Давеча покупал мелкую бытовую технику:
- А не хотите купить дополнительную гарантию?
- Нет, хочу продать обычную.
- Это как?
- Мне гарантия не нужна. Можно её вернуть?
- Но она же - бесплатная! Как её можно вернуть?
- С точки зрения разумного потребления стараюсь не получать то, что мне не надо. Так можно вернуть гарантию и просто взять товар без гарантии?
- Ой, а у нас никто такого никогда не хотел...
- Всё когда-то происходит впервые. Покупаемый прибор эксплуатировать не планирую. И зачем мне в таком случае гарантия?
И в конце:
- Приятной вас эксплуатации!
- Спасибо, только включать прибор не собираюсь.
Вопрос: зачем купил прибор, который не собираюсь даже достать полностью из коробки?