• Авторизация


Высокие зарплаты угрожают российской экономике (не шутка!) 03-04-2024 10:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На сайте "Московского комсомольца" увидел сегодня прекрасную (во всех смыслах) статью "Высокие зарплаты угрожают российской экономике: названы риски" (кликабельно).
salary (624x253, 27Kb)
Не читал, но категорически осуждаю!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (49): вперёд»
WEST1640 03-04-2024-13:33 удалить
Если внимательно прочитать,что пишется в статье,то видно вполне здравые рассуждения. А твой кликабельный заголовок,набранный крупным шрифтом .хм. Фраза хлесткая,но совсем не объясняющая смысл статьи. Так у нас постоянно- выдернут словосочетание,закричат диким голосом о том,о чем это словосочетание и не говорит ...и пошло поехало. " Все пропало".. Ага... Если не лень,то советую все таки отделять мух от котлет.
Rost 03-04-2024-13:43 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, ok. Схожу, почитаю.
Rost 03-04-2024-13:57 удалить
Почитал:
"Рост реальных зарплат ведет к росту потребительского спроса, что, в свою очередь, разгоняет инфляцию. Вот где подлинный риск".
Перевожу на русский:
"Сейчас у нас в стране годовая инфляция на февраль 2024 года составила около 7,5% в год, на февраль 2023 года она составляла около 11% в год. Поскольку инфляция падает, зарплату поднимать никто не будет, чтобы она не повышалась".
Или даже так:
"Жить в нищете - очень полезно для экономики. У людей меньше денег на руках, они могут меньше купить, спрос падает. А в след за ним падает и инфляция".

Да, с одной стороны инфляция - это плохо. Но чем плоха инфляция для экономики? Мне всегда казалось, что - наоборот. Для экономики очень плохо, когда в стране дефляция.
WEST1640 03-04-2024-14:37 удалить
Rost, Сегодня Мишустин в Госдуме выступал. Можно послушать,если есть время и желание. Но меня волнуют больше мои личные ощущения от инфляции,роста цен и тому подобного. Как простого обывателя. Пока ,по моим ощущениям,грех жаловаться на жизнь. Я имею ввиду- на свою,то есть мою жизнь. Меня денедно- кредитная политика моей жизни меня устраивает. Конечно,хотелось бы больше денег. Но .. Пока сойдет и так) И да,миллионы других людей категорически не согласны. С чем,спросишь? Да со всем несогласны!
WEST1640 03-04-2024-14:46 удалить
Rost,Мишустин сказал сегодня , что участников СВО освободят от уплаты налога на имущества. Путин дал такое распоряжение. Да там много вещей, которые направлены на улучшение и увеличение льгот для наших ,кто воюет. Я считаю это правильным. Но , по закону сообщающихся сосудов эти льготы должны подкрепляться деньгами. И часть этих денег берут в других местах. И даже за счет повышения чего то там за счет таких как мы с тобой-не воюющих и сидящих на диванах. Я считаю-это тоже правильно и справедливо. В стороне не получится отсидеться никому.
WEST1640, Андрюш,приветик! И я тоже сегодня Мишустина смотрела. Но как-то меня удивила выросшая продолжительность жизни? Это как? У нас идет СВО, гибнут мололдые парни и много при том. У моего бывшего внука отец биологический летом на СВО погиб. Он 76 г.р. Или их в расчет не берут? А наши города по границе с укропией? Там тоже мирняк гибнет - и млад, и стар... Ну, может, погибших, не берут в расчет.
Но, вот, недавно я узнала от моей подруги, которой 88 лет, что оказывается она уже умерла в 19 году. Она перестала получать положенные ей лекарства и что-то ещё, и стала выяснять. Выяснилось, что в тех списках она значит умершей от ковида в 19 году. А она вообще ни в 19, ни в 20 ковидом не болела, да ещё и прививку сделала в числе первых - в январе-феврале 21 года Спутник. И да пенсию ей исправно платят.То есть такая вот у нас статистика и такой учет. Чему и кому верить?
А ещё сам ВВП говорил, зарплаты у населения растут, значит, и покупательский спрос у них растет, а, значит, организации поставляющие населению товары и продукты, хорошо реализуют свою продукцию. И от этого всего растет благосостояние народа. Так говорил ВВП. Я сама слышала. Тогда я не понимаю, объясните мне - откуда инфляция?
WEST1640 03-04-2024-14:58 удалить
Ответ на комментарий фортунчик # фортунчик, Лен, привет. Про продолжительность жизни- не знаю. Говорят много. Но я не знаю. Про знакомую-не удивлен. Бардак. У меня мама умерла, но через год , при голосовании, она еще была в списках. И ей все еще приходили поздравления от Президента. Во как. Это просто показывает, как те, кому поручено дело к этому делу относятся. Номинальные марьивановны и иваниванычи.
Про инфляцию написано тонны литературы. И институты работают на эту тему. Мне это особо не нужно. Что как и почем. Прочитать всегда на эту тему можно, если интересно. Я же говорю про свои личные ощущения.
А то, что говорят чиновники? Ну, это им по статусу их работы положено говорить.
Rost 03-04-2024-15:03 удалить
Ответ на комментарий # фортунчик, ну, нашим только дай волю, они вообще бесплатно заставят работать. Или ЕЩЁ 5 лет до пенсии работать.
WEST1640, и по моим личныим ощущениям - я не жалуюсь, но только поому, что муж работает. И если сравнить наш бюджет до СВО и после, то мы стали лучше жить после начала СВО. А про инфляцю я в курсе.
Я ФИНЭК закончила. Когда покупательская способность денег падает, тогда инфляция растет. И я отлично это вижу по лекарствам. Я на свою пенсию сейчас не смогла бы и жить, и лекарства покупать. Выходит инфляция сумасшедшая. И население у нас по кастам расслаивается. Появляются более бедные, и наиболее богатые. Те, что связаны с СВО, стали много получать, а остальные, я имею ввиду пенсионеров и бюджетников - стали беднеть.
Rost 03-04-2024-15:07 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, при ставке ЦБ в 16%, хотелось бы адекватной индексации зарплаты. Ибо пока инфляция у нас выше, чем рост моей зарплаты.
Ответ на комментарий Rost #
Исходное сообщение Rost
WEST1640, при ставке ЦБ в 16%, хотелось бы адекватной индексации зарплаты. Ибо пока инфляция у нас выше, чем рост моей зарплаты.

Вот и пенсия моя ниже, чем рост инфляции, она совсем не отоваривает мои лекарства, я уже не говорю, что одними лекарствами сыт не будешь!
Ответ на комментарий WEST1640 # Ну, вот, твоя мама была уже в Мире Ином, а числилась ещё в Земной Жизни!
А Галя моя наоборот, она с нами, а где-то её уже похоронили.. Абсурд.
WEST1640 03-04-2024-15:18 удалить
Ответ на комментарий фортунчик # фортунчик, пенсионеры и бюджетники всегда были обделены. Это да. А по кастам? Наверное. Но я вполне согласен с тем, что люди реально рискующие и воюющие должны получать больше.
WEST1640 03-04-2024-15:19 удалить
Ответ на комментарий Rost # Rost,
Исходное сообщение Rost
WEST1640, при ставке ЦБ в 16%, хотелось бы адекватной индексации зарплаты. Ибо пока инфляция у нас выше, чем рост моей зарплаты.


согласен. И рост моей пенсии не поспевает за инфляцией.
WEST1640, Андрюшечка, я согласна с тобой на все сто!
Парни каждую минуту рискуют, и им надо платить! ЭТО СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНО.
И я даже посылаюдонаты для них!
LyudasikF 03-04-2024-15:21 удалить
Ответ на комментарий Rost # Rost, Піраміда Маслоу. На нижньому щаблі, коли малі доходи - то тільки турбота про їжу і дах над головою. Тільки на найвищому щаблі, коли первинні потреби задоволені - виникає потреба в самореалізації, культурі.
WEST1640 03-04-2024-15:22 удалить
Ответ на комментарий фортунчик # фортунчик, цены растут. Все это видят. Но, согласись, при войне было бы удивительно, если бы мы не ощущали этого. Ради нашей Победы я готов терпеть. С голоду не пухнем. Чего уж там говорить то? Я вообще не жалуюсь и понимаю. Грех жаловаться.
Ответ на комментарий WEST1640 #
Исходное сообщение WEST1640
Если внимательно прочитать,что пишется в статье,то видно вполне здравые рассуждения. А твой кликабельный заголовок,набранный крупным шрифтом .хм. Фраза хлесткая,но совсем не объясняющая смысл статьи. Так у нас постоянно- выдернут словосочетание,закричат диким голосом о том,о чем это словосочетание и не говорит ...и пошло поехало. " Все пропало".. Ага... Если не лень,то советую все таки отделять мух от котлет.


Андрюш,я с тобой согдасна,не надо было уже так выделять лживую фразу- люди будут хуже работать за большие деньги.

И пацаны наши на фронте не могут хуже воевать ,хотя у них высокая зарплата,и то не каждый её вовремя получает.

Но и Ростислав эту фразу из газеты решительно осуждает!
Мы тут все вместе!
WEST1640 03-04-2024-15:24 удалить
Rost, ничего себе Смотрю, у тебя аж на мове здесь размовляют! Хм... Прям интернационал какой то. Но я не розумею.
WEST1640, да, уж! И я не ожидала тут мову встретить.
WEST1640 03-04-2024-15:54 удалить
Ответ на комментарий фортунчик #
Исходное сообщение фортунчик
WEST1640, Андрюшечка, я согласна с тобой на все сто!
Парни каждую минуту рискуют, и им надо платить! ЭТО СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНО.
И я даже посылаюдонаты для них!
фортунчик, Правильно. Я тоже каждый месяц перечисляю на фронт деньги нашим, для Победы России!
Rost 03-04-2024-15:54 удалить
Ответ на комментарий LyudasikF # LyudasikF, нi, це - iнше.Тут намагаються пояснити низькі зарплати турботою про людей. Виходить погано.
Rost 03-04-2024-15:55 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, треба було у школi вчити!
Ответ на комментарий WEST1640 # Мы вместе, и мы победим, обнимаю тебя крепко, брат мой!!
WEST1640 03-04-2024-16:17 удалить
Rost, мне? А зачем? Я учил узбекский.
Ответ на комментарий Rost # "Понятно, рассуждает руководитель аналитического департамента Amarkets Артем Деев, .... раз уж речь о бюджетниках, деньги из казны будут расходоваться куда быстрее. Что приведет к дефициту государственных финансов и усилению инфляции. На взгляд Деева, усилить производительность труда в этой сфере экономики можно единственным способом: за счет снижения административной нагрузки. Врачи и учителя будут трудиться куда эффективнее, если большую часть времени будут тратить на выполнение непосредственных обязанностей, а не на заполнение отчетов. "
Как раз правильно рассуждает Деев, "НЕ ПОГАНО",только один вопросик - покажите как?
Я учитель!
И как учитель будет правильно выполнять свои непосредственные обязанности, когда на одного учителя сверху среди аппарата от МинОбраз до РОНО сидит "мильенпицот" нахлебников, и простой учитель должен им всем писюльки отписать ,а иначе, за что они бабло получают? Вот учитель и работает не как надо,а как получится..
Но при чем здесь повышение зарплаты и ухудшение производительности труда?
У учителей нет никакой производительности, это особый труд, его можно измерить только отставленными результатами!
Ответ на комментарий WEST1640 # И Я ЗНАЮ ПОЧЕМУ!!!!
LyudasikF 03-04-2024-16:58 удалить
Ответ на комментарий фортунчик # Я всіх заспокою. В житті я розмовляю російською, ( і мене ніхто не б'є по голові). Але в компі у мене українська і мені ліньки її міняти. А, наскільки мені відомо, пан РОст українську розуміє.
Rost 03-04-2024-16:59 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, как я тебя понимаю! Но мне выпал другой язык на букву "у". :)


Комментарии (49): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Высокие зарплаты угрожают российской экономике (не шутка!) | Rost - Не паникуй! | Лента друзей Rost / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»