• Авторизация


Минус дети. 11-05-2025 18:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кто-то пожаловался в службу опеки. Может соседи или дети сами в детском саду проговорились про условия жизни. Но пришли из органов опеки, осмотрели условия, запросили у Ани справку о доходах. А потом Петю Мазурина и Борю Федюнина забрали в приют сроком на 12 месяцев. Аня не лишена родительских прав и через год может забрать Петю домой, если для него будет отдельная комната и зарплата Ани будет высокой. Если нет, то ещё на год срок пребывания в приюте продляется. А навещать детей Аня может в любое время, по выходным. С одной стороны, дети алкашей и наркоманов живут вообще на помойке, но никто ими не интересуется, а мы просто бедная семья, жилищные условия не очень, зарплаты маленькие. С другой стороны лично мне грех жаловаться, потому что детей я не люблю и в глубине души рада, что опека забрала их. Аня в шоке конечно, Эдик плохо скрывает свою радость, как и я. А Филипп мудро сказал, что ничего плохого не случилось. Детей можно навещать, можно общаться с ними, но зато их летом на море свозят, в лагерь. У нас денег на море нет и наверное никогда не будет, а так дети хоть что-то за счёт государства увидят в своей жизни. В этом плане я с мужем согласна, сейчас в приютах и новые вещи, и всякие спонсоры, кружки, экскурсии.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
Lara_The_Wind 11-05-2025-18:59 удалить
То, что вам всем по большему счёту в той или иной степени дети не нужны были - это я уже поняла. Мне не до конца понятно вот с этими 12 месяцами. А если через шесть месяцев или через восемь месяцев гипотетически у Ани зарплата будет 100+ тысяч и отдельная комната для детей - их досрочно не отдадут? Только через 12 месяцев? И сколько так можно продлевать содержание детей в приюте за счёт государства - два года, три, пять, десять лет? Происходит ли процесс лишения родительских прав через какое-то время, чтобы ребёнок из приюта отправился в детский дом на усыновление?
LK-mel0dia 11-05-2025-19:04 удалить
Ответ на комментарий Lara_The_Wind # Lara_The_Wind, досрочно забрать вроде нельзя, но я не уверена. Аня подписала сама заявление на 12 месяцев. Там какие-то правила и условия прописаны, договор с детским центром, ну там график посещения и ещё много всяких пунктов. Какой-то срок есть пребывания детей в приюте, вроде пять лет, а потом в детский дом и лишение родительских прав. Но я все нюансы не знаю, не вдавалась в подробности.
Lara_The_Wind 11-05-2025-19:08 удалить
Ответ на комментарий LK-mel0dia # LK-mel0dia, я так понимаю, что для одного из детей Аня была опекуном, поэтому он вряд ли вернётся к вам. А вот сына Аня ещё может забрать, теоретически. На практике вряд ли? Работу с зарплатой повыше найти можно, но квартира больше ведь никак не станет. А там ещё ремонт нужен, скорее всего, ещё какие-то условия... Это я предполагаю, просто рассуждаю.
LK-mel0dia 11-05-2025-19:10 удалить
Ответ на комментарий Lara_The_Wind # Lara_The_Wind, я не знаю. Я просто рада в глубине души, что целый год никаких детей. Потом Аня напишет заявление и ещё продлит на год, потому что вряд ли она найдёт высокооплачиваемую работу. Ремонт, отдельная комната, всё верно. Этого не будет. Ну а там ещё раз, ещё, а потом можно в кадетский корпус определить на учёбу наверное.
MJMnMJM 11-05-2025-19:57 удалить
Противоречивые чувства во мне. Я тоже как то не особо люблю детей, но тем не менее, как могу я не понять вот эту Аню, которая детей любит и которая теперь пребывает в шоке от действий органов опеки. Давно уже ведутся разговоры о том, что с этими органами опеки нужно что то делать. Если не вовсе ликвидировать за порой бесчеловечные решения, то предать серьёзному реформированию их деятельности. Да, снова тот самый случай. Значит, семья с малым достатком, нет возможности как то улучшить материальные и жилищные условия, но мать заботится о своих детях, делая всё возможное. Но нет, органы опеки решают, что ребенку будет лучше не с матерью, а в приюте. Грош цена таким органам опеки и в таком виде они и нахрен не нужны. Если вы органы опеки, так помогите семье, поспособствуйте с улучшением жилищных условий, добейтесь какой то материальной поддержки от государства. Если вы действуете в интересах ребенка. А в данном случае я вижу нежелание что либо делать в помощь этой семье. Потому что разрубить всегда легче чем склеить.
LK-mel0dia 11-05-2025-20:05 удалить
Ответ на комментарий MJMnMJM # MJMnMJM, это какие-то двойные стандарты. Ну я рада что детей нет, пусть их никогда не отдают. Но объективно много семей, где у детей нет своей комнаты. Однокомнатная квартира, например, муж, жена и ребёнок в одной комнате. А то и двое детей. Есть бедные семьи, которые не купаются в роскоши. Взрослые без образования, работают где придётся, получают мало. Но не бухают, не наркоманы, не сидевшие. Зато у каких-то алкашей и наркоманов там не пойми кто от кого родил и кто кого ножом в пьяной драке пырнул, а их не трогают. Их дети грязные и голодные помидоры из супермаркета воруют. Но их не забирают. Хотя каких-то забирают, но не всех. А тут жилищные условия не очень, но тут же пришли и забрали, Аню заставили подписать заявление, что её родительских прав не лишают, а дети в приют на год, далее по обстоятельствам.
MJMnMJM 11-05-2025-20:15 удалить
LK-mel0dia, да, это самые настоящие двойные стандарты и поэтому я считаю что грош цена таким органам опеки.
LK-mel0dia 11-05-2025-20:28 удалить
Ответ на комментарий MJMnMJM # MJMnMJM, с другой стороны, детей отвезут летом на море, в лагерь. Когда в школу надо будет идти в следующем году, то купят портфели, канцелярию, форму, сменную обувь, форму для физкультуры. Одной проблемой меньше. Сейчас в приютах дети не голодают, хорошо одеты. Ну вот что бы пацаны у нас в семье увидели бы? Четыре стены квартиры, прогулки по Подольску, максимум прогулки по Москве. А там экскурсии, кружки, занятия, лагерь детский, спортивные секции. Может Филипп прав, но ничего страшного не произошло пока. Вот когда Аня через сколько то лет не сможет забрать сына домой и её могут лишить родительских прав, тогда уже будет страшно для детей. Тогда посещение под запретом, детский дом. Сейчас просто как интернат.
Tomas 11-05-2025-20:37 удалить
Для начала надо понять что там в приюте, какие условия. Регулярно кормят, проводят занятия - книжки - кружки - экскурсии, чистая постель и одежда. Моют и подмывают. Лечат. Потому что есть предположение, что если дети вернутся к родителям (что вряд-ли) они могут сказать "а в приюте было лучше".

Службу опеки я бы не ликвидировал. Они помогают тем, кому должны помогать - детям. Помощь взрослым в их функционал не входит.
LK-mel0dia 11-05-2025-20:43 удалить
Ответ на комментарий Tomas # Tomas, да нормальные там условия. Кормят, лечат, учат, одевают, развивают, возят летом в лагерь на море, отправляют в спортивные и художественные кружки, устраивают утренники и конкурсы. Я тоже думаю, что вряд ли они вернутся в семью. По отзывам в приюте нормальные условия для детей. Просто служба опеки как-то выборочно смотрит, кто-то голодает и в грязи живёт среди пустых бутылок и окурков, а у кого-то просто отдельной комнаты нет, но чист, одет, накормлен. В итоге забирают из семей, где нет высокого достатка, а всяких аморальных вообще не спешат трогать.
Repytw 12-05-2025-04:40 удалить
Дело же не в том, что вы вшестером в трех комнатах живете? Судя по посту про переезд, у детей была отдельная комната, а если нужно было по отдельной комнате каждому (что вряд ли, ведь дети одного пола), то Аня могла бы отказаться от опеки, но оставить родного сына при себе. В остальном - не среди пустых бутылок и использованных шприцев в рваных колготках они голодными ползали и пускали слюни вокруг пустого холодильника. Так что условий для принудительного изъятия не было.

Я один раз сталкивался с опекой, когда после развода в судебном порядке определял место жительства старшего сына с собой. Пришла женщина с инспекцией, зафиксировала, что у ребенка есть комната, в этой комнате есть отдельное спальное место, есть шкаф для одежды и в нем есть детская одежда, есть оборудованное место для учебы - стол, стул, лампа настольная. Квартира чистая, опрятная, в холодильнике есть еда, пустыми бутылками нигде не гремит. Вопросов не возникло ни у опеки, ни у суда.
Причем жили мы тогда тоже очень скромно, арендованная квартира с бабушкиным ремонтом и бабушкиной же мебелью.

Так что скромно, но дети обуты, одеты, накормлены, есть где спать и даже постельное белье - не могут изъять ребенка. С опекой не уверен, возможно, опеку прекратить могут, но родного изъять из семьи без угрозы жизни и здоровью нельзя.

Поэтому допускаю, что ей предложили вот такой вариант как добровольный, а Аня и не сопротивлялась, она, вполне возможно, тоже уже задолбалась до самого "не могу". Ну и подписала заявление на обоих.
LK-mel0dia 12-05-2025-08:31 удалить
Ответ на комментарий Repytw # Repytw, мы пока вшестером всё ещё в комнате общежития живём, где туалет общий на этаж и т.д. Ещё какие-то моменты были, до дохода докопались точно. Признали малоимущими. А дальше Аня подписала заявление и договор с интернатом, что дети отправляются туда на год и дальше через год будут смотреть по условиям. Родительских прав она не лишена, может навещать детей, брать их на прогулку, но жить они должны в приюте.
Lara_The_Wind 12-05-2025-15:22 удалить
Ответ на комментарий MJMnMJM # MJMnMJM, а вот не соглашусь с твоим мнением по поводу органов опеки. Нет, оправдывать их не буду, потому что тоже наслышана о том, что многие недовольны. Но тут я согласна с мнением нудного персонажа:

Исходное сообщение Tomas
Службу опеки я бы не ликвидировал. Они помогают тем, кому должны помогать - детям. Помощь взрослым в их функционал не входит.

Опека решила, что детям лучше в приюте. А ты считаешь иначе? Здесь чёрным по розовому написано, что Эдик с трудом скрывает радость от того, что детей забрали; Лиза вообще в открытую говорит, что терпеть не может детей и они её раздражают; Филипп считает, что внукам лучше в детдоме, потому что их на море за счёт государства отвезут летом. Ты реально считаешь, что в такой "семье" детям лучше, чем в приюте, где ими хотя бы заниматься будут? Я вот считаю, что дети там нафиг никому не нужны. Аня в шоке, Аня мать, но ей поставили условие - найти работу с зарплатой выше. Ты уверен, что она пойдёт искать работу? Я вот не уверена. И дело не в том, что без образования не найти работу с высокой зарплатой, потому что и с образованием не всем везёт. Дело в том, что ей это нафиг не надо, поэтому она так и будет сидеть в бюро пропусков или где она там сидит за копейки. А это мать. И дедушка, который считает, что лучше внуки пусть в приюте живут и на море ездят. Потому что у дедушки жена молодая, которая детей не любит. А у матери муж, который тоже детей не любит. Поэтому если Аня каким-то чудом вернёт детей, они всё равно не будут в любви и в заботе жить.

Лиза напомнит, был у неё пост в прошлом году. Они все куда-то уехали и дома оставили Эдика с детьми, который ушёл бухать или гулять, а дети остались одни. И тут даже не как у Норы, у которой уверенность, что ничего с детьми не случится. Тут просто честное признание, что нафиг они ему не сдались. И мнение Лизы, что правильно, она тоже не стала бы с детьми сидеть и ушла бы. А сколько раз они так уже уходили? Лиза не описывает же каждый день, как я, во сколько проснулась и на каком автобусе каталась. Поэтому вполне может многое остаться за кадром. Дети ещё в детский сад ходят, то есть это даже не школа ещё. Так что при всей моей нелюбви ко всяким подобным службам, но я считаю, что в опеке тоже не идиоты работают. Не надо быть алкоголиками и наркоманами, чтобы детям было плохо и их забрали. Можно не пить, не курить, матом не ругаться и даже вполне прилично зарабатывать, но не любить детей. И тогда детям действительно лучше в приюте.
Lara_The_Wind 12-05-2025-15:37 удалить
Ответ на комментарий Repytw # Repytw, я думаю, там проблем намного больше, а не только количество человек на квадратный метр. Я выше в комментариях описала случай, который прочитала у Лизы в дневнике. Не поленилась и нашла этот пост от июня 2024 года. Они Филиппа в больницу на операцию возили.

Исходное сообщение LK-mel0dia
Из Подольска в Москву поехали на такси. Такси могут ездить по автобусной полосе, оказывается, а я и не знала. Но всё равно в пробке постояли. Доехали, разместили Филиппа в стационаре. Обратно мы с Аней ехали уже общественным транспортом домой. Аня сегодня тоже выходная, как и я. Эдика оставили сидеть с Петей и Борей, но Эдик свалил с приятелями пить пиво. Но тут я его не осуждаю, я бы сама куда угодно свалила, только бы не с детьми сидеть. Бесят они меня.

А детям там 5-6 лет где-то, ещё дошкольники. И сколько таких случаев было, мы же не знаем, когда дети одни оставались. Подозреваю, что у опеки накопилось много вопросов. А вот насчёт Ани согласна - скорее всего, она устала тянуть детей одна, поэтому подписала добровольно заявление, чтобы детей забрали. Потому что когда никакой поддержки нет, в том числе моральной, то это тяжело. А у Ани по поводу детей явно никакой поддержки не было и быть не могло, потому что нахрен эти дети никому не всрались.

Ну и тот факт, что только Аня в шоке, а остальные все радуются, что от детей избавились, говорит сам за себя. Я подозреваю, что опека там не просто так пришла случайно на огонёк, а вполне с конкретными претензиями, предложениями и вариантами решения проблемы.
LK-mel0dia 13-05-2025-04:39 удалить
Ответ на комментарий Lara_The_Wind # Lara_The_Wind, мы с Аней отвозили Филиппа на повторную операцию на позвоночнике. Дети остались с Эдиком, но он их бросил и они остались одни. Я бы тоже бросила, потому что сидеть с детьми никто не нанимался. Мы с Эдиком были против детей, но принимали их. Они ведь родились, их обратно никуда не денешь, пришлось мириться с их присутствием.
LK-mel0dia 13-05-2025-04:43 удалить
Ответ на комментарий Lara_The_Wind # Lara_The_Wind, Петя родился в апреле 2019 года, Боря на год старше. Ты права в чём-то. Ну явно не один раз дети одни оставались, когда не с кем было оставить. Но это не часто, но бывало. Да чего с ними будет, посидели тихо и всё хорошо. Многие сидят одни, не у всех есть няньки и гувернантки. Но то, что детей опека забрала, я конечно в глубине души очень рада.
Repytw 13-05-2025-04:54 удалить
Ответ на комментарий LK-mel0dia #
Исходное сообщение LK-mel0dia
Repytw, мы пока вшестером всё ещё в комнате общежития живём, где туалет общий на этаж и т.д. Ещё какие-то моменты были, до дохода докопались точно. Признали малоимущими. А дальше Аня подписала заявление и договор с интернатом, что дети отправляются туда на год и дальше через год будут смотреть по условиям. Родительских прав она не лишена, может навещать детей, брать их на прогулку, но жить они должны в приюте.

Тогда вообще без вопросов к действиям опеки. Шесть человек в одной комнате, явно антисанитария и отсутствие надлежащих бытовых условий.
И дело не в малооплачиваемой работе, когда переедете в новую квартиру, где будет возможно организовать нормальные условия для детей, их можно будет забрать из интерната. Во всяком случае того, который родной. Но я так понимаю, никто их не заберет.

По опекаемому у меня есть некоторое недопонимание. Опека - это не родительские права и обязанности, она не навсегда и может быть прекращена как самим опекуном, так и органом опеки для защиты детей. Что и должно было произойти в вашем случае. Выплаты за опеку же не будет больше получать или будет?
Repytw 13-05-2025-04:58 удалить
Ответ на комментарий Lara_The_Wind #
Исходное сообщение Lara_The_Wind
Я подозреваю, что опека там не просто так пришла случайно на огонёк, а вполне с конкретными претензиями, предложениями и вариантами решения проблемы.


Это однозначно. Варианты детский сад (скорее всего) или соседи. Внешний вид ребенка, в чем одет-обут, общее развитие, кто забирает, голодный - не голодный, может рассказы о домашнем насилии. В школах меньше, но в детсадах это секут и на это обращают внимание.
Repytw 13-05-2025-04:59 удалить
LK-mel0dia, кстати, Аня готова, что четверть зарплаты она будет отдавать интернату в виде алиментов на содержание своего сына? Или пока об этом не знает?
LK-mel0dia 13-05-2025-05:00 удалить
Ответ на комментарий Repytw # Repytw, выплат не будет. А по поводу забрать Ане сказали, что не раньше чем через 12 месяцев. Так в договоре с приютом написано. Я сама этот договор не читала, может там есть возможность досрочно забрать. Про не ранее чем через год это со слов Ани. Я в глубине души надеюсь, что не заберём. Ну не люблю я детей и всё тут, ничего не могу с собой поделать.
LK-mel0dia 13-05-2025-05:05 удалить
Ответ на комментарий Repytw # Repytw, про отдавать зарплату ничего не было сказано, содержание бесплатное в приюте. Я не думаю, что кто-то там что-то платит, потому что многие не работают, алкоголики, малоимущие. Не зря же нас признали малоимущими, то есть взять нечего. Аня мать одиночка. Эдик хоть и муж, но не отец же. А отец вообще не в курсе, что он отец.
LK-mel0dia 13-05-2025-05:10 удалить
Ответ на комментарий Repytw # Repytw, никакого домашнего насилия над детьми не было, их никто не бил и не обижал. Не голодные, но одежда скромная. По развитию не знаю, какое оно должно быть у детей в каком возрасте. Говорят, ходят, не отсталые же. Забирали детей кто мог, тот и забирал. Все по очереди. Бывало так, что поздно забирали, когда я саду только охранник оставался, потому что не могли раньше приехать, не успевали с работы. Но забирали всегда.
Repytw 13-05-2025-05:15 удалить
LK-mel0dia, содержание в приюте бесплатное, его государство обеспечивает. Ровно как и в детском доме, с родителей какой-то фиксированной платы за проживание/пропитание не взимается. Это не детсад и не оздоровительный лагерь.
Но финансовую обязанность по содержанию детей никто не отменяет. Возможно, есть какое-то исключение по приюту (я не знаю, что это за зверь), но по детям, которые в детском доме при живых родителях, в пользу государства взыскиваются алименты. Неважно, наркоман ты или малоимущий. Не платишь, могут родительских прав лишить.
И возможно, Филипп скажет, что это к лучшему, ведь тогда после 18 лет им еще и по квартире выделят как сиротам. Если до того не усыновят, конечно.
Repytw 13-05-2025-05:16 удалить
Ответ на комментарий LK-mel0dia #
Исходное сообщение LK-mel0dia
Repytw, никакого домашнего насилия над детьми не было, их никто не бил и не обижал. Не голодные, но одежда скромная. По развитию не знаю, какое оно должно быть у детей в каком возрасте. Говорят, ходят, не отсталые же. Забирали детей кто мог, тот и забирал. Все по очереди. Бывало так, что поздно забирали, когда я саду только охранник оставался, потому что не могли раньше приехать, не успевали с работы. Но забирали всегда.

Я не говорю, что было и что не было конкретно у вас. Я про факторы, которые могут быть основанием для интереса опеки к условиям жизни детей.
LK-mel0dia 13-05-2025-05:22 удалить
Ответ на комментарий Repytw # Repytw, таких подробностей я не знаю. Когда я много лет назад родила двойню (опоздала сделать аборт), я написала отказ и оставила детей в роддоме. С меня никакие алименты ни разу не взыскивали. Ну потому что официально дети сироты наверное, а я не мать. Как тут, я не знаю. Я не знаю, будет Аня платить или не будет, нужно ли платить или не нужно. Надо узнать подробнее про это, уточнить.
LK-mel0dia 13-05-2025-05:27 удалить
Ответ на комментарий Repytw # Repytw, если в общим, то скорее всего да. В детском саду наверное обратились в опеку. Ну я не буду кривить душой, мне это только на руку, что детей нет. Но объективно забирают детей у просто бедных семей, которые работают, как могут, живут, как могут, но не алкаши, не наркоманы, не уголовники. У нас в доме напротив семья алкашей, там пятеро или шестеро детей, грязные и оборванные в помойке роются. Но их почему-то никто не забирает.
MJMnMJM 13-05-2025-20:02 удалить
Lara_The_Wind, я очень внимательно прочитал то, что ты написала. Что я могу сказать?... Есть только один нюанс, который я не могу знать, не владею информацией. Это Аня. Её отношение к детям, к своему сыну, к приёмному. Насколько она озабочена ситуацией (шокирована это понятие растяжимое). Будет она искать более высокооплачиваемую работу или не будет. Другими словами, будет она предпринимать какие то действия чтобы через год вернуть хотя бы родного сына или так всё и останется. Ну, то есть всё то, что ты и написала. Если Аня будет что то делать, ну хотя бы пытаться, то тогда я считаю, что детям было бы лучше с ней, то есть с матерью. Если не будет ничего делать и даже пытаться, то тогда да, детям в такой ситуации лучше быть в приюте.

И второй аспект. Отношение к детям в семье. Из четырёх взрослых людей двое явно желают чтобы никаких детей не было, один человек как бы не против, но эти дети ему и не родные, это не его дети, и остаётся одна Аня, которая мать, вроде бы детей любит, но непонятно, будет ли что то делать чтобы вернуть хотя бы собственного сына или не будет.

Теперь вообще отставим эту конкретную семью в сторону. Некая эфемерная семья, где мать прекрасный человек, души не чает в своём чаде и на этой же жилплощади живут еще пятеро людей, которые пусть не враждебны к ребенку, но абсолютно равнодушны. В такой ситуации ребенку будет лучше с матерью не смотря ни на что.

Если же мы снижаем процент положительных качеств относительно матери - тогда ситуация сдвигается в другую сторону. Тогда ребенку будет лучше в приюте.

Ну и про сами органы опеки. Да, комментарий был написан сразу, тут же, под впечатлением от поста. Органы опеки, несомненно, должны быть. Но должны быть тщательно и пристально изучены их права и обязанности и вот именно их права и обязанности должны быть подвергнуты серьёзной реформе. Потому что случаи, когда у матери вполне пристойная зарплата, но она неожиданно лишилась жилплощади по каким то причинам, сняла маленькую комнатку и за это у неё отбирают ребенка... Такие случаи недопустимы. Даже суды встают на сторону такой матери, несмотря на то, что органы опеки, формально, действовали согласно законодательства.
Lara_The_Wind 13-05-2025-20:14 удалить
Ответ на комментарий MJMnMJM #
Исходное сообщение MJMnMJM
И второй аспект. Отношение к детям в семье. Из четырёх взрослых людей двое явно желают чтобы никаких детей не было, один человек как бы не против, но эти дети ему и не родные, это не его дети.

Это его родные внуки вообще-то. Для Лизы и Эдика они чужие, но для Филиппа это родные внуки. Как мы все понимаем, дедушка из Филиппа так себе. Ну и про отношения Лиза уже написала, что дети оставались одни дома неоднократно - раз, их забирали поздно ночью из детского сада, когда там только охранник оставался - два. Есть наверняка и три, и четыре, и двадцать восемь, что детьми там особо не занимаются. Про Аню - тоже не знаю её, но больше, чем уверена, что ничего она делать не будет, чтобы вернуть.
MJMnMJM 13-05-2025-20:49 удалить
Lara_The_Wind, да я просто уже не помню - Аня кто Филиппу? Родная дочь? Если родная дочь, то да, тогда это его родные внуки. Ну и "как все мы понимаем"... Это тоже.

Да и про Аню... Чёта у меня тоже такое чувство, что ничего она особо делать не станет. Тут изначально тот самый вопрос, который многие даже не осознают. Если нет условий, если ты знаешь, что не потянешь - зачем ты рожаешь тогда. Чтобы потом вот это всё? Ей богу, Лиза там самая нормальная.
Lara_The_Wind 13-05-2025-21:09 удалить
Ответ на комментарий MJMnMJM # MJMnMJM, Аня - родная дочь Филиппу. Не зря её Лиза часто называет Аней Филипповной. А зачем рожать - я так понимаю, что по залёту, мать-одиночка. Может, когда родила, условия позволяли воспитывать и содержать, а потом болезнь Филиппа, операции, переезд в коммуналку, в общагу... Ну и понеслось, как говорится.


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Минус дети. | LK-mel0dia - Дневник LK-mel0dia | Лента друзей LK-mel0dia / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»