Уже уходят в прошлое гламурные, «вылизанные» до идеала картинки и явная, навязчивая реклама. Ее место заняла нативная реклама, которая намного лучше влияет на пользователя. В чем ее особенность?
[700x468]
Одной из важных особенностей такой рекламы является то, что она появляется там, где ее будто ждут. Вот вы, к примеру, ищите в сети способы похудения, и вот оно – решение: появляется картинка с похудевшей девушкой. Так и тянет кликнуть по ней и посмотреть, что же нам предлагают.
[638x400]
Рассмотрим главные особенности такой рекламы:
-
Простота. Используйте «жизненные» фото и картинки. Супер-модель на пляже в Майями заинтересует пользователей гораздо меньше, чем русская девушка с фото «до и после» похудения;
-
Качество изображения. Не нужно идеально редактировать картинку в фотошопе. Пусть на фото останутся небольшие недочеты в виде чашки чая на заднем плане или сумки на столе позади;
-
Реальные люди с реальными историями. Используйте фото с реальными людьми, которые смотрят на пользователя. Пусть это будет их история, которая так близка пользователю. Гораздо проще поверить в истории реальных людей, чем в выдуманный креатив;
-
Цифры. Если используете их, пишите число, а не буквенное его значение. Пусть это будет «8», а не «восемь»;
-
Добавьте эмоций. Используйте эмоционально насыщенные тексты, которые вовлекут пользователя в водоворот чувств;
-
Интригуйте пользователей. Уже в заголовке вы должны так заинтриговать читателя, чтобы ему хотелось кликнуть по вашему объявлению и узнать, что же было дальше;
-
Обращайтесь к пользователям. Используйте прямое обращение «Вы» и «Ты»;
-
Не перебарщивайте с прилагательными в превосходной степени, иначе пользователь тут же заметит подвох;
-
Будьте добрыми волшебниками, которые предложат пользователям решение проблемы. Используйте это в своих объявлениях и рекламе;
-
Метафоры – используйте понятные людям метафоры для усиления эффекта. Они могут стать «вишенкой на торте» вашей рекламы.
Источник статьи - webkitchen.kiev.ua/services/smm-smo/