• Авторизация


Различение духов 29-08-2005 23:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот, пожалуйста, сделайте сравнительную характеристику. Правильным творчество может быть не обязательно лишь то, которое открыто заявляет о себе, что оно "православное". Главная не форма, а суть.


Как хрестаматийный пример возьмем певицу по имени Жанна. У ней, что не песня, так обязательно что-нибудь такое "о Боге",  но больше это начинает напоминать упоминание имени Его всуе. В конце концов допелась до того, что "Мы врага настигнем по его же следу и порвем на клочья, Господа хваля". Вот такое, понимаете ли, "православие". А ведь многие именно так и думает, что "это" и есть Православие!!!


А вот, Веня Д'ркин в своих песнях, которые ну ни как не вписываются в "православное" представление о творчестве бъет, как говорится, не в бровь, а в глаз. Песня "Хожу и гажу" абсолютно православная по сути. Ведь именно об этом оно нам и говорит!


Поэтому не все, что кричит о себе - "православное", таковым является, Православие может быть там, где мы его даже и не подозревали. По шире глаза только нужно открывать.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
so_called 29-08-2005-23:48 удалить
потрясающе сказано.
"Православие может быть там, где мы его даже и не подозревали. По шире глаза только нужно открывать."
на мой вкус очень верно.
однако, готовы ли вы лично искать православие, к примеру, в сатанизме... не воротя нос от "паскудного православному духу названия"... и заранее уверены, что УЖ ТАМ-то ничего ПРАВИЛЬНОГО быть не может в принипе...
или этот призыв был посвещен сугубо песенной теме?
so_called, конечно в сатанизме никакого Православия быть не может. Просто не всегда люди, заявляющие о себе как о сатанистах, таковыми являются. И тут нужно смотреть глубже, в чем причина их религиозного протеста.
so_called 30-08-2005-00:08 удалить
политкорректно.
согласна.
Вы - мой кумир!
*разумеется шучу, ибо сотворять не дОлжно=)*
Kludge 30-08-2005-00:54 удалить
А почему, Вы в этой песне "Хожу и гажу" видете именно православие. А не просто стремление, любого человека к добру. Думаю христианство предполагает нечто большее. Или же христианство и православие это не одно и то же.
Но по сути я согласна, что "не всегда в банке то, что написано на этикетке".
Tomin 30-08-2005-03:16 удалить
если я верно понимаю, то православие и сатанизм, есть одно и тоже сразным знаком.. наверно можно проводить некую параллель
nimbus 30-08-2005-09:15 удалить
Мощно, проводить параллель между Православием и сатанизмом даже мне в голову не пришло, старой коммунистке и атеистке. Христианство, безусловно, предполагает больше, чем просто абстрактное "делание добра". Если я правильно понимаю, там надо еще и любить бога, чего я совершенно не могу делать. Т.е., как и в любой религии, главное - вера, хоть она и мертва без дел.
Oleg_G 30-08-2005-11:44 удалить
Вот и приглашала бы епархия на официальные мероприятия Дркина и ему подобных, а не иркутский театр... Помнится, и концерты той же Бичевской проходили у нас с помпой.

LI 5.8.22
Tomin 30-08-2005-11:56 удалить
nimbus, да, наверно мощно. А теперь чуть подробнее. Есть как известно нетрадиционное лечение, когда используются молитвы. Есть магичекие заговоры, в которых также используются христианские молитвы. Вот и получается, что есть одно, а скажем так, вектор направленности разный.
smbr 30-08-2005-12:00 удалить
Tomin, насколько мне известно, это самое "нетрадиционное лечение" не имеет ничего общего с христианством, несмотря на кажущееся сходство:-) А уж заговоры и вовсе.
Tomin 30-08-2005-12:04 удалить
smbr, да как сказать.. бабушки начитывают молитвы
smbr 30-08-2005-12:15 удалить
Tomin, ага, я знаю. Эх, жаль сейчас не найду ссылку на сообщение, где было подробно про это расписано...но суть в том, что вся эта внешняя атрибутика служит для того, чтобы человек не знающий на нее купился, только и всего. Ни в коем случае нельзя пользоваться услугами этих бабок, целителей и пр. - это я точно знаю.
Tomin 30-08-2005-12:19 удалить
целитель целителю рознь. Не нужно ссылок, я вполне отдаю себе отчет, что есть и шарлатанство на этом поприще. дай Бог, чтобы не сталкивались с ситуацией, когда традиционная медицина вам не поможет.
Да и.. .они простите физическое тело только пытаются лечить

LI 5.8.22
smbr 30-08-2005-12:31 удалить
Tomin, рознь? не знаю... Если вдруг у меня возникнут сомнения, то я подойду к батюшке и спрошу совета (и мне кажется, что я знаю какой будет ответ в 99% случаев)
Насчет физического тела не соглашусь.
Простите, что засоряю своими комментами пространство - тема проступила для меня значительная)))) Если будет что сказать - давайте в личку.
Tomin 30-08-2005-12:35 удалить
Если батюшка возьмется исцелить, то замечательно
ок, идем в личку

LI 5.8.22
annawell 30-08-2005-17:42 удалить
отец_Димитрий, люблю панков -они безо всяких прикрас называют вещи своими именами
Kludge, песня Д'ркина православная по сути, потому что она очень хорошо передает святоотеческую мысль о том, что "несть человек иже жив будет и не согрешит". Православие учит каждого из нас, чтобы мы в себе видели первого из грешников, Д'ркин об этом и поет.
Artmor 30-08-2005-23:28 удалить
отец_Димитрий, а что вы скажете о ДДТ? У Юрия есть много песен на православную тему, но что там с сутью?
Artmor, у Юрия все песни искренние, хотя не все удачные. С сутью все в порядке, но у него лучше получается на социальные темы петь
Artmor 30-08-2005-23:53 удалить
Не все удачные, это да. Но все же, я в восторге от "Я зажег в церквях все свечи", "Вороны", "Храм", "Церковь"... Все это вполне на уровне "Родины" и по словам, и по музыке... конечно, это только мое мнение.
amitafo 02-09-2005-22:31 удалить
А как вы к Непомнящему относитесь?
amitafo, с интересом. Его часто, правда, заносит, но вобщем отношение положительное
amitafo 03-09-2005-20:28 удалить
Исходное сообщение отец_Димитрий
amitafo, с интересом. Его часто, правда, заносит, но вобщем отношение положительное


Да, заносит, но зато всё предельно честно... ;) В этом плане АН намного честнее всяких кинчевых...
отличие "всякого" Кинчева от АН в том, что у него такой остервенелой реакции на последнего

LI 5.8.22
amitafo 03-09-2005-21:50 удалить
Исходное сообщение отец_Димитрий
отличие "всякого" Кинчева от АН в том, что у него такой остервенелой реакции на последнего

LI 5.8.22


?
amitafo 03-09-2005-21:53 удалить
Я не имела в виду конкретно Константина Евгеньевича, тут разница между подпольной асмодеятельностью и РусскимРоком, имеющим большую популярность, что, несомненно, накладывает большой отпечаток...
Кто знает, что стало бы с той же Янкой, если бы её при жизни издавали на виниле и крутили по радио...
Беда не в том, имеет человек большую популярность или нет, крутят его по радио или нет, главное, что этот человек при этом делает, можно оставаться известным многим и многим и творить честно и по совести, а можно сидеть в "интеллектуальных" катакомбах и быть просто на всего бездарностью обозленной на весь мир. И дело тут не в конкретно АН и уж тем более Янки, дело в принципе и в подходах

LI 5.8.22
amitafo 05-09-2005-12:57 удалить
Да, наверное... Но масштабы тоже разные, как и ответственность...


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Различение духов | отец_Димитрий - Записки отца Димитрия | Лента друзей отец_Димитрий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»