это спектакль-классика или спектакль-современник.
2016 "Биндюжник и Король" А. Журбин, А. Эппель по произведениям И. Бабеля
2015 «Алиsа» по сказкам Л. Кэрролла (художественный руководитель постановки)
2014 «Волшебные пальцы» В. Дурненков
2014 «Окна в мир» А. Вислов по роману Ф. Бегбедера
2013 «Сон. Лето. Ночь» У. Шекспир
2012 «Снежная королева» Г.-Х. Андерсен
2012 «Подросток с правого берега»
2011 «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» А. С. Пушкин
2011 «Наташина мечта» Я. Пулинович,
2009 «Золушка» Е. Шварц,
Завтра меня ожидает премьера этого сезона - "Пер Гюнт" (реж. Р, Феодори)
А через две недели уже куплены билеты на визуальный спектакль-феерия "Алиsа " по мотивам сказок Льюиса Кэрролла...
В душе бушует "ураган" эмоций: "Я завтра иду в театр!!!!!!!!!!!!!!"