КРАСАВЦЫ
Маленький мальчик, он не умеет говорить. Все считают, что он недоразвитый и не обращают на него внимания, даже его родители. Взрослым невдомёк, что он многое понимает и с ним надо разговаривать, надо объяснять свои поступки... Но...
Он может только кричать... А мальчику просто очень не хватает любви, тепла, понимания.
И вот однажды он сбегает из дома вместе с прекрасными и таинственными верещатниками...
ФРАНЦУЗОВ РУЧЕЙ
Красавица Дона Сент-Коламб на пороге тридцатилетия отчетливо осознает пустоту и никчемность великосветской жизни и, подчиняясь порыву, уезжает из Лондона в уединенный замок Наврон на побережье Корнуолла. Там она встречает неуловимого предводителя пиратов Француза, а вместе с ним – и свою любовь, и своё, пусть недолгое, счастье.
БЕЗ ВИДИМЫХ ПРИЧИН
Молодая, горячо любящая, супружеская пара с нетерпением ожидает первенца. Но без видимых причин супруга покончила с жизнью самоубийством. Полиция и лечащий врач приходят к выводу, что это нервный срыв, страх перед родами, помрачение ума.
Но муж хочет узнать правду и нанимает частного сыщика... А надо ли знать правду?.. [240x362]
Дафна дю Морье
(англ. Daphne du Maurier,
13 мая 1907, Лондон — 19 апреля 1989, Корнуолл) —
английская писательница и биограф.
Леди Дафна Браунинг, в России чаще публикуется как Дафна Дюморье;
писала в жанре психологического триллера. Творчество писательницы известно в первую очередь такими произведениями, как роман «Ребекка» и рассказ «Птицы», экранизированный Альфредом Хичкоком.
Дафна Дю Морье — удивительный писатель. Её книги заслуженно пользуются огромным успехом во всем мире. Она – мастер психологического портрета и увлекательного, захватывающего сюжета – создает в своих произведениях таинственную, напряженную атмосферу. За свою долгую жизнь она написала множество романов, рассказов, несколько пьес и эссе.
В ее рассказах детективная история гармонично переплетается с мистикой, бытовые сцены с красочными описаниями природы, остросюжетная мелодрама с иронической, наполненной язвительного пафоса сатирой. Ее герои всегда находятся в напряженных, критических, требующих действия, поступка ситуациях. [700x480] [398x550]Молодая женщина, служащая компаньонкой у богатой американки, отправляется с ней на Лазурный Берег и случайно знакомится с британским аристократом по имени Максимилиан де Винтер (англ. Maximilian de Winter), владельцем удивительно красивого поместья Мандерли. После непродолжительного ухаживания она соглашается выйти за него замуж и вместе вернуться в Мандерли. Почти сразу новобрачная понимает, как трудно будет ей изгладить из памяти мужа образ его бывшей жены, Ребекки. Та погибла около года назад, плавая на яхте. Ребекка, по слухам, не только отличалась выдающейся красотой, но и была отличной хозяйкой, умела держаться в обществе, ходила под парусом на яхте и устраивала пышные приёмы в Мандерли. Героиня же страдает от собственной неловкости, застенчивости, неумения знакомиться с людьми и боится слуг, сравнивающих её с предыдущей хозяйкой — особенно враждебно настроенная миссис Дэнверс. Постепенно новобрачная начинает думать, что не в силах соперничать с умершей женой Максима, что тот по-прежнему её любит и жалеет о скоропалительной свадьбе...
Роман был несколько раз экранизирован, особенно известен фильм Альфреда Хичкока 1940 года «Ребекка» с Лоуренсом Оливье и Джоан Фонтейн в главных ролях. Голливудский морально-этический кодекс кинопроизводителей требовал, чтобы в фильмах убийца никогда не оставался безнаказанным за совершённое преступление, поэтому сценарий расходится с романом в том, что смерть Ребекки представлена у Хичкока несчастным случаем. [250x35]