• Авторизация


Тяжелый случай 02-05-2004 17:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По дороге в Мещовск , в автобусе, еще с самой Калуги бузил пьяный. Он ехал вместе со своей женой и дочкой лет 10. Рядом с ними сидели два парня и девушка. Пьяный надоедал всем всю дорогу: матерился, пытался приставать к этой девушке, курил. Парни как могли его сдерживали, но он все не унимался. Ему где-то лет 30 от силы всего. На подъезде к Мещовску в автобус зашел отец одного из парней, армянин по национальности и они стали вполне культурно разговаривать с сыном. Пьяный тип не унимался и стал донимать зашедшего отца-армянина, тот, естественно, мужчина горячий, осадил его словами: "Сиди и молчи" и хлопнул ладошкой по щеке. Пьяный попытался пустить в ход кулаки на армянина и его сына в том числе: "Чурки, понаехали!", на него тутже обрушился шквал ударов со стороны отца и сына, которыми они сразу посадили его. Пьяный стал реветь, орать: "Убью! ..." и прочие скабрезности с упоминанием откуда кто приехал и кто что здесь забыл. "Езжай в свою Чечню" - сказал пьяный. "Я не чечен", последовал ответ. "Ну тогда вали отсюда, грузин", "Я не грузин" - возмутился отец-армянин . Народ же начал причитать: "Вот , понаехали, бедного парня избили, ну выпил, ну и что, всем (!?) автобусом накинулись, черномазые" - и в таком стиле. Отец-армянин им: "Я - трезвый, он - пьяный, ему говорите, я спокойно хочу ехать в автобусе и разговаривать со своим сыном, зачем я должен терпеть пьяного наглеца" - и вышел из автобуса. Сын-армянин сидел молчал, пьяный вытирал лицо, но сидел уже тихо.
Слава Богу дети наши в это время спали, а то бы испугались
Национализм у нас в России - дело распространенное, противно все это.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Oleg_G 02-05-2004-17:14 удалить
В одной художественной книге был описан подобный случай: в вагоне электрички пьяные приставали к девушке. Народ молчал. Герой-"афганец" избил хулиганов, и, уводя девушку в другой вагон, слышал за спиной: "Вот скотина, ребята-то беззащитные, а он наученный, за наши притом деньги"... И стали люди утирать побитым кровь с соплями.
Читал и думал - бред какой-то. Натяжка. А тут вот тебе, такое рядом случается.
Да, ужасно противно и стыдно за наш народ. Примитивно-бытовой национализм - разрушающая вещь.
Oleg_G 02-05-2004-17:32 удалить
Исходное сообщение отец_Димитрий
Да, ужасно противно и стыдно за наш народ.


Не нужно писать такие фразы :). Кто-то ненормальный возьмет и использует ее как не надо: вот, мол, ваши попы сами про вас так говорят :). В этом коротком сообщении даже из контекста ее вырывать почти не надо.

Все у нас бывает. Но я хотел бы помнить - только хорошее, а плохое - всего лишь знать на всякий случай. (Извиняюсь за замысловатость выражения).
Oleg_G, вещи нужно называть своими именами. Безобразие - от кого бы оно не происходило, от русских, армян, украинцев, негров - остается безобразием. Мне просто претит этот дутый национализм, когда наш пьяный мужлан почитается лучше всех других на свете, только потому, что он наш.
02-05-2004-19:13 удалить
Правильно говорит отец Дмитрий - вещи надо называть своими именами. Скотство, зависть, хамство, прочее подобное - не имеет ни конфессии, ни национальности.
У нас есть внутреннее чувство "Россия - для русских". Когда мы видим эту фразу на столбе - мы ежимся, кричим - это же фашизм. А когда сами оказываемся в подобной ситуации, или нам рассказывают об очередном погроме на рынке - мы внутренне (и наружне) - соглашаемся.
А не надо соглашаться. Надо вставать и пытаться убеждать словом. Особенно священнику. Но ведь не только священники - христиане. А остальные что?
согласна с батюшкой, надо называть вещи своими именами.. и действительно противно от невоспитанности и невежества.. и забывать о подобных вещах нельзя, чтобы детей своих воспитать хорошо.
Прав армянский папа. Хотя и горяч в поступках (южный человек). Если человек - "совсем плохо себя ведёт" :-) - у него нет национальности.

ЗЫ. Я - русский по национальности, (а в душе - горец :-)
обезьян 03-05-2004-13:12 удалить
Не совсем согласен..национализм не только в Росии...а где его нет?...он везде...и виноваты думаю..в споре и конфликте всё-равно чаще всего оба..а не кто-то один..разве не так?...
Волх 04-05-2004-23:39 удалить
А может по принципу: Пути Господа неисповедимы? Ведь ни один волос без его ведома не упадет...
Уже и не странно, что такое безобразие сейчас допустимо... мало того, уже почти норма... Полнейшая деградация народа... чем дальше, тем больше... ;-(
Не остается у людей ничего святого... начинается разочарование в вере, морали... а самое ужасное, что всем плевать на окружающих...
А вот я слышал что в православном духовенстве довольно распространены крайне правые взгляды. По вам конечно не скажешь, но все-таки это так или нет?
Килгор_Траут, в православном духовенстве разные бывают взгляды, но когда видешь вопиющее безобразие исходящие от кого бы то ни было, то все взгляды отходят на второй план.
обезьян, национализм есть везде, и везде нужно с ним бороться. Под национализмом я понимаю воззрение, которое возвеличивает только лишь одну нацию в ущерб другой.
обезьян 05-05-2004-16:20 удалить
но разве Батюшка..в таком случае...следуя вашему определению...русский народ не есть самый ущемлённый
и угнетённый среди тех кто его окружает???
обезьян, речь сейчас не идет о самом ущемленном народе, проблемы русских тоже всем известны, но решаться они будут только тогда, когда мы сами будем вникать и решать проблемы других
обезьян 05-05-2004-23:19 удалить
отец_Димитрий,
...я не уверен что проблемы будут решатся...они стары как мир..и не имеют решения...даже пусть мы будем вникать в них...и мы ведь и вникаем-!...но на каждого из нас...есть сто других кому это не надо...и этот противовес- баланс...был и будет всегда...
Волх 06-05-2004-14:37 удалить
И эти проблемы не решаться... их в свое время просто не существовало... а после резких изменений они появились... А на счет того, что возвеличивать одну нацию, то это патриотизм... бороться нужно только с его экстремальными проявлениями!!! Если я говорю, что Славянский народ лучше остальных, то кому от этого хуже стало? Просто надо понимать правильно...
Волх, понимать правильно и не в ущерб другим нациям
Волх 06-05-2004-16:34 удалить
У большинства это с возрастом пройдет... хотя, тут нужно особое воспитание... Просто начинается фанатизм к какой-то идее, вот и страмятся все сделать по-своему... Смысл вкладывался один, а выходит как всегда... И примеров такому слишком много...
обезьян 10-05-2004-08:12 удалить
я с Волхом согласен...вот национализм и идёт оттуда что русским запрещают гордится своей нацией...русским это нельзя...зато всем остальным можно...и даже приветствуется...


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тяжелый случай | отец_Димитрий - Записки отца Димитрия | Лента друзей отец_Димитрий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»