На неделе перед долгими майскими выходными родители, общественники и эксперты не думали об отдыхе, а активно участвовали в просвещении чиновников, депутатов, педагогов в регионах – относительно планов ликвидаторов отечественного образования. Насыщенными и информативными получились круглые столы в Нижнем Новгороде и Белгороде, где известные родительские организации объединились ради спасения детей от электронной школы. Приглашенные министры слушали без энтузиазма, отбывая номер, но возразить по существу им было нечего. Вообще-то властям на местах очень важно регулярно делать «инъекции» подобной «сывороткой правды» – именно на таких площадках, где народным представителям нельзя просто выключить микрофон. Пока при поддержке Правительства и губернаторов продолжается внедрение по всей стране ЦОС, «Сберкласса» и прочих «цифровых учебных платформ», необходимо организовывать региональное сопротивление и выводить «трансформаторов» на чистую воду.
На конференции в Нижнем Новгороде 27 апреля, организованной местным родительским комитетом при поддержке «Родителей России» и кандидата исторических наук Ольги Четвериковой, много говорилось о базисе глобалистов – форсайт-проектах «Образование-2030» и «Образование-2035», об указаниях «Всемирного Банка» для России, о цифровом аутизме, о вреде электромагнитных полей (ЭМП) для детского здоровья, о нарушениях психофизического и умственного развития ребенка, с пеленок погруженного в цифровую среду. Обо всем этом постоянные читатели «Катюши» и активные мамы и папы прекрасно знают, теперь же с этим пришлось ознакомиться присутствовавшим на дискуссии министру образования Нижегородской области Ольге Петровой, председателю экспертного совета по вопросам здоровья и физвоспитания обучающихся при Комитете Госдумы по образованию Петру Казанскому, цифровизаторам из Нижегородского института развития образования во главе с ректором Иваном Павленковым, учителям и директорам местных школ.
Подробнее:
http://katyusha.org/view?id=16647