В своих представлениях я пытаюсь опираться на убеждение, ".. что в основе наших мыслительных процессов лежат те самые пресловутые квантовые эффекты. Так что где заканчивается наблюдение и начинается реальность — выбирать приходится каждому из нас." Поэтому очень сооблазнительно на этой основе строить теорию "..биоинформационного программирования, которая рассматривает человека, как многоярусную информационную структуру. Где сознание человека представляет собой – фрактал Сознания Вселенной". Но тогда изобретатель неизбежно упирается в то, что вы назвали всесильной декогеренцией!..
Представьте, теория фракталов есть, а компьютера нет. В этой ситуации вычисления и геометрические построения потребуют огромных затрат времени и нервной энергии (работа мозга).
По аналогии, декогеренция упешно преодолевается в квантовом компьютере (макросистема), но простейшие мгновенные вычисления (2*2=4) требуют очень больших затрат энергии и сверхпроводимости...
Здесь Лидия Ивановна Ефимова в особых природных условиях наглядно демонстрирует опыт мгновенного преодоления декогеренции с минимальными затратами. То же самое делают отдельные особи брошенных людьми домашних животных (кошки и собаки), которые безошибочно находят хозяев или дом на больших расстояниях и которым нет дела до Сознания Вселенной.
Немного отвлекусь: в моей местности хозяева вывезли свою кошку в соседний район, но она вернулась домой быстрее самих хозяев! Люди повторили опыт и случайно увидели, как кошка едет обратно домой уцепившись, верхом на лесовозе... То же самое с ясновидением и "разумными контактами третьего рода" - психологический феномен в особых природных условиях (есть великолепный фильм Александра Мержанова "Пришельцы. История военной тайны", студия "Роскосмос", 2011). Поэтому я убежден, что поощрение космического мракобесия в СМИ (якобы то "иной разум") в отношении к нормальным природным явлениям причиняет огромный идеологический вред развитию фундаментальных наук! (См. "Мракобесие в Беларуси" https://www.liveinternet.ru/users/ermak6052/blog#post434545304)