• Авторизация


Быть христианином 27-11-2003 13:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что является сутью христианства?
В чем заключается его неотмiрность?
Что является целью нашей столь короткой жизни?
Как часто мы спорим о том, как нам изменить существующее положение вещей. Говорим о том, как нам обустроить Россию, предлагаем какие-то свои рецепты по спасению планеты от мирового терроризма, ищем виноватых, гневно возмущаемся происками мировой закулисы. И подчас за этими словами не стоит никаких наших конкретных дел, для того, чтобы поменять прежде всего свою жизнь, направить ее в нужное русло. Начинать нужно всегда с себя, с перемены своего внутренного мира. Ведь человек - это маленькая вселенная, которая заключает в себе всё Этому учит нас христианство. Но христианство - это не просто некий "моральный кодекс", это - сама жизнь. Христианство предполагет действие. Быть христианином - это значит бросить вызов этому мiру, отказаться от его мнимых ценностей и противопоставить им ценности вечные, которые не ограничиваются рамками этого земного бытия. Для этого нужно мужество, нужна решимость. Но нам есть на кого равняться. 2000 лет христианства дали миру множество величайших героев Духа. Тех, кто смог победить, тех, кого не удалось сломить. Но парадокс заключатся в том, что ты тоже можешь стать одним из них. Секрет прост: "Стяжи дух мирен, и тысячи спасутся вокруг тебя".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
LilithWolfy 27-11-2003-13:48 удалить
неплохо сказано. а вызов миру и "не заботьтесь о завтрашнем дне" как-то друг другу противоречат? :)
Исходное сообщение LilithWolfy
неплохо сказано. а вызов миру и "не заботьтесь о завтрашнем дне" как-то друг другу противоречат? :)


Вовсе нет
IrishTerrier_Oz 27-11-2003-14:40 удалить
"Не заботься о дне завтрашнем ибо завтрашний сам о себе заботится и для каждого дня довольно своей заботы"

по памяти, ох, не переврал, надеюсь...
Исходное сообщение IrishTerrier_Oz
"Не заботься о дне завтрашнем ибо завтрашний сам о себе заботится и для каждого дня довольно своей заботы"

по памяти, ох, не переврал, надеюсь...


"Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы. " (Мф. 6:34)
zettra 27-11-2003-16:07 удалить
правда, хорошо сказано :)
Ray_Sunset 27-11-2003-17:09 удалить
отец_Димитрий, а как вы относитесь к имеющим место фактам в истории, когда довольно-таки высокопоставленные священнослужители оказывались недостойными своего сана?

Например, епископ Гермоген. И вот последнее время что-то много ходит слухов про то, что почтеннейший Серафим Саровский оказался причислен к духу святых как-то случайно..

Заранее благодарен за ответ. Буду рад, если мой вопрос послужит темой вашей следующей записи в дневнике. Согласитесь, что тема обширная. :)
euhelen 27-11-2003-18:07 удалить
Да, человек - маленькая вселенная. Но как и на земле, так и в нас есть место вйнам. Чёрт преследуя, завладевает слабеющей волей.
Всё реже получается задумываться над истинными ценностями.
Но, я вижу, что меня Бог не оставляет.

LI 3.9.25
Исходное сообщение euhelen
Да, человек - маленькая вселенная. Но как и на земле, так и в нас есть место войнам.


Достоевский писал, что дьявол с Богом борятся, а место битвы - сердце человека. Чьё займем место?
nimbus 28-11-2003-11:22 удалить
Это как посмотреть. Вот я убеждена, что бога нет, а соответственно, и дьявола тоже. У человека (как вида) есть все, чтобы нормально развиваться, не прибегая к оглупляющей идее высшего разума, личности и т.п.
Исходное сообщение Ray_Sunset
отец_Димитрий, а как вы относитесь к имеющим место фактам в истории, когда довольно-таки высокопоставленные священнослужители оказывались недостойными своего сана?


Как к фактам истории

Например, епископ Гермоген.

Кто это?

И вот последнее время что-то много ходит слухов про то, что почтеннейший Серафим Саровский оказался причислен к духу святых как-то случайно..


Полный бред

Заранее благодарен за ответ.

Благодарен за вопрос

Буду рад, если мой вопрос послужит темой вашей следующей записи в дневнике.

Все можт быть
Согласитесь, что тема обширная. :)


Да уж
Исходное сообщение nimbus
Вот я убеждена, что бога нет


"Рече безумец в сердце своем - несть Бог"
Печально...
euhelen 28-11-2003-15:28 удалить
Отец Димитрий!!!!
Чьё займём место???!!!
Чьё место займём???!!!
Крест на груди сожму, помолюсь... а Богу решать - какое место моё.

LI 3.9.25
euhelen 28-11-2003-15:29 удалить
Да простит тебя Господь.
Не ведаешь, что говоришь.
А если до сих пор жив - значит не плохой ты человек.
А если не плохой - так может прорежется у тебя душа на свбоду из клетки мозговитой.
Поэтому здравсвуй, друг, и если что - обращайся.
Буду рада тебя слышать.

LI 3.9.25
LilithWolfy 28-11-2003-19:00 удалить
нелогично. самые-то сволочи до ста лет живут, и ниче им не делается :).
а вот что бог (ну и тот, с рогами) есть - это стопудово. другое дело, как к нему относиться.
LilithWolfy 28-11-2003-19:01 удалить
Исходное сообщение отец_Димитрий
Исходное сообщение LilithWolfy
неплохо сказано. а вызов миру и "не заботьтесь о завтрашнем дне" как-то друг другу противоречат? :)


Вовсе нет

а почему? вызов миру - попытка его преобразовать. преобразовать для чего? для своей будущей жизни и жизни грядущих поколений. а это уже, пардон, завтрашний день. логично?

а почему? вызов миру - попытка его преобразовать. преобразовать для чего? для своей будущей жизни и жизни грядущих поколений. а это уже, пардон, завтрашний день. логично?

Святый отцы говорят, что каждый день нужно проживать так, как будто он последний в твоей жизни.
LilithWolfy 01-12-2003-01:43 удалить
в таком случае зачем вызов миру? напоследок всем напакостить? :) отец Димитрий, нелогично это! в последний день жизни всех прощать полагается, примирять всех, причем мирными путями. или вы предпочитаете почить с мечом в руках?
nimbus 01-12-2003-09:21 удалить
Исходное сообщение отец_Димитрий
"Рече безумец в сердце своем - несть Бог"
Печально...

Я не могу, конечно, соревноваться с Вами в знании вашего (христианского) писания. Да и вообще, спор у нас выходит тупиковый. Вы ссылаетесь на библию как на авторитет, а для меня она таковым не является. Существование бога недоказуемо, это предмет веры. Цель же моих комментариев не обидеть Вас лично, а показать, что церковь, неважно какая, православная ли, католическая или иная, тормозит прогресс человечества, навязывая свою мораль и эталон поведения.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Быть христианином | отец_Димитрий - Записки отца Димитрия | Лента друзей отец_Димитрий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»