• Авторизация


12 06-11-2007 22:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я посмотрел.

Скажу честно я не был, да и не стал поклонником режиссера Михалкова (nothing personal). Но это не означает, что я не могу или не хочу видеть очевидные вещи. Наличие у человека таланта вовсе не подразумевает, что этот человек должен быть приятен, но не замечать наличие этого таланта было бы, как минимум, глупо.

Конечно, если есть желание искать и находить ляпы, то трудно себе в этом желании отказать при просмотре даже этой картины. Но какая от этого польза? Гораздо важней все таки попытаться обратить внимание на те вещи, на которые авторы фильмы и желают обратить наше внимание. Поспешность в суждениях всегда опасна, штампы в мышлении всегда губительны, неразборчивость в поступках неминуемо приводит к беде.

Трагедии человеческих судеб экранных или литературных героев всегда отзываются в наших сердцах, но когда дело доходит до реальных живых людей, которые живут посреди нас, то у каждого из нас свой "самолет через час сорок" и наше сострадание заканчивается там, где начинаются наши личные интересы.

"12" - мощное кино, даже если кому-то могут показаться надуманными сюжетные ходы, заставить зрителя два с половиной часа смотреть не отрываясь на то, что происходит в одном отдельно взятом спортзале - уже великое искусство. "12" возвращает нам вкус к смыслу, к слову, к мысли. И пускай из актера Стоянова так и прет "Городком", это нисколько не мешает актеру Маковецкому или актеру Гафту, по большему счету это не мешает никому. И за эти два с половиной часа, которые мы провели перед экраном, каждый из нас должен сказать актеру и режиссеру Михалкову простое человеческое спасибо.

Спасибо Вам.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): вперёд»
присоединяюсь! И что касается Михалкова, и что касается Стоянова, и вообще фильма. правда мне не очень понравилась сама Михалковская роль. И вот это дрожание в голосе - "русский офицер бывшим не бывает", и вообще несколько натянуто показалось. Как будто ненужная законченность. Впрочем, возможно я просто умничаю.
Nick-Stranger 06-11-2007-23:20 удалить
Отец Дмитрий! Надо бы посмотреть... Я кстати, отчасти, после вашего отзыва приобрёл и посмотрел "Груз 200". Спасибо вам!
06-11-2007-23:30 удалить
Я бы рекомендовал посмотреть для сравнения настоящий фильм о 12 присяжных "Двенадцать разгневанных мужчин" с которого "талантливый" Михалков слизал практически всё. Декорации и место действия только поменял.
СК_Моро 07-11-2007-00:57 удалить
Я тоже на днях посмотрел. Скажу, что и впрямь не отрывался от экрана весь фильм... хотя местами где-то это уже видел (хотя все кино - это набор повторов). Раскрытие роли Михалкова в конце не плохо, но как-то не вписывается в общую канву. Ожидал в фильме больше от 1-ой чеченской войны, в одной из первых рецензий на фильм на рамблере (еще до просмотра) прочитал, что Михалков снял о Чечне "будто так бы снял штурм Грозного сам Тарковский", этого я чего-то не увидел со всем... еще совсем не понял смысл конечного кадра - где собака (которая весь фильм бежала в воспоминаниях парня из-за БТР) несет в пасти оторваную руку с блестящим кольцом на пальце... Фильм - это авторская вещь беспорно, он не для широкого экрана. В общем стоит посмотреть, мое мнение. Фильм - в большей степени отличный спектакль, в котором собрались достойные актеры.
Тачанка 07-11-2007-03:18 удалить
СК_Моро, согласна, "тетатральное" кино. Смотрела два раза подряд. Ощущения сильнейшие. Прошло время, поняла - клип. Талантливый клип. Михалков стал разговаривать со зрителем на понятном ЗРИТЕЛЮ языке, запусти сейчас его же "Обломова" широким прокатом (как сто лет назад), никто бы не выдержал. А жаль.
basile 07-11-2007-04:31 удалить
я е согласен про стоянова, он же киношник по роли своей и должен быть чуток придурошным, по моему вздесь михалков хорошо роль выбрал. придурошный немого женственный киношник получился. прям смотрю и чувствую что ему еще чуток и получится визажист. :) а фильм и вправду хороший посмотрел взахлеб
угу. и фотография самого себя из городка в качестве мамы.
pacificatore, а никто и не сомневается, что "12 разгневанных мужчин" замечательное кино. Римейк в кино никогда не считался плагиатом. а "12" - это не просто "римейк"
а вот я не оценила в полной мере. Ну фильм и фильм. Да, есть над чем подумать. но не более того. "Груз 200" так вообще бред. Столько слышала о нем, а посмотрела и поняла, что притянутая за уши история. Понимаю, чтов основу легли реальные события, но кто разберет сколько в фильме было реальности, а сколько вымысла. И вообще, наши экраны заполонили фильмы с надуманными сюжетами. Не понимаю зачем так все очернять? Да, было плохо, но не на столько (как показано в "Груз 200")! Или неужели мы уже ен помним тех времен? "Жмурки"- это вообще страх. Обмельчали, так мне кажется.
отец_Димитрий, pacificatore, качаю "12 разгневанных мужчин", никогда ен смотрела. Сейчас оценю, вернее через пару часиков.
МиссПакость, Вы что-то немного путаете, "Груз-200" ругали в другом постинге )) Поэтому здесь ругаем только Михалкова и его последний фильм )
i____ 07-11-2007-10:33 удалить
Согласен с pacificatore. Клип, причем глубоко заидеологизированный и не более того. Чтобы понять насколько, достаточно посмотреть 12 разгневанных мужчин (что я с успехом и сделал на той неделе). Ощущение, что через сезон, никто и не вспомнит, несмотря на степень эмоционального накала, которую он вызывает сейчас.
Anemia-Anemia 07-11-2007-10:54 удалить
(Кстати говоря, зашла, увидев очень смешную вещь - пост называется "12", и комментариев к нему тоже 12) Честно сажу, что фильм не смотрела, но по отзывам моих знакомых - больше денег вложено в рекламу, чем режиссерской работы - в фильм. На днях выкачаю фильм - оценю сама...
отец_Димитрий, сорри, сорри. Да и не ругаю я эти фильмы. Не нравятся мне они и все. Груз 200, Жмурки и еще пара тройка фильмом выдающихся режиссеров, составляют ряд фильмов вокруг которых много шума, а выхлоп сомнительный.
I_L_Y_A_, знаете, ощущения вещь обманчивая.
i____ 07-11-2007-11:50 удалить
отец_Димитрий, могу написать жестче: фильм конъюктурный, именно поэтому и забудут. Такой же как "жесткие и правдивые" перестроечные фильмы. Из этих у меня отыскалси только "Окно в Париж"))) В любом случае время все расставит по своим местам.
Зорган 07-11-2007-11:53 удалить
отец_Димитрий, Вот вы написали все то, что пришло в свое время после просмотра и мне на ум. Этот фильм бессмысленно смотреть, если не отключил стереотипы "Михалков - крутой" "Опять он тут Россию картинно любить будет" и прочую лабудень. Тогда в "12" откроется личностное содержание.
I_L_Y_A_, вот, именно те слова "жесткие и правдивые", именно в кавычках.
Зорган 07-11-2007-11:58 удалить
И еще. Вообще по глубине внутреннего содержания, по символике, по "тексту" картины - это фильм наверное должен был выйти в серии "Другое кино". Потому что телевизер приучет народ к петросянии и сереалам, где никакой работы мозга вообще нет. Поэтому, если и "подзабудут" этот фильм так это не потому, что он такой-сякой, а потому что, к сожалению, опетросяненное коллективное сознание рулит.
Зорган, зря Вы так. Опетросяненное сознание не то что рассуждать о ценности 12 не станет, но и просмотреть-то не догадается. Посему и забывать-то фильм не придется. "Другое кино"... возможно, но не на столько потрясающее, сколько о нем говорят. Хотя, Ваша правда, об остальных фильмах и говорить не приходится.
iric2004 07-11-2007-12:26 удалить
отец_Димитрий, фильм потряс.Здорово бередит мысли, о чем я у себя в дневе написала. Считаю, что мысль о том, "кто наш ближний" подана тонко и современно. Оч.талантливое кино, дающее пищу и уму, и сердцу..
iric2004 07-11-2007-12:29 удалить
а "12 разгневанных мужчин" обязательно посмотрю. Где найти? I_L_Y_A_, слово "конъюктура" не всегда ругательно. Почуствовать сформировавшийся запрос общества, да и еще чем-то на него ответить - это талант нужен...
i____ 07-11-2007-12:40 удалить
iric2004, 12 Р М можно попробовать скачать из нета, отсюда например: http://www.dvdkino.net/?get_film=94 А я и не ругался))) Просто мне показалось что это слово как раз очень хорошо подходит, именно в том контексте, который вы употребили. Согласен нужен талант...Маркетолога. И тут он есть несомненно))) Этот факт и омрачает для меня все остальное.
Tinara 07-11-2007-12:57 удалить
,,...Наличие у человека таланта вовсе не подразумевает, что этот человек должен быть приятен, но не замечать наличие этого таланта было бы, как минимум, глупо. ..." - сказано как афоризмом...нельзя не согласиться...
i____ 07-11-2007-13:04 удалить
tinara, замечаем! Всего-то недоумеваю, почему талант выбирает именно такие формы реализации, а не иные...
Tinara 07-11-2007-13:21 удалить
I_L_Y_A_, каждый выбирает для себя как, где и каким образом реализовывать...главное чтобы результаты были на Ура...
iric2004 07-11-2007-13:36 удалить
а знаете,I_L_Y_A_, имхо, любая конъюктура, если заставляет шевелить мозгами и трогает сердце прямо сейчас, уже хороша. Даже при том,что не останется в веках. Ведь "в чем застану,в том и сужу"...
скачала "12 разгневанных мужчин", это... немыслимо, фильмы абсолютно идентичные!!!! Ну о чьем гении мы тогда сейчас рассуждаем?! Я в шоке...
МиссПакость, есть такое понятие в кино как "римейк". в театре есть постановка пьесы, которая написана давным давно, и ставится каждый раз, но разными режиссерами с разными актерами. И никто не считает эти постановки плагиатом. "12" - это новая постановка старой картины, со своим смыслом и своей сверхзадачей


Комментарии (50): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 12 | отец_Димитрий - Записки отца Димитрия | Лента друзей отец_Димитрий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»