В этом уроке мы собираемся добавить красивый эффект, как показано ниже. Этот эффект особенно хорошо работает промышленных и роботизированных изображения, а также объекты с кривыми и жидкости линий. Настройка фильм
[показать]
Откройте Flash, и настроить свойства документа. Установите размеры к точным размерам изображения, которые вы собираетесь использовать, и использовать частоту кадров около 20-30 кадров в секунду. Я считаю, что большее количество кадров свыше высоких результатов частота кадров в плавное анимации.Хронология установки
Создание 2 слоя "изображения" и "FX" в ваш график. Импорт изображения в слое "изображения". Установите положение изображения на х: 0, у: 0, который приведен в соответствие с верхнего левого угла. . Зафиксируйте слой, чтобы он не мешать позже * Примечание: Не изменять размер или делать ничего вспышка для импортированного изображения, что и приведет к искажению изображения. У какого-либо редактирования в Photoshop или любой другой внешний редактор.Перейти в библиотеку (F11) и дважды щелкните по значку изображений / растрового и снимите флажок "Разрешить сглаживание» вариант. Это отключает любую дополнительную и ненужную сглаживание в Flash, которые будут замедлять фильм и, возможно исказить изображение. Рисование маску
Использование инструментов Флэша рисования, создания контуров фигур вокруг областей выделить (яркие цвета). Пример: металлические детали, блестящие поверхности, кабели и трубы. Я использовал только линии и овальные инструмент. Заполните очертания, и вы будете в конечном итоге с правильными формами (см. ниже).
Выберите инструмент Ластик и установите режим ластик, чтобы "Erase Lines". Сотрите линии от формы так, чтобы вы остались с только заливки. Выберите все на слое "FX", но нажав на слой на временной шкале. Группа (CTRL + G) формы и преобразования, сгруппированные фигуры в символ Movieclip (F8), как показано ниже.Назовите его "mc_fx" и установите точку регистрации в топ-влево.
Создание эффекта Дважды щелкните "mc_fx" экземпляр на сцене, чтобы войти в Symbol режиме редактирования. Вы должны увидеть слой "Layer 1", содержащий фигуры, которые создали. Переименуйте слой в "маска" и создать еще один слой под ним и назовите его "свет".
Пока вы еще на «легкой» слоя, создать strokeless reactangle которое 135pixels по 120pixels в размерности. Выберите заливку и превратить его в линейного градиента с помощью Color Mixer (Shift + F9) со следующими настройками. Оба конца есть альфа значение 0% и для среднего 100%. Используйте Fill Transform инструмент для вращения заливку, так это выглядит, как на рисунке ниже.
Группа градиент и превратить его в графический символ (F8). Назовите его "g_light". Теперь установите положение "g_light" х: 0, у: 265 Создать ключевой кадр (F6) на «легкой» слоя на 50 кадра и на этом ключевом кадре, установите положение "g_light" к х:. 0, у: -120. Вставка кадров (F5) в кадре 50 для слоя "маски". См. ниже.
Щелкните правой кнопкой мыши первый ключевой кадр на «легкой» слоя и Create Motion Tween. Выберите кадр 25, средний каркас и превратить его в ключевой кадр, нажав клавишу F6. Установите значение ослабления рамы 1 до -100 и кадр 25 до 100.
. Выберите слой "маски", щелкните правой кнопкой мыши по нему и выберите "Маска" из контекстного меню, чтобы преобразовать его в маску слоя . Тестировать ролик (Ctrl + Enter), чтобы увидеть заполненную эффект