Да простят меня те, кто уже делал посты с работами этой художницы, но ведь невозможно пройти мимо... Вот и я не удержалась, тем более, что от них так и веет японской мудростью. А к ней я давно не обращалась, как бы не обиделась...)))
[показать]
Д. Гелвей - Сакура
Юко Нагаяма — одна из самых известных акварелисток Японии. Прославилась своим особенным стилем, предусматривающим достаточно оригинальные размытия, и многоцветной, несколько «грязноватой» палитрой. В своих работах стремится прежде всего к балансу цвета, что в сочетании с данной техникой является нелегкой задачей.
[показать]
Мало быть мужем и женой, надо ещё стать друзьями и любовниками, чтобы потом не искать их на стороне…
[показать]
Молчание — чудесный цветок.
[показать]
Любовь молчаливого светлячка жарче любви трескучей цикады.
[показать]
За излишней скромностью скрывается гордость.
[показать]
Потерянное всегда кажется большим.
[показать]
Как только беда миновала - принарядись.
[показать]
И в близости нужна известная сдержанность.
[показать]
Жена — что сковорода: чем старше, тем лучше.
[показать]
Снег на зонтике становится лёгким, когда подумаешь о том, что это твой снег.
[показать]
Когда Любовь стучится в двери, Ум сбегает в окно...
[показать]
Кротость часто силу ломает.
[показать]
Любовный яд проникает через глаза.
[показать]
Холодный чай и холодный рис терпимы, но холодный взгляд и холодное слово — невыносимы.
[показать]
Когда есть любовь, язвы от оспы так же красивы, как ямочки на щечках.
[показать]
О ткани судят по ширине, о муже — по жене.
[показать]
Когда муж болеет, семья хиреет; когда жена болеет, любовь слабеет.
[показать]
Измена всегда верностью прикрывается.
[показать]
Сказать "ненавижу" - значит сказать "люблю".
[показать]
От слепой преданности недалеко до неверности.
[показать]
Счастье выпадает тому, кто его не ждёт.
[показать]
Скромность - украшение мудрости.
[показать]
Даже страдая от жажды, не пей тайком из чужого источника.
[показать]
Когда легко на сердце — и походка легка.
[показать]
И добро и зло - в твоем сердце.
[показать]
От влюбленности лекарства не существует.
[показать]
Ссору шляпой не прикроешь.
[показать]
Счастье входит в веселые ворота.
[показать]
Муж с женой должны быть подобны руке и глазам: когда руке больно — глаза плачут, а когда глаза плачут — руки вытирают слезы.
[показать]
Одно доброе слово может согревать три зимних месяца.
[показать]
Уступив – выиграешь.
[показать]
Что от сердца идет, то до сердца доходит.
[показать]
[показать]Юко Нагаяма родилась в Токио в 1963г. Вначале она обучалась в обычной художественной школе, а позже — в Школе искусств Департамента Satoru там же, в японской столице. Училась девушка очень хорошо и добосовестно, что через некоторое время принесло ей небывалый успех. Сегодня Юко Нагаяма является преподавателем живописи в Университете искусств Musashino, за плечами у нее огромный опыт работы, множество восхитительных картин и постоянные мастер-классы для начинающих и продолжающих.
Юко Нагаяма считает, что результат ее работы во многом зависит от того, как растекается вода на листе бумаги. Художница говорит, что ее движения очень гибкие и идут в одном направлении с потоками красок. Именно потеки акварели определяют дальнейшую форму изображенных предметов. Если размывка противоречит задуманному, художница без промедления начинает свою работу заново, с чистого листа. Удивительное дело, но талант, оказывается, может напрямую зависеть от стечения обстоятельств или, в данном случае, красок.
Для художницы все цвета имеют определенное значение. Например, синие и зеленые оттенки она связывает со спокойствием и безмятежностью, а красные — наоборот с силой и энергией. Всего в палитре акварелистки более 80 цветов, и она сама диву дается, как только все эти краски «уживаются» рядом. Действительно странно, т.к. художница берет на свою кисть одновременно 4-5 оттенков и сразу же начинает рисовать. Вопреки здравому смыслу, на картинах не возникает ни малейшего намека на диссонанс, и несколько десятков красок гармонично сливаются в какой-нибудь прекрасный образ.
Еще она осознанно пренебрегает четкими линиями в своих работах, считая, что они ограничивают движения и импульсы художника. Ключевое слово здесь — спонтанность. Настоящее искусство — всегда спонтанно и неожиданно, оно не любит ограничений и хорошо продуманных образов. Вот вам самый что ни на есть творческий подход.
http://www.duitang.com/people/mblog/224067538/detail/
http://www.nagayamay.com/w_work/w_work.html
http://sct4like.lofter.com/post/2f5719_18a8294
http://artandsoulproject.ru/?p=2914
http://ancient.astrostar.ru/Japan/41179.html