Итак, допустим: предположим, в отношении нашего блога провели комплекс мероприятий под лозунгом «внутренняя оптимизация», и мы даже поднялись в выдаче до первой сотни.
Гарантированно ли попадание нашего ресурса в топ выдачи по определённым ключевым словам, даже если попытаться поднять страницы в выдаче исскуственно? Не факт. А что же делать дальше?
А дальше практически все владельцы интернет ресурсов применяют внешнюю ссылочную оптимизацию. Т.е. получение ссылок на ресурс с нужной текстовой составляющей.
Пути проведения ссылочной оптимизации существуют различные от регистраций в каталогах до спама форумов и блогов. Самый быстрый и честный (но столь же незаконный) на мой взгляд это покупка ссылок на биржах.
При проведении ссылочной оптимизации следует держаться тех же правил, что и при оптимизации сайта:
Чем выше уровень вложенности страницы, на которой расположена купленная ссылка, тем больше траффик.
Автор: Артем Т.