[560x315]
Владимир Миллер, бас-профундо Российский певец, солист Государственной академической Капеллы Санкт-Петербурга, обладатель редкого певческого голоса - баса-профундо. Заслуженный артист России Родился в Сибири в 1964 году. Окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н. А. Римского-Корсакова по специальности музыковедение; как вокалист стажировался в Кёльнской Высшей школе музыки (Германия) у педагогов и певцов Райнхарда Ляйзенхаймера и Курта Молля. Женат, имеет троих детей.Владимир Миллер исполнял оперные партии в постановках Мариинского театра, Нидерландской королевской оперы, театра Санкт-Петербургской консерватории, Большого театра Лодзи и ряда других. Ведёт активную концертную деятельность. Выступал с сольными программами в России, США, Ватикане, Великобритании, Германии, Италии и других странах Европы. Принимал участвовал во множестве российских, европейских и североамериканских фестивалях, таких как «Дворцы Санкт-Петербурга», «Дельфийские игры», «Звезды белых ночей», Золотая маска-2002, Международный фестиваль православной музыки в России, Choir Olympics 2002, Frankfurt Feste Alte Oper, Frankfurter Domkonzerte, Russian Festival Oregon House, Wratislavia Cantans. Работал со многими известными российскими и европейским коллективами (Эстонский филармонический камерный хор, Московский государственный камерный хор, Петербургский камерный хор, Мужской хор «Православные певчие» (Москва), хор Radio France и др.).
Мужской хор
«ПРАВОСЛАВНЫЕ ПЕВЧИЕ»
Художественный руководитель, регент Георгий Смирнов
Солисты:
Лауреат международных конкурсов Сергей Ткаченко (Тенор),
Лауреат международных конкурсов Петр Морозов (Бас),
Лев Ставинский (Тенор), Антон Пахомов (Контр-Тенор),
Артем Резниченко (Баритон), Сергей Попов (Тенор)
Мужской хор «Православные Певчие» организован в 1992 году из лучших певчих московских
храмов и монастырей для участия в торжественных богослужениях и концертах.
Истоки мужского хорового пения в России лежат в древней традиции певчих дьяков,
ведущей свое начало с 16-17 веков. Возникновение хоров, сочетающих служение в храме с
публичными выступлениями, стало возможным тогда, когда на хор обратили внимание не только
как на клириков, то есть людей участвующих в богослужении, но и как на инструмент,
способный озвучить авторское сочинение. Один из первых автографов принадлежит руке царя
Ивана 4, Грозного (1530-1584), который был большим ценителем церковного пения и стал
создателем одного из первых хоров – «Государевых певчих дьяков». [700x335]